Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Китайские машины  (Прочитано 132086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Buki

  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 799
Re: Китайские машины
« Ответ #200 : Июля 21, 2025, 12:35:48 »
Скоростная станция постоянно тока выглядит по другому совсем.


Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,064
Re: Китайские машины
« Ответ #201 : Июля 21, 2025, 16:29:25 »
Цитировать (выделенное)
Толко сейчас для установки зарядной снанции на подземной парковке, на частной записанной в Табу на владельца квартиры стоянке, разрешение всех остальных жильцов или части нх, не требуется.
и это печально. придётся ждать когда сгорит несколько домов как минимум... и такое произойдёт рано или поздно. а с увеличением количества электричек шанс что это произойдёт скоро всё выше...

« Последнее редактирование: Июля 21, 2025, 16:36:04 от alf555 »
Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595
Re: Китайские машины
« Ответ #202 : Июля 21, 2025, 19:35:35 »
Недавно обнаружил небольшое приемущество плагин гибрида. В одном из торговых центров небыло места на стоянках. Была только стоянка с зарядкой свободна. Ну вот, и и подзарядился и машину было где припарковать...
А так... тоже езжу без зарядки. Режим Eco Pro ,  и средний расход по пробкам гдето 7.5 литров на 100. Если спокойно тошнить по трассе то можно и до 4 литров дойти... но это редко. Про расход при весёлой езде промолчу😁
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 535
Re: Китайские машины
« Ответ #203 : Июля 21, 2025, 22:12:19 »
Цитировать (выделенное)
Они что, не переменного тока?
.  В Афуле то-же есть ,но как правило не работают .что  по сути и нет .Да и вообщем-то , они не нужны ,ну может только ради    парковочного места 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Июля 21, 2025, 22:19:31 от zakhar »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204
Re: Китайские машины
« Ответ #204 : Июля 22, 2025, 07:32:35 »
 
Цитировать (выделенное)
В Афуле то-же есть ,но как правило не работают .что  по сути и нет .Да и вообщем-то , они не нужны ,ну может только ради    парковочного места
https://www.plugshare.com/location/740163

Захар. Посмотрите этот саит. Показывает все зарядные станции. Т.к. это социальная сеть. В Афуле медленных зарядок действительно мало. Наверное городские власти тратят субсидии на другие цели. В Модиине зарядок на порядок больше (т.е. раз в 10 больше).
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 535
Re: Китайские машины
« Ответ #205 : Июля 22, 2025, 13:08:04 »
Спасибо .но мне это в принципе не надо . Свой вывод об отсутствии медленных зарядок ,вполне возможно сделал не правильно поскольку всё время  попадал        на не работающие . Просто иногда  ,проезжая мимо                     ,останавливался и смотрел и всегда с переменным током (медленные ) были неисправны

. На самом деле они действительно не очень нужны ,ну если только ради места парковки . То что в Афуле мало общественных зарядок  вполне объяснимо . Владельцы  основной массы машин которые приезжают в Афулу живут не в самой Афуле, а  вокруг  города в машавах ,деревнях ишувах и кибучцах в домах на земле и имеют свои зарядные станции около дома .Наверняка фирмы занимающиеся   зарядными станциями прекрасно знают о   спросе и не хотят  вкладывать деньги            если нет потребителя
 С постройкой объездных дорог  ,Афула перестала быть  городом через который  идёт большой поток транзитного транспорта ,а будет ещё меньше  поскольку будет   строится ещё одна объездная магистраль    с восточной стороны города . Раньше когда Афула была перекрёстком  5 дорог в Афуле и весь транзит   шёл через город  успели построить 14 заправочных  станций и в Афуле продавался бензин по самой низкой цене на севере страны Что сейчас  не знаю  но вроде все АЗС работают
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Июля 22, 2025, 13:21:56 от zakhar »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 799
Re: Китайские машины
« Ответ #206 : Июля 23, 2025, 09:24:11 »
Спасибо .но мне это в принципе не надо .

