Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Какому производителю аккумуляторов вы отдаёте предпочтение ?  (Прочитано 2237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
Собственно вопрос в названии темы. Родной аккумулятор на Вольво отработал почти 5 лет. Был заменен на Варту. Варта прожила чуть больше 2 лет и вижу, что долго не протянет. Аккумулятор AGM . Оригинальные АКБ Меир не завозит. Пихают Варту. Существуют ли в Израйле аккумуляторы со сроком жизни аналогичным оригинальным ? Какого производителя ? 

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
По-моему, особого выбора у нас нет.
Varta, Bosch, שנפ, Start-Up

Какая фирма прослужит дольше всех? Да кто ж их знает.
От многих факторов зависит. Но, даже, от одной и той же фирмы срок может отличаться.
Мне лично שנפ не нравится, даже не знаю чем и как это объяснить.

Кстати, оригинальный аккумулятор у меня умер через 1 год и 8 месяцев и был поменян по гарантии.

Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
После недолгого поиска - OEM для Volvo изготавливает TAB , явуаном которого является Volta. Буду пробовать.
Я вообще никогда не заморачивался на тему АКБ. Но когда из всех утюгов вещают, что батареи AGM служат в 2 раза  дольше обычных и Варта почила в бозе после чуть более 2 лет то возникают вопросы. Тем более, что стоимость батарей AGM совсем не гуманная ... На памяти срок службы акб Panasonic в субару В4 купленой новой в 2000 году - почти 8 лет ..мда. Вообщем буду пробовать ТАВ .

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
MichaelM

Вопрос - ты отключаешь систему Start-Stop в машине или нет?

Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 140
Цитировать (выделенное)
Вопрос - ты отключаешь систему Start-Stop в машине или нет?

Start-Stop отключаю всегда сразу же после запуска двигателя , ближний свет включаю только когда темнеет. Никогда не завожу двигатель с включёным ближним светом. Согласно manual для поддержания акб в исправном состоянии достаточно 15 мин езды в неделю ... езжу гораздо больше 15 минут  :D

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Возможно, что аккумулятор с проблемой.
А, возможно, что с годами в машине что-то потребляет больше электричество.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 395
Цитировать (выделенное)
Мне лично שנפ не нравится, даже не знаю чем и как это объяснить.
Может это связано с тем что последнии годы  в Израиле стали продавать эти аккомуляторы  турецкого производства.Вообще из Турции  поставлялось чуть-ли не треть  всех аккомуляторов продававшихся в Израиле при том что от лучших мировых брендов в том числе и Шнап   А ещё эти аккомуляторы  любят подделывать на территориях .До 20-й интифады я много ездил  в Дженин и бывал в Шхеме где и  видел  производство аккомуляторов  с  наклейками и то-же лучших мировых брендов продаваемых в Израиле Бош,Варта в том числе и израильские Шнап с Вольтой 
Кия Ниро PHEV

Записан