Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Избегать ли DSG и вариатора?  (Прочитано 29043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #50 : Марта 21, 2021, 13:15:44 »
Ну... кому-то, видимо, можно. Иначе все люди были бы одинаковые, не? А есть ещё и те, кто "Валенки" от Моцарта за три ноты определяют.
Можно и полную диагностику делать сидя на диване...
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #51 : Марта 21, 2021, 13:19:35 »
Зенит, согласись, что 3-х летняя машина с 200К это далеко не тоже самое что 10-и летняя с такимже пробегом
Тоже самое и мaленький пробег.
Я свой форд купил 5-и летний с 38К. И там уже сопливила помпа...
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #52 : Марта 21, 2021, 13:19:43 »
Зенит, любой пробег у себя родимого или знакомого человека это не то же самое, что пробег у незнакомца.

Так это я для себя, для друзей и для вас - знакомый, а для всех остальных - незнакомец.
Сам себе продать машину я не могу.
Друзьям или на форуме - потом потерять отношения можно, согласно известной примете.
Получается -  :suicide:

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #53 : Марта 21, 2021, 13:25:13 »
Можно и полную диагностику делать сидя на диване...
Да ради бога, на здоровье, я никого и ни за что не агитирую, продолжайте. Дедморозы, только, давно на этом свете вывелись. 38 грандов в зубы и бегом на почту.
(и да, я к тому же ещё и такой болван, что десяток лет назад машину гораздо большей стоимости при покупке "с лизинга" не повёз ни какие проверки и она отбегала ещё стописят тыщ, с дивана-то и без бинокля видно, чотам)
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #54 : Марта 21, 2021, 13:30:38 »
Диагноз по фотографиям - тяжёлое наследие форуммотора

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #55 : Марта 21, 2021, 13:38:33 »
Зенит, согласись, что 3-х летняя машина с 200К это далеко не тоже самое что 10-и летняя с такимже пробегом
Тоже самое и мaленький пробег.
Я свой форд купил 5-и летний с 38К. И там уже сопливила помпа...

Согласен. Но я спрашивал чем плох низкий пробег? Я не говорю про случаи, когда машина практически стоит на стоянке и не ездит, а именно про низкий пробег.

Про помпу - она может потечь и до 3-х лет / до 30K км, особенно на VAG. Не думаю, что есть связь между низким пробегом и течью помпы.
На cee'd, например, за почти 65K км и больше 7-и лет помпа не текла. На i10 за похожий пробег и почти 7 лет тоже никаких проблем с помпой нет.

Но корейские "мыльницы" это же не VAG  :X

Записан

Greasy Smoker

  • **
  • Карма: +4/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 221
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #56 : Марта 21, 2021, 13:47:41 »
Низкий пробег может говорить о нескольких вещах:
1 - машина много времени простаивает. А это значит высыхание резинок и ржавчина.
2 - машина много ездит по городским пробкам. Моточасов много, а километров мало. На ВАГах это можно проверить диагностикой в блоках коробки.

Это так, навскидку. Возможно, есть и другие вещи.
"Спасибо" много, плюса в карму достаточно

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #57 : Марта 21, 2021, 14:13:57 »
 В современных машинах сидит шпион, может там и полный лог моточасов и скорости есть и можно определить,  стояла ли машина долго?

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #58 : Марта 21, 2021, 14:22:16 »
В современных машинах сидит шпион, может там и полный лог моточасов и скорости есть и можно определить,  стояла ли машина долго?
Не во всех.
В современных бюджетных (VAG например) данная инфа хранится в мозгах DSG. Там по процентам разложен температурный режим дисков сцеплений. Тоесть, можно выйснить жарили или нет
В более дорогих машинах (Mercedes, Audi и BMW,) есть инфа в каждом блоке (А их может быть пару десятков), и надо знать куда лезть и что смотреть.
В любом случае, Моше из махон бдикот даже не знает что такое существует и даст заключение как всегда - от балды
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #59 : Марта 21, 2021, 14:26:06 »
 Тогда куда лучше ехать проверять данные из компьютеров? В мусах мурше данной машины, если мой мусахник этого не знает и у него нет оборудавания? А если машина далеко и знакомых там нет, так что мусах придется искать Гуглом?

