Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Электрички .  (Прочитано 68317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Электрички .
« Ответ #550 : Ноября 07, 2024, 19:16:54 »
В Самелет сейчас есть еще 5000 шек. скидка на Авенжер

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #551 : Ноября 07, 2024, 21:02:31 »
Да .знаю эту машину (в списке  номер 54 )_ и даже покатал её. Их продают в АялонМоторс .  Машина не понравилась  Самая дешёвая там предлагалась за 180 т   .но в комплектации  "всё украли и остался только фиат " Нормальная комплектация  стоила тогда больше 210 т При том что эта максимальная  комплектация значительно уступала любому китайцу  класса  Джелли . Не понравилась управляемость и жестковата  .Ну а  ездить по бездорожью я не планирую .За более чем 30 лет работы на карьере уже наездился
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #552 : Ноября 11, 2024, 10:46:18 »
Ещё один 57-ой , китайский бренд  нашёлся в продаже на израильских прилавках .Эту машину я не рассматривал к покупке потому ,что производитель позиционирует её  ;как машина премиум класса , ну и цена соответствующая от 355 т. ш до 555 т.ш . Продаётся под этим  брендом 4 модели . Сам бренд   "Nio"
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 404
Re: Электрички .
« Ответ #553 : Декабря 03, 2024, 11:07:02 »
Вот вроде как пояснения к предстоящему увеличению  налога на электро.машины https://www.9tv.co.il/item/82531
Кия Ниро PHEV

Записан

aleks57

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
Re: Электрички .
« Ответ #554 : Декабря 03, 2024, 14:32:27 »
1. старый транспортный налог был 560 шкалей, а не 450
2. новый не 1800, а 2326 шкалей уже сам видел. 1800 будет на 4 году эксплуатации.

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453
Re: Электрички .
« Ответ #555 : Декабря 03, 2024, 19:01:18 »
Это на Теслу , наверное ? нет?
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан

aleks57

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25
Re: Электрички .
« Ответ #556 : Декабря 04, 2024, 07:39:52 »
на MG ZS

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Электрички .
« Ответ #557 : Декабря 17, 2024, 08:23:49 »
Ну что к концу года уже можно сделать некие выводы о перспективах на 2025.
Тем у кого уже есть электричка можно особо не беспокоиться. Подорожает только ежегодный налог. Он будет рассчитываться так же как и на все обычные машины. Т.е. вместо 567 шек будет 1500-2500 ш. Плюс небольшое подорожание электричества. Но это для все. Кста на общественных зарядках тоже подорожало. Самое главное не ввели налог на пробег (пока).
Для будущих покупателей электричек - цены вырастут за счет изменения налогообложения. Но, по моему мнению на это не окажет влияния на продажи т.к. цены на обычные машины вырастут тоже. И скорее всего относительного подорожания электричек по отношению к обычным машинам не будет. Возможно общие продажи немного упадут из-за общего подорожания и больших продаж конца года.
Общий вывод - текущие расходы на электричку по прежнему существенно ниже. Мой первый годовой типуль на MG4 стоит 406 шек.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

labuhh

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
  • Citroen Berlingo 2.0HDI 2005
Re: Электрички .
« Ответ #558 : Декабря 17, 2024, 14:39:56 »
Ну - то такое. Мой стандартный типуль - масло, фильтры, работа - на 20-летний Берлинго с пробегом за 300, стоит тоже около 400 шек

Записан

Greasy Smoker

  • **
  • Карма: +4/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222
Re: Электрички .
« Ответ #559 : Декабря 17, 2024, 15:32:16 »
Цитировать (выделенное)
Мой первый годовой типуль на MG4 стоит 406 шек.

Пустая инфа. Пожалуйста, перечень работ в студию.
"Спасибо" много, плюса в карму достаточно

Записан

OlegD

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123
Re: Электрички .
« Ответ #560 : Декабря 18, 2024, 08:11:01 »
Присоединюсь к вопросу.....очень интересно за что в электричке на первом типуле взяли столько денег?

« Последнее редактирование: Декабря 19, 2024, 12:04:55 от Зенит »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Электрички .
« Ответ #561 : Декабря 18, 2024, 09:04:12 »
Цитировать (выделенное)
Мой первый годовой типуль на MG4 стоит 406 шек.

Пустая инфа. Пожалуйста, перечень работ в студию.

Присоединюсь к вопросу.....очень интересно за что в электричке на первом типуле взяли столько денег?
Там нет перечня работ. Написано стандартный типуль 24 т.к. Хотя я приехал через год с пробегом 14 т.к. Не поменяли ничего. Апдейт программного обеспечения и осмотры. Кстати на электрический Фиат 500 типуль стоил примерно столько же. До последнего времени на мою последнюю бензиновую машину типул стоил 800-1200 шек в официальном гараже. Я не обслуживаюсь в гараже у Шмулика и Асада.
На тесле, как известно, нет типулей. "Сломается приходи".
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Электрички .
« Ответ #562 : Декабря 18, 2024, 10:01:29 »
получается за посмотреть взяли 406шек.)) а если бы ещё были какие то работы? за подойти к машине 200, + за не отломать, + за не поцарапать, + за утилизировать снятое...)
кстати про обслуживание электричек. читал недавно, один из плюсов электричек, долговечность тормозных колодок, из-за того что рекуперация помогает тормозить может обернуться и минусом. вследствие редкой работы тормозных колодок они могут с большей вероятностью закиснуть и в нужный момент не дать эффективного торможения.. стоит держать это в голове и обращать внимание при обслуживании.

