Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Электрички .  (Прочитано 53225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110
Re: Электрички .
« Ответ #500 : Августа 22, 2024, 11:24:52 »
Британская национальная забава - заплыв через глубокую лужу на авто. На 2 м 7 сек видно заплыв электрички MG4. Не каждый джип на такое способен.
https://youtu.be/iEbN2PwJ-mU
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Электрички .
« Ответ #501 : Августа 25, 2024, 13:44:46 »
Не хотел больше появляться, раз уж "послали", но ещё больше не люблю невыполненные свои обещания. Тем более, повод, который здесь никогда не был озвучен.
Обещал (здесь - https://autoforum.co.il/pokupka-novoy-mashini/elektrichki/msg38807/#msg38807) спросить соседку по стоянке, почему сменила почти новую машину (Вольво, электрический кроссовер, где-то 330-350 кШ навскидку) на Кадиллак. Адвокат, тачка списывается в расходы, "экономия" в хер не впёрла. Диалог (перевод):
- Привет, у тебя была электрическая Вольво, она плохая, чем-то не понравилась? Почему так быстро поменяла?
- За#бало заряжать.
- ?????
- 1. Надо искать, где, когда, за#бало. 2. Посмотри на меня. Я - 1.62 роста, вешу 55 кг (тётенька невысокая и "очень стройная", это правда), мне физически очень тяжело возиться с тяжелым толстым кабелем и подключениями-отключениями.
- И это всё? Все причины?
- Да.
------------
Вот теперь, точно всем пока, снова отдохнёте от doc'a, который, сука, строем не ходит. :)
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Августа 25, 2024, 13:47:02 от doc »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 870
Re: Электрички .
« Ответ #502 : Августа 25, 2024, 13:58:58 »
очевидный минус уже ранее тут озвученный. тем более для заправки бензином большинство вообще из машины не выходит.

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 754
Re: Электрички .
« Ответ #503 : Сентября 23, 2024, 18:25:13 »
Из последних событий с пейджерами становится ясно что управлять можно дистанционно любым электронным устройством. Отключение Маском кибертрака Кадырова подтвердило предыдущие версии тут (кстати неделю назад видел это чудо вживую-внешний вид на большого любителя).

Так что начинаем делать выводы... В первую очередь избавляемся от эл. анальных пробок и самокатов - кому что ближе ))).

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,813
Re: Электрички .
« Ответ #504 : Сентября 23, 2024, 23:06:50 »
А что делать тем, кто с эл. анальной пробкой ездит на самокате?  :dontknow:

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110
Re: Электрички .
« Ответ #505 : Сентября 24, 2024, 09:40:08 »
От юмора к серьезным вещам. Хочу сыграть за Дока на теме электрификации всей страны. Последнее время есть 2 тренда на удорожание. Один явный, другой менее явный. Правительство с одной стороны хочет озеленить страну с другой хочет денег. Похоже сейчас "хочет денег" побеждает. Обывателю на зелень плевать - электричка должна быть выгодна. Т.о. повышается налог на покупку с 35 до 50% а если не повезет то и до стандартных 83%. С другой стороны собираются ввести налог на пробег 15 шек за 100 км.
С другой стороны (менее явно) все компании зарядных станций резко подняли цены на зарядки. Бензин как бы дорог и состоит из налогов в основном но цена на него контролируется. Цена на электричество тоже а цена на зарядных станциях контролируется только наглостью конторы. И это при том что сами зарядные станции куплены по субсидируемым государством ценам или вообще бесплатны для операторов. Уже сейчас стоимость быстрой зарядки почти равна бензину а в совокупности с предпологаемым повышением налогов будет однозначно дороже. Вопрос- нахрена козе баян? Так что если будут внедрены все хотелки минфина, рынок электричек рухнет и зачахнет. Будем посмотреть.

