Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Электрички .  (Прочитано 84400 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #700 : Февраля 01, 2025, 13:22:10 »
Прочитал с удовольствием .Забавно написано ,хорошо так, с эмоциями и очень  точно отражает ваши личное  мнение которое формируется под влиянием многих факторов которые являются для вас приоритетными  .но не для других . Пожалуй самым  главным фактором формирующем мнение является возраст  . Если вы думаете что мне важно сколько   стоит
 расходуемый  бензин или потребляемая  эл.энергии   то вы глубоко заблуждаетесь ,поскольку езжу я мало и мне  вообщем-то наплевать  если я потрачу на 10 шекелей в месяц большей  . Но веду  достаточно чёткие завписи по расходу топлива  и  энергии ....потому что мне интересно. Вам не интересно вы не пишите , а мне интересно и я даже купил счётчик учёта эл.энергии который   включён в линию питания зарядки машины ,только потому что я так хочу и ВСЁ !  Да ,отношение к машинам у нас наверно то-же разное и это то-же связана с возрастом   Впервые за руль машины я сел в 7-м классе и это был карт который мы сделали сами  в кружке и это совсем не то ,что испытывает человек который получив права  просто сел за руль хоть и своей первой машины ,но просто приобретённой за деньги  . Вот это отношение к машине у меня и сохранилось с тех пор с 1965 года . В тот -же год я научился  водить ЗиС 5. Учился я в интернате и при  нём была машина -хозяйка .которая   усилиями   водителя-фронтовика и каким-то чудом  сохранилась Он  научил некоторых   школьников ,помогавших ему возиться с машиной  и    управлять этой машиной В 1967 году  интернат закрыли и что было с этой машиной потом я не знаю .но это то-же формировало моё отношение  к машинам . По настоящему  водить машину и в том числе отношению к ней меня учили мастера международники в том числе и Э Сингуринди. Если эта фамилия  вообще о чём-то вам говорит .Просто волею случая  я  около 3-х лет  был в техническом  составе команды ЛТА в Ленинграде  ,хотя погонятся то-же получилось  .Есть ещё огромное количество факторов коих у вас в жизни не случалось ,что формировало  моё отношение к машинам. Конечно и у вас есть в жизни то что нет у меня и именно по этому я не понимаю вас а вы врят-ли поймёте меня . Даже то что вы ездите на своей очередной машине ,а я может быть  буду приобретать свою "последнюю "машину может кардинально изменить подход к выбору . Вам наплевать  на то как  работает  батарея  и это наверно правильно если  подходить с потребительской точит зрения. Вышла из строя .поехал в гараж заплатил -заменили  и что-бы быстро .Я мне так не нравится и дело даже не в деньгах а в том что не хочу заморачиваться ,куда-то ехать ,что-то делать ,о чём-то беспокоится .Как добраться домой   ,если машину надо оставить в ремонт на несколько дней .как потом  приехать в этот гараж за машиной с кем-то договориться , кому-то быть обязанным  -НЕ ХОЧУ ! .Мне гораздо проще  и что очень важно приятней ,заряжать батарею таким образом что-бы не  гробить её  быстро ,а продлить срок её службы до момента когда я больше не буду  садиться за руль машины . И что не менее важно .не требует от меня ни каких усилий или беспокойство вообще !Так что из ста  водителей которым вы зададите вопрос о благотворительном воздействии    зарядки на батарею -сто ответов "не интересует "уже не получите .Это интересно как минимум м не  .но думаю и не только мне  в данном случае вы сильно заблуждаетесь . Степень своего заблуждения можете определить сами по количеству интересующихся этим вопросом    в интернете ,а таких очень много и все хотят что-бы батарейки их машин  работали как можно дольше  . Всегда когда мне  задают  вопрос о том какую машину приобретать ,я советую  взять  лист бумаги и карандаш  .Написать список  приоритетных критерием которые важны  конкретно человеку который не знает что выбрать и исходя из этого  легко получится список машин которые он хочет приобрести .Наши критерии   не совпадают   впрочем как и с очень многими другими людьми ./что хорошо . Я уже писал и не раз что главным критерием   в выборе машины  ,сейчас       для меня  является возможно большее количество систем безопасности которые я могу получить  с машиной за мои финансовые возможности . 
Но у  всех людей разные приоритеты . Если вас не интересует скорость разгона до 100км /ч ,то это не значит что тех кого это интересует все   тупые придурки . Кстати это один из важнейших показателей   относящихся к   безопасности Лично я уважаю ваше мнение и благодарен вам за него
 Удачи вам и доброго здоровья https://www.youtube.com/watch?v=goRyvCyikNw 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Февраля 01, 2025, 13:37:12 от zakhar »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #701 : Февраля 01, 2025, 14:31:23 »
https://youtu.be/sCH1Laz6osw
про честных корейцев..)

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #702 : Февраля 01, 2025, 16:21:12 »
Цитировать (выделенное)
Если вас не интересует скорость разгона до 100км /ч ,то это не значит что тех кого это интересует все   тупые придурки . Кстати это один из важнейших показателей   относящихся к   безопасности
пи#дец, ад и израиль (с)  :facepalm: :facepalm: Вне всякого сомнения, разгон до 100 - это самый важный параметр безопасности. Я бы даже сказал критически важный! Для ожидающих очереди на трансплантацию - жизненно важный.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 01, 2025, 16:23:08 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #703 : Февраля 01, 2025, 16:31:09 »
Цитировать (выделенное)
Всегда когда мне  задают  вопрос о том какую машину приобретать ,я советую  взять  лист бумаги и карандаш  .Написать список  приоритетных критерием которые важны  конкретно человеку который не знает что выбрать и исходя из этого  легко получится список машин которые он хочет приобрести .
Поздравляю! Вы только что изобрели мою Эксель-табличку семилетней давности.  :D Только там были проиндексированы даже удобство сидений и дизайн салона. Лидер из десятка вариантов нарисовался сам собой.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #704 : Февраля 01, 2025, 16:33:44 »
Цитировать (выделенное)
Так что из ста  водителей которым вы зададите вопрос о благотворительном воздействии    зарядки на батарею -сто ответов "не интересует "уже не получите .Это интересно как минимум мне
Вы пока не водитель электромобиля. Внимательнее к тексту. Как на дороге. Так что, 100 из 100. :)
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #705 : Февраля 01, 2025, 16:40:01 »
Цитировать (выделенное)
Даже то что вы ездите на своей очередной машине ,а я может быть  буду приобретать свою "последнюю "машину может кардинально изменить подход к выбору .
Именно поэтому подумайте втройне, нужна ли вам модная свистулька или машина надолго. Вы ездите на нормальном автомобиле, который откатает десяток лет без больших проблем (и без маленьких, если повезёт).
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #706 : Февраля 01, 2025, 16:45:49 »
Цитировать (выделенное)
Если вас не интересует скорость разгона до 100км /ч
Меня интересует соотношение мощности силовой установки и массы автомобиля, на это я смотрю, да. Дальнейшее самоочевидно и "мастурбации на секунды" не требует. Вообще никогда не смотрел на параметр 0-100, ни на машине 45 л.с. ни на 200, что мне с него? Ездим на том, что в рамках возможностей на конкретный момент. Что касается скорости... мне некого удивлять, а ЧСВ самого себя давно и неоднократно удовлетворено 250+ и дальнейшего интереса не представляет, другие приоритеты.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 01, 2025, 16:48:00 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #707 : Февраля 01, 2025, 16:50:19 »
Цитировать (выделенное)
Степень своего заблуждения можете определить сами по количеству интересующихся этим вопросом    в интернете ,а таких очень много и все хотят что-бы батарейки их машин  работали как можно дольше.
Экзерсисы с включалками-выключалками домашней розетки на это не влияют примерно никак.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #708 : Февраля 01, 2025, 18:28:39 »
Давайте, не будем отклоняться от темы  :facepalm:

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #709 : Февраля 01, 2025, 18:37:51 »
 Зенит .Поскольку говорим о ресурсе тяговой батареи электро машин и одной из важных характеристик электро.машин ,разгоне с "0" до 100км /ч , я с вашего  позволения  продолжу ; но только касаясь того .  что связано именно с этими  характеристиками электромашин .
Цитировать (выделенное)
Вне всякого сомнения, разгон до 100 - это самый важный параметр безопасности. Я бы даже сказал критически важный! Для ожидающих очереди на трансплантацию - жизненно важный.
Ну я не говорил о тот что это САМЫЙ ВАЖНЫЙ  ,но то что это действительно очень важный   для безопасности показатель можете не сомневаться и ваш сарказм только подтверждает  как вы далеки от понимания проблем безопасности   
Цитировать (выделенное)
Вы пока не водитель электромобиля. Внимательнее к тексту. Как на дороге. Так что, 100 из 100.
Опять заблуждаетесь и очень серьёзно. Начиная с того  плаг ин гибрид  то-же имеет  батарейку ,которая используется для  езды и как владелец  плаг ин гибрида   то-же заинтересован  в её  исправности как можно более длительное время . Сто из Ста не получается .  Конечно не стоит так решать за всех других, а лучше посмотрите в интернете  и увидите что большинство владельцев  электрических машин таки интересуются  ресурсом  батареек своих машин ,а  ваше утверждение только показывает как вы далеки от понимания и этого вопроса . Сложно  что-то объяснять  тому кто далёк от  понимания того , о чём идёт речь .Так что далее без меня . Удачи вам на дорогах .
Кия Ниро PHEV

Записан

Праведник

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4
Re: Электрички .
« Ответ #710 : Февраля 01, 2025, 20:00:04 »
Странно, что вы не ссылаетесь на своих *очень опытных  друзей -гаражников* Обычно для аргументации своего мнения, вы часто на них ссылаетесь.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #711 : Февраля 01, 2025, 22:48:20 »
Цитировать (выделенное)
Зенит - Давайте, не будем отклоняться от темы  :facepalm:
Да, пардон, мы же в электричках. Тогда по теме. Не знаю, что скажут настоящие сварщики, но мои скудные и погрызенные годами знания в электронике/электротехнике подсказывают, что деградация батареи электроповозки (мы говорим о большой батарейке EV) будет выше при больших и супербольших токах заряда, и то, при большом количестве циклов. Может, 5000 циклов или около того. При "длинном заряде" АС в течение 15-20 часов совершенно похер, не думаю, что разница достигнет даже 1%. С учетом того, что гарантия на батарею (не знаю, но предполагаю) примерно 7-10 лет (т.е. деградация не более 20%, иначе гарантийный случай), всеми страданиями по поводу деградации от заряда от обычной домашней сети АС можно смело пренебречь. Это на уровне забытой LED лампочки в сортире, то есть около нуля. Машина раньше развалится через 10 лет, чем разница в доли процента на что-то повлияет.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #712 : Февраля 02, 2025, 03:25:45 »
В принципе так наверно и есть и это полезная информация ,за которую я лично благодарен  ,поскольку в этой области мало что понимаю . Но есть ещё чисто психологический фактор и при всей разумности ваших доводов  к сожалению этот психологический фактор вносить коррективы в мысли и действия  человека . Где-то что-то слышал ,не совсем правильное и поверил в это в результате делает человек не правильно и даже понимая это продолжает делать не правильно ,потому что ни чего менять не хочет  ,поскольку лень  ,или всё устраивает или просто "бзик" такой в голове  с уклоном   на консерватизм . Но вам спасибо за информацию . Может  действительно  стоит заряжать непрерывно и это лучше для батарейки ,но дело в том что режим  зарядки с перерывами исключает даже не большой нагрев линии  ,что мной проверено на практике . И учитывая что .как вы правильно сказали .гарантия на батарейку 7 лет ,то температурный режим линии зарядки ,где-то на уровне подсознания ;я считаю более важным чем  сохранность батареи . Тем более я раньше ,как видно вы правы и я ошибался  ,думая что таким режимом зарядки ещё и батарейку  сохранял лучше  .Так что я врят-ли буду   что-то менять в процессе зарядки ,тем более существующий процесс от меня не требует ни каких дополнительный телодвижений ,а на пенсии я стал откровенно ленивым . 
Кия Ниро PHEV

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 764
Re: Электрички .
« Ответ #713 : Февраля 02, 2025, 08:56:05 »
Насчёт нагрева линии, каким сечением положена линия к этой розетке?

По стандарту, домашние розетки бвавют двух типов - обычная, которая запитана от линии освещения в данном помещении, проводка сечением 1.5 квадрата и на щите на всей этой линии стоит автомат на 10 ампер, и второй вариант "שקע כוח" - розетка которая запитана сечением 2.5 квадрата напрямую от щита, и на ней стоит автомат на 16 ампер.
Такие розетки ствятся там где подразумевается включение техники с большим энергопотреблентем (больше 2 киловатт) то есть на кухне, на балконе для стиральной машины. В жилых помещениях обычно нет.

Если линия до розетки идёт  многожильным проводом, стоят ли на нем наконечники?

« Последнее редактирование: Февраля 02, 2025, 09:02:38 от Buki »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #714 : Февраля 02, 2025, 09:29:54 »
АС точка для зарядки батареи ЕV подразумевает, естественно, 16А (это же указано и во всех расчётах). "Теорию подвезли"©, конечно же, но я не буду морочить голову формулами, которые сюда и не знаю, как вставить, к тому же. Статей с моделями расчета деградации батареи достаточно, но смысл (грубо) один - начинайте думать о деградации, если очень много и часто пользуетесь многоамперной DC или суперчарджерами но... после гарантийного срока, во время которого и на этот фактор можно тоже насрать и не обращать внимания.
После гарантийного периода наверняка есть услуга "страховки на батарею", так же, как и на HEV. Но, в центральном гараже импортера меня вежливо послали нахер с постгарантией на гибрид со словами "200 ш. в год нам с тебя взять не западло, но мы заменили по такой гарантии примерно ноль батарей, им нихера не делается". Для справки, для HEV деградация, которая считается гарантийным случаем - 70%. Допустимой (исправной), если не ошибаюсь, 60%.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 02, 2025, 09:40:41 от doc »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 764
Re: Электрички .
« Ответ #715 : Февраля 02, 2025, 11:02:30 »
Да подразумевает 16 ампер, проводка сечением 2.5 кв.мм не должна особо грется под работой с постоянной нагрузкой 16 ампер. Просто не каждая домашняя розетка рассчитана на 16 ампер, поэтому вопрос.



Насчёт замены батарей, на гибридных Тойотах которых есть много и собрано достаточно статистики, замена батареи через 8-10 лет эксплуатации, это в порядке вещей.  У них есть страховка и меняют по страховке.

« Последнее редактирование: Февраля 02, 2025, 11:04:56 от Buki »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #716 : Февраля 02, 2025, 11:25:15 »
Цитировать (выделенное)
Может  действительно  стоит заряжать непрерывно и это лучше для батарейки ,но дело в том что режим  зарядки с перерывами исключает даже не большой нагрев линии  ,что мной проверено на практике . И учитывая что .как вы правильно сказали .гарантия на батарейку 7 лет ,то температурный режим линии зарядки ,где-то на уровне подсознания ;я считаю более важным чем  сохранность батареи
Захар ваше подсознание очень сильно ошибается. Критическим для сохранения работоспособности батареи является уменьшение количества циклов зарядки. Именно пульсирующие скачки напряжения в начале зарядки наиболее противопоказаны. Именно поэтому большинство домашних электроприборов от холодильников до кондиционеров переводят на режим инвертора. Это режим при котором не происходит импульсного включения выключения а насос работает с переменной призводительностью что исключает скачки напряжения и уменьшет износ и экономит электроэнергию. Вы своими руками убиваете вашу батарею самым наиболее невыгодным и опасным для батареи способом.

Что касается нагрева. У вас просто неправильный кабель. Пойдите и купите нормальный кабель с достаточно большим сечением рассчитанный на хотя бы 11 квт мощности. Вы же изучали в школе закон Ома?  Ток обратно зависит от сопротивления. А сопротивление зависит от сечения кабеля. Чем больше сечение, тем меньше сопротивление, и, соответственно, меньше греется кабель. И наоборот. Именно на этом принципе работает множество домашних приборов типа утюга или тостера. Я вам гарантирую что если вы купите хороший кабель из медных жил рассчитанный хоте бы на мощность 11 квт (стандартно до 22 квт это та мощность на которую рассчитаны общественные "медленные" зарядки) никакого нагрева вы не почувствуете от слова вообще. Но стоить будет дорого. Шкалей 800-1000. Надеюсь вы обратили внимание какие толстые кабели стоят на быстрых зарядках? А там мощность может достигать 250 квт (типа Тесловских зарядок).
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #717 : Февраля 02, 2025, 11:51:49 »
Цитировать (выделенное)
......домашние розетки бвавют двух типов ......
Да конечно провода 2.5  и всё рассчитано на 16 А . Да и отследить нагрев проводов  линии я не могу поскольку вся проводка закрытая ,но  все соединения   в конце линии и перед подключением кабеля зарядки сделаны через розетки и соответственно соединены проводами ,хоть и не большой длины. Просто  подключение  выключателя на входе .счётчика ,шаон шабат  по другому сделать не возможно ,поскольку я   использую всю эту байду самую  обычную со своими разъёмами и не имеющими возможности  подключения напрямую проводами. Мне так проще и удобней .  Когда шаон -шабат стал   глючить ,я просто вынул его из розетки и поставил новый ,то-же самое сделал со счётчиком который приобрёл за мелкие деньги на Али Кстати   счётчик вышел из строя примерно через  пол года  после подключения (оплавилась зона контактов ) ,но после установки шаон-шабат и  начала зарядки с перерывами  ;уже более 3-х лет,  всё в порядке    Ну и конечно все провода 2.5  и  с наконечниками и сами  разъёмы или английские (16 А) или   тип D  ,что используются   для подключения кондиционеров и мощных нагревателей .
Цитировать (выделенное)
Захар ваше подсознание очень сильно ошибается.
Да ,это может быть ,хотя производители  эл.машин  ни где и ни как не  пишут что прерывать зарядку вредно  . Можно встретить массу  разны\х рекомендаций от производителей но все в качестве рекламы указывают про быструю зарядку  до 80% Понимаю ,что это реклама ,но если-бы это было      очень критично       плохо .то они -бы наверняка  не советывали-бы так делать  . Да и проблема  в том, что у меня в доме однофазная сеть и получить 11кВт  я ни как не смогу Меня вполне устраивает  зарядка в 2.5 кВт .Я уже писал ,что  у меня есть время  Думаю что и dok  прав в своих  рассуждениях про деградацию батарейки и гарантию  ,что ни чего критичного  произойти не может. К этому  могу добавить что по поводу дополнительных трат  на машину я во многом согласен с dok Всё что надо и  хорошими материалами и в полном объёме я для машины делаю с удовольствием , но что-то  лишнее  я приобретать не буду 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Февраля 02, 2025, 11:54:50 от zakhar »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #718 : Февраля 02, 2025, 12:46:59 »
Вот ещё пару электричек из Китая добавилось на нашем рынке . Вроде эти машины в рекламе
 продаж от Хунци были и раньше ,но это публикация от сегодняшнего дня https://avtomir.zahav.ru/Articles/3723801/%D0%B4%D0%B2%D0%B0%5F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%5F%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%5F%68%6F%6E%67%71%69%5F%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%B8%5F%D0%B2%5F%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C?fbclid=IwY2xjawIMKvFleHRuA2FlbQIxMQABHWnB3tmLevi3zgGwy-mNjNlqZgUaTCYWX9vjwWgwIOg0CZMFSt0A_teF1w_aem_xujeM6kKADvWERw4P9-fqg
Кия Ниро PHEV

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #719 : Февраля 03, 2025, 10:13:32 »
Счастье то какое...
Мало нам было до этого безызвестного говна, так теперь его стало еще больше  :facepalm:

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,286
Re: Электрички .
« Ответ #720 : Февраля 03, 2025, 11:20:56 »
Это - говно премиум-класса - с привкусом автомобиля.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #721 : Февраля 03, 2025, 12:07:38 »
На самом деле это совсем не простые машинки и  этот бренд врят-ли  обанкротится не только в ближайшей а и в долгосрочной перспективе.  Концерн  под патронажем  руководства Китая и это выражается не только в том ,что само руководство  всех уровней включая  и товарища СИ  ездят на  Hongqi но и в том что эти машины всегда будут иметь  очень серьёзную финансовую поддержку . Достаточно посмотреть на цены с которыми   Hongqi  продаётся в Израиле .Самая дешёвая  EH7  почти 5 метров в длину  с колёсной базой 3 метра мотором 340 сил и задним приводом как и  причитается  машине премиум класса  , качественная  отделка , нафарширована  очень  обильно  в том числе не только свистульками и  светилками , а  системами безопасности . с  запасом хода  декларируемым производителем более 500 км  и ценой  как юндай Кона в комплектации  на 3 уровня ниже чем у этого EH7 А если доплатить не много  ,то можно получить полный привод с более чем 600  сил ,разгоном до 100 за 3.5 сек и запасом хода  640 км в комплектации "всё включено " . И это  примерно то-же что сейчас стоит Ионик 5 от Юндая  ,меньше размером  в худшей комплектации и с худшими характеристиками ,мотором в 240 сил и запасом хода по заявлению производителя чуть больше 500 км  . Есть машины этого бренда и подороже но конкурируют они уже ,по заявлению производителей с машинами премиум класса обещая качество ,комфорт и безопасность не хуже чем у мерседес и ролс ройса  при цене в  несколько раз меньшей . Всё это конечно можно расценивать как хренатень  ,но если-бы это не был  китайский правительственный бренд
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Февраля 03, 2025, 12:10:56 от zakhar »
Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,286
Re: Электрички .
« Ответ #722 : Февраля 03, 2025, 12:53:37 »
Слова и цифры красивые, но быть премиальным брендом это не только это, но и многолетняя репутация.
Слепить что-то движущееся из 4-ёх колёс, китайской батарейки, тормозов Брембо, аммортизаторов Олинс и стерео-системы Харман-Кардон ещё далеко не значит создать автомобиль премиум-класса. Даже при поддержке любого правительства.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #723 : Февраля 03, 2025, 17:51:57 »
Hongqi -очень не простой бренд и совсем не та китайская авто- саранча .что массово накинулась на Израиль  Собственно говоря я таки ни где не писал своего мнения и когда указывал про премиальность бренда ,то отмечал что так себя позиционирует  производитель . Но надо отметить .что этот бренд имеет историю  более чем 65 лет  из которых более 50 лет  производил  машины не на продажу для народа ,а исключительно для партийного - правительственного руководства страны .что говорит и возможности у них были и ресурсы  практически не ограниченные и так до сегодняшнего дня . НУ а если говорить про  автоконцерн FAW в состав которого и входит Hongqi вместе с ещё  почти 30   компаниями  занятыми в автомобильной области является  автогигантом с производством более 3-х миллионов машин в год .экспортирующим  свои машины в более чем 50 стран мира .   В  FAW Group работают большое количество специалистов ранее работавших в лучших автомобильных компаниях мира при том что  сегодня  FAW Group очень плотно работает с  западными фирмами в том числе и с немецкими Мерседес ,Фольксваген и с японскими Тойотой ,Мазда ,Хондой . Это всё я  сразу и  без особого труда нашёл в открытом доступе  в интернете. Самое главное ,что   FAW Group подпирается  экономикой Китая и они могут себе многое позволить и сделать .  Покупать китайца я буду ,как писал раньше ,только  в безвыходном положении . Но если-бы мне пришлось  выбирать из китайцев то вполне возможно эта была-бы машина от  FAW Group .Но они не продают в Израиле не большие семейные кроссоверы . Кстати совместное предприятие   FAW-Volkswagen  производит машины уже почти 35 лет и с момента своего образования выпустили  почти 30 миллионов  машин Поскольку Фольскваген  всегда и  достаточно  активно конкурировал с БМВ  .которому принадлежит Ролс Ройс ,то заявление от Hongqi из   FAW Group ,что они   производят китайский автомобиль премиум класса   .прямой конкурент Ролс Ройс ,вполне может быть  и  объективным заявлением
Кия Ниро PHEV

Записан

Greasy Smoker

  • **
  • Карма: +4/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231
Re: Электрички .
« Ответ #724 : Февраля 04, 2025, 08:36:21 »
Ради любопытства глянул на Яд-2.
Есть три машины, 2023 года, и все три - уже вторая рука. Это значит с каждым "лимузином" уже по два владельца наигрались. Еще любопытно то, что указанные в объявлениях параметры очень сильно отличаются от тех, что обозначены в статье, ссылку на которую опубликовал Захар.
Так что еще больше доверия к чайниз-автопрому.
"Спасибо" много, плюса в карму достаточно

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #725 : Февраля 07, 2025, 20:23:53 »
Я же просил писать только по теме  :wall:
Не обижайтесь, что начну сносить все сообщения!

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Электрички .
« Ответ #726 : Февраля 07, 2025, 22:09:53 »
Апропо в тему про электичек и упомянутого здесь Rolls Royce...
Rolls Royce Spectre обещают 500 км на зарядке.
https://www.rolls-roycemotorcars.com/en_GB/showroom/spectre.html
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #727 : Февраля 11, 2025, 13:07:56 »
Цитировать (выделенное)
Захар
Запишите в папочку Альфа-ромео Юниор. Предлагают по предзаказу начиная с 169.999 шек. Силовая установка в начальном варианте стандартная для Стелантиса( Джип Авенгер, ДС3 и т.д.) 54 квт/ч, 156 л.с. Но есть и более мощный вариант, очевидно с двумя моторами.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #728 : Февраля 11, 2025, 13:52:50 »
глянул эту альфу... удивили заявленные 400л в багажнике при скромных внешних размерах. машинка совсем небольшая.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #729 : Февраля 12, 2025, 04:00:52 »
Спасибо ! Внёс в список под номером 58 . Но цена почти  190 тысяч  при том что в достаточно бедной комплектации со слабой музыкой и слабым мотором в 156 сил Даже странно для Альфы,тем более электрической ,что разгон до 100км/ч  9 сек !?.А ещё странно ,что  машина с клиренсом в 10 см декларируется продавцом как  кроссовер
 Не думаю ,что это  машина будет серьёзным конкурентом для китайцев . Конечно найдутся покупатели ,которые за стиль  и название  бренда заплатят эти деньги   ,но их наверняка не будет  много
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Февраля 12, 2025, 04:18:10 от zakhar »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #730 : Февраля 12, 2025, 10:52:09 »
Цитировать (выделенное)
alf555 - глянул эту альфу... удивили заявленные 400л в багажнике при скромных внешних размерах. машинка совсем небольшая.
*При сложенных задних сидениях и масимально подвинутых вперед передних. Водителю место никто не обещал.
А больше ничего не удивило?
Цитировать (выделенное)
בגרסת VELOCE עד 330 ק"מ של טווח נסיעה בתוואי משולב (על פי תקן WLTP)
С кондиционером и парой жоп 250-270, причем, скорее 250. На-ху-язачем это говно импортировать, а потом через год в соплях жаловаться, что "не продаётся"? А, ну да, там в "базе" ещё и 0 (ноль) функций безопасности.
И так "доимпортировались", что даже не на что посмотреть и пощупать, не то, что приобрести. Со страхом думаю, что будет через год, когда надо будет задумываться об обновлении.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 12, 2025, 10:57:22 от doc »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #731 : Февраля 12, 2025, 11:33:40 »
Цитировать (выделенное)
С кондиционером и парой жоп 250-270, причем, скорее 250. На-ху-язачем это говно импортировать, а потом через год в соплях жаловаться, что "не продаётся"?

Тут есть некая путаница. Есть 3 уровня оснащения. Два нижних имеют 156 л.с и декларируемый пробег 410 км (с батарейки 54 квт/ч). А более мощная версия имеет 280 л.с. и, очевидно 2 мотора и все ведущие колеса как принято у "горячих" электричек. Ну и пробег у нее соответственно меньше - 330 км.

Для сравнения горячая версия MG4 X-power имеет 2 мотора общей мощностью 429 л.с
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #732 : Февраля 12, 2025, 13:23:33 »
Цитировать (выделенное)
*При сложенных задних сидениях и масимально подвинутых вперед передних. Водителю место никто не обещал.
А больше ничего не удивило?
я глубже не смотрел. это то что бросилось в глаза и удивило.)))

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #733 : Февраля 12, 2025, 21:07:33 »
Цитировать (выделенное)
flightengineer - Тут есть некая путаница. Есть 3 уровня оснащения. Два нижних имеют 156 л.с и декларируемый пробег 410 км (с батарейки 54 квт/ч). А более мощная версия имеет 280 л.с.

Имеют. Как и соотв. цену за этот "микроб" -

Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #734 : Февраля 13, 2025, 10:40:22 »
Цитировать (выделенное)
Имеют. Как и соотв. цену за этот "микроб" -
Размер - понятие философское. Цена авто в последнюю очередь зависит от размена если это не грузовик. И Феррари и Ламборгини и Порше 911 машины достаточно маленькие а стоят дорого. Что касается Альфы вообще и электрической Альфы в частности. Всегда найдется сотня, другая городских сумашедших готовых заплатить за альфовский дизайн и внешний вид почти любые деньги. Дайте им возможность сойти с ума по-своему. Это выбор сердца а не разума.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Электрички .
« Ответ #735 : Февраля 13, 2025, 10:45:39 »
Новая BMW копейка (безин) стоит 240 шек (начальная цена). А если добавить есчё 35К к стоимости этой Альфы, то можно взять 320е  плагин гибрид....
Чисто для сравнения.
Сори за офтоп
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #736 : Февраля 13, 2025, 11:37:55 »
Цитировать (выделенное)
flightengineer - Размер - понятие философское. Цена авто в последнюю очередь зависит от размена если это не грузовик. И Феррари и Ламборгини и Порше 911 машины достаточно маленькие а стоят дорого.
Это пятиметровый лапоть Ламборгини маленький? Это Порш 911, который длиннее Кия Спортаж маленький? (4.6, чтоли, или около того)
Я не о том, что "должен быть выбор", а о том, что цена на эту хрень (да-да, это всего-навсего микроб с ооооочень скромными характеристиками и убогим салоном из кухонной клеёнки в "топе"), которая даже не смех вызывает, а удивление.
Коли уж наступили на мозоль..  Дизайн... дизайн в Джулии, если говорить о сегодняшней Альфе в Израиле, ну, Стелвио, пожалуй. Дизайн мелкой - Альфетта этого года, сюда не планируется, а то стоить будет, как самолет. А Джуниор - Фиат-фиатом, ну, или условный Опель-Адам c альфовским передним бампером и фонариками, нет у него никакого Альфовского "дизайна", который знаменит тем, что смотришь и что-то неуловимое вызывает удовольствие; безликий совершенно. Джульетта, даже маленькая - но садишься, и в ней внутри всё прекрасно, глаз радуется. Но, не имели успеха в Израиле, ни Джулия, ни Джульетта, редко встретишь. Стелвио иногда попадается. Был в музеях Альфы, Феррари и Ламборгини как раз год назад во всех разом (вообще, по свету во многих десятках, думаю, да и в автомагазины не брезгую в дальних пердях заглянуть) - У Альфы есть что продать. Но импортер по какой-то причине тащит самое унылое (ну, по какой - что дешевле у производителя, понятно, ну и местные рукожопы так и не научились под капотом ничего в Альфе делать, кроме того, чтобы в Фиат обратно успешно превращать), а самое унылое говно 2025 у Альфы - Джуниор, что снаружи, что изнутри. Альфу, как и других "итальянцев", видно издалека. А это... ну какая это, нахер, Альфа.



Маленькая Альфа - это вот такое:

https://youtu.be/doMKvzvs0ig
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 13, 2025, 11:45:35 от doc »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #737 : Февраля 13, 2025, 13:52:53 »
И опять я прошу - пожалуйста, писать только по теме  :X

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #738 : Февраля 13, 2025, 14:30:41 »
Спустимся с небес на землю. BYD привезли новый BYD Dolfin 2025. Изменения в оновном косметические. Единственное серьезное отличие- увеличена скорость быстрой зарядки за счет увеличения доступной мощности зарядной станции. Раньше было 80 квт/ч сейчас стало 110 квт/ч. Для сравнения сейчас ставят быстрые станции 150-250 квт/ч.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #739 : Февраля 13, 2025, 16:47:33 »
Сегодня прокатился на электрической тойоте . Не то что бы совсем ,но не очень  понравилась ,наверно потому что ожидал большего .Не понял почему но нет лёгкости в управлении  как-бы излишне тяжеловата при том что развесовка по осям явно в сторону облегчения
 курдюка .  Машина оказалась не такой тихой как ожидал . Салон то-же   не понравился .Очень много рояльного лака при ,том что в основном в зонах где приходится руками лапать   . Дисплей ,который за рулём ,оказался таки    за рулём . Когда выставил  под себя сидушку выяснилось, руль  почти полностью перекрывает   дисплей  ,а что-бы этот дисплей видеть надо руль в крайнее нижнее положение выставлять  и  становится не удобно  . Да и с сидушкой интересный момент организовался . Что-бы  нормально садиться и вылезать   надо сидушку  ставить в самое низкое положение и отодвигать ,тогда управлять не удобно . Вроде машина высокая и  наверно это мои проблемы  что  голова мешает   садиться если  сидушка выставлена    для меня удобно  а памяти  у регулировке сидушкой нет . Не понял но в машине вроде нет   бардачка и а места для хранения мелочёвки какие-то несуразные   . И самый главный для меня сурприз  заключается в том что машина китайская .   Мне кажется что машина не стоит этих денег ,что за неё просят . За эти деньги можно купить что-то на много лучше
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Февраля 13, 2025, 17:01:59 от zakhar »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #740 : Февраля 13, 2025, 18:53:51 »
Какая модель?
Как Toyota может быть китайской сборки? Очень странно.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #741 : Февраля 13, 2025, 19:34:44 »
   . Но вот  Toyota bZ4X
Производитель   Toyota
Годы производства   2022 — настоящее время
Сборка   Тоёта Гуанчжоу (GAC Toyota) Тянцзинь (FAW Toyota) В салоне внятного ответа не получил  Кроме как машина японская ,ни чего не сказали . НЕ очень уверен что в Израиле продаётся  китайская   ,но в самой  машине такое чувство  возникло  ,хотя цена конечно не китайская
Кия Ниро PHEV