« Последнее редактирование: Декабря 18, 2024, 10:10:14 от alf555 »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Электрички .
« Ответ #563 : Декабря 18, 2024, 10:30:57 »
Цитировать (выделенное)
получается за посмотреть взяли 406шек.)) а если бы ещё были какие то работы? за подойти к машине 200, + за не отломать, + за не поцарапать, + за утилизировать снятое...)
кстати про обслуживание электричек. читал недавно, один из плюсов электричек, долговечность тормозных колодок, из-за того что рекуперация помогает тормозить может обернуться и минусом. вследствие редкой работы тормозных колодок они могут с большей вероятностью закиснуть и в нужный момент не дать эффективного торможения.. стоит держать это в голове и обращать внимание при обслуживании.

Ну во 1-х в Любински гарантия на электрическую часть 8 лет а на все остальное 7 лет. Так что платить за что-то я начну не скоро.
Потом они оплачивают такси во время типуля туда и обратно. В моем случае это шкалей 100 в один конец.

По поводу колодок. Система работает следующим образом. При обычном торможении (притормаживании) хватает режима регенерации и система торможения прихватывает только в самом конце, непосредственно перед остановкой и во время остановки держит. Если тормозить интенсивно то колодки вступают раньше параллельно с регенерацией. Так что традиционная система торможения работает всегда, хотя и неинтенсивно, и закисания колодок не может быть в принципе.

Есть еще один слух. Якобы на электричках быстро изнашиваются шины из-за того что машины тяжелые. Ну это тоже ерунда. У меня Фиат уже наездил 60 тыс. Шины родные. Износ конечно заметен, но даже до замены еще далеко. Думаю еще годик жена проездит (если мы его не продадим). 
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Электрички .
« Ответ #564 : Декабря 18, 2024, 12:17:35 »
Цитировать (выделенное)
Есть еще один слух. Якобы на электричках быстро изнашиваются шины из-за того что машины тяжелые
это не слух. это законы физики. даже если фиат на родных шинах проедет 200тыс. км. физику он не отменит.)
а про тормоза, вот что имел в виду. это не то чтобы плохо, скорее такая особенность и стоит её учитывать. и это скорее про режим вождения одной педалью в электричках
Цитировать (выделенное)
Вождение с использованием только педали акселератора имеет свою обратную сторону. Помимо реальной экономии, связанной с потреблением энергии, негативным последствием являются проблемы с тормозами. У электромобилей есть проблемы с коррозией тормозных дисков и колодок.

Очень мягкое нажатие педали тормоза не приводит к широкому диапазону работы тормозного суппорта и поршней. Эти предметы начинают устаревать из-за неиспользования. Кроме того, на тормозных дисках часто появляется ржавый налет. В этом случае элементы неправильно трутся друг о друга, что снижает уровень комфорта вождения и эффективность торможения.

« Последнее редактирование: Декабря 18, 2024, 12:26:42 от alf555 »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Электрички .
« Ответ #565 : Декабря 18, 2024, 13:46:44 »
Цитировать (выделенное)
это не слух. это законы физики
Уважаемый Эльф. Следуя вашей логике на грузовиках шины должны менять каждую неделю? Но совершено очевидно ничего подобного не происходит. Износ шин не зависит от массы машины. Наоборот масса машины диктует вид шины которую ставит производитель. Посмотрите в свой ришайон рехев. Там рядом с размером шины есть индекс скорости (в цифрах) и индекс грузоподьемности ( латинской буквой). Никому же не придет в голову ставить шину от Нисан Микра на грузовик? Откуда же этот слух? Как правило электрички даже бюджетные имеют относительно мощные моторы, которые позволяют достаточно энергичное, резкое вождение. Что, в свою очередь предполагает и резкое торможение, которое приводит к повышенному износу шин. Т.о. дело как всегда не в шинах или электричестве а в стиле вождения. Если на э. ездить аккуратно то никакого повышенного износа не будет. И это в полном соответствии с законами физики.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Электрички .
« Ответ #566 : Декабря 18, 2024, 14:09:30 »
это не моя логика. это законы физики. не стоит усложнять и валить всё в кучу. легковые автомобили, грузовые, разные стили вождения, разный состав резины, путать износ с интервалами замены...
всё проще. речь про то что если сопоставить подобные электрическую и бензиновую машину, то электрическая всегда будет тяжелее, да и динамичнее. отсюда и повышенный износ резины. собственно как и окружающей инфраструктуры. то есть дорог, защитных сооружений и прочего которые рассчитаны на меньшие массы.

« Последнее редактирование: Декабря 18, 2024, 14:13:02 от alf555 »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 118
Re: Электрички .
« Ответ #567 : Декабря 18, 2024, 14:19:31 »
Цитировать (выделенное)
всё проще. речь про то что если сопоставить подобные электрическую и бензиновую машину, то электрическая всегда будет тяжелее, да и динамичнее. отсюда и повышенный износ резины. собственно как и окружающей инфраструктуры. то есть дорог, защитных сооружений и прочего которые рассчитаны на меньшие массы.
Уважаемый Эльф. Вы изобрели вечный двигатель. На этом мои аргументы закончились и далее я дискутировать на эту тему не буду. Спасибо за внимание.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Электрички .
« Ответ #568 : Декабря 18, 2024, 15:20:12 »
так тут и нет никаких изобретений или предмета дискуссии, которую я и не начинал.  :pardon: элементарная физика и с ней спорить бесполезно. электричка будет всегда тяжелее со всеми вытекающими последствиями.

« Последнее редактирование: Декабря 18, 2024, 15:24:17 от alf555 »
Записан