Что за рубежом? В Германии после отмены субсидий рынок электричек рухнул на 60%. И Китай тут не причем. Просто немцы дружно перестали покупать электрички. И это при том что у них и речи не идет про налог на пробег. Медленные зарядки у них как правило бесплатны во многих местах. Хотя быстрые тоже стоят дорого.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,813
Re: Электрички .
« Ответ #506 : Сентября 24, 2024, 11:25:49 »
Цитировать (выделенное)
Последнее время есть 2 тренда на удорожание. Один явный, другой менее явный. Правительство с одной стороны хочет озеленить страну с другой хочет денег. Похоже сейчас "хочет денег" побеждает. Обывателю на зелень плевать - электричка должна быть выгодна. Т.о. повышается налог на покупку с 35 до 50% а если не повезет то и до стандартных 83%. С другой стороны собираются ввести налог на пробег 15 шек за 100 км.
С другой стороны (менее явно) все компании зарядных станций резко подняли цены на зарядки. Бензин как бы дорог и состоит из налогов в основном но цена на него контролируется. Цена на электричество тоже а цена на зарядных станциях контролируется только наглостью конторы. И это при том что сами зарядные станции куплены по субсидируемым государством ценам или вообще бесплатны для операторов. Уже сейчас стоимость быстрой зарядки почти равна бензину а в совокупности с предпологаемым повышением налогов будет однозначно дороже. Вопрос- нахрена козе баян? Так что если будут внедрены все хотелки минфина, рынок электричек рухнет и зачахнет. Будем посмотреть.

Какой "сюрприз" и какая "неожиданность" от правительства, мин. финансов и владельцев зарядных станций.
И это еще пока китайцы не внесли или не запустили какие-то обновления в программном обеспечении, чтобы повторить историю пейджеров или просто превратить машину в "кирпич".

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110
Re: Электрички .
« Ответ #507 : Сентября 24, 2024, 13:11:16 »
Цитировать (выделенное)
И это еще пока китайцы не внесли или не запустили какие-то обновления в программном обеспечении, чтобы повторить историю пейджеров или просто превратить машину в "кирпич".
Не надо путать божий дар с яичницей. Китайцы глушат левые поставки в Россию. В Израиле все поставки легальные поэтому технических проблем с машинами нет и не предвидится.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382
Re: Электрички .
« Ответ #508 : Сентября 24, 2024, 13:55:36 »
говоря о Китае ,надо помнить ;что там власть не очень демократическая  и в большой  мере совсем не на стороне Израиля . Ситуация когда Китай захочет ввести свои  санкции против Израиля вполне реальна . Уже сейчас производитель  MG декларирует .что задержки зап частей обуславливаются войной в Газе . Это мне сказал человек , занимающийся  поставками зап частей для MG  Я пришёл к нему посоветоваться по поводу её приобретения .Он сказал что-бы  даже не думал её приобретать
 
Кия Ниро PHEV

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,813
Re: Электрички .
« Ответ #509 : Сентября 24, 2024, 20:28:20 »
…В Израиле все поставки легальные поэтому технических проблем с машинами нет и не предвидится.

Вас случайно зовут не Нострадамус? Откуда такая самоуверенность?
Китайцев на заводах никто не может подкупить? Или они все такие большие друзья Израиля?
Хотя, ответ мне понятен - владелец китайской машины никогда не признает, что существует даже минимальная вероятность того, о чем я написал.


Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110
Re: Электрички .
« Ответ #510 : Сентября 25, 2024, 09:23:13 »
Вообще-то я попытался поделиться своими мыслями по поводу внутренних проблем электрорынка в Израиле. Но уж если народ просит. Давайте поговорим. Если Китай захочет обьявлять Израилю санкции, то проблемы электромобилей будут каплей в море. Или Китай такой избирательный, и для санкций Израилю выбрал, давка, запчасти к MG? А как же Бид которых продается в 5 раз больше или Чери? Было бы больнее? Китай больше любых идеологий любит деньги. Продажи электричек в Израиле относительно большие. Например продажи MG4 во ВСЕЙ Европе 32645. А только в одном маленьком крохотном Израиле 5497. Зачем китайцам рубить свой собственный бизнес? Конечно можно себе представить что будут китайские санкции. Или какие-то другие страны сделают санкции. В конце концов уже было когда в Израиле продавали любые машины которые назывались субару.


