IMO - ни одна из них, не нравятся обе, но это мои тараканы.
HRV - багажника нет. Внутри - на любителя. Снаружи - сильно на любителя. Обилие вычурных пластиков скорее минус, чем плюс. Ездит вроде нормально, сидеть внутри (мне) неудобно, низко и тесно.
Витара литр 4х4 - это анекдот, не надо убеждать за турбо-шмурбо, литр - это литр, никаких 4х4 с литром быть не может. Ну и дизайном оно застряло где-то лет 10 тому назад. Продавца слушать... лучше к раву сходить, от него более толковый совет будет, чем от продавца в автомагазине.
Кроссовер - на любителя, покупают довольно много, мне показался шумным (что для Сузуки традиция уже лет 40) и внутри безликим и неудобным, хотя кому как. Едет вроде ничего так, подвеска хреновая, все кочки под жопой. У HRV, впрочем, тоже.
Системы безопасности и плюшки - лучше да, чем нет, и лучше от рождения, а не тут вставленные. Камеры, мультимедии, парктроники, стёклоподыматели и т.д. поставленные здесь - говно по умолчанию. Если есть выбор, то пусть чуть дороже, но родное. Активным круиз-контролем не пользуется никто или ставят на минимум всё равно, нах не нужная в наших реалиях приблуда (я пользуюсь круизом много лет и даже в городе, поверьте на слово, активный - почти бесполезная штука). Автоторможение и опознавание препятствий - да, и чем круче, тем лучше. Однажды спасет жизнь, себе или кому-то. Вход без ключа - удобно, желательно чтобы был. Мультимедия - если родная это плюс, не родная - скорее минус, а в Хонде, кажется тут ставят. Дырка в крыше - нах не нужна. Свет с автоподстройкой, если есть - большой плюс, очень удобно.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).