Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Декабря 19, 2024, 19:32:21 
Автор alf555 - Последний ответ от zakhar
 Декларируемые производителем  105 китайских км  примерно на 25-30%   будут меньше в реальной жизни    .что впрочем то-же достаточно не плохо .При её размерах и наворотах ,цена получается
 заманчивая

 2 
 : Декабря 19, 2024, 14:27:59 
Автор alf555 - Последний ответ от agnez
Смотрел сегодня новые Cherry Arrizo 8, в агентстве Cherry. Их только завезли в Израиль, и только в версии гибрид PHEV(347 л.с. бензин + 2 электромотора и односкоростная коробка как в электричках, синхронизированная со всеми моторами. Хотя в РФ продают чистА бензиновую(1.6 турбо, 186 л.с. с коробкой-роботом), т.е. такие же же как у продающихся в Израиле жЫпов Chery Tiggo 7/8 Pro. В самом Китае есть ещё вариант с мотором 2.0 турбо и 258 л.с.
Не знаю, почему русские позиционируют это авто как замену Камри или Сонаты. Этот китаец ненамного длиннее моей Сентры, при такой же ширине и высоте. Даже объем багажника одинаков(406 литров). Что да - колесная база у Арризо длиннее, 277 против 272 у Сентры. Для ног места сзади чуть больше, но по высоте такая же хрень: человек ростом выше 1.80 будет упираться головой в потолок.
А так, все как любят китайцы, повсюду лед подсветка, over9000 cвистелок и перделок, все на сенсорах и блестит.
Её главная фишка в возможности подзаряжать батарею, езды на которой хватает на 105 км только на электричестве, а общий пробег до 1200 км.(по уверению китайцев). Вообщем экономия выходит очень некислая, особенно если дневной пробег в пределах 70-80 км.
Эта машина явно будет новым хитом лизинга, имея месячный платеж 500-600 шек., её уже массово закупают лизинговые компании. Такая комплектация стоит 174 тыс., а в полном фарше все 180 тыс.
Впрочем на фоне гибридных Королл и Элантр, с аналогичными ценами и куда более скромными характеристиками, это не так уже и дорого. Причем в агентстве мне сказали, что это цены уже на первое января, т.е. откорректированные под повышение всего и вся. Тогда же и начнут принимать заказы.

 3 
 : Декабря 18, 2024, 15:20:12 
Автор zakhar - Последний ответ от alf555
так тут и нет никаких изобретений или предмета дискуссии, которую я и не начинал.  :pardon: элементарная физика и с ней спорить бесполезно. электричка будет всегда тяжелее со всеми вытекающими последствиями.

 4 
 : Декабря 18, 2024, 14:53:34 
Автор REB - Последний ответ от REB
Buki, Спасибо за ответ. Насчет страховки, я так и попробовал, но мне пишет, что это транспортное средство более 3.5 тонн и предлагает и предлагает оставить заявку на страховку грузовика. При том именно оставить заявку, а не воспользоваться калькулятором.

По поводу мотора... в том и прикол, что в одних источниках дэу, в других даяцу, а если источники не израильские - там вообще салат ибо как я понял схожие багги клепает несколько фирм.

По поводу производителя... при запросе в гугле GSM RS800 вообще толковых результатов нет.

 5 
 : Декабря 18, 2024, 14:19:31 
Автор zakhar - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
всё проще. речь про то что если сопоставить подобные электрическую и бензиновую машину, то электрическая всегда будет тяжелее, да и динамичнее. отсюда и повышенный износ резины. собственно как и окружающей инфраструктуры. то есть дорог, защитных сооружений и прочего которые рассчитаны на меньшие массы.
Уважаемый Эльф. Вы изобрели вечный двигатель. На этом мои аргументы закончились и далее я дискутировать на эту тему не буду. Спасибо за внимание.

 6 
 : Декабря 18, 2024, 14:09:30 
Автор zakhar - Последний ответ от alf555
это не моя логика. это законы физики. не стоит усложнять и валить всё в кучу. легковые автомобили, грузовые, разные стили вождения, разный состав резины, путать износ с интервалами замены...
всё проще. речь про то что если сопоставить подобные электрическую и бензиновую машину, то электрическая всегда будет тяжелее, да и динамичнее. отсюда и повышенный износ резины. собственно как и окружающей инфраструктуры. то есть дорог, защитных сооружений и прочего которые рассчитаны на меньшие массы.

 7 
 : Декабря 18, 2024, 13:46:44 
Автор zakhar - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
это не слух. это законы физики
Уважаемый Эльф. Следуя вашей логике на грузовиках шины должны менять каждую неделю? Но совершено очевидно ничего подобного не происходит. Износ шин не зависит от массы машины. Наоборот масса машины диктует вид шины которую ставит производитель. Посмотрите в свой ришайон рехев. Там рядом с размером шины есть индекс скорости (в цифрах) и индекс грузоподьемности ( латинской буквой). Никому же не придет в голову ставить шину от Нисан Микра на грузовик? Откуда же этот слух? Как правило электрички даже бюджетные имеют относительно мощные моторы, которые позволяют достаточно энергичное, резкое вождение. Что, в свою очередь предполагает и резкое торможение, которое приводит к повышенному износу шин. Т.о. дело как всегда не в шинах или электричестве а в стиле вождения. Если на э. ездить аккуратно то никакого повышенного износа не будет. И это в полном соответствии с законами физики.

 8 
 : Декабря 18, 2024, 13:41:32 
Автор REB - Последний ответ от Buki
Насчёт страховки, возьмите из объявлений номер одного такого и попробуйте по номеру попросить цену на страховку.

 9 
 : Декабря 18, 2024, 13:39:12 
Автор agnez - Последний ответ от agnez
В первые дни была мысль заменить оригинальные для комплектации SV 16" колеса на 17"(как у SV premium) или 18"(в комплектации SR) в комплекте с дисками. Благо была возможность получить зикуй за стоявшие на авто. Для этого заехал даже на ближайший тест, но там попросту кроме 205х60х16 ничего в системе для Ниссан Сентра не было. Сказали, им нужно подтверждение от производителя/импортёра на другие размеры дисков и шин. Через пару дней заехав по другим надобностям в фирменный гараж Ниссан, поинтересовался у них соответствующей бумагой. Там скептически на меня посмотрели, но пообещали узнать.
Я уже и думать забыл про это, да и неактуально уже, как получил имейл от Ниссан, что да, на моей модели таки можно ставить колеса 215х50х17, и что они сами переслали данные в минтранс. Теперь думаю, а оно сейчас мне это надо, через почти полгода и 4 тыс. пробега. Т.б. сегодня мне не дадут какой либо адекватный зикуй за уже поюзанные диски и шины.

 10 
 : Декабря 18, 2024, 13:28:42 
Автор REB - Последний ответ от Buki
Там автомобильный движок 812 кубов 3 цилиндра, китайская копия (делает Chery) двигателя Daewoo Matiz, и автомобильная же мкпп на 5 передач. эта информация из тест драйвов которые делали  журналисты 10 лет назад. Заявленный производитель по техпаспорту  - GSM. Что это такое, не знаю...

ТТХ -
52 л.с 6000 об/мин.
Момент 7кг/м 3500 об/мин.
Дисковые тормоза по кругу.
Задний привод по умолчанию, возможность подключения переднего привода.
Ход подвески 260 мм спереди и сзади.
Колесная база 217 см.
Размеры 151-156-313
Клиренс 24 см
Бак 24 литра
Вес 540 кг

Страницы: [1] 2 3 ... 10