Europe EV Sales Analysis: Key Insights on June 2024 Registrations

מסירות רכב חדש בישראל יוני 2024
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

« Последнее редактирование: Сентября 26, 2024, 14:29:59 от Зенит »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382
Re: Электрички .
« Ответ #511 : Сентября 25, 2024, 10:55:03 »
Цитировать (выделенное)
Китай такой избирательный, и для санкций Израилю выбрал, давка, запчасти к MG?
  Интересно звучит вопрос ,ответ на который уже имеется  И не просто реалии жизни  так отвечают ,а ещё и  сами китайцы это декларируют          .Машины MG стоят в ремонте  месяцами и ждут зап .частей  Может парт.ком MG  ,так решил !  Да и то что такого решения от парт.кома Китая  не будет  ни кто не может гарантировать . Израиль  ,сами  написали ,очень маленький рынок для Китая и   политическое решение  бойкотировать Израиль;  экономика  Китая,  может просто не заметить
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Сентября 25, 2024, 10:59:34 от zakhar »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 870
Re: Электрички .
« Ответ #512 : Сентября 25, 2024, 12:35:14 »
Цитировать (выделенное)
И это еще пока китайцы не внесли или не запустили какие-то обновления в программном обеспечении, чтобы повторить историю пейджеров или просто превратить машину в "кирпич".
по этой логике и телефоны тогда китайцы могут в любой момент окирпичить. а их гораздо больше чем китайских повозок. и это будет сильно действенней чем если несколько их повозок остановятся.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110
Re: Электрички .
« Ответ #513 : Сентября 25, 2024, 13:19:41 »
Цитировать (выделенное)
Израиль  ,сами  написали ,очень маленький рынок для Китая и   политическое решение  бойкотировать Израиль;  экономика  Китая,  может просто не заметить
Уважаемый Захар. Вы неправильно интерпретировали мой пост. Возможно у вас уже проблемы с пониманием русского языка. Я написал что несмотря на маленькие размеры Израиля здесь продают относительно много китайских машин вообще и MG в частности. Ваши басни от неназванного якобы складского работника это ОБС (одна бабка сказала). Никаких серьезных доказательств вы не приводите. Где гневные статьи в газетах, обращения в совет потребителей, судебные дела? Мои немногочисленные обращения в гараж решали проблемы в течение одного дня.
Теперь еще раз по поводу китайцев. Да война. Суэцкий канал закрыт. Все перевозки контейнеров пошли вокруг Африки. Это удлинняет логистику на 2-3 недели. Но логистику на все что везут с дальнего востока а не только из Китая и уж конечно не только запчасти на MG.
Удачи на дорогах.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382
Re: Электрички .
« Ответ #514 : Сентября 26, 2024, 12:30:12 »
Может вы и ориентируетесь на то что одна бабка сказала и свой опыт   
   пытаетесь   приписать другим ,но  в отличии от вас я общался не с бабкой а одним из топ менеджеров  любинского сфера работы которого как раз и является  обеспечение зап частями  машин от MG  Ну а за доказательствами зайдите в любой гараж и спросите сколько стоят эти машины и ждут ремонта  ,заодно  узнайте  причину   долгого  ожидания ремонта .  Ну а вот по поводу статей  в газетах и гневного возмущения по этому поводу так  вы наверно слабо  понимаете о чём пишите по этому вообще  себе не представляете что  делу это не поможет а вот  усугубить  ситуацию может легко  .Китайцы с большим удовольствием  будут плевать на все ваши израильские газеты . Да израильские клиенты возмущаются   и это можно легко увидеть в соц сетях которым то-же плевать на  всю эту суету   
Кия Ниро PHEV

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 110
Re: Электрички .
« Ответ #515 : Сентября 26, 2024, 13:42:18 »
Цитировать (выделенное)
Ну а за доказательствами зайдите в любой гараж и спросите сколько стоят эти машины и ждут ремонта  ,заодно  узнайте  причину   долгого  ожидания ремонта .
На прошлой неделе был в центральном гараже фиат алфа субару. Весь гараж забит авто. Некуда приткнуться. Очередь на типуль через две недели. У них тоже проблемы с запчастями? В конце года поеду на первый типуль с MG. Отпишусь если не забуду.

