Не мог он ничего "лить". Машина на гарантии, и обслуживаться должна (была) в лицензированном гараже. Чудаков, которые новую машину обслуживают "сами" ничтожно мало. Я был такой, привозил масло и фильтр, просил поменять и больше ничего не трогать, платил как за полное ТО. Но это было 23-24 года назад, с тех пор всё поменялось, включая моё отношение к машинам (мне совершенно похер, что они там заливают и что делают в гарантийной машине на ТО, и если что не так, я их достану, будут переделывать 5 раз, пока не будет работать, как задумано изготовителем, на то они и лицензированные гаражи), даже если и нынешняя и та, первая, машины отличаются в цене в пять с лишним раз.
Выводы (варианты):
- машина с лизинга, со всеми вытекающими (не говорю, что лизинг обязательно плохо, но владелец врёт)
- с документами не всё в порядке (хорошо смотреть надо, где-кто-что менял и вообще историю)
- гараж не будет связываться с "просто поменять масло" в гарантийной машине, себе дороже может обойтись
- вообще всё мимо, владелец ищет сбыть машину с липовой историей (проверяется несложно, в т.ч. и пробег 40 или 140 можно увидеть глазом)
И да, дедморозы только в сказках бывают.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).