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #60 : Марта 21, 2021, 15:06:53 »
В большинстве гаражей импортёра (не тот, который на полтора лифта) за деньги, меньшие, чем "махон бдика" сделают примерно то же самое и те, кто в данном производителе разбирается чуть больше. Видел раза 3-4, а когда спросил девок на "приёме клиентов", сказали, что да, такая услуга у них есть, но пользуются мало, потому что не знают, что она есть. Как раз у них есть оборудование, чтобы посмотреть что где записано, и история по всем гаражам импортера, если машина в них обслуживалась, риколлы и прочее. Однажды совпало, что забирал машину с ТО и увидел финал, клинту дали бумаги, а "стармех" сел с ним рассказывать, что нашли. Понятное дело, что на краску и железо там смотрят меньше, а на мотор, механику, электрику - больше. Думаю, что звонка в ближайший большой гараж конкретного импортера будет достаточно, чтобы узнать на предмет этого сервиса, что входит, и почём денег. А, вспомнил, они ещё дают стоимость устранения дефектов, если таковые есть, в довесок к проверке.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #61 : Марта 21, 2021, 15:07:57 »
Есть несколько вариантов:
    1. положиться на интуицию. Тоесть если видно что машине ухожена (не вылизана перед продажей) то вполне возможно что и технически она исправна. Конечно смотреть на хозяйна.
        Сразу скажу, что не все вруны, воры и перекупы. Очень много вполне адекватных людей. В любом случае машину проверять в гараже на предмет невыявленных косяков
    2. Припахать знакомого грамотного диагноста (возможно за плату), который исследует обьект интереса и даст свой вердикт
    3. Ехать в гараж диллера (в данном случае Чемпион), платить ХЗ сколько бабла и не факт что сделают как надо, несмотря что у них лицензионное оборудование
    4. Есть Хусам, но не все согласятся к нему ехать
    5. Махон бдикот, гдe за символические 600 шек вам проверят толшинометром всю машину и заявят от балды что "дискиёт бе гир шхукот"

А, можно ещё обратиться к Якову.
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

« Последнее редактирование: Марта 21, 2021, 15:12:12 от dkuper71 »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #62 : Марта 21, 2021, 16:17:36 »





У меня, например, тоже очень маленький пробег. Около 19000 км будет за 3 года.
Мне уже тоже готовиться к протечкам из всех дыр или начать ездить просто так, чтобы избежать этого?

Было несколько машин которые проезжали 1000-3000 км в год. Ничего особенно не происходит если заводить и ездить иногда и масло менять раз в год.

Вышеописанные явления могут быть если машина месяцами вообще без движения стоит.

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #63 : Марта 21, 2021, 23:41:14 »
Мурше : мы едем смотреть машину в Герцлии, там мурше ВАГ нет, ближайшие есть в Петах Тикве и есть в Раанане. Кто с ними знаком, какой лучше?

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #64 : Марта 21, 2021, 23:50:10 »
В ТА есть гараж Рон. Это не мурше фольцваген, но много о них слышал как о спецах по ВАГам
http://rongarage.co.il/
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

« Последнее редактирование: Марта 21, 2021, 23:56:44 от dkuper71 »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #65 : Марта 23, 2021, 13:28:10 »
Знакомый работает в мусахе со специализацией по Рено, написал что замна сцеплений и маховика на дизельном Флюэнсе зто в районе 15 тысяч шекелей. Так что DSG это не так страшно

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #66 : Марта 23, 2021, 21:30:04 »
 И это не считая ремонтов дизеля.А я хотел дизельный Флюэнс (чисто теоретически, если вдруг Пежо совсем сдохнет или вообще нечем будет чинить), он все-таки очень экономичный и удобный.С пробегом около 120000 он стоит в районе 35-45000, но + 15000 - это перебор. АФАИК рекордсмен по жалобам - это Powershift  Форда, правда у Мондео мокрое сцепление и он вроде лучше. Фольскваген и Рено-Ниссан - примерно на одном уровне.

