Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Электрички .  (Прочитано 68316 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Электрички .
« Ответ #450 : Июля 11, 2024, 16:32:58 »
Цитировать (выделенное)
Странно, конечно, но в этих пердях на юге  тоже жизнь есть. 
Сдерот, Нетивот, Офаким, Патиш и это только быстрые. Очень много в Б/Ш и дальше в сторону ММ. Рамат Ховав, Димона , Ерухам.
Разумеется электрички не всем подходят ментально или технологически. К этому нужно дойти самостоятельно изнутри а не под влиянием снаружи. Может быть это придет а может и нет. Кому то нравится шум ветра и рев мотора (типа Асланяна) а кому то наоборот. Я лично категорически балдею когда при торможении заряд батарейки увеличиваеся. Обычные машины при торможении преобразуют полезную энергию в дым и нагрев колодок.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #451 : Июля 11, 2024, 18:26:55 »
Не знаю, кто такой Асланян, не говорит ничего его фамилия, возможно, чем-то известен. Каждому нравится своё. К сожалению, жители нашей страны ограничены территорией (нельзя, как в Европе, стартовать в Португалии и доехать,  не спеша, до Болгарии. Т.е. юзабилити автомобиля ограничены, так или иначе, однако и список приоритетов у каждого свой. Я упоминал недавно, что мой выглядит так, что электромобиль попадет в список интересов при трёх главных условиях, присутствующих одновременно.
- запас хода 500 км минимум на одной зарядке
- возможность заправиться на это расстояние за разумное время (минут 15, ну, максимум, 20, хотя это уже неудобно)
- цена равная бензину/гибриду за машину равного класса
Остальное можно двигать так-сяк, но эти условия "выравнивают" электро с гибридом/бензином, дальше можно искать компромиссы. Эти "тут за 15 минут можно на сотню зарядиться, потом ещё через сотню на 15 минут на сотню и т.д. адски неудобно (мне), как и то, что зарядки вменяемой мощности дома нет и не предвидится, а неудобство должно чем-то компенсироваться при тех же исходных данных. Пока у меня не получается сравнение электро и не электро равной цены, приближающееся к знаку равенства, даже не к перевесу электро. Так что будем ждать. :)
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Электрички .
« Ответ #452 : Июля 14, 2024, 14:59:33 »
Не смогли угнать BYD 

А вы спорите где заряжать и сколько времени это займет :jokingly:

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #453 : Июля 21, 2024, 19:24:44 »
Кия Ниро PHEV

Записан

Hot

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
Записан

Hot

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94
Re: Электрички .
« Ответ #455 : Августа 07, 2024, 10:55:08 »
Вот так едишь в китайской электродряне и взлетаешь на воздух посреди дороге.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Электрички .
« Ответ #456 : Августа 07, 2024, 12:40:42 »
так и не понятно..аккум или обнаружены "остатки взрывчатых веществ"
вообще аккумы загораются, но не взрываются обычно при неисправности..

« Последнее редактирование: Августа 07, 2024, 12:43:14 от alf555 »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Электрички .
« Ответ #457 : Августа 07, 2024, 14:36:30 »
Цитировать (выделенное)
Вот так едишь в китайской электродряне и взлетаешь на воздух посреди дороге.
Из статьи не следует что проблема в электромобиле. Наоборот, его взорвали внешним подрывом. Давайте сравним что происходит с бензиновым авто когда рядом взрывается взрывчатка.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #458 : Августа 08, 2024, 10:50:01 »
Цитировать (выделенное)
так и не понятно..аккум или обнаружены "остатки взрывчатых веществ"
Цитировать (выделенное)
Из статьи не следует что проблема в электромобиле. Наоборот, его взорвали внешним подрывом.
В заметке  написано про два взрыва произошедших в разное время и в разных местах  .Первый взрыв электромобиля  около Назарета в котором погиб  ребёнок . Второй взрыв микроавтобуса  в Реховоте о котором  "курсор "сообщал ранее и который вроде как имееет криминальные корни поскольку    причиной взрыва  было заложенное в машину  взрывное устройство .
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Августа 08, 2024, 10:53:32 от zakhar »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #459 : Августа 09, 2024, 18:53:58 »
Не только батарейки, а и электомоторы  новые то-же на подходе.  https://3dnews.ru/1109104/v-ssha-sozdayut-elektricheskie-dvigateli-sverhvisokoy-moshchnosti-oni-preobrazyat-elektricheskiy-transport
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Электрички .
« Ответ #460 : Августа 09, 2024, 19:00:41 »
в любом случае нынешним электричкам не святят ни новые электромоторы ни новые аккумы... а если это всё появится то в тыквы никому не нужные они превратятся ещё быстрее