Цитировать (выделенное)
а одним из топ менеджеров  любинского сфера работы которого как раз и является  обеспечение зап частями  машин от MG

Я как бы пытаюсь сказать что проблемы есть у всех а не только у MG. И китайские санкции тут не причем. Ну да ладно. Больше не буду спорить.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

« Последнее редактирование: Сентября 26, 2024, 13:46:07 от flightengineer »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382
Re: Электрички .
« Ответ #516 : Сентября 26, 2024, 21:12:27 »
Не надо передёргивать  Очередь на типуль из-за   загруженности гаража   и два месяца ожидания   зап.частей  ,как говорят в Одессе ,две большие разницы .
Цитировать (выделенное)
Я как бы пытаюсь сказать что проблемы есть у всех а не только у MG.
Да ,вы правы , проблемы есть у всех ;но только MG ждут зап.части месяцами   . Кстати ссылаться на хуситов не стоит  потому .что   самолёты из Китая летали до последний дней регулярно  . Забавно но всё что я заказываю на Али  и Temu  приходит примерно за 8-10 дней И да  вы опять правы .спорить нет смысла потому что это реалии с которыми спорить сложно
 .Хотя вас понять конечно можно ....как владельца MG ,что я ранее не знал . Может вы и упомянули об этом ,просто я не очень обращаю внимание на то  ,кто какой машиной владеет Удачи  !
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 870
Re: Электрички .
« Ответ #517 : Сентября 26, 2024, 22:05:17 »
да, али удивляет. сейчас посылки доходят даже быстрее чем обычно...
на днях тоже буду заказывать первый типуль на китайца.. посмотрим что там и как.

