спустя 8мес понял что старт/стоп можно выключить из быстрого меню и он не включится сам при следующем запуске двигателя..
а я уже прям привык к нему, и на подкорке прописалось что отключить невозможно всеми предыдущими машинами.
1
: Ноября 20, 2024, 22:16:59
|
||
Автор alf555 - Последний ответ от alf555 | ||
2
: Ноября 19, 2024, 16:11:01
|
||
Автор Яков - Последний ответ от Яков | ||
В конце концов был найден LEXUS NX-300 LUXIRY 2.5 гибрид 2019 года , 1-я рука прати со 112000 км , чистый , безаварийный с прозрачной историией и ТО у дилера и гарантией на высоковольтную батарею гибридной системы ( ВВБ) ровно мехирону Яд-2 ( на 10.000 шек выше Леви Ицхака) .За 148.000 шек. И это ещё была большая удача , т.к. за остальные экземпляры просили совсем нереальные суммы . И я, друзья мои , был уже на грани отчаяния и отмены заказа. Но , как говорится "терпение и труд все перетрут"...
|
3
: Ноября 16, 2024, 08:59:12
|
||
Автор Яков - Последний ответ от Зенит | ||
Я именно так и написал, только другими словами.
За счет чего вообще существует компания Леви Ицхак? Как я понимаю, в основном за счет рекламы. Кто основной поставщик рекламы? Лизинговые компании. То есть получается двойной интерес. Я даю у вас рекламу, а вы поддерживайте цены нужных мне моделей машин. И почему при этом ни полиция ни другие организации ничего не предпринимают - мне лично абсолютно непонятно. Ну, кроме того факта, что есть команда сверху - никого не трогать! |
4
: Ноября 15, 2024, 19:51:38
|
||
Автор Яков - Последний ответ от Яков | ||
Зенит, я не в коем случае не считаю мехирон Леви Ицхака истиной в последней инстанции .
Я просто ещё раз заострил внимание публики , что разница между его ценам и реальными ценами на рынке растет все больше и больше, и опираться на его данные при поиске машины на вторичном рынке нужно с очень существенной поправкой . Вывод простой , что если мехирон Яд-2 на многие модели выше на 10-20Т шек., то опираться на мехирон Леви Ицхак не представляется возможным. И проблема с разницой в расчете страховой выплаты при наступлении страхового случая , к сожалению, никуда не денется . Нужно просто этот фактор брать в расчет. |
5
: Ноября 15, 2024, 18:13:50
|
||
Автор Яков - Последний ответ от Зенит | ||
Яков, проблема не на рынке 2-х рук.
Проблема в том, что ценник Леви Ицхак полностью оторван от реальности. Уже давным давно! Кроме того, чтобы поддерживать цены машин, которые популярны в лизинге (KIA Niro, Hyundai Ioniq, Hyundai i20, KIA Picanto и т.д.) цены на все остальные модели безжалостно и тупо снижаются каждый месяц. Например, за 6.5 лет цена по Леви Ицхак на KIA Niro упала всего на 48000 шекелей (35%). Это же полный бред. На большинство машин, которые очень популярны у частников, по ценам Леви Ицхак на 48000 шекелей происходит снижение цены за 2.5 года (я говорю о машинах C класса). Я отслеживаю это каждый месяц. Никакого исследования цен на рынке подержанных машин они никогда не делали и не делают. Каждый месяц цена тупо снижается на 1000-3000 шекелей так, как этой бандитской фирме вздумается. Страховым компаниям такой “бизнес” крайне выгоден. Нормальные продавцы, которые следят за своими машинами не будут продавать и близко по цене этой жульнической компании. И не на надо мне говорить, что страховые компании работают только с этим прейскурантом и в случае угона или списывания машины продавец получит эту сумму. Я это знаю. Но, если бы, например, я сегодня продавал свою машину, то покупатель и близко бы не получил цену по Леви Ицхак. Пусть покупает по такой цене у покойного Леви Ицхак и членов его семьи, которые теперь руководят этой шарашкиной конторой! |
6
: Ноября 15, 2024, 13:09:01
|
||||
Автор Яков - Последний ответ от Яков | ||||
Приветствую уважаемых читателей моего блога .
Итак, последние вести с полей вторичного рынка и вести достаточно печальные . Давно я не писал здесь у меня в блоге . Война , обстрелы , хуситы , хизбалла , Иран , перебои с поставками и глобальное подорожание , это все знают . Здесь я никакой Америки никому не открою , да и не собираюсь . Рынок вторички «колбасит не по децки» , как говорит молодежь… Но вот то, с чем я столкнулся в суровых реалиях рынка расстроило меня еще больше. Перехожу к конкретным примерам из жизни. Ищу я сейчас для своих заказчиков подержанный автомобиль в бюджете 50-60.000 шек в супер-востребованной категории мини : Suzuki Ignis , Suzuki Swift , Hyundai I-20 , Toyota Yaris, Honda Jazz и другие . Ищется естественно , автомобиль с частных рук с вменяемым километражом до 100.000км , без серьезных аварий , не от кривых миграшей , перекупов с вменяемой историей обслуживания и т.д. и т.п. Так вот , друзья мои , реальная ситуация печальнее , чем даже я предполагал с моим оптимистичным взглядом на эту проблему . Причем ситуация с тем , что рынок сильно поднялся и продавцы просят намного выше мехирона Леви Ицхак актуальна для всех востребованных на рынке моделей от Сузуки до Лексуса Приведу конкретные примеры , то с чем я сталкиваюсь каждый божий день. Ну , скажем найти живой Сузуки Игнис и раньше задача была не простая , а сегодня ещё тяжелее Причем год , два назад они были и вполне себе ничего , и не скажешь , что это какой то супер шикарный авто. Мы прекрасно помним , как над ним смеялись , когда он появился на рынке , над необычной формой , тонкими колесиками и т.д. Но японская сборка и надежность и беспроблемность этой машины сделали свое дело . С Сузуки Свифт ситуация ещё хуже . Разница между мехироном Леви Ицхак и мехироном Яд-2 составляет от 13 до 22.000 шек . Соответственно и цена , запрашиваемая продавцами соответствует этой вилке , а когда машина с малым километражом и в отличном состоянии ,то ещё больше. По моим конкретным наблюдениям я составил таблички . За супер точность не ручаюсь , могут быть погрешности , как в одну , так и в другую стороны , т.к. это продукт не лежащий на полке магазина и новый , есть много изменяющихся параметров , таких как километраж, рука , аварии , состояние и т.д. Специально привожу базовый мехирон без параметра месяца выхода на дорогу , что бы не запутать общественность. Итак примеры : Сузуки Игнис, GLX ( автомат) 1200
Сузуки Свифт GLX ( автомат ) 1.250 бензин Год Мехирон Леви Ицхак ( шек) Мехирон Яд-2 ( шек) Цена продавцов ( шек) 2018 48.000 64.600 От55.000 до 65.000 2019 52.000 74.600 От 62.000 до 72.000 2020 58.000 80.100 От 70.000 до 82.500 Если Вы думаете , что такая ситуация с востребованными автомобилями класса мини и супер мини , то я вынужден Вас расстроить. Ищу я сейчас LEXUS NX-300 LUXIRY 2.5 гибрид . И что мы видим , что мы лицезреем ? : Год Мехирон Леви Ицхак ( шек) Мехирон Яд-2 ( шек) Цена продавцов ( шек) 2017 104.000 118.000 120.000-130.000 2018 125.000 123000 140.000-150.000 2019 138.000 148.000 150.000-165.000 2020 153.000 163.000 160.000-180.000 Вообще , те , кто следит за рынком Тойот RAV-4 и Лексусов прекрасно знает , что там понятия мехирон давно уже не существует. Но проблема в том , что сейчас эта тенденция господствует на большей части рынка стоковых подержанных автомобилей . И тех ребят , кто ищет купить достойный автомобиль по мехирону сегодня ждет серьезное разочарование . Придется закладываться на серьезную разницу . Всем удачи ! П.С. Пытался вставить табличку из Ворда , но получилось не очень корректно , прошу прощения у читателей . Думаю, что смысл понятен |
7
: Ноября 13, 2024, 21:38:22
|
||
Автор vasssad - Последний ответ от vasssad | ||
8
: Ноября 13, 2024, 16:06:49
|
||
Автор flightengineer - Последний ответ от flightengineer | ||
https://www.yad2.co.il/vehicles/item/cvqkgyr3
Продается 500Е. Все данные и фото по ссылке на Яд2. Цена пока мехирон. Батарейка как новая. По прежнему выдает ок 280 км пробега. На вопросы отвечаю. |
9
: Ноября 11, 2024, 10:43:54
|
||
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar | ||
Ещё один 57-ой , китайский бренд нашёлся в продаже на израильских прилавках .Эту машину я не рассматривал к покупке потому ,что производитель позиционирует её ;как машина премиум класса , ну и цена соответствующая от 355 т. ш до 555 т.ш . Продаётся под этим брендом 4 модели . Сам бренд "Nio"
|