А где лучше искать.
Стратегия такая -
1. На сайтах "про 0 км", просмотрев их 5-6, можно увидеть, что есть на "прямо сейчас" (с пометками "аспака меира" или "аспака миядит") и сориентироваться по цене, примерно. Много отвоевать не получится, но немного - получится.
2. Пройтись по сайтам лисингов, они во многом работают с конкретным импортером, но не только, напр. Авис, кажется, с UMI, Эльдан, кажется с КИЯ и т.д. Но это не догма.
3. Выбрать 1-2-3 модели, которые понравились, сделать в магазине тест-драйв и останется 1-2
4. Оставить телефон лисингам и сайтам "0 км" с пометкой "хочу такую-то машину, такого-то цвета, такой-то комплектации, желательно за столько-то денег (скинуть 2-3 тысячи с их цены, но больше чем на 1-2 не надейтесь при хорошем раскладе)".
5. Два дня вам будут немного трахать мозг, записывайте на бумажку предложения и телефоны, и говорите, что перезвоните вотпрямпослезавтра. Через 2 дня у вас будет картина перед глазами, останется только выбрать, и не забудьте узнать, кто платит за регистрацию, это штуки две с половиной, они могут входить в цену, а могут и не входить. Узнайте про возможные пряники (скажем, скидку не сделают, но 1-2 ТО бесплатно, а это тоже 1-1.5 тысячи, хоть там и делать нехрен в новой машине). В общем, обычный лёгкий торг, но, в отличие от личной встречи, его можно всегда прекратить по своей инициативе.
Усё, готовьте деньги. Если нужен трейд-ин или ссуда, то к п.5 добавится ещё один или два вопроса. Имейте в виду, есть варианты с 0 км и не 2 рука, а первая, например (
картинка для примера, надо рыться и смотреть по разным сайтам):