Да. Но нет.
1. Астра отпадает по размеру, а Вектра/Инсигния в Израиле давным-давно не продается. Плюс второе условие не выполняется тоже.
2. Пыжо 408 - то же самое, что и выше. 1.2Т с которого в лаборатории сняли 160-165? Нет. У меня была жабоедская машина, их конструкторы тоже ещё те затейники. Надо очень много думать, у них есть определенные и немалые плюсы, как и минусы тоже. С нормальными моторами сюда не везут, а вычурные пластики-фонарики в списке приоритетов далеко не на первом месте. Меня устроит форм-фактор коробки от холодильника на колесах, если выполняются главные условия. На "грилим агрессивим" и прочий бред наплевать.
3. Меган ГранКупе, если не ошибаюсь, продается в единственном дизельном варианте, полтора литра, чтоли.
Обоснование изначального отказа от "странных моторов в 1-1.5" у меня простое, колхозное и для инженера очевидное. Конструкция, работающая "с недогрузом" всегда надёжнее, чем работающая "на пределе", хоть и в рамках расчетного. Размер члена корыта не обсуждается, на это есть исторические причины, спасшие жизнь, и он будет таким и только таким, это ультимативное условие. Не хватит денег - будет б/у (да и было, собссно, тоже, однажды, ничего страшного в этом нет).
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).