Не очень согласен Китайская система подсчёта запаса хода эл. машин CLTC самая врущая . Врущая в большей степени только методика NEDC которая то-же китайская и более старая . Если в китайской машине не указана конкретно по какой методике определяли запас хода .то с большой долей вероятности это была NEDC и именно по этому на неё нет ссылки . У европейцев есть несколько методик и все они ,хоть и честнее китайских ,но то-же достаточно не точные во благо производителей . Точнее всех считается американская FTP-75 и прежде всего потому .что разработана не государственными службами (политиками ) находящимися под влиянием лоббистов от производителей ,а независимым агентством ЕРА которые заинтересованы в получении честных результатов . В принципе все методики так или иначе предусматривают одинаковые действия Определённое количество километров из которых какой-то процент имитирующий движение в городе и какой-то процент движения за городом при том что американцы ограничивают скорость за городам 100 км/ч ,японцы в своей методике ограничиваются 81 км/ ч а китайцы 66 км /ч Сами китайцы говорят ,что их методика учитывает специфику дорожного движения именно в Китае .Так -же в методиках учитывается время которая машина не должна двигаться и время это во всех методиках разное как и время проведения испытания как и дистанция По разному включаются потребители . Например американцы предусматривают включение кондиционера но на ограниченное время ,а в других методиках этого нет . В американской методике машину заряжают вечером а испытывают рано утром при пониженной температуре окружающего воздуха ,в других методиках этого но температура окружающего воздуха должна иметь какое-то определённое значение . Но если говорить о вранье производителей машин с ДВС и машин электрических ,то надо заметить ,что достаточно не редко к производителям сильно завравшимся по поводу расхода топлива ,предъявляют претензии через суд и зачастую суды эти потребители выигрывают ,а вот по поводу электро.машин ,лично я ни слышал ,даже про один какой-нибудь суд