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #67 : Марта 23, 2021, 23:01:36 »
ייצוגית נגד קרסו - יבואנית ניסאן: תיבות ההילוכים במכוניות משנת 2013 ואילך פגומות
https://www.calcalist.co.il/local/articles/0,7340,L-3769617,00.html

Записан

Dilbert

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #68 : Марта 27, 2021, 11:33:20 »
Конечно, не избегать... Предлагаю мат в два хода:

1. Ознакомиться с технологией, и особенно тем, как рекомендуют водить такие машины, чтобы коробка не поломалась.
2. При покупке, отложить в сторону сумму денег, которая потребуется для серьезного ремонта. Если ремонт не потребовался - получаете сбережения. Если потребовался - то вроде и не сюрприз, по крайней мере финансово.

Я бы лично избегал. Что собственно и сделал, в конце концов не выбрав Кию Ниро, а купив Форд Фокус.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #69 : Марта 27, 2021, 15:03:35 »



2. При покупке, отложить в сторону сумму денег, которая потребуется для серьезного ремонта. Если ремонт не потребовался - получаете сбережения. Если потребовался - то вроде и не сюрприз, по крайней мере финансово.


Вот скажем я купил машину с изношенными шинами, отложил 2000 шекелей, поменял шины на новые, не вопрос, все в порядке.

Если бы то же самое можно было бы сделать с варитором, то тоже не вопрос.

Вопрос в том, что непонятно кто и как может в Израиле сделать серьезный ремонт чтобы вариатор этот вышел из ремонта с ресурсрм как у нового.

Могут поставить вариатор с разборки который непонятной сколько проехал. Или совсем новый от импортера за круглую сумму сопоставимую, сопоставимую с ценой той подержанной машины.

Поэтому считаю что да есть смысл остерегаться покупать вариаторные машины с пробегом 150.000 тысяч и больше.
Это не касается Тоеты, там похоже вариаторы ездят по 300 тысяч без проблем.

« Последнее редактирование: Марта 27, 2021, 15:14:27 от Buki »
Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #70 : Марта 27, 2021, 15:29:00 »
https://www.yad2.co.il/item/w4vv4bzh
 Как вам 39000? Проблема в том, что вариатор можно испортить и сразу неправильной ездой, может и плохих внешних признаков не будет, а диагностировать его не залазя внутрь АФАИК невозможно.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #71 : Марта 27, 2021, 16:08:25 »
А ничего, что там двери, крылья и бамперы разных цветов? Три руки, думаю, постарались на славу. Судя по доске для дибурита, среди них была контора.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Марта 27, 2021, 16:10:12 от doc »
Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #72 : Марта 27, 2021, 16:29:15 »
Я не вижу, наверное слепой.Значит, паленая машина? Открою отдельно тему для машин с подозрительно низким пробегом.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #73 : Марта 27, 2021, 18:16:57 »
Я вижу там ещё пару мелочей, указывающих на разборку, но это неважно. Если есть желание проверить, посмотрите живьём, потом расскажете, не думаю, что я ошибаюсь. На мой взгляд, машина после немаленькой аварии, возможно, не одной, несмотря на наведённую красоту. И да, кто-то из предыдущих владельцев - лисинг или контора.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #74 : Марта 27, 2021, 18:23:47 »
https://www.yad2.co.il/item/w4vv4bzh
 Как вам 39000?
Аааааа... щас уссусь от сознания, какая я бабаВанга  :)) -
... "кимат хадаш, ахи, ото ми-рофэ ше кольазман бахуль, хона бэ ханая тат-каркаит, ло роа шемеш бихлаль, бубале шель ото, издамнут паам ахад бэ-хаим, еш ли ям шель телефоним, аваль ани роэ, шэата рацини, как ахшав, ло тимца бэхаим диль казэ..."

Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Марта 27, 2021, 18:27:38 от doc »
Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #75 : Марта 28, 2021, 18:07:02 »
 Покупка машины с пробегом около 100000 - гарантированная замена вариатора рано или поздно. Пишут, что вариатор Jatco стоит 6500 с разборки. Что есть вариатор с разборки : импортный с более-менее малым пробегом или израильский со 100000? Его вскрывают или как-то испытывают перед продажей? Может ли мусахник или покупатель как-то отличить? Какой из вариаторов Jatco лучше и долговечнее : более старый JF010  с одним здоровенным вариатором или более новый JF015 с гидротрансформатором, планетарной передачей и вариатором меньшего размера? Соответственно Флюэнс до 2013 или после.
 

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #76 : Марта 28, 2021, 18:35:35 »
Что есть вариатор с разборки : импортный с более-менее малым пробегом или израильский со 100000? Его вскрывают или как-то испытывают перед продажей?

