Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Электрички .  (Прочитано 63744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Электрички .
« Ответ #400 : Июня 06, 2024, 13:26:55 »
Maxus и Voyah каждый продал больше машин, чем Honda.
Я о таких фирмах даже и не слышал  :-(

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Электрички .
« Ответ #401 : Июня 06, 2024, 13:30:10 »
Jacob,

Ну почему ноу-неймы? Например, Weltmeister - это немецкий бренд музыкальных инструментов
 :yes:

А что они продали? 4 рояля?

Записан

kolobok40

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43
Re: Электрички .
« Ответ #402 : Июня 06, 2024, 14:11:28 »
для меня есть открытие,что в стране столько автогаджетов катаются. :o
Не хотите, чтоб вам врали - не задавайте лишних вопросов.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Электрички .
« Ответ #403 : Июня 06, 2024, 14:17:36 »
Greasy Smoker, а chery - без одного r вишня  :jokingly:

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Электрички .
« Ответ #404 : Июня 06, 2024, 18:52:15 »
Maxus и Voyah каждый продал больше машин, чем Honda.
Я о таких фирмах даже и не слышал  :-(

Делаем правильный вывод: Максус и Вован (именно так я прочитал в первый раз) - намного лучше Хонды

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #405 : Июня 07, 2024, 08:36:38 »
За Weltmeister китайцам зачот, не за машину, за название. Израильский сайт, как обычно, делал мудак, толку не хватило даже переписать по буковке слово. Впрочем, большинство сайтов автопродавцов тут - беспросветное безграмотное говно, так что, неудивительно.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395
Re: Электрички .
« Ответ #406 : Июня 07, 2024, 09:44:25 »
Цитировать (выделенное)
Почти половина списка - абсолютные ноу-неймы, что свидетельствует о любви израильтян к пауэр-банкам с алиэкспресса
И это при условии  что в данном списке отсутствуют  Polestar .  .   Aion . Neta. Nio. Jaecoo. Coffe. levc. Lixiang. ligong .Arcfox , которые  мелькали в разных источниках как  бренды  продающиеся в Израиле
Кия Ниро PHEV

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 756
Re: Электрички .
« Ответ #407 : Июня 08, 2024, 22:03:14 »
Цитировать (выделенное)
Jacob
Делаем правильный вывод: Максус и Вован


Ожидаем  Abibas и Tuna .

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553
Re: Электрички .
« Ответ #408 : Июня 09, 2024, 09:17:03 »
В данный момент путешествую по отсталой Италии... за 3 дня видел тлько 1!!! Электричку- недоМустанк-недоджып... тёмные люди эти Итальянцы...
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Электрички .
« Ответ #409 : Июня 09, 2024, 10:35:54 »
יצרנית מותגי הרכב ORA ו-Wey סוגרת את המטה באירופה

בארבעת החודשים הראשונים של השנה מכרה גרייט וול כ-1,600 מכוניות בלבד, כ-1,150 מתוכן
ORA 03 (לשעבר פאנקי קאט).
בישראל שאינה חלק מהרשימה נמכרו 759 מהן

По-моему, это предложение отлично доказывает, что "мы впереди планеты всей" это далеко не всегда прогресс...

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395
Re: Электрички .
« Ответ #410 : Июня 09, 2024, 11:16:35 »
Цитировать (выделенное)
Ожидаем  Abibas
Так этот китайский автомобильный бренд уже  существовал и лет 10  продержался .Да ещё  и совсем не давно  в начале 2000 
Кия Ниро PHEV

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 447
Re: Электрички .
« Ответ #411 : Июня 18, 2024, 16:17:39 »
Fisker подал на банкротство


Электромобильный стартап Fisker Хенрика Фискера, некогда считавшийся одним из могильщиков Tesla, подал на банкротство. Компании не удалось найти ни новую бизнес-модель, ни нового партнера, ни новую платформу.

Фискер пытался возродить бизнес-модель контрактной сборки автомобилей на аутсорсинге, но не преуспел. К концу прошлого года Fisker сократила 15% сотрудников, получила $463 млн убытков за последний квартал и полностью потратила деньги инвесторов.