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #461 : Августа 10, 2024, 07:35:41 »
По поводу электромоторов ,вы наверно правы  ,но вполне возможно ,что когда придёт время менять  батарейки в существующих машинах ;то в  них будут ставить уже более современные
Кия Ниро PHEV

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #462 : Августа 10, 2024, 12:18:17 »
Менять батарею имеет смысл, если осталось 50-60% емкости, для электрокара/гибрида это 7-10 лет (для китайского - не знаю). Через 10 лет ставить на машину батарею, по стоимости превышающую стоимость машины к тому времени (а что станет с китайскими пластиками, покрытиями пластика, и дермантином салона за 10 лет - отдельная тема) - ну, такое себе развлекалово.
(при попытке дать денег центральному гаражу импортера, чтобы "поставить на гарантию" батарею был послан дважды нахер со словами "она напрочь сдыхает настолько редко, что это бессмысленнная опция, а страховка учитывает естественное старение")
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 10, 2024, 12:21:29 от doc »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #463 : Августа 10, 2024, 16:14:30 »
Сейчас не возможно определится ,что будет во времена .когда появятся новые аккумуляторные технологии . Вполне возможно .что  будет выгодна замена  хорошей старой батареи на  новую и в достаточно свежей машине .  Да и по поводу пластиков ,дерматина салона  и прочей машинной китайщины ,может не придётся заморачиваться вообще  . Есть машины  у которых замена блока батарей происходит в течении нескольких минут с доступом снизу При том что подобную компоновку имеют машины не только  с возможностью быстрой замены .но точно  без необходимости что-то делать в салоне . Так почему не смогут  блок старых литиевых  батарей заменить на    блок современных батарей .адаптированных под эту конкретную машину .
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Электрички .
« Ответ #464 : Августа 10, 2024, 16:34:37 »
потому что это нафиг не выгодно производителю. да и электроника за это время вся устареет.
новый автомобиль будет продать выгоднее и покупателю новый будет интереснее

