Первая дизельная машина у меня в семье был микроавтобус Ниссан Ваннет (7 пассажиров ) . Купленный за 10 .5 тысяч и проданный через 12 лет за 10 тысяч с пробегом более 600 т км . Пожалуй это было лучшие приобретение из всех машин которые я покупал в Израиле . Простой как молоток и делал в нём я всё сам Вынужден был пересесть на дизель потому что сын получил права будучи кадетом в "Кциней Ям" в конце 11 -ого класса . Часть багрута уже была сдана и он не хотел торчать в пнимие без необходимости . А ездить из дома и обратно надо было около 160 км Ваннет потреблял примерно 7- 8 литров на 100 км и в итоге одна поездка стоила примерно 12-14 шекелей Сын с утра завозил меня на работу а вечером забирал .А поскольку он практически один из первых в классе получил права и машину ,то ещё и заезжал по пути за одноклассниками и потом их развозил по домам . Вообщем машина набегала до 250 -км в день В выходные он мог легко с друзьями смотаться в Эйлат . Они скидывались по 10 шекелей на солярку и взяв машину с полным баком ,возвращали мне её то-же с полным баком . У жены тогда было Рено 12 Потом .прочувствовав разницу в расходах на топливо и её пересадил на дизель и именно Ситроен ZX, купленный у Якова . То-же была достойная комфортабельная и удобная машина
Последний дизель,шкода фабия ,
с выходом на пенсию поменял в 2021 году на гибрид плаг ин ,который сейчас и пользую .