За год до этого она наконец начала производство электрокроссовера Fisker Ocean, но “успела” как раз к охлаждению рынка. К тому же электромобиль оказался попросту недоделанным при цене больше $60 тысяч - дороже Tesla Model Y. Всего было произведено примерно 10 тысяч единиц.

Fisker последовала в банкротство за Lordstown Motors и Arrival. Для самого Фискера, экс-дизайнера BMW, Aston Martin и Ford, это уже второй провалившийся стартап. Плодом одноименного первого, провалившегося в 2012 году, был внешне впечатляющий, но дорогой и странный гибрид Fisker Karma.

Источник : https://t.me/thebell_io/28046
 Для справки : В Израиле продавалась с 2022 по 2024 год гибридная китайская карма GS-6S (плаг-ин)
Мехирон 2024 года - 1 млн. шек
https://www.icar.co.il/%D7%A8%D7%9B%D7%91_%D7%97%D7%A9%D7%9E%D7%9C%D7%99/%D7%9E%D7%A1%D7%AA%D7%9E%D7%9F:_%D7%A7%D7%90%D7%A8%D7%9E%D7%94_%D7%91%D7%93%D7%A8%D7%9A_%D7%9C%D7%99%D7%A9%D7%A8%D7%90%D7%9C/

Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

« Последнее редактирование: Июня 18, 2024, 16:33:52 от Яков »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #412 : Июня 18, 2024, 17:40:16 »
Фискер??? Смотрел про него кино, какой прям из себя весь инноватор, супермегацелеустремленный бизнесмен и воротаоткрыватель в светлое будущее. На самом деле, провалившихся проектов достаточно много. А, в данном случае, даже если чувак действительно офигенный дизайнер, то при этом бизнесмен он может оказаться примерно никакой, что и вышло.  Каждый должен заниматься своим делом. Талантливый певец без продюсера будет в рваных штанах на метро ездить. Офигенный изобретатель без бабла и того, кто умеет его применить, так и будет изобретать на кухне и складывать "в стол на будущее. С этими стартапами то же самое. Кардинально новым в машине может быть либо дизайн, либо понты (нишевый продукт), либо маркетинг. Что-то прорывное в техническом/технологическом плане появляется нечасто.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113
Re: Электрички .
« Ответ #413 : Июля 02, 2024, 12:08:34 »
https://detaly.co.il/mnogo-zarabatyvat-na-nemnogochislennyh-klientah-tak-vzleteli-tseny-na-zaryadku-elektromobilej/

Статья про зарядку электричек. Интересны два момента:
1. Стимулировать покупку электричек установкой медленных (ночных) зарядок в жилых микрорайонах где нет возможности сделать частную зарядку. Проблема курицы и яйца.

2. Бензозаправки уже чувствуют снижение спроса на топливо и ставят зарядки для компенсации потерь.

Со своей стороны могу добавить, например, у нас в Модиине большинство медленных зарядок на городских бесплатных стоянках заняты почти всегда.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395
Re: Электрички .
« Ответ #414 : Июля 02, 2024, 17:26:02 »
 Электрички с хорошими характеристиками и при  достаточно экономном стиле вождения потребляют  примерно 16-18 кВт на 100 км При цене  за 1кВт  даже 2.5 шек получается что   электричка на  100 километров пробега требует заряда примерно на  42.5  шекеля  и за эти деньги можно купить примерно 5.7 литра бензина . Которые хватит для 100 км пробега даже не гибрида , а обычной бензиновой машине    имеющей средний расход топлива 6 литров на 100 км . Тогда не очень понимаю  в чём экономия на топливе ?   Или я где-то не правильно посчитал ? При таком раскладе покупать электромашину не имея возможности заряжаться дома или на работе смысл экономии на топливе   исчезает вообще .  Конечно есть другие побудительные мативы  но именно экономия на топливе  является  главным аргументом  почитателей  эл.машин
Кия Ниро PHEV

