А что они там разоряются или нет - да не похер? Китайцы "коль шени вэ-хамиши" закрываются и открываются, и ничего, хватают всякие странные модели машинок в натуральную величину, никого не останавливает.
как то не очень логично.
сори что на ты... вроде как ты, а может и ошибаюсь кто то другой, одним из аргументов против китайцев приводил именно то что естественный отбор убьет большинство новоиспечённых брендов. и то что кто то ведётся и хватает всё новое и блестящее это не признак ума.
тут история несколько иная, бренд конечно не новый, но печально себя зарекомендовавший. причём не делающий выводов и постоянно наступающий на одни и те же грабли. как по мне это даже хуже чем рискнуть с новым производителем. хотя с другой стороны, всё ведь ещё живой не смотря на трудности...
неужели сама машина настолько интересная что возникает желание свернуть в сторону странного производителя? даже интересно стало глянуть что там за тачка такая...)) всё что мне встречалось от СсангЁнга вообще никогда не вызывало даже малейшего интереса и даже внешне казалось странным. когда попалась информация про постоянные банкротства вообще не удивился и показалось логичным из того какие машины они делают.
KGM который видел, не живьём правда, показался ягодой с того же поля, странным и не цепляющим. возможно я и ошибаюсь и есть смысл посимотреть повнимательнее и в живую..