Вот, сидят разборщики в Европе и думают... а давай ка мы самые лучшие вариаторы с самым маленьким пробегом отправим в Израиль... А себе оставим только с пробегом за  200 тысяч...


Никто ничего не вскрывает и не проверяет, кроме замены масла и фильтра. Дают 3 месяца гарантию. Если не работает, поставят другой.

Я уже писал что на Флюенсе 1.6 до 2013 года стоит коробка AL4 в не вариатор.

 На 2.0  до 2013 стоит JF011E. На 1.6 после 2013 стоит JF015E. Ha 2.0 после 2013 JF16E, что заменил старый 11Е.

15 - й с планетарной пердачей был самым проблемным в начале, потом полжение улучшилось. 2013 это уже после некоторых апгрейдов.

« Последнее редактирование: Марта 28, 2021, 18:37:54 от Buki »
Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #77 : Марта 28, 2021, 18:53:32 »
Они отличаются по виду ручки переключателя, можно определить по фото?
2011 - AL4? https://img.yad2.co.il/Pic/202103/24/1_8/o/y2_3_07689_20210324130356.jpeg
2015 - variator? https://img.yad2.co.il/Pic/202103/28/1_1/o/y2_6_09995_20210328170341.jpeg

« Последнее редактирование: Марта 28, 2021, 18:55:07 от digger »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #78 : Марта 28, 2021, 22:34:45 »
Я извиняюсь, понимаю, что сейчас напишу херню, но не оставляет меня один вопрос.
Народ, вы правда что ли под микроскопом рассматриваете коды и типы и поколения коробок со всеми копаниями "сколько раз в Нигерии коробки такого типа ремонтировали в пересчёте на все 24 их автомобиля?", это всё всерьёз? И вот прям так "есть вроде неплохой вариант с рук, всё подходит, но у неё восьмидисковая мокросухая мексиканская коробка с тремя валами, на которую рикол перепрограммирования был в 2001 году, не куплю, ненадёжная!". Вот это всё на самом деле важно и на что-то влияет?
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #79 : Марта 28, 2021, 22:54:17 »
Да, если данная модель имеет  реальные косяки которые проявляются рано или поздно то когда покупаешь самый отличный и распрекрасный экземпляр с рук, желательно об этом знать. Это не значит что сразу надо взять и отказаться от покупкии, а просто иметь понятие что это за косяки, как и за сколько их можно исправить, вобщем знать побольше о том что ты покупаешь. И если на каком то этапе коробка с косяками была замена на более надежную или наоборот, нелишне знать это.

« Последнее редактирование: Марта 28, 2021, 23:01:50 от Buki »
Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #80 : Марта 29, 2021, 00:07:28 »
 Тут не просто косяки, а машина с вариатором однажды необратимо превращается в тыкву. Разве что ставить новый вариатор от импортера, но он, наверное, стоит нереальных денег (а сколько)?
 

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #81 : Марта 29, 2021, 01:26:45 »
digger

Я реально не понимаю.
Ты уже давно пришел к мнению, вариатор и робот это деньги на ветер.
Так кого ты пытаешься в этом переубедить?
Найди машину с обычным 4-х или 6-ти ступ. АКПП и всё.
У меня, например, был cee'd 2011 года с простой 4-х ступ. АКПП. На 60K км я по своей инициативе поменял в гараже масло. Проблем с коробкой не было.

Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #82 : Марта 29, 2021, 01:41:43 »
 Пока проверял инфу, теперь более-менее понятно. DSG как раз чинят и Флюэнс с ним и дизелем может быть вариант, но надо уж очень много пробега.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #83 : Марта 29, 2021, 02:44:39 »
Тут не просто косяки, а машина с вариатором однажды необратимо превращается в тыкву.
Да не поверю я ни за что, что производитель поставил один из жизненно важных агрегатов с расчетом его жизни в 100К км. Не верю. Это из разряда "городских легенд". И такой статистики, что у всех машин модели ХХХХ все вариаторы развалились через 100К. И даже в половину от этих "всех" не поверю. И даже в две трети. Прошлая машина была к меня с "ойкакойписецпроблемнойкоробкойужоснах", которую ставят 13 лет уже, и сейчас продолжают ставить (это я сейчас посмотрел, раньше и в мыслях не было что-то там раскапывать). Купил со 100К, продал с 250К, нихрена ей не стало, работала как часы. В дилерском гараже раза три спрашивал насчет замены жидкости в коробке, был послан нах со словами "менять не будем, даже за деньги, не морочь голову, регламент не мудаки придумывали (была продемонстрирована чистая жижа из чуть открученной пробки), а если найдешь олуха, который согласится менять, скажи, что там три дырки, а не одна. а ещё лучше - не трогай, мы лучше знаем, за что с клиента денег слупить, если надо было бы - слупили и без уговоров". Один раз на сканере вывалился какой-то код "задержка включения передачи", после сброса больше не появлялся. Это я к тому, что всё это лотерея, начиная с самого первого километра, и все глубокомысленные прогнозы стоят примерно ноль, что там теоретически-виртуально может сломаться. И наоборот, давно-давно была супермеганадёжная машина с палкой, которая через год эксплуатации однажды прямо посередь дороги осталась в руке, просто перестала переключать передачи. Тупо сломался шплинт на креплении тяги. Через год был рикол на это, прислали письмо. Но там уже год стоял посреди дороги поставленный гвоздь, и терять время на разборку и замену на красивый шплинт было некогда. Так что, касательно глубокомысленных вероятностных расчетов, "хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах". Фигня это всё, на мой взгляд, оторванная от действительности.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #84 : Марта 29, 2021, 03:41:45 »
Да не поверю я ни за что, что производитель поставил один из жизненно важных агрегатов с расчетом его жизни в 100К км. Не верю.

Это как раз не расчет, а просчет.

Из за просчетов производителя бывыет так что цепи ГРМ которые по расчёту не должны меняться вообще, вытягиваются при смешных пробегах или коксуются кольца и мотор начинает есть масло или из за неправильно выбранного материала маслосемные колпачки высыхают  через 5-6 лет а не через 20, или что то ломается из за неправильно просчитанных нагрузок.


И тогда мы видим как производитель выпускает 5 или 6 ревизий комплекта ГРМ, или пакета сцепленй или меняет материал колпачков и форму колец и т. д.


Если бы все было расчитано правильно с начала, эти ревизии никто бы не выпускал.


Есть несколько моделей вариаторов, некоторые более ломучие, некоторые менее.

Это Jatco c планетарной передачей первых выпусков (2010-2011 годы) действительно во многих случаях требовали ремонта в районе 100 тысяч. Производитель который как раз рассчитывал их на больший пробег побежал исправлять ситуацию, модернизировать их и устранять просчеты.

« Последнее редактирование: Марта 29, 2021, 03:53:23 от Buki »
Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #85 : Марта 29, 2021, 14:16:22 »
Я их в некоторой мере понимаю.Ранние вариаторы - это здоровенный вариатор с цепью в корпусе + сцепление, 90% цены - это цепь и конусы, нет особого смысла продавать их отдельно.Может в некоторых странах замена заводского вариатора не очень дорогая и разница в цене с гидравлическим автоматом и экономия топлива должна была бы окупиться.Сколько могли - столько сделали, сам вариатор - напряженная деталь.Если нет запчастей на JF015- это уже скотство, там еще планетарная передача.

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #86 : Апреля 01, 2021, 16:29:48 »
Немецкий Luk до сих пор выпускает вариаторы с цепью Multitronic для Ауди. А также японский Fuji heavy industrials выпускает свой Линеатроник по лицензии Люк для Субару. Причём Люк поставляет им цепь и конусы
Эти вариаторы спокойно отходят 250Ккм при регламентном обслуживании
Вариато Джатко это игрушка
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #87 : Апреля 01, 2021, 16:48:47 »
На каких современных моделях Ауди ставят мультитроники? Насколько мне известно после 2015 года Ауди с вариаторми не выпускаются.

Кстати первые мультитроники на А4 в 1999 году тоже имели массу проблем и средний пробег до ремонта 100 тысяч...

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #88 : Апреля 01, 2021, 22:13:56 »
Пока проверял инфу, теперь более-менее понятно. DSG как раз чинят и Флюэнс с ним и дизелем может быть вариант, но надо уж очень много пробега.

Fluence не может быть с DSG!