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #415 : Июля 02, 2024, 20:00:47 »
Да хер с ними, с электрозарядками, покажите мне этого, сука, "прогромизда", его начальника, QA и архитектора сайта. Все из пятого "Б" класса, не иначе. Праздник души, именины сердца, а не веб-адрес. Ужоснах. Страна хайтека. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113
Re: Электрички .
« Ответ #416 : Июля 03, 2024, 09:23:30 »
Цитировать (выделенное)
При цене  за 1кВт  даже 2.5 шек получается что   электричка на  100 километров пробега требует заряда примерно на  42.5  шекеля  и за эти деньги можно купить примерно 5.7 литра бензина . Которые хватит для 100 км пробега даже не гибрида , а обычной бензиновой машине    имеющей средний расход топлива 6 литров на 100 км . Тогда не очень понимаю  в чём экономия на топливе ?
Все вышесказанное правда. Но не вся. Большинство заряжается на медленных зарядках, стоимость на которых ниже. Вот сейчас проверил цены на аппликации одной из сетей днем 1.30 за КВ/Ч ночью 1.15. Кроме того есть другие статьи расходов на электричку, которые пока еще дешевле как теходслуживание и ежегодный налог.

Цены на зарядках не контролируются как цены на безин. Если бы этого небыло то цена на бензин в Эйлате была бы намного дороже чем в Ашдоде.

Можно посмотреть на это дело с другой стороны: Я могу купить в магазине кусок мяса условно за 50 шек. Но мне хочется жрать прямо сейчас и лень готовить. Пойду куплю полуфабрикат за 100 шек и разогрею в духовке. А если духовки нет то придется идти в ресторан где тот же кусок мяса обойдется в 200 шек. Тот же сипур со скоростными зарядками. Быстро но дорого. С другой стороны бесконечно цена расти не будет- перестанут заезжать вообще. Кроме того зарядка, даже быстрая -десятки минут, значит чувак гарантированно купит кофе и круасан. Значит зарядка заработает еще и с круасана. Получается эдакая экосистема.

А что за границей? В развитых странах? Да тоже самое. На быстрых зарядках на скоростных трассах тоже дорого как бензин. Но зато много дешевых медленных или вообще бесплатных у супер маркетов. Приехал купить жратвы а заоодно и заправился причем бесплатно.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395
Re: Электрички .
« Ответ #417 : Июля 03, 2024, 09:47:14 »
Всё правильно . В заметке так и отмечено .что большенство  владельцев электричек заряжает свои машины от домашней сети или на работе . Не знаю цену  электричества  для бизнеса При том что  многое зависит от того на каких условиях этот бизнес даёт возможность своему работнику
  заряжаться А вот  то что домашнее  потребление стоит 63 агоры за 1 кВт  очень серьёзный аргумент в пользу электричек Лично  я заряжаюсь  дома  и по моим уже многолетним  подсчётам на 100 км   тратиться примерно 10 шекелей  (15-16 кВт )
Кия Ниро PHEV

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113
Re: Электрички .
« Ответ #418 : Июля 03, 2024, 13:55:08 »
Новая статистика по продажам авто вообще и электроавто в частности за полугодие. Изменений не произошло БИД на 1 месте. MG вторые. Тесла на 3-м. Статистически народ теслой наелся и продажи расти не будут. Все остальные на под'еме. С учетом продаж этого полугодия (39236) или 25% от общего количества продаж колво электричек в Израиле стремится к 150 К или ок 5% от общего колва легковых в Израиле. Вангую что скоро (год-два) продажи будут ок 50% и общее колво 20-25 %. После этого заправки начнут снимать заправочные колонки и ставить вместо зарядные станции. 
https://www.cartube.co.il/%D7%97%D7%93%D7%A9%D7%95%D7%AA-%D7%A8%D7%9B%D7%91/%D7%9E%D7%94%D7%A4%D7%9A-%D7%96%D7%9E%D7%A0%D7%99-%D7%9E%D7%A1%D7%99%D7%A8%D7%95%D7%AA-%D7%A8%D7%9B%D7%91-%D7%97%D7%93%D7%A9-%D7%91%D7%99%D7%A9%D7%A8%D7%90%D7%9C-%D7%99%D7%95%D7%A0%D7%99-2024
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889
Re: Электрички .
« Ответ #419 : Июля 03, 2024, 16:23:35 »
Цитировать (выделенное)
С другой стороны бесконечно цена расти не будет- перестанут заезжать вообще
куда вы денетесь..)). или на педалях будете ездить?