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #465 : Августа 11, 2024, 00:55:31 »
Дадада... "помним, любим, скорбим..."(с), замена батарей за 5 минут, снизу, слышали-слышали. Беттерплейс построил ровно две станции и накрылся ЖПП, распродавая электроФлюенсы с запасом хода до булошной по цене металлолома, а господа инвесторы дружно отсосали у господина Агасси. Очнитесь, уже.
"Времена, когда появятся продвинутые аккумуляторные технологии... супермегадвигатели... и "космические корабли, бороздящие просторы Большого Театра".
Я уже объяснял где-то выше, что никто не будет ипстись с тестированием и сертификацией новых батарей на старые машины, это огромные и ничем не оправданные вложения. Что выпустилось, с тем и доездит. Проще и дешевле запустить очередную модель, потребитель повоняет и потопает ножками, но и побежит покупать новую, куда он нах денется?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Электрички .
« Ответ #466 : Августа 11, 2024, 08:28:44 »
Цитировать (выделенное)
Я уже объяснял где-то выше, что никто не будет ипстись с тестированием и сертификацией новых батарей на старые машины, это огромные и ничем не оправданные вложения. Что выпустилось, с тем и доездит.
https://www.youtube.com/watch?v=QHMLQzxfsg4&pp=ygUfbmlzc2FuIGxlYWYgYmF0dGVyeSByZXBsYWNlbWVudA%3D%3D
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #467 : Августа 11, 2024, 11:11:47 »
Цитировать (выделенное)
потому что это нафиг не выгодно производителю. да и электроника за это время вся устареет.
Это не выгодно производителям ,которые успешно кормятся с существующего рынка ,но они не обладают правом которое им даёт возможность закрывать стартапы .которые в свою очередь могут крышеваться и технологическими гигантами , у которых есть очень сильное желание  то-же начать кормится от этого мирового пирога . А то что таких стартапов много и есть результаты  уже сейчас,  можно не сомневаться. Да и по поводу устаревания электроники .не всё  так быстро . Появление новых батарей  и переход их в массовое производство ,учитывая перспективы доходов ,может оформится за пару ближайших лет ,а вот электроника  машины произведённой в эти пару лет да и пять лет назад ни как не устареет . И что такое в электронике  за последние годы уже так критично устарело ? Ну были экраны 5-7 дюймов а сейчас планшеты  12-15 .При том ,я лично  не думаю что они ещё будут расти, поскольку большие становятся просто не удобно . Какие -то чипы стали лучше ,производительней ,надёжней да и те что сегодня ставят в машину можно то-же менять  вместе с батарейкой . Наверняка найдётся большое количество людей  желающих заменить батарею даже в очень свежей машине на новую ,если эта новая  батарея даст возможность   проехать без зарядки 1000 км  вместо 350 ,зарядится по полной за 5 минут вместо 80% за пол часа  и будет  с гарантированным запасом циклов зарядки на миллион км  вместо 150 - 250 тысяч . Лично я так -бы и сделал учитывая свой возраст и связанную с этим  сомнительную перспективу менять машину . Да если-бы мне сегодня предложили  поставить в мой Плаг Ин гибрид батарейку с запасом хода  в 500 км вместо 50 по цене половины машины ,я-бы наверно   на это согласился ,поскольку меня ,моя машина во многом  устраивает .
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Августа 11, 2024, 11:30:01 от zakhar »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #468 : Августа 11, 2024, 11:24:29 »
Цитировать (выделенное)
Дадада... "помним, любим, скорбим..."(с), замена батарей за 5 минут, снизу, слышали-слышали. Беттерплейс построил ровно две станции и накрылся ЖПП
Ну наверно вы просто  не слышали о том ,что в Китае есть производители специализирующие на производстве эл. машин  с быстрой заменой блока батарей и фирмы эти процветают поскольку сегодня   ,именно быстрая замена  батареи убирает один из главных минусов которые есть в эл. машинах . Ну Израильский опыт  ,не более чем опыт по распилу денег .что и было успешно исполнено . Когда появятся технологии ,всегда будут те кто захочет на них заработать и  это будет не одна несчастная  израильская компания а много ,разных и везде . Ещё три года назад  когда начали появлятся первые эл.машины все голосили "да кому это надо .нет зарядок ! А сегодня  уже есть наверно  с десяток крупных фирм имеющих  сети зарядок по всей стране . Ну а мелких хозяев  земли ,которые на своей территории  поставили несколько зарядных стоек  вообще  трудно подсчитать . Да вроде как ещё не хватает ,но уже нет критической нехватки  ,потому что эти зарядки уже есть даже в самых захалустных местах . У меня дочь живёт в кибуце и не смотря на то что там все дома на земле и машины стоят около домов ,на общественных  стоянках  установлены стойки зарядки принадлежащие  кибуцу  и   цены на этих зарядках очень даже адекватные ,правда  на не быстрых .Самое забавное .что там таки   почти всегда есть машины подключённые к зарядке . поскольку  туда приезжают и гости   да и работники разные то-же приезжают на эл. машинах и плаг ин гибридах .Да я и сам  иногда ставлю машину там на зарядку ,поскольку  заряжаться от домашней сети  дома где живёт дочь  не всегда получается   
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Августа 11, 2024, 11:35:00 от zakhar »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Электрички .
« Ответ #469 : Августа 11, 2024, 12:47:47 »
Цитировать (выделенное)
Да если-бы мне сегодня предложили  поставить в мой Плаг Ин гибрид батарейку с запасом хода  в 500 км вместо 50 по цене половины машины ,я-бы наверно   на это согласился ,поскольку меня ,моя машина во многом  устраивает .
осталось ерунда, дождаться такого предложения.  :pardon: а я попробую подождать когда рак на горе свистнет. ваши ставки, кто быстрее дождётся?

« Последнее редактирование: Августа 11, 2024, 13:07:23 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #470 : Августа 11, 2024, 15:15:21 »
Конечно такого предложения в ближайшие 2-3 года не будет .так я и не жду . Просто озвучил свои мысли , что кроме запаса хода в 50 -55 км , в моей машине меня почти всё устраивает
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Электрички .
« Ответ #471 : Августа 11, 2024, 15:25:02 »
50-55 км. для подзаряжаемого гибрида вполне самое то. для повседневных задач должно хватать. иначе уже дорого и тяжелее.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #472 : Августа 11, 2024, 15:38:06 »
Да в принципе мне хватает для рутинных ежедневных поездок . Как правило проезжаю 25-30 км и возвращаюсь домой с половинкой заряда . Потом 1.5-2 часа зарядки  от домашней сети .  Но всё равно  500 км запас хода на электричестве  -лучше !
А вот ещё интересная информация связанная с электричками . https://thecar.co.il/%d7%a9%d7%99%d7%90-%d7%97%d7%93%d7%a9-%d7%91%d7%98%d7%a2%d7%99%d7%a0%d7%94-%d7%90%d7%9c%d7%97%d7%95%d7%98%d7%99%d7%aa-%d7%a9%d7%9c-%d7%a8%d7%9b%d7%91-%d7%97%d7%a9%d7%9e%d7%9c%d7%99/?fbclid=IwY2xjawEljOdleHRuA2FlbQIxMQABHUxBpBkI9DHDj1Zcc4YzjusO-2zQksATJ63-HrbYcjpfYD-VbPQ6CaQhbA_aem_tfk8uCMpolM4fj9XlZ5CHg    У нас есть где-то участок дороги на котором могут заряжаться  подготовленные к такой зарядке машины . В Норвегии  эксплуатируется     такая дорога . Забавно ,но технология  эта вроде как израильская разработка
Кия Ниро PHEV

