Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 18:37:29 
Автор alf555 - Последний ответ от doc
Цитировать
zakhar - Ошибаетесь и очень серьёзно вводите в заблуждение  людей Это мы уже обсуждали и я очень конкретно  написал и представил расчёты которые веду с момента приобретения машины . Расход топлива 3.5 литра на 100 км  только в режиме  гибрида без учёта расстояния пройдённого на электричестве ! 
Вы можете "рассчитывать" как угодно. Могу только повторить, месяц эксплуатации Ниро плаг-ин, с надписью "Талькар" ими же любезно предоставленной. И не полтора километра в день, а 150-200, в основном межгород. Расход по бортовому компутеру 5.5 - 5.8, насколько я помню (сбрасывается при заправке), и езжу я не в режиме членовоза, а 110-120, причём постоянно (сейчас больше, но война дело временное). Кондиционер не выключается никогда вообще. Поэтому сказки про 3.5/100 оставьте для проспектов магазина. Не надо вводить в заблуждение, нет таких цифр даже в мечтах производителя. Как дети, прям... писькомерки устроили, кто меньше на граре под гору бензина спалит.  :D

 2 
 : Сегодня в 15:45:48 
Автор vasssad - Последний ответ от vasssad
SUPER JEEP - Серега и Паша

https://youtu.be/PCN7kz_q1CU

 3 
 : Сегодня в 15:23:45 
Автор alf555 - Последний ответ от alf555
о том и речь. если твёрдотельные и правда так себя будут вести и массово зайдут за те же деньги, то всё остальные электрички превратятся в тыквы..

 4 
 : Сегодня в 12:04:11 
Автор alf555 - Последний ответ от Hot
https://www.gismeteo.ru/news/auto/garantiya-40-let-toyota-predstavila-elektromobili-s-tverdotelnymi-batareyami/  Специально кинул несколько сылок Zakhar советую присмотреться вот к этому, если то что говорит Тойота воплатится в жизнь, все другие электрички с литием будут выбрасывать.

 5 
 : Сегодня в 11:52:36 
Автор alf555 - Последний ответ от Hot
https://avtomir.zahav.ru/Articles/3793304/toyota_%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D1%81_%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BC_40_%D0%BB%D0%B5%D1%82_%D0%B8_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%BC_%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0_1000_%D0%BA%D0%BC

 6 
 : Сегодня в 11:50:21 
Автор alf555 - Последний ответ от zakhar
Цитировать
двигатель переходит в режим генератора и это долнительная нагрузка на двс. То есть начинаем без божно жрать бензин. P.S. в пробках на электроприводе расход в разы менше , чем в двс.
Вводная принципиально ошибочна . Могу  утверждать относительно своей машины. При остановке машины даже на светофоре система старт-стоп или что-то подобное в моей машине глушит ДВС не зависимо от  того что  двигаешься ты  в режиме гибрида или нет . Так что   в расходе энергии ни какой разницы в стоящей электричке и стоящем  гибриде нет и ДВС ни чего не жрёт . Этому стоит добавить ,что при движении по уклону когда работает рекуперация ,то ДВС то-же выключается и совсем не жрёт  топливо
 . 

 7 
 : Сегодня в 11:34:16 
Автор alf555 - Последний ответ от zakhar
Цитировать
Опция подогрева сидений имеется и в моделях с only ДВС
Нет ! Серьёзно ошибаетесь . Подогрев сиденья есть в абсолютном большинстве электричек в ценовом сегменте 150-160   т шек а в более дорогих  машинах есть у всех  В машинах с ДВС за эту цену  подогрева сиденья практически нет . В  причинах по которым  многие в том числе и я хочу  приобрести электричку экономия на топливе вторична .хотя и вполне понятна , поскольку    вполне реальна         с учётом того что я заряжаю машину от домашней сети то цена за  электричество составляет   примерно 65 шекелей . Ваш ниссан сентра потребляет          6.5 литра на 100 км и цена за бензин составит не многим больше 300 шекелей ,что  почти в 5 раз больше . Но я уже писал и не раз .что экономия на топливе и не главный           фактор побуждающий меня пересесть на электричку . Я хочу   что-бы в машине было больше систем безопасности ,включая возможность двигать машину дистанционно и эту возможность дают именно электрички  в большей степени     чем машины с ДВС за те-же деньги 

 8 
 : Сегодня в 11:17:28 
Автор alf555 - Последний ответ от zakhar
Цитировать
ждём твердотельные батарейки
И это абсолютно точно

 9 
 : Сегодня в 11:15:33 
Автор alf555 - Последний ответ от zakhar
Цитировать
Дьявол кроется в деталях. Господин умалчивает о том, что 3.5 / 100 - это с зарядом батарейки плагин-гибрида дома от стенки. Реальный расход НИРО PHEV БЕЗ внешней зарядки в полтора раза выше, минимум
Ошибаетесь и очень серьёзно вводите в заблуждение  людей Это мы уже обсуждали и я очень конкретно  написал и представил расчёты которые веду с момента приобретения машины . Расход топлива 3.5 литра на 100 км  только в режиме  гибрида без учёта расстояния пройдённого на электричестве !  Это мои   и очень конкретные расчёты  которые не давно получили подтверждение и от бортового компа . Проехал за день 102 км  . На электричестве в тот день проехал  ровно 51 км (это было  совпадение )Просто я смотрю на каком километре машина автоматически включает ДВС и переходит в режим гибрида   При приезде домой  дисплее машины был указан расход бензина 1.7 литра на 100 км  и это конечно учитывает дистанцию   езды на электричестве ,что позволяет сделать однозначный вывод В этой поездке машина потребляла 3.4 литра на 100 км БЕЗ учёта езды на электричестве .При том что  дорога домой шла с общим повышением профиля дороги  .И в расчёта расхода бензина, не смотря на ваши способности  человека-калькулятора то-же сильно ошибочны . Бак у Ниро 36 литров и как правило я доливаю 15-16 литров Заправляюсь раз в 3-4 месяца только последний год . Раньше заправлялся ещё реже .На бензине приходится ездить только при поездке к дочери а раньше была возможность  заряжаться от сети её дома и  ездить на бензине не было ни какой необходимости Мне хватало электричество доехать до неё ,зарядится и вернуться домой то-же на электричестве ,но она переехала в другой дом и заряжаться от домашней сети нет  возможности а на общественной зарядке около её дома просто не выгодно . Ещё раз напишу . Расход топлива моей машины без учёта езды на электричестве 3.5-3.8  литра на 100 км            город /трасса --30/70 %   На электричестве  машина проезжает 50-54 км  .многое зависит от профиля дороги ,количества остановок ,направлении и силы ветра и ещё разных факторов 

 10 
 : Сегодня в 10:48:33 
Автор alf555 - Последний ответ от zakhar
Цитировать
просто интересно. нафига в израиле подогрев сидений? у меня он есть. ни разу не возникло желание его включить.
Это лично ваше ,а у моей жены её "личное " другое  И когда с утра зимой  она садится в машину ,даже при температуре +15 ,то  её личное желание сесть на тёплую сидушку . При том что  прохлада от сидушки воспринимается особо остро при температуре в салоне  значительно выше Кстати  зимой ,ночью ,температура  воздуха, а значит и в машине опускается до 5-6 градусов тепла  и к этому надо добавить   повышенную влажность если ночью шёл дождь .
Цитировать
Подогрев сидений мальчикам не полезен, ни в 7 лет, ни в 17, ни в 47, ни в 77, если за бортом не минус 10 и ниже, и то, временно. У девочек возможны варианты.
Сложно сказать  что вреднее ,сесть в тёплую сидушку имеющую комфортную температуру   и потом отключить    нагрев или  сесть на холодное влажное место и  греть его своим телом . Кстати ни кто не запрещает выключить нагрев по достижению комфортной температуры  и не сидеть на  сковородке до приготовление яичницы.   

Страницы: [1] 2 3 ... 10