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113
Re: Электрички .
« Ответ #420 : Июля 04, 2024, 08:31:59 »
Цитировать (выделенное)
куда вы денетесь..)). или на педалях будете ездить?

Если мне будет выгоднее взять в прокат машину на бензине для поездки в Эйлат раз в год то зарядки по дороге будут сосать лапу. Менее радикальный вариант использование медленных зарядок вместо супердорогих быстрых. Есть варианты не пользоваться или свести к минимуму пользование сверхдорогими зарядками. Поэтому они вынуждены себя ограничивать.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #421 : Июля 04, 2024, 14:36:34 »
От электромобилей есть ещё один неучтённый и ощутимый вред: эти бляди импортеры сильно ограничили выбор машин. Давеча подумал, что если бы сейчас менять машину, то по моим "предпочтениям" купить... просто нечего. Совсем.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Электрички .
« Ответ #422 : Июля 04, 2024, 16:50:26 »
doc

А какие именно «предпочтения», что нечего купить?

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889
Re: Электрички .
« Ответ #423 : Июля 04, 2024, 23:27:52 »
у знакомого geely geometry c. увидел у меня CarlinKit. захотел себе тоже. почти заказал, но в процессе разговора я понял что у него нет возможности подключить этот девайс. посмотрел живьём и убедился что там нет возможности и разъёма для подключения андроид авто или кар авто. я был очень удивлён..
правда в голове уже установлен вейз, что несколько снижает градус проблемы.

« Последнее редактирование: Июля 04, 2024, 23:29:50 от alf555 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #424 : Июля 05, 2024, 11:18:13 »
Цитировать (выделенное)
Зенит - А какие именно «предпочтения», что нечего купить?
Не для этой темы немного, но попробуйте найти сносный бензин/гибрид нормального размера категории "200 за 200" (примерно 200 лс за примерно 200 к.шек), желательно седан или "стейшн", и вы удивитесь. Их нет. Из всех импортеров найдете древние, как говно мамонта, модели Мазда 6, Т.Камри, и Сонату, и неважно, что на них 2024 написано, им реально лет по 7-10. Усё, приехали. Стейшн не продают вообще, кроме Вольво за какую-то нереальную для обычной машины цену.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Июля 05, 2024, 11:20:10 от doc »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Электрички .
« Ответ #425 : Июля 05, 2024, 11:34:07 »
А что не так с новой Toyota Camry?
Сравнивать последнию модель с той, что была 10 лет назад абсолютно некорректно, на мой взгляд. Там только название одинаковое.
Есть еще Skoda SuperB, например.

Понятно, что в каждой машине есть немало минусов, но выбор, на мой взгляд, еще есть.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #426 : Июля 05, 2024, 12:30:57 »
Камри - всё то же самое (банка, мотор и т.д.), что было десять лет назад. Пластики-фонарики значения не имеют, это та же самая машина.
Выбора нет, проверены все импортёры.
Шкода Суперб, которая 2.0, стоит четверть миллиона, "начиная с", что для Шкоды нонсенс, как и цена Вольво седана за гранью разумного.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Электрички .
« Ответ #427 : Июля 05, 2024, 16:09:30 »
Camry - размеры разные, моторы разные, про вариаторы не знаю, но уверен, что и они отличаются. Оснащение - тоже, естественно, абсолютно другое.
Где всё тоже самое, кроме названия?
Тогда получается, что все машины за 10 лет не изменились. Ни Corolla, ни Golf, ни Mazda 3, ни Civic...
Впрочем, тема не об этом. Нет, так нет...

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #428 : Июля 05, 2024, 18:34:57 »
Двигатель тот же самый, ничего нового, ему много лет, , те же 2.5 , он же стоит ещё в нескольких моделях, типа Хайландера (тоже древнего), или Рав4. Размер тот же, достаточно сесть в нынешнюю и предыдующую. То, что там (как у большинства сейчас) от решетки до радиатора полметра пустого пространства (дадада, дизайнеры не идиоты, и производители присосали к этому налюбилову важные слова "безопасность" и "абсорбирующий удар кузов", по сути - маркетинговая уловка), не говорит о разнице в размере, это то же самое. На этот трюк производителей покупается огромный процент клиентов, но просто загляните "в морду" многих "увеличенных" машин с фонариком - сюрприз гарантирую.
Новую модель Камри, действительно 24-го года, сюда не импортируют, но она толком ещё не появилась, ок. Но, вряд ли и будут.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Июля 05, 2024, 18:42:06 от doc »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Электрички .
« Ответ #429 : Июля 05, 2024, 20:02:09 »
Там и ширина отличается и высота и колесная база и размер багажника.
Мотор другой и по л.с. тоже…

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #430 : Июля 09, 2024, 02:53:40 »
Википедии-википедиями, но жопу не обманешь.
Вернемся к теме. Случайно оказавшись рядом с лавкой, зашел заценить KIA EV6. Сносный салон, по сравнению с остальными тряпошно-дерматиновыми Киа, испорченный блестящими черными пластиками (бля, когда уже эти болваны-автодизайнеры перестанут их пихать всюду? моментально и безвозвратно царапаются, и выглядят, как говно очень быстро. с пылью, впрочем, тоже, как говно), багажник для такого ценника и позиционирования однозначно мал, сидение довольно удобное, это плюс, но низкое.... и тут случился эпик фейл. КИЯ, долбаные дизайнеры, ну это ж какой-то пиздец для 300000 полновесных шекелей! Объясняю. Сел, подымаю с пола сидение, ок, привожу спинку из лежачего в сидячее положение, и тут её клинит, не доводя до вертикали! Но электрика не виновата. Просто... подголовник упирается в потолок и не даёт спинке выпрямиться! Не верите? Смотрите фотку внизу. А ещё говорят, что я злой и придираюсь. Да, бля, за такое ссаными тряпками выгонять с работы надо. Нах, вычёркиваем, даже ехать не буду пробовать.

Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Июля 09, 2024, 02:57:48 от doc »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113
Re: Электрички .
« Ответ #431 : Июля 09, 2024, 09:21:22 »
Цитировать (выделенное)
е для этой темы немного, но попробуйте найти сносный бензин/гибрид нормального размера категории "200 за 200" (примерно 200 лс за примерно 200 к.шек), желательно седан или "стейшн", и вы удивитесь. Их нет. Из всех импортеров найдете древние, как говно мамонта, модели Мазда 6, Т.Камри, и Сонату, и неважно, что на них 2024 написано, им реально лет по 7-10. Усё, приехали. Стейшн не продают вообще, кроме Вольво за какую-то нереальную для обычной машины цену.
Уважаемый док. Вы отстали от жизни. Когда я говорил что справедливая формула цены в Израиле 1 тыс. шек. за л.с. имелось ввиду нормальная машина а не понты. Тем не менее возвращаясь к форм-фактору (что на мой взгляд важнее лошадиных сил) планета не совсем пустая. Пежо 408 новейший седан. Рено Меган купе (4-х дверный) ну и новый опель астра стеишн точно как доктор прописал. Лошадиных сил мало но все остальное соответствует. Но и дешевле упомянутых 200. А 200 за 200 это только электрички или даже 240 за 170.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #432 : Июля 09, 2024, 10:48:54 »
Да. Но нет.
1. Астра отпадает по размеру, а Вектра/Инсигния в Израиле давным-давно не продается. Плюс второе условие не выполняется тоже.
2. Пыжо 408 - то же самое, что и выше. 1.2Т с  которого в лаборатории сняли 160-165? Нет. У меня была жабоедская машина, их конструкторы тоже ещё те затейники. Надо очень много думать, у них есть определенные и немалые плюсы, как и минусы тоже. С нормальными моторами сюда не везут, а вычурные пластики-фонарики в списке приоритетов далеко не на первом месте. Меня устроит форм-фактор коробки от холодильника на колесах, если выполняются главные условия. На "грилим агрессивим" и прочий бред наплевать. 
3. Меган ГранКупе, если не ошибаюсь, продается в единственном дизельном варианте, полтора литра, чтоли.
Обоснование изначального отказа от "странных моторов в 1-1.5" у меня простое, колхозное и для инженера очевидное. Конструкция, работающая "с недогрузом" всегда надёжнее, чем работающая "на пределе", хоть и в рамках расчетного. Размер члена корыта не обсуждается, на это есть исторические причины, спасшие жизнь, и он будет таким и только таким, это ультимативное условие. Не хватит денег - будет б/у (да и было, собссно, тоже, однажды, ничего страшного в этом нет).
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Июля 09, 2024, 10:52:17 от doc »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113
Re: Электрички .
« Ответ #433 : Июля 09, 2024, 13:20:50 »
Цитировать (выделенное)
Размер члена корыта не обсуждается, на это есть исторические причины, спасшие жизнь, и он будет таким и только таким, это ультимативное условие.
А вот это вопрос очень интересный. Но только с точки зрения физики (2 закон Ньютона) значение имеет не размер а масса. В обычных бензиновых машинах масса - функция размера. Т.е. машина бОльшего размера тяжелее поэтому более безопасна. Возвращаясь к теме топика: электрички ломают эту схему. За счет относительно тяжелой батареи они имеют очень низкий центр тяжести и относительно большую массу. Т.е. относительно небольшого размера электричка приобретает форм-фактор авто на 2 класса выше по отношению к бензиновым.
В силу этого они более безопасны. Власти кстати переживают по этому поводу, что электрички более опасны для окружающих. Ну это две стороны одной медали.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #434 : Июля 09, 2024, 18:12:33 »
Возможно. Масса той же, незагруженной EV6 - 2200 кг, это много для такого размера машины. Можно ли такую считать более безопасной? Наверное, да, зависит ещё от самих катков с тормозами и способностью держать удар спереди и сзади. Грубо говоря, сколько от края машины до людей. Батарея-батареей, она ниже, люди "верхом" на ней.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #435 : Июля 09, 2024, 18:21:02 »
Цитировать (выделенное)
flightengineer - А 200 за 200 это только электрички или даже 240 за 170.

Пока в любой дыре машину нельзя заправить (зарядить) за вменяемое время (10-15 минут) на 500 км (бензиновую можно заправить за почти 5 минут на почти 1000 км, но не будем жлобствовать, приземлимся на 15/500) - она мне неинтересна, поскольку фактор "юзабилити" - на первых местах после комфорта.
У "Беттерплейсов" было почти верное направление, но они эпично обосрались, по-левантийски заменив мозги понтами.

PS. Кстати, в новостях мелькало, что импорт "малых партий" электрокаров прекращается МинЧемтотам, как явление, подробностей не знаю.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Июля 09, 2024, 18:26:32 от doc »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889
Re: Электрички .
« Ответ #436 : Июля 09, 2024, 22:31:45 »
очень резко как то зикров всяких стало на дорогах встречаться не мало.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #437 : Июля 10, 2024, 01:15:07 »
Я всё-таки нашел этот ролик, над которым ржали всей конторой, як кони 6 лет назад. Менее смешным он и сегодня не стал. Вот найти бы этих дэбилов действующих лиц и интервью взять...  :))

https://www.youtube.com/watch?v=6lPkO5gGvfo
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

aleks57

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
Re: Электрички .
« Ответ #438 : Июля 10, 2024, 14:04:31 »
они будут говорить что изменили электромагнитное поле и оно сейчас полезное для человека

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113
Re: Электрички .
« Ответ #439 : Июля 10, 2024, 16:53:48 »
Цитировать (выделенное)
Пока в любой дыре машину нельзя заправить (зарядить) за вменяемое время (10-15 минут) на 500 км (бензиновую можно заправить за почти 5 минут на почти 1000 км, но не будем жлобствовать, приземлимся на 15/500) - она мне неинтересна, поскольку фактор "юзабилити" - на первых местах после комфорта.