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #473 : Августа 12, 2024, 11:44:34 »
flightengineer, Видео о том, что чувак хочет спалить себя и хату (дай бог только свою) или получить по рукам? Вы не хуже меня должны знать, что такое стандарты, проверки на безопасность, совместимость и т.д., сколько это занимает сил, времени, средств и т.д. Начиная от конструкции машины, контроллера батареи, инвертора, софта мозгов и прочего. Это всё нужно перепилить на батарею, которую разработали на 10 лет позже. Дома на коленке можно и к таракану пропеллер приделать, и к члену светофор, вы же понимаете, что речь не об этом. Наиболее точная цитата из коммента  "realistic DIY job for a decently experienced home mechanic." Никакого отношения такое рукоблудие к серийному производству, экспорту, сервису и прочему не имеет. И да, разрешение на работу с постоянным током 400 вольт - отдельный вопрос к чуваку.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #474 : Августа 12, 2024, 11:48:00 »
Цитировать (выделенное)
alf555 осталось ерунда, дождаться такого предложения.  :pardon: а я попробую подождать когда рак на горе свистнет. ваши ставки, кто быстрее дождётся?

Ставлю на Мошиаха, он раньше придет.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #475 : Августа 12, 2024, 11:50:04 »
Цитировать (выделенное)
zakhar - И что такое в электронике  за последние годы уже так критично устарело ? Ну были экраны 5-7 дюймов а сейчас планшеты  12-15

"Дюймы" сраного экранчика в 5 долларов ценой - это всё, что есть в электронике? Хорошо, что врачи, занимающиеся IVF не оценивают качество спермы по длине куя донора. Это самое точное сравнение.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 12, 2024, 11:51:48 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #476 : Августа 12, 2024, 11:58:00 »
Цитировать (выделенное)
zakhar, А то что таких стартапов много и есть результаты  уже сейчас,  можно не сомневаться.

Вы, я, и все остальные ездят на продукции серийного производства. В случае Израиля - ещё и далеко не на самой свежей, замечу. Что там делают "стартапы" в этом разрезе малоинтересно. И станет интересно ровно тогда, когда тачка с возможностью заряда батареи на 100% за 15-20 минут (сюрприз, на заправке обычно "наливают полный", а не несколько литров на ближайшую сотку км), и ценой, сравнимой (даже не говорю "меньшей") с гибридом/ДВС, тогда и разговор будет. Сдается мне, что сие событие произойдет очень не скоро.
PS. примерно 90-95% стартапов накрываются ЖПП, для информации, причина - тема для книги, а не для коммента. Выйду на пенсию - напишу, может быть.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 12, 2024, 11:59:35 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #477 : Августа 12, 2024, 12:07:32 »
Цитировать (выделенное)
zakhar, А сегодня  уже есть наверно  с десяток крупных фирм имеющих  сети зарядок по всей стране . Ну а мелких хозяев  земли ,которые на своей территории  поставили несколько зарядных стоек  вообще  трудно подсчитать . Да вроде как ещё не хватает ,но уже нет критической нехватки  ,потому что эти зарядки уже есть даже в самых захалустных местах . У меня дочь живёт в кибуце и не смотря на то что там все дома на земле и машины стоят около домов ,на общественных  стоянках  установлены стойки зарядки принадлежащие  кибуцу  и   цены на этих зарядках очень даже адекватные ,правда  на не быстрых .

Нахер не нужна общественная зарядка, где надо оставить машину на полсуток. Точнее, вреда от неё нет, но и толку особо никакого нет. У меня в деревне есть целый ряд ПУСТЫХ общественных медленных зарядок. В трех кварталах от дома. Там пусто всегда, редко стоит одинокая Тесла из какого-то соседнего дома. Никому нахер не вперло оставлять заряжать машину в тизинаби, тащиться домой, потом тащиться за машиной по жаре. Для того, чтобы она за полдня зарядилась АЖ на целых 50-70%. Не смешите, по всей стране война за место на 1 (один) метр ближе к подъезду или дверям супера, машины стоят раком на всех стоянках, при том, что мест на расстоянии 30 метров полно. "Чё я, лох так далеко машину ставить? МНЕ неудобно!"
Израиль - не только ТА и Иерусалим или Хайфа, с быстрыми зарядками на периферии жопа, их нет или полторы на 50 км. Нет никакого "по всей стране". О чем уже и говорил раз 20. Два непременных условия для "электро", когдя я о нем подумаю - минимум 500 км (лучше 900) батарея и зарядка за максимум 15-20 минут в любой жопе страны. Остальное вторично, без этого (при адекватной цене) даже в ту сторону мне (у кого-то другие требования) смотреть неинтересно.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 12, 2024, 12:11:52 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #478 : Августа 12, 2024, 12:15:41 »
Цитировать (выделенное)
zakhar, Ну наверно вы просто  не слышали о том ,что в Китае есть производители специализирующие на производстве эл. машин  с быстрой заменой блока батарей и фирмы эти процветают поскольку сегодня   ,именно быстрая замена  батареи убирает один из главных минусов которые есть в эл. машинах .