 Мне кажется это полезное приложение для каждого  владельца электромобиля или подзаряжаемого гибрида.

Просто дает представление о распространении сети зарядных станций, их локации, быстрая, медленная, тип разъёма, цены.

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 535
Re: Китайские машины
« Ответ #207 : Июля 23, 2025, 16:33:38 »
Да конечно информация хорошая и владельцам эл. машин вполне полезная ,но я отметил только о своей личной не  необходимости. Хотя цены мне интересны ,но как их увидеть на этом сайте ,я не понял 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Июля 23, 2025, 16:37:51 от zakhar »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 799
Re: Китайские машины
« Ответ #208 : Июля 23, 2025, 17:10:41 »
Нажимаете на локацию зарядной станции, и там внизу цена.

Вот для примера одна скоростная постоянного тока и одна обычная. 

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 535
Re: Китайские машины
« Ответ #209 : Июля 23, 2025, 18:05:09 »
Спасибо ! ! !
Кия Ниро PHEV

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595
Re: Китайские машины
« Ответ #210 : Июля 24, 2025, 15:17:08 »
Кстати, данная апликация работает в Андроид Авто. Удобненько
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 535
Re: Китайские машины
« Ответ #211 : Июля 27, 2025, 10:20:18 »
Вот ещё пояснения происхождения и взаимозависимости китайских машин.  . https://www.youtube.com/watch?v=9_1S6tLsiSU&t=28s
Кия Ниро PHEV

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,258
Re: Китайские машины
« Ответ #212 : Июля 28, 2025, 00:04:56 »
1. Ролик пижженый у другого блогера, о чем автора ткнули носом в говно в комментариях.
2. Вся эта лабуда, кто кому принадлежит и кто чего где продал, конечному юзеру в Израиле не несет ровно никакой информации. Сферический конь в вакууме. Этих пиздоболов, читающих сгенерированные тексты "ниочём" - полон интернет. От автоблохеров до врачейблохеров. Зачем вам весь этот мусор, скажите? Хотите, я вам серьёзнейший обзор китайавтопрома тут сделаю? По всем производителям. На сколько страниц хотите? Пяти хватит? Инфографика нужна? Две минуты промт написать боту. И полминуты скопировать.
Поймите, наконец, все эти "экзперды" - нейросетевой мусор.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Июля 28, 2025, 00:06:50 от doc »
Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 535
Re: Китайские машины
« Ответ #213 : Июля 30, 2025, 23:21:47 »
Конечно сделайте если можно . Лично мне и думаю не только мне  ,конечно было бы интересно послушать информацию от вас. Вот ещё материал про машины     ,хотя и не только китайские ,но как мне кажется  вполне честный. Правда на иврите ,но к сожалению на русском языке этого материала я не нашёл   https://www.calcalist.co.il/local_news/car/article/sknvg4pveg?fbclid=IwY2xjawL3W1xleHRuA2FlbQIxMABicmlkETE1OFJyVmNWZFhhMjdzYXNOAR7trT1VUenKRQ2ejr2faaWnc4LjPhh0qu_Xa2hvN7RCyxf_ZvJKYD_O8eZUHw_aem_xqZcsD0bwCGik6GW8QdQXA
Кия Ниро PHEV

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472
Re: Китайские машины
« Ответ #214 : Июля 30, 2025, 23:47:47 »
Захар , достойный , на мой взгляд , внимания материал ! Тот , который из "Калькалиста"
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,064
Re: Китайские машины
« Ответ #215 : Июля 31, 2025, 00:19:47 »
там дальше ещё и видос как они горят на крытых парковках..
https://twitter.com/i/status/1950625843710984604

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,258
Re: Китайские машины
« Ответ #216 : Августа 06, 2025, 17:43:37 »
Пардон за задержку, я на другой половине планеты. Zakhar, вот пример, текст ниже занял 20 секунд на промт и 5 (пять!) секунд на написание. Его можно расширить ещё на 10 страниц за 5 (пять!) секунд. Если я зачитаю его перед камерой, я уже буду экспертом, блогером, и обозревателем, или ещё нет?
(и такого говна генерится для "энторнетов" процентов 95, как минимум, а "читатели-зрители" ссут кипятком от "обзоров" и "экспертных оценок". Алё, это робот и "монетизаторы интернета", никакого отношения к "экспертам" не имеющие)
--------------------------------------
Развёрнутый обзор автомобильной промышленности Китая на русском языке. Включены основные производственные группы, их специализация и недавние тенденции по состоянию на середину 2025 года.

---

## **Страница 1: Государственные гиганты (Big Four)**

### **1. SAIC Motor (上海汽车集团)**

**Объёмы:** В 2024 году продано 4,6 млн автомобилей; около 60 % — собственные бренды: Roewe, MG, Rising, IM и Maxus. Экспорт составил около 1,1 млн автомобилей, включая производство в Таиланде, Индонезии и Индии
**Модели и сегменты:** Легковые автомобили — 2,59 млн; внедорожники — 1,456 млн; MPV — 963 тыс.; коммерческие грузовики — 558 тыс.
* **Специализация:** Активное развитие NEV‑линейки, включая гибриды и электромобили; государственные Joint Venture с Volkswagen, GM и GM‑Wuling

### **2. FAW Group (第一汽车集团)**

**Структура:** Государственная корпорация с брендами Hongqi (флагманский люксовый бренд), Bestune и JVs с Toyota и Volkswagen. В 2025 году рост продаж NEV составил почти +95 %
**Развитие:** Бренд Hongqi активно переводится на EV‑модельный ряд; Bestune показал рекордный рост за полугодие.

### **3. Dongfeng Motor (东风汽车公司)**

**Итоги:** Основной фокус — совместные предприятия с Nissan, Honda и PSA; свои бренды — Aeolus, Voyah и Forthing. Продажи через foreign‑brand JV составляют до 70–80 %
**Сложности:** Низкая загрузка мощностей (<50% ); спад на внутреннем рынке и давление на балансировку производственных и сбытовых мощностей

### **4. Changan Automobile (长安汽车)**

**Продажи:** В первой половине 2024 года продано \~809 000 автомобилей в Китае и экспортировано \~279 000 (+30% )
**Международная стратегия:** Имеет связи с Volvo, Polestar, Lotus; развивает премиальные EV бренды Zeekr и Avatr.

---

## **Страница 2: Частные и экспортно-ориентированные группы**

### **5. Chery Automobile**

**Экспортный лидер:** В 2024 году экспорт составил 1,144 588 автомобилей — рекорд среди китайских автопроизводителей
**Глобальная сеть:** Экспорт в более чем 80 стран, имеются заводы в России, Латинской Америке и на Ближнем Востоке
**Партнёрства:** Сотрудничество с Jaguar Land Rover по бренду Freelander, создание EV‑подразделения FR Brand Division и совместные проекты с Nio в области сетей сменных аккумуляторов.

### **6. Geely Holding Group**

**Бурный рост:** В 2025 году группа вырвалась вперёд, опережая Volkswagen; рост +64 % по объёмам, что обеспечило ей вторую строчку на внутреннем рынке Китая ([automobility.io][7]).
***Активы:** Владеет Volvo, Lotus, Polestar и премиальным брендом Zeekr. Стремится к глобальной экспансии через M\&A и премиум-сегмент.

### **7. Great Wall Motor (GWM)**

**Сегменты:** Специализация на SUV (Haval), пикапах и EV‑бренде Ora.
**Глобальное присутствие:** Производственные площадки в Бразилии, Таиланде, России; экспансия в Европу

### **8. Wuling / SAIC-GM-Wuling**

**Micro‑EV лидерство:** Hongguang Mini EV — самая продаваемая модель EV в Китае, более миллиона проданных копий с 2020 года.
**Сегмент:** Ультра‑бюджетный EV‑сегмент, предназначенный для плотных городских условий.

---

## **Страница 3: Новые игроки NEV‑сектора**

### **9. BYD Auto**

**Лидерство:** В 2024 году продано более 4,27 млн NEV (1,76 млн BEV и 2,49 млн гибридов) — рост +41 % за год
**Интеграция:** Собственные производства батарей, силовых агрегатов и электроники через подразделения FinDreams.
**Международное расширение:** Заводы в Узбекистане, Бразилии, Тайланде и других регионах; первая EV‑линия в Европе.
**Рыночные тренды:** Снижение производства в июле 2025 года на –0,9  %, но рост продаж +0,6 % до \~344 k автобилей; усиленное внимание регуляторов к разрушительной ценовой конкуренции

### **10. NEV‑триада: NIO, XPeng и Li Auto**

**XPeng:** В июле 2025 года доставлено 36 717 авто (+229  % YoY) благодаря доступной модели Mona 03; Q2‑выручка выросла на 60 %
**Li Auto:** Июль‑доставки \~30 731 машины (–40 % YoY); оптимизация модельной палитры EV‑версии i8 и фокус на одной модификации
**NIO:** Поменьше объем; специализируется на сменных батарейных решениях и дизайне премиум‑EV.

---

## **Страница 4: Новые игроки и тренды**

### **11. Xiaomi Auto, Leapmotor и другие**

**Xiaomi:** Свыше 30 000 июльских продаж моделей SU7 и YU7; объединяет смартфонные технологии и автопроизводство.
**Leapmotor:** Продажи выросли на 128 % в 2024 году (\~280 к–294 к), развивается в Европе совместно со Stellantis; активен NEV‑клистер в Цзиньхуа ([washingtonpost.com][13]).
**Maextro:** Новый премиум‑бренд JAC + Huawei, выпускающий роскошные EV‑седаны S800 с ценой от \~\$140 000; производственная мощность — до 200 000 автомобилей в год

### **12. Технологические тренды**

**Технологическое превосходство:** Китай лидирует в производстве EV (>60 % мировых) и батарей (>80% ) .
**Инновации:** ИИ‑ADAS, системы свободной автономии (“God’s Eye” от BYD), ультра‑зарядка, умные авто‑интерфейсы, Gigacasting.
**Регулирование цены:** Правительство призывает остановить агрессивные ценовые войны и избыточное производство, стремясь предотвратить экономическую «инволюцию».

---

## **Страница 5: Международная экспансия и риски**

### **Экспорт и геополитика**

* Китай поставил около 6 млн автомобилей за рубеж в 2024 году; Роиссия была крупнейшим рынком (1,16 млн), затем — Мексика, ОАЭ, Бразилия и др.
* Российские власти ужесточили импортные пошлины, ввели высокие сборы за утилизацию (до \$7 000–20 000) для китайских брендов, что резко снизило их экспорт в страну в Q1 2025 на 44 %
* Согласно Autostat и ChinaEVHome, доля китайских брендов достигала 68 % в 2024 году, но в начале 2025 снизилась до \~50 %: спад на фоне ужесточения регуляторной среды и роста кредитных ставок в РФ. В июне 2025 — около 57 % рынка

### **Конкуренция и консолидация**

* Правительство Китая стимулирует объединение игроков и снижение фрагментации отрасли.
* На внутреннем рынке доминируют крупные группы вроде BYD, SAIC и Geely; меньшие бренды вынуждены консолидироваться или уходить с рынка.

### **Вывод**

Китайская автомобильная отрасль сегодня — глобальный лидер по объёмам и инновациям в электромобилях. Государственные, частные и стартап‑игроки формируют эволюционирующий ландшафт: от SAIC и FAW до BYD, Leapmotor, Maextro. Их будущее зависит от сбалансированного сочетания технологического роста, внутренней политики и международных торговых рисков.

Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 06, 2025, 17:53:11 от doc »
Записан

Яков

  • **
  • Карма: +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472
Re: Китайские машины
« Ответ #217 : Августа 07, 2025, 12:37:53 »
doc , мощно задвинул, вместе с ИИ  ! Внушаеть ...
https://www.youtube.com/watch?v=Y8fNjeHJN70
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

« Последнее редактирование: Августа 07, 2025, 12:40:21 от Яков »
Записан

GARF

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
Re: Китайские машины
« Ответ #218 : Августа 11, 2025, 17:21:20 »
doc

 никогда не говори никогда..... ( Бонд, Джеймс Бонд)

Инет-каналы/темы в тематических в форумах и т.д.  у "хороших специалистов"  - это  просто инструмент масштабирования / рекламы бизнеса/сферы услуг/. Именно так ..

Если у кого то этого нет- то значит
1. Качественной выгодной работы и так навалом.
2. Не умеет / не хочет / не считает нужным  поделиться  залежами проф инфы человеческим , интересным языком с другими/ коллегами.
3. Не считает это важным и нужным..


Надо понимать - что не все инет- специалисты  именно специалистами  являются.. Но это уже из другой оперы..

« Последнее редактирование: Августа 11, 2025, 17:28:27 от GARF »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,258
Re: Китайские машины
« Ответ #219 : Августа 13, 2025, 07:56:57 »
GARF
Абсолютно верно. Все три пункта, которые перечислены - правильные. И все три указывают на того самого "хорошего специалиста".
Не так давно спросил одного известного доктора "а чего тебя нет в соцсетях, каждое твоё слово дорого стоит, записал бы какие-то короткие заметки, советы, лекции, санпросвет, типа...", ответ был таким: "Ко мне очередь минимум 3-4 месяца, я отдыхать не успеваю годами, нахрен мне всё это сдалось? Соцсети? Что это такое? Фейсбуки-инстаграмы? Пусть дети этим занимаются, это для молодых долбо###бов, нет не было и не будет никаких аккаунтов в этой хрени у меня, просто незачем и некогда. Известности мне и так хватает, с избытком."
По второму пункту есть один момент: "коллеги" никогда (!!) из соцсетей не получают информацию, для этого есть проф. ресурсы или личное общение.
Когда-то зашел по одному вопросу на форум "клеточных биологов" (те самые, которые про стволовые клетки), спросить кой-чего. Читал их запоем, несколько суток. Мало того, что там говорят "на китайском" и через терминологию и сленг не продраться, но ещё и там просто нет посторонних, все друг друга знают, хоть и со всего света. Вот там "делятся проф. секретами", не в Инстаграмах и Ютубах. На мой дурацкий вопрос, кстати, ответили, даже не посмеялись над "чужим и глупым".
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 13, 2025, 08:03:41 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,258
Re: Китайские машины
« Ответ #220 : Августа 13, 2025, 08:17:35 »
Цитировать (выделенное)
zakhar - Всё в полном соответствии с тем чему учит психология . Человеку важно наличие   совпадений в эмоциях ,а вот когда совпадений нет .то нет и понимания между людьми и исчезает  интерес .
Не-а, точнее, не совсем. Этому "учит" психология управления "нармассами". Покупателем, избирателем, зрителем, потребителем. В энторнетах такие блохеры называются "формирователь мнений" (opinion maker), и чем больше у них "подписоты" (термин русскоязычного интернета, subscribers), тем дороже они "стоят". Сеть забита этим, а прием "нам с %популярная личность% нравится одно и то же" - работает примерно лет сто пятьдесят, тогда он и изобретён, собственно. Принципам маркетинга много лет, они не меняются в базе с тех пор. Но не надо путать с инфоцыганством - теми самыми "аффторами", выдающими на-гора сгенерированный мусор мегатоннами, они до "формирователей мнений" не доросли, и дорастут вряд ли.
Возвращаясь к теме китайцев, не так важно, кто содержит тот или иной завод, кто финансирует компанию и т.д., для конечного потребителя это порожняковая информация. Вы не вспомните через три секунды после закрытия страницы, что компания Дуньфунь продала 300000 машин в прошлом году, а их соседи Деньпень 700000, и даже не вспомните, что через три ступеньки наверх у них один владелец. Вас интересуют ТТХ, ну так имеет смысл копать то, что есть в досягаемости или потенциальной досягаемости, более подробно, поообщаться с владельцами в разных странах, сейчас с онлайн переводом даже языковой барьер не проблема. А обзор, написанный роботом... как лента новостей нынче, информации ноль, а те крохи, что есть, перевраны на 180%.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 13, 2025, 08:19:18 от doc »
Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 108
Re: Китайские машины
« Ответ #221 : Ноября 02, 2025, 15:56:22 »
ЦАХАЛ начал изымать автомобили CHERY у офицеров: китайские машины заподозрили в шпионаже и утечке секретной информации. Камеры, микрофоны и датчики в авто могут передавать данные на внешние сервера — даже без ведома владельца.
Автомобили CHERY — угроза безопасности? ЦАХАЛ начал изъятие китайских машин.
Силовые структуры пришли к выводу: существует реальная опасность утечки данных через системы современных автомобилей.
В редком и резонансном шаге Армия обороны Израиля начала изымать у офицеров автомобили китайского производства по распоряжению начальника Генштаба. Решение было принято после того, как службы безопасности определили: существует серьёзный риск утечки секретной информации и даже шпионажа через электронные системы автомобилей. Это ещё один этап политики, ограничивающей использование китайских машин, после того как ранее уже было запрещено въезжать на них в военные базы.
На первом этапе изъятие проводится у офицеров, занимающих секретные должности или имеющих доступ к чувствительной информации. Далее процесс распространится на всех офицеров — до конца первого квартала 2026 года. По оценкам, речь идёт примерно о 700 автомобилях, большинство из которых — модели CHERY, предоставленные офицерам с многодетными семьями из-за вместимости (7 мест).
Представители силовых структур поясняют: в ряде китайских автомобилей установлены системы, включающие камеры, микрофоны, датчики и технологии связи, способные передавать данные на внешние серверы — иногда без контроля со стороны пользователя или даже местного импортёра.
«Проблема не только в камерах и микрофонах, — пояснил бывший высокопоставленный офицер. — Любой ‘умный’ автомобиль — это фактически компьютер на колёсах с закрытой операционной системой и беспроводными соединениями, что создаёт потенциал для сбора разведданных вблизи чувствительных объектов».
По оценкам специалистов, решение ЦАХАЛа связано и с мировой тенденцией: такие страны, как США и Великобритания, уже запретили использование китайских автомобилей в зонах с повышенной степенью безопасности. Источник, знакомый с ситуацией, добавил, что шаг Израиля также связан с отношениями с Вашингтоном на фоне экономического противостояния США и Китая.
От пресс-службы ЦАХАЛа поступил ответ, что они не намерены комментировать эту тему.

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 535
Re: Китайские машины
« Ответ #222 : Ноября 02, 2025, 17:26:06 »
Вполне возможно, что это реально существует . Интересно это относится ко всем машина произведённым в Китае или только к китайским брендам ? Та-же тесла  продающаяся в Израиле производится в Китае . Ну а если внимательно подумать .то теперь  надо очень осторожно  относится даже к бытовой технике  которая предназначена для "умного дома" и имеет возможность подключения к интернету .Какой-нибудь         холодильник стоящий в  закутке кабинета  высокого чина  может тихонько фиксировать и передавать всё что говорится  в генеральском кабинете Где-то читал и очень давно что были шпионские принтеры ,которые передавали копии  всех документов , которые попадали в них на сторону .
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,064
Re: Китайские машины
« Ответ #223 : Ноября 02, 2025, 20:51:37 »
а телефоны китайские оставили? роутеры, ноуты и прочее...если это всё осталось, то тогда зачем этот цирк?
и что значит изъяли? они были выданы бесплатно и что дали в замен? суситы и кнопочные телефоны?
где теперь это изъятые машины зависнут и будут в продаже?)

