Buki , в принципе , ответил всё правильно.
Я бы добавил ещё несколько моментов, которые видны при более детальном изучении истории , предоставленной агентством по продаже.
1. Машина зашла на предпродажную проверку 27.10.2021 г с 94000 км . ПРоверку заказал "Трейд Мобиль" .
2. С 24.11 по 26.11. с 95600 км машина проходила предпродажную подготовку по жестянке , покраске бамперов , крыльев , дверей , багажника. Затем пошла на типуль с заменой масла , передних и задних тормозов + замена компрессора кондиционера. Мазган , кстати , типичная болячка Форестеров с предыдущих поколений и никак не могут с ней справиться. Здесь уже все перебрали, и испаритель и уплотнительные резиновые кольца, шланги и дело кончилось компрессором...
3. Что ещё бросается в глаза . Машина ,в принципе обслуживалась , и вроде сначала неплохо , оригинальные запчасти , моторное масло MOTUL , меняли ( или доливали , уж не знаю) гипоидные масла в переднем и заднем дифференциале . На 40ТКМ снимали рычаги и меняли втулки сайлент-блоков . Что в принципе , надо и делать сейчас , если верить бдике.
4. Но вот начали за здравие , а закончили за упокой . Имею в виду периодичность замены расходников , маслянного, воздушного и салонного фильтров . При этом видно , что у машины стоят защиты с первых дней , значит она эксплуатировалась по бездорожью , в тяжелых условиях , пыли , грязи и т.д. Джиперы подтвердят... При этом 1-е ТО было сделано 15.01.18 г на 21.267 КМ ,
2-е ТО через год 14.01.19 на 40.000 км ,
3-е 24.10.19 на 55.000 км ,
4-е 15.06.20 на 65000 км
и последнее 25.11.21 на 95.000 км .
При этом воздушный фильтр меняли 3 раза на 40.000 км , на 55000 и на 95.0000 км .
Вы видели воздушные фильтры машин , эксплатирующихся по бездорожью? И даже не по бездорожью менять раз в 40.000 км ?
Можно сделать два пердположения , что, либо он обслуживал машину через раз. Раз в мурше, а раз частным образом и бумаг на это нет, что было бы лучшим вариантом . Или , что на машину "забили " и "гоняли " до упора...