За морем телушка полушка, как говорят. Китай - самая непредсказуемая страна, в которой буквально только что очередные два производителя автомобилей накрылись песдой, в смысле обанкротились, судя по сегодняшним новостям.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #479 : Августа 12, 2024, 12:21:24 »
Цитировать (выделенное)
zakhar, А вот ещё интересная информация связанная с электричками . https://thecar.co.il/%d7%a9%d7%99%d7%90-%d7%97%d7%93%d7%a9-%d7%91%d7%98%d7%a2%d7%99%d7%a0%d7%94-%d7%90%d7%9c%d7%97%d7%95%d7%98%d7%99%d7%aa-%d7%a9%d7%9c-%d7%a8%d7%9b%d7%91-%d7%97%d7%a9%d7%9e%d7%9c%d7%99/?fbclid=IwY2xjawEljOdleHRuA2FlbQIxMQABHUxBpBkI9DHDj1Zcc4YzjusO-2zQksATJ63-HrbYcjpfYD-VbPQ6CaQhbA_aem_tfk8uCMpolM4fj9XlZ5CHg    У нас есть где-то участок дороги на котором могут заряжаться  подготовленные к такой зарядке машины . В Норвегии  эксплуатируется     такая дорога . Забавно ,но технология  эта вроде как израильская разработка

Какая дорога, перечитайте ещё раз.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #480 : Августа 12, 2024, 16:23:44 »
Цитировать (выделенное)
Нахер не нужна общественная зарядка, где надо оставить машину на полсуток.
Не смешите  меня .  В кибуце в который я периодически  езжу к дочери где не получается  зарядится от домашней сети  ,я то-же ставлю свою машину на такую зарядку при том что не только я .  Там несколько  стоянок с такими зарядками в разных точках кибуца  От дома до зарядки метров 100 и я спокойно это  могу пройти . Как не странно многих устраивает  медленная зарядка и не только потому что значительно дешевле . Моя машина может заряжаться  ТОЛЬКО на медленной зарядке ,как и большинство гибридов Плаг Ин . На этих зарядках всегда вижу машины рабочих приезжающих в кибуц . У них полный рабочий день  и теперь  расскажите им куда они должны торопиться ? У меня есть знакомый пенсионер  в Н.Элит  который приобрёл Джелли  и у которого нет ни какой возможности заряжать машину дома
  и он с большим удовольствием пользуется медленной зарядкой.до которой ему  несколько минут  спокойной ходьбы  Не всегда и не всем требуются быстрые зарядки  и я привёл конкретные примеры из того что лично встречаю в повседневной жизни .
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Августа 12, 2024, 16:27:33 от zakhar »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #481 : Августа 12, 2024, 16:40:53 »
Цитировать (выделенное)
Китай - самая непредсказуемая страна, в которой буквально только что очередные два производителя автомобилей накрылись песдой, в смысле обанкротились, судя по сегодняшним новостям.
И что из этого следует ?  В Китае каждую неделю появляется новая модель  автомобиля  и сейчас продаются более 100 брендов   производителей продающих машины и таки "ДА" кто-то  разоряется   при том что по разным причинам ,но это не значит что не существует технологии   замены блока батарей на эл.машине за несколько минут . Да в Израиле был неудачный опыт а в Китае  это работает достаточно успешно .Единственное  что может их  погубить ,только появление новых батареек с  большим запасом пробега и  полной зарядкой   за несколько минут .Но и с появлением  таких батареек за китайцев наверно беспокоится не надо ,они найдут чем заниматься на этих станциях в том числе и заменой устаревших батарей на новые
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #482 : Августа 12, 2024, 16:51:16 »
Цитировать (выделенное)
примерно 90-95% стартапов накрываются ЖПП
Всё правильно ,но эти 5% таки дают результат и исключительной силы . Вам напомнить с чего начинался апл или другие  подобные  гиганты .при том что в те времена не очень были  эти самые гиганты ,которые сегодня очень хорошо отслеживают  старт апы  и мгновенно вкладываются в имеющие даже сомнительные перспективы поскольку готовы  потерять какие-то мелкие для них деньги ,лишь-бы выловить что-то стоящее .  Старт апы  прекрасно работают на будущее даже если  95 %  накрываются ЖПП  .Чтобы  найти  крупинку золота ,надо промыть много пустой породы и  это  абсолютно нормальный ,работающий  принцип жизни . У меня дочь работает в таком старт апе уже 2 года . Начинали пару выпускников  хайфской техноложки служивших вместе в ЦАХАЛь .а теперь  у них  около 70 работников и очень не слабые предложения по  поводу их покупки .
 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Августа 12, 2024, 16:57:43 от zakhar »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Электрички .
« Ответ #483 : Августа 12, 2024, 21:49:55 »
Цитировать (выделенное)
У меня есть знакомый пенсионер  в Н.Элит  который приобрёл Джелли  и у которого нет ни какой возможности заряжать машину дома
гениальный человек.))
у меня кстати тоже последний месяц или два передо мной постоянно паркуется электричка и всегда тупо всю ночь стоит без зарядки. вчера увидел владельца, полицейский.

« Последнее редактирование: Августа 12, 2024, 21:52:21 от alf555 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #484 : Августа 13, 2024, 02:06:20 »
Цитировать (выделенное)
zakhar,  знакомый пенсионер  в Н.Элит  который приобрёл Джелли  и у которого нет ни какой возможности заряжать машину дома
  и он с большим удовольствием пользуется медленной зарядкой

Супер, замечательно, отлично, восхитительно, я рад за него. Что у него овердохера времени на медленные зарядки и поездки до булошной раз в два дня. Есть такая наука - статистика. Так вот, на одного пенсионэра с Geely, которому некуда торопиться, есть 10000 непенсионеров, у которых такой привилегии нет. Им надо ездить каждый день, и не до булошной. Проще говоря, частный случай статистику не делает.
Привожу абсолютно обратный пример (тоже не показатель для статистики, как и ваш пенсионер, но я буду настаивать, что я прав), неделю назад, маршрут: жопа на юге страны -> Ашдод -> центр ТА (с пробками, да) -> Иерусалим (из 3 часов - 2 часа пробка) -> дальняя жопа на юге. И это не просто покататься ради порулить, хоть небольшие, но дела. Примерно 350 км. Итог, я дома в час ночи, должен песдовать на общественную медленную зарядку, потом песдовать домой пешком. Наутро песдовать за машиной, вернуться домой, принять душ и переодеться (на улице 33 градуса, так, между прочим, и три квартала пешком достаточно вспотеть), и ехать дальше на недозаряженной машине? (заехать ночью на пустую заправку на обратной дороге - минут 10 от силы и в баке снова на 900+ км "заряда") Помилуйте, ради чего??? Я не "зелёный" мне насрать на пингвинов и вымерший вид тараканов, это не имеет большой экономической выгоды, да и небольшой тоже, ради чего? Ради понтов "я на электричке"? Что компенсирует весь этот геморрой?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 13, 2024, 02:08:11 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #485 : Августа 13, 2024, 02:12:07 »
Цитировать (выделенное)
zakhar, И что из этого следует ?  В Китае каждую неделю появляется новая модель  автомобиля  и сейчас продаются более 100 брендов   производителей продающих машины и таки "ДА" кто-то  разоряется
Предпочитаю, чтобы у меня была машина не однодневки, которая "разоряется и это нормально", пусть это даже будет сраный Опель, который за 10 лет 10 раз перешел из рук в руки, но продолжает работать.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #486 : Августа 13, 2024, 02:14:06 »
Цитировать (выделенное)
zakhar, это не значит что не существует технологии   замены блока батарей на эл.машине за несколько минут . Да в Израиле был неудачный опыт а в Китае  это работает достаточно успешно