« Последнее редактирование: Сентября 26, 2024, 22:06:48 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382
Re: Электрички .
« Ответ #518 : Сентября 27, 2024, 18:00:30 »
У  вас уже сложилось впечатления о вашей машине ? Интересно узнать ,что вы думаете . Просто я сам рассматриваю  такую-же  как у вас  Chery к приобретению ,только электрическую . 
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 870
Re: Электрички .
« Ответ #520 : Сентября 27, 2024, 21:00:26 »
Цитировать (выделенное)
У  вас уже сложилось впечатления о вашей машине ? Интересно узнать ,что вы думаете . Просто я сам рассматриваю  такую-же  как у вас  Chery к приобретению ,только электрическую .
а смысл сравнивать? бензиновая и электрическая абсолютно разные машины по начинке и поведению, хотя и похожи.
а впечатление конечно сложилось. за 7 месяцем проехал почти 10тыс. км, время первого типуля. остальные типули через 15тыс. км. катался в эйлат, на мертвое море, часто довольно длинные поездки в иерусалим или хайфу. усталости нет, удобно.
понадобилось время с гидроавтомата привыкнуть к роботу. очень нравится работа автохолдера, включен всегда. первый раз на мойке с непривычки затупил и забыл выключить.)) лучше так не делать.)))
при включении двигателя после старт/стопа нет кивка машины вперёд и попытки покатится вперёд как на гидроавтомате.
алгоритмы переключения видов камер 360, качество самих камер и экрана замечательные. отлично показывает предполагаемые траектории движения и переда и зада. при езде вперёд и назад. когда подъезжаешь к препятствию близко переключается на вид сверху, это очень помогает оценить расстояние и вообще качество камер позволяет видеть бардюр сбоку и точно к нему прижаться используя предполагаемые траектории. когда выезжаешь задом с парковки, хорошо видно если кто то едет сбоку и на экране появляется визуальные сигналы и звук.
трогаться надо аккуратно, если чуть передавить газ то сразу пытается буксовать. динамики более чем достаточно. но и расход примерно на 1л повыше чем у сузуки 1.4Т. но это и ожидаемо. потому как 1.6T  и тяжелее примерно на 300кг., собственно такой расход и заявлен.
сама сборка кузова, покраска, вес дверей, как закрываются, сто пудов лучше сузуки, да и пожалуй всех прошлых сивиков которые у меня были.
салон даже сравнивать нечего. именно он мне и понравился в первую очередь. оббивка из рыжего искусственного чебурашки глаз радует, но доверия не вызывает почему то. пока как новая, хотя машина эксплуатируется довольно интенсивно и в ней довольно часто посторонние люди. решил прикупить накидки. на них и покомфортней сидеть, на ощупь приятнее и есть шанс искусственному чебурашке выжить.
https://www.aliexpress.com/item/1005005876022153.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.254.29441802WJpS8r
электрическая 5-я дверь оказалась супер удобной для меня опцией. как бонус её удобно открывать когда сидишь в машине и ждёшь, вентиляция получается максимальная.)))
фары светят супер, автодальний отрабатывает корректно, повороты подсвечивает.
мультимедия сначала чуток парила мозг, но поменял телефон, и теперь всё работает как часы.
приборная панель и мультимедия без козырька, думал будет слепнуть на солнце. но нет, видно всё всегда отлично и при любом солнце.
по началу руль казался слишком ватным. но отвязал его от настроек режима самой машины и выбрал для руля режим спорт постоянно. имеются режимы эко/норм/ спорт. 98% времени езжу в эко. при этом динамики всегда хватает.
тормоза очень точные и понятные. интересно сколько их осталось учитывая постоянную работу автохолдера и повышенный вес машины. китайская резина вполне норм. в дождь вела себя хорошо(но при этом она была новая). были случаю торможения в пол на скорости....всё предсказуемо и даже лучше чем ожидал.
агрессивная система активной безопасности всегда пытается подать сигнал и частенько дергает руль. можно отключить, но при следующем включении зажигания снова придётся отключать. в итоге забил и перестал отключать. уже не нервирует и привык. хотя и дергает иногда руль, но уже это не вызывает неудобства. мозг готов и не паникует. но думаю многих это может напрягать. очень зря не сделали возможность отключить совсем. пробовал в пробках включать, работает вполне нормально, трогается, останавливается сама. но стрёмно ))). дистанция до машины впереди имеет 5 градаций. езжу на 2 или 3. в целом все ассисенты и помощники достаточно адекватны, но надо понимать что это не автопилот, и часто использовать это не стоит. только иногда, при необходимости.
заметил отличие в поведении адаптивного круизконтроля. сузука тупо удерживала выбранную скорость или скорость автомобиля впереди. чери в поворотах чуток сбрасывает скорость и после прохождения поворота разгоняется снова до заданной. это комфортнее и добавляет уверенности.
кондей работает отлично. первая машина где я включаю режим авто и он работает корректно.
удобно что не нужно ничего нажимать. просто подходишь к машине, она сама открывается, открываешь дверь, пока сел она уже успевает включить мультимедию, подрубиться без провода к андроид авто, запустить музыку и навигацию.
в общем странно звучит...но пожалуй это лучшая машина из всех что у меня были. во всяком случае абсолютно пока всё работает исправно и мозг не выносит. езжу, кайфую, наблюдаю. так как всё же китаец внимание к нему придирчивое и есть прям ожидание какого то подвоха.)) постоянно ухо востро. однозначно понимаю что продать её будет потом не просто.)) но здесь и сейчас, прям кайф. поводов пожалеть машина пока не даёт.
наверное всё это написано не в той ветке, но строгий модератор перенесёт куда нужно. ))

« Последнее редактирование: Сентября 27, 2024, 21:13:03 от alf555 »
Записан

agnez

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
Re: Электрички .
« Ответ #521 : Сентября 28, 2024, 11:41:12 »
Цитировать (выделенное)
Обывателю на зелень плевать - электричка должна быть выгодна