Это явление называется Range anxiety. Боязнь запаса расстояния. Многие этим страдают. Нужно этим переболеть. Есть социальная сеть зарядных станций. Неофициальный, но единственный ресурс, который на одной карте показывает ВСЕ зарядки. https://www.plugshare.com/ Вы удивитесь сколько зарядок есть и в каких неожиданных местах их можно встретить. Хотя до Европы нам еще далеко. Теперь по скорости зарядки. Основная масса авто рассчитана на зарядние станции 120- 150 квт/ч. Тесла дает 250. Основная масса зарядных быстрых станций 50-120 квт/ч. Шас новые которые вводят например паз и Зен енерджи дают теоретически до 180 квт/ч. Любая электричка поддерживает максимально возможную скорость зарядки примерно до 80% дальше скорость плавно падает на программном уровне. Чтобы обеспечить ваши хотелки нужна электричка с батарейкой порядка 100-120 квт/ч. Это тачки типа Зикр 001 или Тесла модель S. С запасом хода, теоретически 600-650 км. Ну то есть такие в продаже уже есть. Т.о. возмем для примера зарядку 150 квт/ч и машину с батарейкой 100 квт/ч для простоты расчета. От 20% до 80% это 60 квт/ч. Это можно зарядить за примерно 18 минут. 60 квт/ч это, в реальных условиях примерно 350 км пробега. А это примерно как из центра страны до Эйлата. Зачем себя мучить и гнать 350 а тем более 500 км без остановки?. А остановившись можно добавить 100 км пробега за минут 7-10 включая процесс подключения. Выглядит логично?
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889
Re: Электрички .
« Ответ #440 : Июля 10, 2024, 18:17:11 »
как в спортивном ориентировании или в квестах.. :D, ищем зарядки в неожиданных местах по карте и отмечаемся кредиткой.)) нужно собрать все поинты)))

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #441 : Июля 10, 2024, 22:47:19 »
Цитировать (выделенное)
flightengineer - ... Есть социальная сеть зарядных станций. Неофициальный, но единственный ресурс, который на одной карте показывает ВСЕ зарядки. https://www.plugshare.com/ Вы удивитесь сколько зарядок есть и в каких неожиданных местах их можно встретить.... Чтобы обеспечить ваши хотелки нужна электричка с батарейкой порядка 100-120 квт/ч.

Ответ самоочевиден?  :) Пися, а не зарядки 100+ , шесть штук от Ришона до Б7, и ни одной от Ашдода по 4 и 25 дороге, вот, собственно, "сеть" и закончилась.  :)

Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Июля 10, 2024, 22:50:11 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #442 : Июля 10, 2024, 23:04:46 »
Цитировать (выделенное)
flightengineer - Чтобы обеспечить ваши хотелки нужна электричка с батарейкой порядка 100-120 квт/ч. Это тачки типа Зикр 001 или Тесла модель S.

Зикр001, цена 290000 шекелей. Volvo V60 Cross Country. Цена та же. Сарай СангЁнг ТД 2.2 Премиум, цена та же. Тойота Рав4 в самой топовой конфигурации, цена та же.
Что такого мегаубедительного должно подвигнуть на Зикр001? К которому зарядку найти труднее, чем Покемона на карте?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889
Re: Электрички .
« Ответ #443 : Июля 10, 2024, 23:07:49 »
ну ты же хочешь чего то нового? а рав хоть и топовый но всё там старое по твоей логике.)

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #444 : Июля 10, 2024, 23:10:59 »
Цитировать (выделенное)
flightengineer - А остановившись можно добавить 100 км пробега за минут 7-10 включая процесс подключения. Выглядит логично?

Не-а, не логично. Мой пробег за раз, ежели я куда-то поехал, 200-250 км, плюс-минус. Предлагается пару раз зарядиться по дороге? Да ну, нафиг, ещё и неизвестно, будет ли свободная соска, когда подъедешь. Должен быть какой-то мегаплюс, уравновешивающий неудобство.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #445 : Июля 10, 2024, 23:19:37 »
Цитировать (выделенное)
alf555 - ну ты же хочешь чего то нового? а рав хоть и топовый но всё там старое по твоей логике.)

