Есть разница между высоким доходом и очень высоким доходом. Они высасывают максимум со всех своих клиентов, начиная от мелочей когда ты приходишь выбирать машину и от указанной и без того относительно высокой цены, учитывая обязательные опции, машина дорожает еще на 5 тысяч и заканчивая ценами на обслуживание и ценами на детали.
Если стандартные расходники еще стоят в пределах нормы, то на всё остальное ценник такой как будто деталь сделана из золота. Я не рассказывал про оригинальные коврики в свою бывшую Бору, за переднюю пару которых у меня здесь попросили 2000 шекелей и хз когда приедут? Я купил их в Беларуси на заказ, за 100 баксов и я еще сам себе цвет выбрал, оригинальные со всеми офф. логотипами и кодами! Так помимо боры эти коврики подходят и на поло тех лет, и как я понял на еще несколько машин. То бишь вещь достаточно универсальная!
А про обслуживание я вообще молчу, я знаком с человеком работавшим в феликсе, он мне рассказывал как там всё работает внутри. Отношение к машинам такое же как в любом самом дешевом гараже, разница лишь в том что в феликсе оборудование официальное и современное и за чистотой следят. Когда человеку по ошибке заливают масло для ГУРа в двигатель и механик замечает ошибку, сообщает о ней и ему дают указание выпустить машину. На следующий день машина приезжает на граре и хозяину втирают о том, что что-то там важное полетело в двигле. Цена 100500 шекелей лифней МААМ. Меня особо бесило, что все цены они в обязательном порядке говорят лифней маам, а окончательную цену тебе наконец сообщают только во время оплаты, естественно если сам не посчитаешь или не попросишь их посчитать.