Именно так. Мой невыбор в пользу электрички был как раз по деньгам. Сравнимая с выбранной Сентрой китайская электричка стоит на 40-50 тыс. дороже. Машины я покупаю +/- на 4 года. Проезжая за это время максимум 40 тыс. км., ибо второе авто в семье.
Т.е. электрички и даже гибриды, которые тоже сегодня стоят от 170 тыс., просто невыгодны с т.з. денег. Я за это время потрачу меньше денег на бензин, чем переплату за электричку.
И это если не брать во внимание налог на пробег электромобилей, который проталкивает Минфин. Да и цены на страховку не забываем.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382
Re: Электрички .
« Ответ #522 : Сентября 28, 2024, 11:57:14 »
Цитировать (выделенное)
а впечатление конечно сложилось. за 7 месяцем проехал почти 10тыс.
:good:  Спасибо большое ! Именно это и хотелось услышать .Психологические моменты это исключительно важно  Обзоров  хватает .но слушать какая ручка .что включает  не очень  то что надо сейчас .  Очень понравилось .что  ваше отношение  к некоторым  прибамбасам  полностью совпадает с моим . Я то-же всегда включаю автохолдер и  спокойно переношу ,когда машина самостоятельно  начинает подруливать . Порадовал момент   ,что машина  в К,К  на круглых развязках самостоятельно скидывает скорость перед входом на развязку .В Ниро происходит исключительно наоборот . Когда впереди  идущая машина уходит на круг и радар моей машины наверно её не видит ,моя машина начинает интенсивно разгоняться . Сейчас  я это знаю и  уже не пугаюсь но первый раз очень было не приятно . Очень хорошо заметили про удобства   электропривода двери багажника ,что я то-же обязательно хочу в машине   иметь  Спасибо !
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Сентября 28, 2024, 12:07:11 от zakhar »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 870
Re: Электрички .
« Ответ #523 : Сентября 28, 2024, 15:52:32 »
нет. на развязках я адаптивный круиз никогда не пробовал. речь про существенные изгибы при езде прямо.
а автохолдер я не включаю, а включил один раз и он всегда включен.)) держать машину на тормозе теперь прям очень неудобно. и выработалась автоматическая привычка делать нужное усилие на педаль тормоза для включения и краем глаза всегда контролировать на приборной панели индикатор включения автохолдера.
есть одно но. при езде задом он не работает. а к нему настолько привыкаешь что иногда на автомате оставаясь на задней передаче делаешь привычное усилие на тормозе чтобы он включился...а этого не происходит...и если нет запаса сзади, можно и состыковаться с препятствием ненароком.) нужно держать в голове что назад он не работает.

« Последнее редактирование: Сентября 28, 2024, 16:00:47 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382
Re: Электрички .
« Ответ #524 : Сентября 28, 2024, 18:03:11 »
Интересно !  Наверно у конструкторов  Chery  и Kia разный подход к использованию одинаковых функций  У меня автохолдер   надо включать после каждого включения машины . Но сегодня я к нему  реально привык и считаю очень хорошей  системой . Вот только не разу не обращал внимание  на то ,работает -ли он при движении назад . Наверно в моей машине нет этого . А вот про К.К на плавных изгибах дороги действительно ведёт себя как вы и написали поскольку машина впередиидущая остаётся в секторе  наблюдения радара  ,но на круглой развязке   происходит  то что написал я .  Рассматриваю именно  Chery FX к приобретению потому что  эта машина мне кажется наиболее продуманной для эксплуатации . Есть мелочи которые в этой машине  сделаны очень грамотно . Порт зарядки находится  впереди машины  Машины с портом зарядки  с водительской стороны да ещё и на заднем крыле .что крайне не удобно . У Chery FX достаточно продуманная компоновка . Машина имеет в принципе багажник  такого-же размера как и у однокласников ,но  ещё и с запаской ,чего нет у  других машин  Если в  BYD положить докатку то от багажника останется половина .     
Кия Ниро PHEV

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 727
Re: Электрички .
« Ответ #525 : Сентября 28, 2024, 20:21:02 »


   Если в  BYD положить докатку то от багажника останется половина .     

