Это вообще не показатель.
К примеру я юзаю кондей всегда около 21. Если посмотреть вниз, то лужицы почти нет, очень редко капает, потому, что компрессор чаще не включен, так как нагнетает быстро холод и отрубается. На кондеях послабже на тех же 21 будет больше воды. А если я включу 16, то реально течет как из ведра. В общем, к чему это я. Чем мощнее кондиционер, тем быстрее он нагонит нужную температуру и тем чаще будет отключаться компрессор, отсюда и снижение расхода горючки.
Точно так же в системах климат контроля, когда выставлена температура, то термостат дойдя до нужной температуры даёт сигнал и отключает компрессор, который охлаждает воздух, гоняя газ по трубкам и снимая влагу из воздуха. На обычных кондеях зачастую компрессор как ''прилипился'' так и колбасит, разве что есть свой внутренний датчик температуры, что бы белые медведи из испарителя не повылазили
Не зря я привел пример автобуса, в сообщении выше. Только в автобусе из за того, что обычно температурная регулировка всегда на минимуме там всегда течет.
Видимо у вас хорошо работает кондиционер, так как холодит и нагнетает нужную температуру с меньшими затратами. Вот когда он не холодит и не капает, тогда повод задуматься о поломке.
Проверить работу дренажа/слива можно выставив кондей на минимальную температуру, тогда он будет стабильно работать и должен быть конденсат. Если нет, надо искать причину, иначе весь конденсат будет у вас под ковриками
Я спросил относительн этого
при длительной поездки
Я так понимаю, что вы провереаете ПОСЛЕ поездки, а не во время