Зенит - Но самое правильное это открыть свой автоблог (например, как у Якова) и писать свое мнение, свои впечатления и сравнение разных машин.
Увольте, жизнь слишком коротка, её уже немного осталось для подробных простыней ради нескольких участников (реально, не более десятка), что в машине хорошо, а что плохо. И так трачу кусок жизни на другую писанину, на другую тему, но там, хотя бы, несколько тысяч (или десятков) точно читают, много-много лет. И, самое главное (Яков, кстати, думаю, согласится с этим) - актуальность любого поста в автоблоге очень коротка, потом это уже никому не нужно. Как и десяток-потора моих небольших рассказов о тест-драйвах на древнем форуме. Неактуально уже через год. Это как позавчерашняя новость. Поэтму, кстати, и форумы поумирали за три последних года, всё быстро стареет.
Зенит - А почему ты решил, что моё сообщение относилось к тому, что написал ты?
То, что оно оказалось сразу после твоего это ни о чем не говорит…
"Сетевой этикет", про который все давно забыли, как и про просто этикет, впрочем, предполагает ответ под постом - его автору, а если кому-то другому, то упоминение его имени/имён либо цитата части комментария, к которой это относится. Иначе автор последнего поста воспринимает ответ как ответ на свой.
**** коммент можно стереть, естественно, это офф (да и остальные тоже, не проблема) ****
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).