Нет там этого en mass , вы себе не очень представляете, что такое Китай за пределами больших городов.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #487 : Августа 13, 2024, 02:23:33 »
Цитировать (выделенное)
zakhar, У меня дочь работает в таком старт апе уже 2 года . Начинали пару выпускников  хайфской техноложки служивших вместе в ЦАХАЛь .а теперь  у них  около 70 работников и очень не слабые предложения по  поводу их покупки .
И за два года она в курсе всего-всего о стартапах, вау! Спасибо за разъяснения, не знал, как они создаются, живут, и умирают, всего-то треть жизни с ними работаю. От того, что стартап сделает exit , зависит только карман его владельцев и инвесторов, ну, пара копеек может некоторым работникам перепасть, изредка. Мечта всех израильских основателей стартапа. Не покорить мир, а сделать exit. Что будет с разработкой, с объектом его деятельности - вопрос открытый и неочевидный, вариантов даже не больше одного, а больше десяти. Эппл в этом плане - самый неудачный пример. Это, приблизительно, как приводить в пример стартапу с технологией создания вакцины на частях генов историю Луи Пастера.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Электрички .
« Ответ #488 : Августа 13, 2024, 08:37:04 »
Цитировать (выделенное)
Ради понтов "я на электричке"? Что компенсирует весь этот геморрой?
Уважаемый Док вы тут из раза в раз доказываете что никак при вашем образе жизни с электричкой не прожить. Тем не менее все время возвращаетесь. Зачем? Очевидно и хочется и колется. Нет. в ближайшее время не будет зарядки за 5 минут на каждом углу и запаса в 1000 км. Все будет происходить плавно. А теперь представим другую ситуацию: вы получили возможность заряжять машину прямо дома ночью, практически за бесплатно. Идете и покупаете новую электричку с запасом хода 600 км и все ваши возражения растворяются как дым.
Скорее всего в реальном мире никогда не будет тотальный переход на электротягу. Но основная масса % 50-60 таки перейдет. И тогда или раньше начнут переделывать заправочные станции в зарядные. Попробуйте сейчас проявить или даже купить классическую фотопленку. А ведь не прошло и 20 лет...
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Электрички .
« Ответ #489 : Августа 13, 2024, 10:32:00 »
У меня другой вопрос - а, кабель, который подсоединяют к электрической зарядке на общественной стоянке днем или ночью, никто не может украсть? Или он как ключ подходит только к одной машине/двери? И стоит копейки?
 