« Последнее редактирование: Ноября 02, 2025, 20:53:17 от alf555 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,258
Re: Китайские машины
« Ответ #224 : Ноября 02, 2025, 23:28:16 »
Ну, ноуты не обязательно должны быть "Хуймяо", роутеры Сиско не прекратили выпускать и т.д. Да и балалайку на колесах не так сложно отследить, с кем и когда она разговаривает, засобачив на недельку анализатор спектра на борт, это не что-то новое и неизвестное. Технология поиска "неучтенной коммуникации" далеко не свежая. Возможно, машин не так много (только многодетным офицерам, и то не каждому), что дешевле их скинуть в лисинг обратно или передать тому, кто без "допуска".
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Ноября 02, 2025, 23:29:52 от doc »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,900
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 204
Re: Китайские машины
« Ответ #226 : Ноября 13, 2025, 13:35:09 »
Этот саит популистское желтое дерьмо. Читайте Калькалист или Де маркер.
По сабжу. Стучит все и уже очень давно. Так как стучит андроид мало кто стучит. У меня дома уже посудомойка и духовка стучат мама не горюй. Они знают о нас все. Выход только один. Выбросить все что имеет хоть какое то отношение к электричеству и уйти далеко в лес, ну или в пустыню в наших полестинах...
Zeekr X Beyond, 2025. MG4, 2023.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,303
Re: Китайские машины
« Ответ #227 : Ноября 13, 2025, 14:24:25 »
Зачем уйти, если можно уехать на китайской машине?

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,900
Re: Китайские машины
« Ответ #228 : Ноября 13, 2025, 16:01:51 »
Цитировать (выделенное)
Этот саит популистское желтое дерьмо. Читайте Калькалист или Де маркер.

По просьбе трудящихся, вот, из Calcalist:

1

2

А, вот, и из TheMarker:

3

Достаточно или еще поискать?

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,064
Re: Китайские машины
« Ответ #229 : Ноября 13, 2025, 16:03:40 »
а тем временем
Цитировать (выделенное)
Кроссовер Jaecoo 7, выпускаемый китайским автопроизводителем Chery, стал самым продаваемым автомобилем в Израиле по итогам первых трех кварталов 2025 года. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные Ассоциацией импортеров автомобилей Израиля.
https://segodnya.co.il/news/kitajskij-avtoprom-zahvatyvaet-izrailskij-rynok/


« Последнее редактирование: Ноября 13, 2025, 16:08:36 от alf555 »
Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 535
Re: Китайские машины
« Ответ #230 : Сегодня в 12:08:40 »
Машина  за самую низкую цену в своём классе Если сравнить с одноклассником PHEV  Тойта Рав 4 которая  не предлагает ни чего  лучшего чем у этой машины,кроме эмблемы , с запасом хода на электричестве почти в 2 раза меньше ,а это очень важная характеристика для покупающих заряжаемый гибрид ,с более короткой гарантией  да ещё и на 50 000 шек. дороже . Цена в Израиле очень сильный аргумент. Кстати интересно где производят Рав 4 PHEV  поступающие в Израиль ? 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Сегодня в 12:19:18 от zakhar »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,258
Re: Китайские машины
« Ответ #231 : Сегодня в 12:32:30 »
Это всё сферический конь в вакууме. Сколько из этих тысяч было переписано импортером на себя? Сколько улетело в лисинг и прокат за откат или без? Вопрос в том, сколько из всей цифири и чего купили частники.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан