lonka,
попробую ответить, если ув. зенит не против всего этого в его бортжурнале...
я уже писал, что многое зависит от того, что тебе нужно от машины - если тебе нужна представительская машина, как класс (коллеги не поймут), то ты ездишь например на оргомном американце, если ты хозяин махона с деффками, и опять же коллеги не поймут, то ты ездишь на бумере, без вариатов... положение обязывает. а если тебе нужна машина, чтоб была + с ветерком и адреналином - спорт кар внемняемой цены. ауди, купра, широкко и т.д. по финансам.
а если тебе нужна машина для семьи - чтоб детей возить туда и сюда, в супер и т.д. - 90% в городе, то нужна уже другая машина... широкко тут никак.
мне, лично, машина нужна ездить на работу (80 км в день по трассе) + сидурим по тель авиву.
и, для меня самое важное, машина НЕ ДОЛЖНА, вообще отвлекать мое внимание и время/деньги на себя кроме плановых типулим, заправок и помывок.
в начале этого года я сдал в трэйд ин свой почти 3-летний сфифт с 60+ккм пробега за 70к (при мехироне 74 - 4 штуки скинули за колеса и за поцарапанный какой то тп бампер) и купил новый сузуки SX4 добавив 33к (мивца - 10к соф шана 2011)... + я приехал утром на свифте, а уехал на новой машине в обед. свифт стоил мне те же 103к - я потерял за почти 3 года 33к в мехироне, но я НЕ ДУМАЛ ни о чем... только плановые типулим + заправка и помывка... ну еще воду добавлял в щетки.
меня ничто не отвлекало, я не тратил рабочее или личное время ни на что и т.д. до этого у меня был пыж 309, за которым я смотрел, как за родным, но было не раз и не два, что по 6 часов ждал эвакуаторы, при этом опаздывая на работу или в универ. нервы, однако.
а так, за эту разницу в цене я поимел удовольствие от новой машины (и сейчас имею), меня "успокаивала" гарантия на 3 года и т.д.
сейчас машину выбрал тоже под свои нужды - универсал, убираются задние сидения, 1л:14к бензин, 1.6 120 сил - большие относительно колеса, высокий клиренс, высокая посадка, удобные сидения, приемлемая цена и неплохо держит мехирон для последующего трейд ина...
вот это душевное спокойствие и параметры - для меня важнее, чем понты или адреналин - мне не нужна машина стартовать наперегонки со светофоров или вписываться в повороты... мне бы на работу на автопилоте ездить