Яков, ЛинкЭндКо - PHEV, а Полестар - да, электричка, но симпатичная и НЕкроссовер, а таких немного. Но "Меир" нарисовал изначально несерьёзную цену (собссно, чему удивляться).
ЛинкЭндКо я бы даже подумал о приобретении, но есть пара моментов, которые не понравились. Сначала о том, что понравилось. Набита опциями всеми, о которых можно подумать и не можно подумать. Там есть все примочки и присоски. Очень хорошее радио, понравилось. Инфинити, кажется. Хороший обзор, она высокая. Ест немного, батарейку заряжает на ходу, два кабеля было в комплекте (как тут - не знаю), для общественного пня и для домашнего. По времени не знаю, не заряжал (хотел, но карту пень не взял, а аппликацию какую-то ставить не хотелось). Сидение сносное, я подымаю всегда по максимуму, место до потолка оставалось достаточно, несмотря на дырку в крыше.
Минусы. Большой экран мультивсего слегка тормозит. Часть управления только с экрана, иногда это бесит (надо перелистнуть карту и ткнуть в климат, например). Размером с корову, выглядит, как корова и едет, как корова. Про динамику разгона можете забыть. Разгоняется неспешно, потом нормально. Обивка сидений сильно так себе. Самое большое говно - подвеска. На дороге не ощущается, но если чуть съехать... лучше не надо. Сегодня случайно ехал мимо Хонды, зашел. Их продает Хонда (потому что им больше нехер продавать, кроме Сивика ничего нет). 216к , кажется, со скидками, что для такой "набивки" и размера очень хорошая цена.
(офф. а как мне понравилась одна В
уольва... но цена - просто ппц, хотя говорят, что остались последние несколько, и пока больше не будет, следующие хз когда и на четверть дороже)
(и ЧСХ, резина была по снегу и льду... летняя, не вождение, а сплошной акробатический этюд)