Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Прорвало крышку радиатора, какие могут быть причины?  (Прочитано 9702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

flash_os

  • Гость

Стоял в пробке 10 минут, это было после полтора часовой езды.
Вдруг поднялся пар с капота я быстро выключил двигатель и левым глазом увидел что загорелась лампочка перегрева.
Остыл, долил воды, доехал до парковке без проблем (лампочка перегрева не загоралась), интересно что пока ехал до парковки кондиционер перестал охлаждать.

Отвёз в гараж, увидели что прорвало крышку радиатора, разводят руки, говорят меняй радиатор и увидим.
Проверили мех. термостат в кипятке он открывается.
Верхняя крышечка радиатора хорошо пружинила.
Мои страх что не кто не гарантирует что проблема не повторится.

Машина: Субару Импреза (B3) 2008 1500Л

Записан

Tigra San

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +55/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,654
Крышка радиатора(пробка) была оригинальная?
Там должно быть правильное давление, иначе как раз такое может и случиться...
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор. (В.С. Высоцкий)

Записан

flash_os

  • Гость
Да, оригиналная.  :-(

Записан

Tigra San

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +55/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,654
Всегда есть вероятность что она просто бракованная или засорилась...
Я каждые год-два меняю эту крышку, на апплаузе у меня после этак годика наоборот - сбрасывать начинала раньше чем положено, т.е давление в системе было пониженное

Собственна вся функция поддержания правильного давления на этой крышке, а если вдруг она не сбрасывала его на нужной величине..то так и будет, как удобно проверить правильно или нет я не знаю :)
Как впрочем и не думаю что есть куда еще смотреть, больше давление никто не контролирует... А даже если бы закипел и от этого давление поднималось - опять таки, должно было течь, бурлить в расширительном бачке, но не срывать

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор. (В.С. Высоцкий)

Записан

flash_os

  • Гость
А может водяной насос умер и тогда и крышечка не поможет сбросить такое резкое давление пара.

Записан

flash_os

  • Гость
а почему тогда кондиционер перестал охлаждать?

Записан

Sedicivalvole

  • *
  • Карма: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
Не знаю как в субару 2008 года 1.5, но на маминой 1997-ого года  система такая.
1. Есть радиатор
2. Есть расширительный бачёк
3. Есть пробка
Пробка открывается если уже реальный перегрев и сливает воду в расширительный бачёк.
Когда машина перегревается - мазган вырубается.
У мамы был забит радиатор.
Починили путём замены на новый, т.к. старый чистке не подлежал.

Если лили в авто какую-нибудь чудо зелёнку то:
1. проверь вод. насос на предмет течи
2. радиатор - на предмет забитости (часть радиатора тёплая, часть горячая...)

Так же стоит проверить термо-свич, которое включает вентилятор: 1 и 2 скорость (если на Субаре их 2).

« Последнее редактирование: Сентября 28, 2013, 09:07:55 от Sedicivalvole »
Записан

flash_os

  • Гость
Какой шанс что это прокладка ГБЦ?
Пробег 115000км.

Записан

levp

  • Гость
Если прокладка, то обычно масло выходит в ОЖ. Но иногда в ОЖ выходят отработанные газы. Тогда в системе будет повышенное давление, воздушные пробки и забитые места в радиаторе (забитые воздухом).
Можно сделать так: поставить крышку на место, залить хоть воды, и запустить движок. Если нет прогрева ОЖ вообще - тогда может быть насос ушел. Если прогрев радиатора местами - или забит радиатор или прокладка под головой того. Кстати, до этого можно еще просто компрессию проверить, подтвердить или опровергнуть прокладку.

Записан

flash_os

  • Гость
Треснул верхний бачек поменял вместе с пробкой (крышкой) и все в порядке.
Всем спасибо  :good:

Записан

domovoi

  • Модератор
  • ****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,742
Треснул верхний бачек
в смысле расширительный?

Записан

Sedicivalvole

  • *
  • Карма: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
ИМХО эпопея не закончилась.
В системе повышенное давление (больше чем должно быть).
Скорее всего начало прокладки/ГБЦ

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553
ИМХО может быть и воздушная пробка...
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан