Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: АКПП - Обороты растут, но скорость не увеличивается.  (Прочитано 45581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mike

  • Гость
Здравствуйте,
Машина Suzuki Ignis, 2003 (140K км).
Сегодня утром ехал по ровной дороге, не в горку, давлю на газ, обороты двигателя  поднимаются до 4-5, а скорость не увеличивается больше 60 км/ч. При парковке, когда перевел с реверса на драйв, почувствовал толчок в коробке.
потом после получаса ехала хорошо, как обычно, обороты не скакали.
Что это может быть? Что стоит проверить? Масло в гир менял месяц назад примерно.
Заранее спасибо.

« Последнее редактирование: Ноября 05, 2012, 15:56:31 от mike »
Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Масло в гир менял месяц назад примерно
Его первым делом и проверь

Записан

mike

  • Гость
Был в мусахе, проверили масло, сказали в порядке, немного не хвататет. Предложили оставить у них до утра, а утром они проедутся, проверят гир.
Когда ехал в мусах все было в порядке, обороты не скакали, они предположили, что машина холодная была с утра, звучит немного странно, у нас тут не Россия, не -30 на улице.

Записан

mike

  • Гость
Подскажите, что за часть SWITCH ASSY SHIFT? Как она на русском называется (на иврите מתג ידית הילוכים)?

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
они предположили, что машина холодная была с утра, звучит немного странно, у нас тут не Россия, не -30 на улице.

Действительно на первый взгляд страновато, но эта тенденция увы имеет место быть. Вот у меня например Hyundai i30 2008 АКПП, с проблемной коробкой. Частенько (особенно зимой) после прохладной ночки, в горку тянет слабо. Как только коробка прогреется или машина просто постоит на солнышке пару часиков, тянет вполне прилично. Я тоже не в России проживаю, а в Маале-Адумим и у нас довольно тепло даже зимой, ну в смысле по сравнению с Иерусалимом. Хотя ночи бывают холодные, потому что мы в пустыне. +7 +10 ночью и если еще не дай бог сильная влажность и моя коробка не тянет. Это уже проверенно и подтверждено двухлетней эксплуатацией машины. К слову проблемы с коробкой начались на 45 тыс. До того, и в холод и в жару ездила отлично. Так что всё это сугубо из за технических проблем. Если в машине всё идеально, то она должна ездить в любую погоду одинаково. Ну конечно я не имею в виду какие-то экстремально низкие температуры, как к примеру в России.       
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Если в машине всё идеально, то она должна ездить в любую погоду одинаково.
Это не так. Есть оптимальный диапазон температур. При отклонении в ту либо другую сторону машина "чувствует" себя хуже.
Но в твоём случае не в этом дело: тут надо ехать диагностику и потом ремонт.
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Спасибо. Свой случай я знаю прекрасно. Могу поделится.

У меня было так. Нажимаю на газ, пару секунд машина тупит (думает), затем удар в коробке и пошла. Но правда обороты так сильно как у автора темы не подскакивали, максимум до 1800 и происходило это только со старта, например на светофоре или в пробках или со стоянки. Точно так же она долго думала на маленькой скорости 10-15 км/ч если нужно было на холостых при отпущеном газе например с горки съехать, конкретно пиналась. На задней передаче тоже долго думала, прежде чем переходила, и чувствовался ощутимый пинок, а иногда и два пинка. А началось всё с того, что она начала глохнуть при торможении. И выявилось это как раз тогда, когда пробег был чуть более 40 тыс и на вторую неделю моего владения машиной.

Как-то странно да? Я до сих пор в раздумьях, как можно убить автомат всего лишь за 40 тыс. км. ?!

Вообщем после 3-4 поездок в разные мусахи, поехал в мурше Юндаи. Там мне приговорили коробку (конкретно 2-ую и заднюю передачу). Предложили поменять на другую коробку с 7000 пробегом. Загнули цену 9500 шах. Или как более дешевый (но не гарантированный) вариант - промывка коробки, полная смена жидкости плюс присадка - за 1500 шах. Я согласился на второе. В итоге глохнуть действительно перестала, но удары пинки и пробуксовка 2-ой передачи остались, а в последствии даже всё усугубились. Правда ни разу коробка не вошла в безопасный режим и на трассе, на высокой скорости, она себя вела прекрасно - ударов и пробуксовок не было. Все проблемы были тоько на малых скоростях до 20 км/ч.

В итоге две недели назад я всё таки поменял коробку. Естественно на б/у, с неизвестно каким пробегом, но думаю не менее 40-50 тыс. Стоило мне всё это 4200 шек. Три месяца гарантия на коробку. Понимаю, что это "кот в мешке" но я рискнул.  Естественно идеально не стало. Тоже бывает пнет с 1-ой на 2-ую, бывает и буксанёт  и всё на тех же малых скоростях на 2-ой, рано утром, после холодной ночки, едет тяжело. Но.. Значительно-значительно лучше всё стало. Можно конечно снова попробовать поменять ибо гарантия 3 мес. Но придётся платить за работу. 800 шек. а мне всё это надоело уже. Устал и вложил уже во все ремонты кучу денег. Вообщем решил летом продать машину, пока километраж до 70 тыс и пока коробка более менее. Я думаю, что у этих коробок просто такая болезнь. Выходить из строя причем на относительно маленьком пробеге.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 11:01:02 от mrzool »
Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
Я до сих пор в раздумьях, как можно убить автомат всего лишь за 40 тыс. км. ?!
Да может быть из-за чего угодно: стиль езды, брак сборки, плохое везение... Железки ломаются - нечего делать. Километраж тут не особый показатель.
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
стиль езды, брак сборки, плохое везение...

Плохое везение - это из области мистики по-моему. :)

Стиль езды - ну не знаю. Я сам довольно агрессивный водитель. До Hyundai была Nissan Almera 1999 г. На момент покупки в 2007 году прошла 40 тыс. На момент продажи в 2011 году прошла 100 тыс. Коробка была как молодая, никаких пинков, ударов, зависов, глюков и.т.д. Хотя ездил я довольно динамично. Не знал с ней горя вообщем. И вообще машина была супер! До Альмеры был Форд Фокус, до него Шкода, до неё Субару. Мой стиль езды за всё это время не поменялся. С коробкой такая проблема впервые.

Вот брак - больше подходит. Или конструктивная недоработка. Причем поголовно у многих Юндаи по-видимому. Я за два года перечитал множество российских форумов Юндаи. На форумах Юндаи Солярис к примеру и J4, есть похожая тема по проблемам АКПП, так там у каждого третьего моя проблема, прям один в один, причем именно на малом пробеге начинается, у многих владельцев, "1-ой руки" подчеркиваю.
Не странно ли это?
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Alex

  • ***
  • Карма: +15/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886
mrzool,
Проблема форумов в том, что по ним трудно собрать правдивую статистику поломок. А вообще, да - может быть и конструктивная недоработка.
Но этого не узнаешь пока не поедешь в гараж к спецам.
SEAT Leon Cupra R
Бортжурнал: На русском, на английском.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Но этого не узнаешь пока не поедешь в гараж к спецам.

С этим полностью согласен. Но видишь ли и со "спецами" не всё так просто. Во-первых есть проблемы, которые диагностикой не выявляются. Естетственно если коробка вошла в безопасный режим, то загорится чек, это первое, и диагностика конечно же выявит неполадку сразу же, но если как в моем случае, есть сбои, но коробка еще не умерла, то диагностика ничего "криминального" не улавливает. К слову я, делал диагностику на протяжении всех своих поездок в мусахи - на предмет коробки не было никаких ошибок и чек у меня тоже никогда не загорался. А каждая диагностика стоит денег между прочим. Во-вторых, как  я понял, для мусаха ремонтировать коробку не выгодно. По цене это выходит примерно то же, что поменять на другую коробку, но по времени значительно дольше. 3-4 дня. И всё это время твоя машина занимает место в мусахе. И больше гемороя естественно и гарантию нужно давать значительную, минимум полгода.  Они пытаются сразу всучить тебе другую коробку. Естетственно заламывают цены. Чем меньше километраж, тем дороже. Но ты не можешь проверить правдивость этой информации. Потому что эти коробки к ним тоже приходят откуда-то. Если сменная коробка после ремонта, то это даже лучше, чем если она тупо с "пируким". Потому что если машина разбилась в аварии, а коробка на первый взгляд целая, это еще не доказывает, что с ней не будет проблем. Ибо, как я писал выше, не все проблемы выявляются диагностикой, а просто так открывать коробку и смотреть что в ней не так, никто не станет. Только не в Израиле. В случае с ремонтом, гарантии даже больше. Т.к. все заменяемые детали, они как правило новые, с индивидуальными гарантиями и не на 3 месяца. Но с ремонтами видишь ли проблемы. В том мусахе, где мне предложили коробку за 9500 шек, мне сразу сказали - ремонтировать не будем, ибо хевра которая им ремонтировала коробки якобы разорилась и теперь ремонты коробок не осуществляются, а только замена. Я конечно сразу понял, что меня решили лохануть, развести на бабки. Причем меня там так напугали - типа коробке хана и завтра вообще машина встанет и только граром потом. Типа сделали мне предложение от которого по их меркам я не могу отказаться. Но я отказался. И ничуть не жалею. После них, машина с этой проблемой ездила еще 20 тыс. километров и еще бы проездила столько же я уверен. Просто мне уже самому не комфортно стало так ездить. И представь, что такой "бандитизм" вытворяется в мусах мурше Юндаи ! Кому же верить после такого?!     
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 13:21:16 от mrzool »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
А ты территориально где находишся?

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
А ты территориально где находишся?

Я в Маале-Адумим живу.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
mrzool

Я только не понимаю - если проблема уже несколько лет, чего ты не ремонтировал АКПП по гарантии ?  :dontknow:

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
mrzool

И еще - если я не ошибаюсь, то АКПП на Hyundai i30 и KIA cee'd одинаковые : A4CF1 или A4CF2
Подъедь в KIA, может они тебе смогут помочь.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Я только не понимаю - если проблема уже несколько лет, чего ты не ремонтировал АКПП по гарантии

Проблеме 1.5 года.

Дело в том, что я вторые руки. Купил машину в 2011 году осенью. После того, как начались проблемы, я не сразу поехал в мусах. Сначала подумал, что я может как-то "не так" на ней езжу. Вообщем то она была у меня первая по моим меркам настолько технологичная машина. До нее были более примитивные машины. Вообщем я решил понаблюдать, что и как происходит, всё равно в мусахе спросят всё. Когда она у меня стала глохнуть с периодичностью раз в день, я таки поехал в мусах, но не в Юндаи, а в свой. Просто я рассудил - меня там никто не знает, я никого не знаю. Обдерут как липку. В моем мне не в чем не помогли. Грешили на движок, что то продули, где то побрызгали, сказали что глохнуть перестанет. Действительно, месяц ничего не глохло, а потом снова вернулось. Тогда я уже поехал в Юндаи, в один из филиалов (в Иерусалиме их два) по наводке знакомого. Там когда картис открывал, проверили по компьютеру и сказали, что гарантия аккурат 2 месяца назад закончилась, чего мол тогда не приехал. Ну во-первых тогда никаких проблем еще не было, во-вторых даже если бы и были, что-то я сомневаюсь что мне в мурше за 2 мес. до окончания гарантии поставили бы новую коробку. Явно бы время потянули. Это ведь Израиль, а не Европа. В любом случае мне и в этом мусахе не помогли, опять тянули на движок. продували, брызгали, гооврили что всё будет ок. Ну и когда уже всё усугубилось (пришла зима может еще из за этого), коробка уже начала часто пинаться и пробуксовывать, я снова поехал в Юндаи по наводке, но во 2-ой филиал. Там уж мне точно выявили проблемы в коробке и как раз там мне и пытались всучить коробку за 9.5 тыс шек.     
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Дергается и пробуксовывает, это по моему самое распространенное. Проблему не решиш сам, это точно. Только ехать к мастерам. Есть на севере и есть в Беер Шеве, чьи координаты есть у пару человек на форуме.
А масло на щупе не пахнет горелым? Когда на пониженную коробка перебрасывает в "агрессивном" режиме, запаха нет никакого паленого?

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
... проверили по компьютеру и сказали, что гарантия аккурат 2 месяца назад закончилась, чего мол тогда не приехал. Ну во-первых тогда никаких проблем еще не было, во-вторых даже если бы и были, что-то я сомневаюсь что мне в мурше за 2 мес. до окончания гарантии поставили бы новую коробку. Явно бы время потянули ...

Не поменяли бы, но было бы зафиксировано, что есть проблема с коробкой. И потом ты бы мог ссылаться на этот факт - я, мол, еще когда к вам приезжал и жаловался на проблемы в АКПП !
Жаль ...

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
...Только ехать к мастерам. Есть на севере и есть в Беер Шеве, чьи координаты есть у пару человек на форуме...

Если надо - могу дать телефон Миши из Б7. Он мне когда-то ремонтировал коробку на Super Lancer :drink:

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
И еще - если я не ошибаюсь, то АКПП на Hyundai i30 и KIA cee'd одинаковые : A4CF1 или A4CF2
Подъедь в KIA, может они тебе смогут помочь.

Одинаковые. Поэтому не Hyundai, не KIA , я в жизни больше не куплю! Не в обиду тебе, я так понимаю у тебя Сид. Просто мое мнение о Hyundai испорчено. А KIA это тот же Hyundai (или наоборот). Вообщем те же "яйца" только другой формы.

И ездить что то ремонтировать снова, я уже устал. Тем более что коробку я уже поменял. Ездит сносно, на "продать" хватит. А вбухивать в машину десятки тысяч, ради того, что-бы ездить на ней только на работу и с семьёй на пикник раз в месяц, извени меня - это не та машина ради которой стоит так изворачиваться. Я и так вложил в нее уже свыше 10 тыс. на всякие ремонты и диагностики. Хватит. Устал!

 
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Не поменяли бы, но было бы зафиксировано, что есть проблема с коробкой. И потом ты бы мог ссылаться на этот факт - я, мол, еще когда к вам приезжал и жаловался на проблемы в АКПП !
Жаль ...
зачем это фиксирование? Кому какое дело, когда он приезжал с проблемой, ведь это не какое то разбирательство и т.п. где нужно каждый документривать. Ну есть в твоей машине какие то поломки, да хоть зафиксируйся во всех сервисах, что с этого? Никто ведь ничем не обязан, гарантии нет, теперь самому искать целителей народных.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Дергается и пробуксовывает, это по моему самое распространенное

Согласен. Но ведь не на 43 тыс. километров! Это же нонсенс! Какой такой "агрессивной" ездой можно убить даже автомат, ежели он заведомо нормальный, всего на 40 тыс. пробеге? Да я на Альмере, которой 13 лет от роду было, так гонял, что дым из под колес шел и кик-даунил и в горку и с полным загрузом и по бездорожью и хоть бы что. Типуль шнати за 950 шек, это всё что я вкладывал в эту машину.  Вот уж точно, раньше машины делали надежнее, без всяких новомодных EPS и ESP и им подобных, за то как танк. И опять же - Япония не Корея.   
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Одинаковые. Поэтому не Hyundai, не KIA , я в жизни больше не куплю! Не в обиду тебе, я так понимаю у тебя Сид. Просто мое мнение о Hyundai испорчено. А KIA это тот же Hyundai (или наоборот). Вообщем те же "яйца" только другой формы.

Разница в том, что на "яйца" KIA 7 лет гарантии, а на "яйца" Hyundai 3 года.
Это было одной из причин почему я рискнул взять cee'd, а не i30.
Хотя с нашим израильским сервисом всякое можно потом услышать  :'(

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Согласен. Но ведь не на 43 тыс. километров! Это же нонсенс!

Ты еще не читал на каких пробегах люди ездят ремонтировать коробку DSG  :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
А масло на щупе не пахнет горелым? Когда на пониженную коробка перебрасывает в "агрессивном" режиме, запаха нет никакого паленого?

Да ничего не было! Масло розоватого цвета, стружки нет, запаха гари тоже. Я ж говорю - мистика.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
зачем это фиксирование? Кому какое дело, когда он приезжал с проблемой, ведь это не какое то разбирательство и т.п. где нужно каждый документривать. Ну есть в твоей машине какие то поломки, да хоть зафиксируйся во всех сервисах, что с этого? Никто ведь ничем не обязан, гарантии нет, теперь самому искать целителей народных.

Он бы приехал за 2 месяца до окончания гарантии с жалобами на проблемы с АКПП. В гараже бы занесли все в компьютер и отпустили.
Через месяц он опять туда с теми же жалобами. Они опять его отпускают домой "с миром" ничего не сделав.
А еще через месяц, когда гарантия закончилась и с него хотят содрать почти 10K шек. за ремонт - подается жалоба в суд. Там, конечно, по-разному может дело закончиться, но имея все документы о посещении гаража, я хоть и пессимист, но далеко не на 100% уверен, что судья примет сторону гаража.


Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Это было одной из причин почему я рискнул взять cee'd, а не i30.

А.., тоесть всё таки рисковал? Ну видишь, ты хоть что то узнал о машине и наверное брал с магазина. А я вообще хотел Nissan Primera брать, но меня уговорили на i30. Много знакомых владельцев ее разхвалили так и эдак, причем один из них сам механик. Ну я и повелся. А в итоге проиграл по всему. И стоила она мне не дешиво, и еще вложил на все ремонты не мало. В следующий раз буду слушать свой внутренний голос.   
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Там, конечно, по-разному может дело закончиться, но имея все документы о посещении гаража, я хоть и пессимист, но далеко не на 100% уверен, что судья примет сторону гаража.

Ребята, да о каком суде вы говорите?! Суд, в Израиле, да еще в пользу "прати" ?! Не смешите меня. К тому же пока дойдет дело до разбирательства, я уже 2 машины успею поменять.   
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
А.., тоесть всё таки рисковал? Ну видишь, ты хоть что то узнал о машине и наверное брал с магазина...

Покупка любой машины это риск.
Можно купить и супер надежную новую машину и тоже попасть с деньгами на ремонт. Как повезет.
Просто я намного больше побоялся покупать Yeti с 2 годами гарантии и DSG, чем купить cee'd.

И еще - таксисты наматывают на них сотни тысяч км. так как моторы и коробки у них считаются надежными. А каждый конкретный случай - это уже есть мазаль или его нет.

Ребята, да о каком суде вы говорите?! Суд, в Израиле, да еще в пользу "прати" ?! Не смешите меня. К тому же пока дойдет дело до разбирательства, я уже 2 машины успею поменять.   

Но, если выиграишь дело - то деньги за ремонт тебе вернут, пусть и через 2 года.

« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 16:17:07 от Зенит »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
о, если выиграишь дело


Здесь ключевое слово Если. А если нет. Хватит мне лотарей пожалуй.
А Yeti это Шкода?

Вот я щас про Шкоду как раз подумываю, но про Фабию. Но это уже офтоп.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258

 

Здесь ключевое слово Если. А если нет. Хватит мне лотарей пожалуй, да и поезд уже ушел.
А Yeti это Шкода?

Вот я щас про Шкоду как раз подумываю, но про Фабию. Но это уже офтоп.

Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Может действительно есть какая-то доля везения в этом. Раньше я в мазаль не верил. Но тогда это машина у меня самая невезучая из всех, т.к. коробка это не единственная проблема в ней. Есть еще одна нерешенная, но она не для этой темы. И она "плавающая". То есть, то нет. Компьютер её тоже не определяет и чек о неполадке тоже не зажигается. Я ж говорю, вся эта машина, сплошная мистика. Трагичная мистика. :)
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Tigra San

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +55/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,654
Ребята, да о каком суде вы говорите?! Суд, в Израиле, да еще в пользу "прати" ?! Не смешите меня. К тому же пока дойдет дело до разбирательства, я уже 2 машины успею поменять.   


Ну на самом деле выигрывают, было бы желание и силы этим заниматься\
Но кроме того, просто когда все есть для суда и уже подал или подаешь - конторы могут пойти и на попятную и сделать все что должны

Но сейчас то уже понятно, что нечего дергаться...
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор. (В.С. Высоцкий)

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Ну на самом деле выигрывают, было бы желание и силы этим заниматься\

Могу тебе рассказать, как я "выиграл" (читай проиграл) суд о мусоре. Но не на этом форуме. Заплатил еще в 2 раза больше (вместе со штрафом), за то, чего я не делал. Здесь суды бандитские, еще хуже чем в России. Ибо всё вроде по закону. но везде обман. Я понимаю, что я возможно слишком наивен для этой страны, хотя живу здесь уже 20 лет и может не вижу или не хочу видеть "явных истен", которые за два десятка лет уже пора бы увидеть, но суд я здесь еще не разу не выиграл, хотя и не разу не нарушил закон. Это о чем-то говорит. И совсем не говорит в пользу местного судо-производства.     
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 16:40:20 от mrzool »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Суды... это капец. Прям вот так жалобу кинул в конвертике и сразу на суд, самый гуманный в мире. Бывал в судах, по работе. Нунах столкнуться с этим в личных целях. Нужен охрененный адвокат, подкованый, нужно собрать кучу доков. Да о каком суде речь. Блин. Хотелось бы услышать рекомендацию о судах, от того, кто на них был и по делам транспортным.

« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 16:45:16 от AdBook:e »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Ты еще не читал на каких пробегах люди ездят ремонтировать коробку DSG

Так если разобраться, то получается, что современные машины все дрэк. Потому что все эти новомодные электронные плюшки, продвинутые коробки, и.т.д, быстро выходят из строя. Я по этой причине и вычеркиваю из списка французские машины. Меня один раз напугали что у них электроника нежная и дорогая, а коробки еще нежнее. У секретарши на работе Пежо 307. Машине всего 1.5 года. Такие же проблемы как у меня. Удары, пробуксовка. Коробку уже 2 раза ремонтировала. Причем менять по гарантии не собираются. Всё что-то чинят, время тянут.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
DSG да, но простые коробки ездят обычно с меньшими проблемами. Никто не знает как эксплуатировали твою машину до тебя. Можно и быстро убить. Всякое бывает. Факт остается фактом.

У Пежо тоже известный трабл как и с DSG, теперь. Но твоя коробка самая обычная, как раз, без диковин.

Зы: а что за суд о мусоре? У меня тоже был штраф, но на суд я не ходил даже. Прекрасно представляю что меня ждало там.

А суды это смотря с кем судишся. Если с частником, это одно дело. А с фирмами большими и госструктурами очень сложно, у них адвокаты на полной ставке работают, знают все до мелочей, имеют всю нужную информацию и т.д. Я сам то, отвечал не раз письмами разным "жалующимся", а отвечал уже после того как юрист посмотрел и подтвердил написанное, так как знает, если еще будут жалобы или иски, то есть еще мнооого чего до судов. По этому, знаю не по наслышке как эта система работает.

« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 17:27:43 от AdBook:e »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Но твоя коробка самая обычная, как раз, без диковин

Моя коробка вообще-то мицубишевская. И где-то я читал, что она была сконструированна для машин с объёмом двигателя 1400. А Юндаи эти коробки (как есть) поставили в 2008 году на двигатель 1600, решили видно сэкономить. Может из за этого она и быстро выходит из строя. В следующие года выпуска линейки i30, они вроде коробку модернизировали. Гидроблоки точно совершенствовали.

Про суд могу в личку, если интересно.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Интересно конечно, пиши в личку.

К теме, было много таких машин в лисинге на фирме, не помню ни одного человека с жалобами на коробку да и вообще. Много это 235 машин.

А коробка с 1.4 по идее легко потянет и 1.6, разница в 1-2 кг в моменте. Это ерунда. Это не турбо двигатель где разница может быть до 10-15 кг.

« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 17:51:58 от AdBook:e »
Записан

levp

  • Гость
Я по этой причине и вычеркиваю из списка французские машины. Меня один раз напугали что у них электроника нежная и дорогая, а коробки еще нежнее. У секретарши на работе Пежо 307. Машине всего 1.5 года. Такие же проблемы как у меня. Удары, пробуксовка.
фигня. электроника как электроника. от механиков и их начальства зависит. в иерусалиме только 2 гаража могут делать французкие машины - пальгар и шродар. все остальные - халтура. удары и пробуксовка на французах лечаться почти так же как тебе пробовали сделать на и30. только еще клапаны меняют в коробке. а тебе не поменяли.
обе коробки (и на 307 и на твоем и30) низкотехнологичные, и я полагаю что устроены похоже.
так что извини за плохие новости...

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
обе коробки (и на 307 и на твоем и30) низкотехнологичные, и я полагаю что устроены похоже.
так что извини за плохие новости...

Да ничего, всё нормально. Полутора года назад, эти новости были бы для меня действительно плохими, а сегодня я уже не удивляюсь. Но ты как раз подтверждаешь мои предположения, ибо я как непрофессионал в авто-механике мог лишь предполагать. И я с самого начал предполагал, что коробка у меня конструктивно слабая. Ибо низкотехнологичная, конструктивно слабая, отсталая - это всё синонимы. Терминология разная, но суть та же самая. И означает эта суть то, что коробка не надежна и по причине своей низкой технологичности, может ёкнутся и раньше установленного рессурса выроботки.
И получается чистая лотарея и действительно везение. Или ёкнется или нет. У меня ёкнулась. Но е*** их мать! Этих узкоглазых. Коробка чуть ли не самая важная и сложная часть механизма машины. На хера нужно было на ней экономить?! Этого я не понимаю!
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Марта 19, 2013, 01:28:39 от mrzool »
Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Вспоминаю Акцент 04 года, у которого после года и около 20 тыс. были такие пинки при переключения, что после них никакие французы страшны.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Записан

levp

  • Гость
как раз нет, судя по всему у тебя полетела не коробка, а клапаны. не знаю как на твою коробку, а на коробки ZF для пежо и ситро они стоят 1800 с работой в фирменном гараже... кстати, причина их выхода из строя очень похожа: коробка цф разработана в 90м году. но в пежо-ситроене есть специальный таск от производителя на эту тему. и кстати французы тоже предлагают для начала только масло заменить. но это помогает в 15% случаев.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
для пежо и ситро они стоят 1800 с работой в фирменном гараже

Я фирменным гаражам извени, уже не верю. После того как меня пытались развести на 9.5 штук в фирменном гараже Юндаи. Чтож они поди не знали что ли, что проблема в клапанах? Или я у них что ли первый с такой проблемой? Все они прекрасно знали. Просто нет предела человеческой наглости и жадности, ососбенно на нашей земле обетованной.
Я и про клапаны тоже думал. И про датчики скорости (входной/выходной) кстати думал.  Но клапаны это ведь гидроблок, так? А гидроблок идет сэтом с коробкой. Я подумал, что может замена всего сэта, решит проблему. Заменил. Вышло частично хорошо, но все равно не идеально. А вбухивать еще две штуки, извени меня жаба давит, тем более машина скоро отправится на продажу.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Марта 19, 2013, 01:45:26 от mrzool »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
тем более машина скоро отправится на продажу.
тогда иди выпей горячего чая и спать  :drink:

Записан

levp

  • Гость
Но клапаны это ведь гидроблок, так?

не, эта такая фигня:

фирменным гаражам можно доверять, но надо знать каким. я свои машины в любой гараж тоже не загоню, даже если он с лицензией импортера.
кстати, по мелким вещам, я слышал Доктор не плохо работает. русские мужики, в тальпиоте. сам не чинился, не знаю.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
кстати, по мелким вещам, я слышал Доктор не плохо работает

Как ты догадался? :)  Доктор это мой постоянный гараж. Все предедущие машины типулил там. Коробку они мне как раз организовали и поменяли.
Да я никогда в жизни прежде в фирменные гаражи и не ездил, и не страдал от этого. С этой машиной, такое впервые у меня, что в течении года аж в два фирменных гаража заехал и в обоих всё понты и разводы. А больше у нас в Ие-ме фирменных гаражей Юндаи и нету. 
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Марта 19, 2013, 09:40:06 от mrzool »
Записан