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #742 : Февраля 14, 2025, 01:30:33 »
Цитировать (выделенное)
Зенит - И опять я прошу - пожалуйста, писать только по теме  :X
Хм... В смысле? Альфа Джуниор - электромобиль, "новинка импорта", о ней и говорили. Тоже нельзя? Ну, ок. Огласите список, о чём можно, тогда. А то два поста в неделю в форуме, и те не в туда. (было десять, восемь в мусоре, перебор, наверное, случился). О чём можно в этой теме? Только об "экономии на розетке" трёх агорот на 10 км? Если о цене электромобиля - нельзя, о дизайне электромобиля - нельзя, о сравнении с другой машиной нельзя. Ну, ХЗ тогда...  :dontknow: сиськи тоже, вроде не в тему.  Ну, хорошо - "Да здравствуют два пингвина, спасённых зелёной энергией электромобилей! Ура, безумная Грета форева, дизель - убийца планеты, бензин - стыд для семьи, детей в школе дразнят бензиновыми вонючками, все на электро!"
Где можно написать, о том, что был намедни в Тойоте, это какой-то позор, и модели и цифры на них написанные и продавцы о#уевшие. Где можно написать про то, что в их машине за четверть ляма тесно? Что в Израиле нет седанов и STW "среднего" размера? "Полного", впрочем, тоже. Либо 400000+ Где можно написать-то? Ткните пальцем? О_о
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 14, 2025, 01:44:36 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #743 : Февраля 14, 2025, 01:51:29 »
Цитировать (выделенное)
Зенит - Какая модель?
Как Toyota может быть китайской сборки? Очень странно.

Никак. Все BZ4, о которой речь, когда-либо продававшиеся в Израиле - японской сборки.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #744 : Февраля 14, 2025, 01:56:29 »
Цитировать (выделенное)
zakhar -  В салоне внятного ответа не получил 
Потому что там болваны, не имеющие понятия о том, что они продают. Как и во многих других магазинах, от трусов до цемента.
Вместо того, чтобы спрашивать, достаточно посмотреть на шильдик с номером на стойке двери или под капотом на панели со стороны водителя, там написано, где собрано. Не знать такого...   :no: Продавцам только про этот секрет не говорите!
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 14, 2025, 01:58:17 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #745 : Февраля 14, 2025, 02:03:57 »
Цитировать (выделенное)
zakhar - И самый главный для меня сурприз  заключается в том что машина китайская .


Когда ж вы перестанете городить всякую непроверенную фигню из говнопедии? Минтранс почему-то не согласен с вами -

Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Февраля 14, 2025, 02:06:22 от doc »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #746 : Февраля 14, 2025, 08:04:13 »
Цитировать (выделенное)
Вместо того, чтобы спрашивать, достаточно посмотреть на шильдик с номером на стойке двери или под капотом на панели со стороны водителя, там написано, где собрано.
ДА ,облажался ,действительно не подумал . Просто  всё произошло   очень быстро и я не сообразил . Обязательно в следующий .,свой поход в салон ,посмотрю .
Кия Ниро PHEV

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #747 : Февраля 14, 2025, 08:19:04 »
doc

А почему ты решил, что моё сообщение относилось к тому, что написал ты?
То, что оно оказалось сразу после твоего это ни о чем не говорит…

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #748 : Февраля 14, 2025, 08:25:28 »
Где можно написать, о том, что был намедни в Тойоте, это какой-то позор, и модели и цифры на них написанные и продавцы о#уевшие. Где можно написать про то, что в их машине за четверть ляма тесно? Что в Израиле нет седанов и STW "среднего" размера? "Полного", впрочем, тоже. Либо 400000+ Где можно написать-то? Ткните пальцем? О_о

Например, в теме про японские машины.
Но самое правильное это открыть свой автоблог (например, как у Якова) и писать свое мнение, свои впечатления и сравнение разных машин.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #749 : Февраля 14, 2025, 11:23:41 »
Но тогда  не получится логичной систематизации темы как это например происходит  в той же теме про электрички ,куда пишем всё связанное  с электрическими машинами и что позволяет  получать информацию именно про всё и про батареи и про запас хода и страну производитель и надёжность машин да многое  что именно связано с  электричками  .Вот ,например flightengineer написал о появлении новой электрической Альфы и как мне кажется этой информации  тут и место ещё и потому что стали высказывать  свои суждения и мнения именно по поводу этой электрической  машины ,что было-бы не очень уместно в какой -нибудь персональной теме . Да и тема  про электички вроде как живая и может не стоит её хоронить Кстати я не много  отредактировал  список электрических машин продающихся или продававшихся  в Израиле  и могу его написать в алфавитном порядке в соответствии с английскими  названиями ,если это  кому-то интересно
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Февраля 14, 2025, 11:28:23 от zakhar »
Записан