Это для примера цены и что за неё получаешь. Сравнивать с китайцем её (или любую из перечисленных или подобных) - даже не смешно. Скажем так, ежели вопрос стоял бы о цифре 300к, то мой выбор был бы однозначным, СангЁнг или Вольво (у них есть 2-3 машины такой цены) или Шеви. На Рав4 я ездил и мне не понравилось просто, претензий особых нет, но... не понравилось, неудобно показалось. Ну мооооожет быть Спортаж PHEV, хотя их пластики бесят.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Июля 10, 2024, 23:21:34 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #446 : Июля 10, 2024, 23:28:38 »
Ой, забыл, хотел показать очередной шЫдевр инженеров КИЯ. У вас в производстве старый дэшборд, в который надо впендюрить LCD экранчег с нарисованной приборной доской? Не беда, построим вот такое уродство, в "аналоговый" дэш всунем телевизер.  :))
Извольте - КИЯ Спортаж 2024, снято сегодня. Красота неземная!



Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Июля 10, 2024, 23:33:27 от doc »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395
Re: Электрички .
« Ответ #447 : Июля 11, 2024, 10:56:13 »
Да ужжжж ! Добавить что-то сложно,но лучше что-бы они это так
не делали
 . Интересно что будет в ЕV 3 ,которая должна поступить в продажу в IV  квартале ,как обещают в Кия
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Июля 11, 2024, 10:57:54 от zakhar »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113
Re: Электрички .
« Ответ #448 : Июля 11, 2024, 14:02:08 »
Цитировать (выделенное)
Ответ самоочевиден?  :) Пися, а не зарядки 100+ , шесть штук от Ришона до Б7, и ни одной от Ашдода по 4 и 25 дороге, вот, собственно, "сеть" и закончилась.  :)
Во 1-х они там есть. Смотрите внимательнее. Во 2-х а зачем вам конкретно? В среднем на основных трассах есть зарядки не реже чем в 50 км. Другой пример: сколько бензиновых заправок на участке от Мицпе-Рамон до Ют-вата по 40-трассе? Ни одной. А зарядок там мин. 2. В Неот Смадар и Ктора. В самом Мицпе Рамон ок. 12 (двенадцать ) быстрых зарядных станций не считая теслы и закрытых в гостинице Берешит. А с вашим дневным пробегом 200-250 км внешняя зарядка вообще не нужна. Любая самая дешевая электричка даже мой фиат 500 обеспечивает такой пробег в любых условиях.

По поводу Зикра и прочих. Пробовали ли вы когда нибудь проехаться на электричке вообще в принципе? Потрясающая плавность хода и отсутствие вибраций. И не рассказывайте мне про монету поставленную ребром на 12 цилиндровый двигатель Роллс Ройса.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #449 : Июля 11, 2024, 15:27:35 »
Цитировать (выделенное)
flightengineer - Они там есть. Во 2-х а зачем вам конкретно?
Где есть?
А зачем...
Ну, как вам сказать... живу я там, и езжу постоянно по 4, 25 и прочим южным дорогам вот ужо скоро почти 30 лет. Странно, конечно, но в этих пердях на юге  тоже жизнь есть.  :) Хотя никто не верит :) А вот Эйлат как раз мне не всрался, не понимаю, что на него все мастурбируют и оценивают удобство дорогой в Эйлат.
Теперь про плавность хода. Ездил и на электро. Почти любая машина в две тонны весом и достаточно мощным мотором движется плавно, проверено. Лучше и не надо. Гибрид, едущий на электромоторе - та же электричка, имеется под жопой и принципиально отличного от движения её же на бензине настолько, чтобы это стало в топ приоритетов, не обнаружено. Это зависит, в большей степени от хреновости трансмиссии, а не от того, что приводит её в действие. Вот и пытаюсь понять, что именно должно на весах в 300к критически перевесить в пользу Теслы (бр-р... никогда) или вот этих Зикров, Хпенгов и т.д. Чем они настолько лучше? (аналогичная Вольва на 50-100 дороже).
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Июля 11, 2024, 15:31:35 от doc »
Записан