Я уже езжу на Ниро, а дочка так и осталась с Иоником, уже привыкла к нему.
Ей сложно было его заменить, надо было уламывать босса, преодолевать бюрократические ограничения и все это за счет рабочего времени.
Зенит, за Ниро спасибо. Она по комфортней чем Рапид и как раз то на что я и нацеливался. На сей день проехал около 1000 км. Расход бензина около 6л/100км. Но это не главное. В первый день был шокирован отсутствием стрелочного спидометра и до сих пор не понимаю почему бы его было не сделать как опцию, это же всего лишь программа. Когда перед покупкой ездил на Ниро, то не обратил на это внимание, отсутствие спидометра и в голову не могло прийти.
При покупке Ниро уже прошла 24 км. Это нормально?
Недавно отвез к знакомому в Тель-авив новый компьютер и взял у него старый на починку. Новый положил в багажник и доехал нормально. А на обратном пути старый (в металлическом корпусе) положил сначала на пол машины сзади. При этом машина при начале движения показывала неисправность и издавала аварийный сигнал. Я позвонил в службу поддержки Киа, оттуда меня по телефону соединили с гаражом. Пока дозванивался вспомнил это
Как-то не по себе думать о том что она у тебя под задним сиденьем и причем постоянно заряжаются, а если учесть что сзади всегда сидят дети, то ну ее нах - экономию.
и понял что батарея реагирует на металлический корпус компа. Переставил его в багажник и все стало ок.
Сразу после этого позвонили мне из гаража Киа и предложили к ним приехать. Я ему объяснил свою проблему, указав на металлический корпус компа на полу, сначала не говоря как я ее решил и спросил что это может быть? Он не знал что это может быть причиной. И когда я объяснил ему как решил проблему, он удивился этому.
У Ниро как я сейчас думаю, если можно так сказать, два недостатка: высокий вес и маленькая батарея.
При тестировании перед покупкой спрашивал у продавца с которым ездил: как определить когда включается бензиновый двигатель, когда заряжается батарея, когда отдает свою энергию — ничего продавец не знал.