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #490 : Августа 13, 2024, 11:47:37 »
Цитировать (выделенное)
flightengineer, Док вы тут из раза в раз доказываете что никак при вашем образе жизни с электричкой не прожить. Тем не менее все время возвращаетесь. Зачем?
Наверное, вы правы. Зря возвращаюсь (обещал же себе не лезть...), десять раз озвученный вопрос так и висит в воздухе. Многолетняя привычка разрушать розовые сопли, "каттинг эдж технолоджи", и прочий "стейт оф зэ арт", скучными реалиями, ставшая профдеформацией. Простите, не буду больше портить собой вам красивый пейзаж, согласен с вами.
Амен. Удачи и победы над пидарасами.. Антракт.
PS. При случае спрошу соседей по стоянке у нашего дома, почему у них ультрасовременная новенькая электрическая Вольва всего через полтора года сменилась 3.5-литровым бензиновым Кадиллаком, неээкономичным, неэкологичным, несовременным, непопулярным...
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 13, 2024, 11:51:54 от doc »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Электрички .
« Ответ #491 : Августа 13, 2024, 11:49:47 »
Цитировать (выделенное)
У меня другой вопрос - а, кабель, который подсоединяют к электрической зарядке на общественной стоянке днем или ночью, никто не может украсть? Или он как ключ подходит только к одной машине/двери? И стоит копейки?
Кабель блокируется замком в машине. Поэтому выдрать его можно только с мясом. Т.е. просто подойти и украсть не получится. Кабель можно вынуть после прекращения зарядки. Как правило кабель автоматически разблокируется при открывании дверей. Стоит довольно дорого. Около 1000 или чуть дешевле зависит от длины и/или допустимой мощности. Некоторые зарядки имеют свой постоянный кабель. Скоростные зарядки со своим кабелем всегда.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #492 : Августа 13, 2024, 13:58:05 »
Цитировать (выделенное)
у меня кстати тоже последний месяц или два передо мной постоянно паркуется электричка и всегда тупо всю ночь стоит без зарядки.
Хороший пример который подтверждает мои слова . Разные люди ,покупают разные машины  и это здорово
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #493 : Августа 13, 2024, 14:05:29 »
Цитировать (выделенное)
Так вот, на одного пенсионэра с Geely, которому некуда торопиться, есть 10000 непенсионеров, у которых такой привилегии нет.
Ну это вы сильно на себя одеяло перетягиваете . Достаточно много людей с такими "привелегиями " которые  с большим удовольствием   покупают  электрические машины . Я периодически хожу в разные солоны где продают электрички и  постоянно вижу там пенсионеров . Да конечно есть такие кто  ради понтов ,но  с кем бы из пенсионеров я не разговаривал по этому поводу ,как правила   причины возникновения у них желания приобрести  электричку ,примерно одинаковы . Десть деньги и они хотят себе  машину более удобную ,комфортабельную  и главное более  безопасную чем была . Ну а системами безопасности электрички нафарширорваны  вполне достойно . А вопрос зарядки как правило вторичный . 
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #494 : Августа 13, 2024, 14:08:40 »
Цитировать (выделенное)
Нет там этого en mass , вы себе не очень представляете, что такое Китай за пределами больших городов.
Не знаю как это называется ,но буквы названия вторичны ,а первично   то .что это существует в Китае и прекрасно работает . Кстати .с чего вы вдруг за меня решили ,что я не знаю что такое Китай ?
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #495 : Августа 13, 2024, 14:18:53 »
Цитировать (выделенное)
Эппл в этом плане - самый неудачный пример.
Это вы так думаете  ,а по моим понятиям это классический пример ,ориентируясь на который  поднялись огромное количество  старт апов ,которые  превратились в  мировых гигантов .  И не важно что израильские старт апы  желают  быть  купленными ,важно что они есть и  работают и развиваются и отлично покупаются . Существующие продаются и новые   появляются  и это главное .  Кстати стар ап в котором  работает дочь то-же хотят купить  за какие-то сотни  миллионов долларов ,но  есть причины по которым хозяева продавать его не собираются ,при том что паралельно с этим  налаженным и   развивающимся  они занимаются  ещё и       новой разработкой .  Не понямаю ,почему у вас существует мнение ,что старт апы не могут внести свой вклад в развитие эл транспорта  ,если  таки  они (старт апы) последние десятилетия таки действительно  очень сильно  изменили жизнь в целом 
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #496 : Августа 13, 2024, 14:38:14 »
Цитировать (выделенное)
У меня другой вопрос - а, кабель, который подсоединяют к электрической зарядке на общественной стоянке днем или ночью, никто не может украсть? Или он как ключ подходит только к одной машине/двери? И стоит копейки?
Наверника  можно украсть и не только кабель  а и саму машину . При том что машины воруют  часто и мы об этом периодически узнаём из разных источников информации . На общественных зарядках  кабель подключения не принадлежит владельцу машины и он (кабель ) одним концом заведён внутрь стойки  Его не возможно вынуть из стойки  .Да из гнезда машины его то-же не вынуть .Как только закрывают машину   разъём  зарядки фиксируется  в гнезде  как  двери машины и его  можно только выломать . С замком фиксирующем разъём зарадке в гнезде машины существует другая проблема которая  встречается не редко во многих эл.машинах .Фиксаторы  разъёма не открываются и    не возможно подключится   машину к зарядке . Это глюк достаточно распространён . Лечится   повторным закрытием   машины и её открытием  .Бывает что и  помогает  не с первого раза. Много встречал подобных жалоб  в разных группах эл.машин в интернете    Наверно можно кабель  силой вырвать или стойку разворотить ,но кому нужен этот кусок кабеля даже с половинкой разъёма  ,да и сколько он уже может стоить ?  А вот конкретно про  кражу кабелей  комплектующих машину  лично я не слышал . Наверно  к этому  нет особых предпосылок .  Кому нужен такой кабель ? Владельцу электрической машины у которого  зарядного кабеля нет ,но  практически нет эл. машин без кабеля зарядки поскольку они входят в комплект при покупке машины . Это кабеля   для зарядки от домашней сети и у многих они просто не востребованы .В интернете можно найти    объявления о их продаже за вполне  адекватные цены в пределах 500 шекелей .  Ну с общественными зарядками в принципе понятно  а те кто заряжаются дома ,как правило ставят себе зарядные станции  у которых зарядный кабель то-же  вмонтирован в стойку . .Если уж будут воровать , так не кусок этого провода 5-6 метров длиной , а всю станцию но это около дома   и в большинстве случаев  на зарытой территории
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Августа 13, 2024, 14:49:54 от zakhar »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #497 : Августа 15, 2024, 13:27:19 »
 Очень много денег и ресурсов  вкладывается в создание новой батареи   соответствующей требованиям  машин . Это конечно не совсем то ,но всё равно подвижка,
 а самое главное ,что машины с этой батарейкой  уже в продаже https://thecar.co.il/%d7%96%d7%99%d7%a7%d7%a8-%d7%a1%d7%95%d7%9c%d7%9c%d7%94-%d7%a7%d7%a6%d7%91-%d7%94%d7%98%d7%a2%d7%99%d7%a0%d7%94-%d7%94%d7%9e%d7%94%d7%99%d7%a8-%d7%91%d7%a2%d7%95%d7%9c%d7%9d/?fbclid=IwY2xjawEqtXdleHRuA2FlbQIxMAABHa20-kiWTHOyNgZ1S3484vr3mFoETJ-gFGB_0CmBUNbGCj0oNEYKpL-Wow_aem_rmgtoHj4Rkl8zvaG5pXuGA
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Электрички .
« Ответ #498 : Августа 15, 2024, 13:39:12 »
но уже выпущенным машинам, и даже зикрам которые проданы...эти батарейки даже не светят.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Электрички .
« Ответ #499 : Августа 20, 2024, 09:41:28 »
В Корее наблюдается паническая распродажа подержанных электромобилей. Производители делают скидки
https://www.ixbt.com/live/car/v-koree-nablyudaetsya-panicheskaya-rasprodazha-poderzhannyh-elektromobiley-proizvoditeli-delayut-skidki.html

Записан