Если вытащить органайзер, то нормально она там ложится.


Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 870
Re: Электрички .
« Ответ #526 : Сентября 28, 2024, 21:15:18 »
Цитировать (выделенное)
А вот про К.К на плавных изгибах дороги действительно ведёт себя как вы и написали поскольку машина впередиидущая остаётся в секторе  наблюдения радара
вероятно я не совсем понятно объяснил...
я про ситуацию когда выставил например 125-130 и едешь по прямой, впереди никого нет. когда начинается существенный изгиб дороги круиз сбрасывает скорость примерно до 115-120(точные цифры уже не помню). как только изгиб закончился возвращает  125-130.
сузука так точно не делала и удерживала скорость постоянно. поэтому на изгибах было не сильно комфортно. небольшой сброс скорости комфортнее ощущается. потому как это интуитивное действие.

заезжать на круговую развязку на круизе  :o...такая идея мне даже в голову не приходила.)) даже в порядке эксперимента.. :stop:
когда остановился на минутку выпустить пассажира, машина сама мигает пару раз аварийкой при открытии двери пассажиром.
и таких мелочей которые продумали в машине довольно много.
например разъём юсб в набалдашнике зеркала заднего вида. удобно не парясь видеорегистратор подрубить коротким шнурком. и даже разметка есть куда его прилепить.
или возможность скрытно вывести провод для зарядки через предусмотренное отверстие в площадке для телефонов. или малюсенький крючок в консоли на нижнем этаже, зацепить провод чтобы не торчал... и таких мелочей немало набирается.
а вот охлаждения зоны беспроводной зарядки не сделали...это косяк.

« Последнее редактирование: Сентября 28, 2024, 21:28:24 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382
Re: Электрички .
« Ответ #527 : Сентября 29, 2024, 11:55:09 »
Понятно .Про такую систему    с торможением  на изгибах дороги я не знаю . Просто не пробовал и внимание не обращал  .но думаю этого в моей машине просто  нет .
Кия Ниро PHEV

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,813
Re: Электрички .
« Ответ #528 : Сентября 29, 2024, 13:01:31 »
Вы точно общаетесь в правильной теме?

alf555, открой бортжурнал в гараже и я перенесу туда все твои сообщения о твоей машине.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 870
Re: Электрички .
« Ответ #529 : Сентября 29, 2024, 15:53:40 »
да, конечно. :good:

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382
Re: Электрички .
« Ответ #530 : Сентября 29, 2024, 19:37:31 »
Цитировать (выделенное)
я про ситуацию когда выставил например 125-130 и едешь по прямой, впереди никого нет. когда начинается существенный изгиб дороги круиз сбрасывает скорость примерно до 115-120(точные цифры уже не помню). как только изгиб закончился возвращает  125-130.
Сегодня специально проверил и кажется понял как это работает  На дороге  с плавным поворотом   специально включил К.К   ,установил достаточно  высокую для этого поворота  скорость и "ДА " при входе в поворот  машина  достаточно внятно затормозила активно повернула  руль в сторону поворота и при выходе на прямую  скорость опять   вернулась к прежнему значению . . Наверно подобное есть во всех электричках поскольку ,так мне кажется это не специальная система  в машине а адаптивный круиз контроль   среагировал на барьерное ограждение дороги .хотя может я и ошибаюсь  . В зону действия её радара в самом начале поворота как раз и  попадает это самое   барьерное ограждение дороги в виде металлического профиля  установленного на высоте  наверно с  0.5 метра от поверхности  . Ну а руль  сработал в полном соответствии  с наличием системы удержания в полосе  ,ориентируясь
 по разметке . Но это всё было при левом повороте . Что будет при правом я не знаю поскольку не пробовал  При правом повороте  барьерное ограждение дороги находится  дальше (через полосу  ) на вполне возможно что   и сработает
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Сентября 29, 2024, 19:44:21 от zakhar »
Записан