Собственно тема бадяжного топлива или как бензиновые хаперы убивают наши моторы.
По чати 95 у меня были проблемы на пазовских заправках, сравнительно новая машина начинала на пониженых оборотах сходить сума, не езда а катание на упрямом ишаке пока не поменял по рекомендации людей на правильную заправку с замененными не старыми танками. Было это 10 (лет назад ПТ). С тех пор заливаю только Дор Алон промзона Кирят Маталон ПТ.
С солярой та же проблема, речь идет о нашей рабочей машине Master Volvo (3 года, чек периодически загорается), от многих кто ездит по всей стране слышу что именно у Дор Алон были проверки недавно и их там позакрывали (Ришон, Арава) , у людей начал загораться чек гаечный ключ, по ходу как его обнулить на данной машине) с неопределенным кодом -проблема с ситсемой подачи топлива и т.п. В мусахе ничего не обнаруживают, код обнуляют, рекомендуют присадкой промыть топливный тракт и залить хорошую соляру.
Кто что может на этот счет посоветовать в плане Юг, Центр, Север.