Записан

digger

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 331
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #89 : Апреля 02, 2021, 00:24:28 »
EDC, оно даже лучше.

Записан

СтоКотов

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #90 : Августа 20, 2021, 15:34:24 »
А что слышно про вариаторы на Suzuki Crosover? На Свифтах, на сколько я знаю, они служат не плохо.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #91 : Августа 20, 2021, 23:04:51 »
Тоже бывают косяки с варитором на SX4 второго поколения. В некоторых случаях дилер чинит бесплатно после гарантии. В каких именно случаях не знаю.

На Свифте вариатор только начиная с текущего поколентия, года 3 где то. Это маловато для статистики.

Записан

СтоКотов

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #92 : Августа 20, 2021, 23:47:01 »
У нас на работе, например, New Swift, рвут его в хвост и в гриву, уже больше 150 тыс., а он все живой.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #93 : Августа 21, 2021, 13:08:49 »
На Свифте стоит двухскоросной вариатор Jatco JF15E, такой же как на многих моделях Ниссан с моторами до 1.6, а так же на Ладе Веста

Он разработан лет 10 назад, в первые годы было немало проблем, постоянно его совершенствовали, новые ходят вроде неплохо.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #94 : Августа 21, 2021, 14:35:33 »
На Свифте стоит двухскоросной вариатор Jatco JF15E...

Что значит двухскоростной вариатор?
На вариаторах же нет передач.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #95 : Августа 21, 2021, 14:43:52 »
Что значит двухскоростной вариатор?
На вариаторах же нет передач.
На этом вариаторе помимо самого вариатора есть планетарная передача с двумя скоростями.

Это позвлило увеличить диапазон передаточных чисел и вместе с тем уменьшить размеры коробки.

https://youtu.be/nfq_cPV69bM

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #96 : Августа 21, 2021, 17:35:54 »
Судя по первым же обзорам в интернете, этот вариатор, мягко говоря, так себе.
Но годы идут, может и его "допилят".

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #97 : Августа 21, 2021, 18:49:11 »
Вышел он в 2010 году примерно, уже много чего допилили, но наверное на пробеги 300-400 тысяч не стоит рассчитывать.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #98 : Августа 21, 2021, 19:25:41 »
Мне, как самому обычному пользователю и потребителю интересно - зачем делать "гибрид" между вариатором и автоматом?
Вариатор, вроде, не для этого создавался и проектировался.

Или, всё идёт к тому, что все эти вариаторы и роботы сгинут сами собой и вернётся классическая АКПП только уже с 10 / 12 /... передачами.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Избегать ли DSG и вариатора?
« Ответ #99 : Августа 21, 2021, 20:18:59 »
Мне, как самому обычному пользователю и потребителю интересно - зачем делать "гибрид" между вариатором и автоматом?
Вариатор, вроде, не для этого создавался и проектировался.


Представь себе что обычный вариатор имеет диапазон передаточных чисел от 1:4.5 (это как бы самая низкая первая передача) и до 1:0.6 (это самая высокая передача).
Между этими значениями он плавно меняет отношение.

Это неплохо но производитель захотел диапазон пошире, чтобы на старте больше момент и одновременно  обороты пониже при постоянном режиме по трассе.

Чтобы этот добиться, конусы в вариторое надо сделать побольше, так как у конусов возможности изменения диаметра ограничены.

Сама коробка получилась бы больше и на всякие микроавтомобили ее уже не поставить.

Поэтому добавили планетарный редкуктор который при старте включается на первую передачу, разгоняется, вариатор плавно меняет отношение, когда диапазон вариатора выбран, редуктор переключектся на вторую передачу и снова в его распоряжении весь диапазон вариатора, то есть диапазон удваивается.

Поскольку в реальности не нужен двойной диапазон а достаточно полтора диапазона скажем, то вариаторную часть можно было сделать поменьше, то есть уменьшить диапазон самого вариатора. Но поскольку планетарный редуктор его удавивает, диапазон всей коробки получается все равно достаточно большой, больше обычных вариаторов.


Есть еще одна интересная штука, на тоетовских вариаторах (RAV 4 и другие) первая передача мехническая, так они берегут вариатор от перегрузок при старте, особенно на "бездорожье".

« Последнее редактирование: Августа 21, 2021, 20:32:16 от Buki »
Записан