Небольшая поправка, данный пост был написан 2 года назад.
------
Вчера весь день обрабатывал кузова и стекла
В разделе про кузов-салон писал, про проблему с деревом, с которого сыпится жирная мелкая гадость, которая намертво липнит и которую ооочень сложно отмыть..
Забегая вперед - около 7 часов непрерывных круговых движений рукой это вам не шутки.. Сегодня с утра отваливалось от меня всё что только можно
Сокращения которые будут в повествовании:
QD - quick detailer
QD10 - quick detailer 1 к 10 с водой
мф - микрофибер тряпка
AIO - klasse all in one
SG - Klasse High Gloss Sealant Glaze
AP - applicator pad, губка для нанесения веществ
Этап первый. ЗачисткаСначала просто помыл шампунью - сняло процентов 30 этой гадости, на это ушло минут 40-50...Так как всё нужно было проходить тряпочкой, каждый раз питая надежду что оно смоется.
Пластелин - часа 3, не меньше.
Каждый участок кузова этак 10 на 10см пластелин нужно было пережимать, иначе уже не брал эту каку...Практически всю крышу обрабатывал в несколько проходов.
Пластелин был PCM, впринципе вполне не плох.
Например, капот, после того как мне чинили крыло уже на протяжении месяцев этак 7-8 в мелкую, ощутимую руками крапинку, шершавый. (забрызгали)
После обработки пластелином - гладкий. Т.е эта глина своё дело делает.
Плюс, хороший результат приносил только такой способ:
QD10 + мф, а потом уже QD10 + глина. Постоянная смена того, что в руке тоже занимает немало времени...
После пластелина - вторая помывка, доработки того, где пропустил...
Итак, машина почти чистая.
Этап второй - AIOТут всё достаточно просто и приятно. Дождался пока высохнет после помывки, и вперед.
Каждую деталь(капот, дверь, треть крыши итд) сначала QD10+мф. Чтоб снять разводы после того, как обсохла.
Далее на AP брызгал QD, для увлажнения, 3-4 раза брызгал и сверху совсем чуть чуть klasse. Намазал на деталь, растер мф тряпочкой.
На всю машину - около 45 минут.
Этап третий - SGДал для AIO минут 10 прижиться, проверил с водой - убегает вода, красиво.
Методика нанесения SG:
Всю машину, по-детально обработал не-увлажненным AP, с небольшим колвом SG на нем. На каждую деталь добавлял на губку немного SG.
Полностью "намазать" - минут 7-10.
Потом подождал ещё минут 10, и в том же порядке, как мазал начал растирать.
Растирается в два этапа.
1) Увлажненой с QD(тут считаю важным, чтоб был не раствор, а чистый) мф тряпочкой - растираю по центру детали, около трети площади от детали.
2) Далее, от этой трети в сторону двух оставшихся уже полностью сухой мф растираю эту невидимую влагу. Ну и когда появляется ощущение, что этой влаги посередине уже как бы совсем нет, то финальная полировка этой же тряпкой.
Суммарно - около часа.
Этап четвертый, необязательныйТут вообщем то вспомнил о стеклах, ведь тогда, когда мне варвары напылили краску на копот на стекло тоже попало немало и оно мне очень мешало, когда солнце прямо в лоб, изза рассеивания лучей внутри стекла я практически не видел дорогу.
Так что все стёкла постигла судьба этапов 1(QD10 + пластелин) и 2(AIO).
Это ещё минут 40-45.
Результат.Тут рано судить.
Первое впечатление - красиво, всё блестит, всё четко.
Первый минус, из-за того, что всё четко - ясно всплыли все царапины и неровности-побитости кузова. Если я раньше просто знал что они там есть, то теперь, на фоне всеобщего блеска каждая царапина бросается в глаза, про вмятины я вообще молчу.
Отражение окружающих обьектов кстати очень резкое, не размытое и с правильными цветами.
Но основная цель всётаки была уменьшить дальнейшие затраты времени, а не пытаться сделать из апплауза show-car
На первую ночь поставил не на своей парковке, подальше от того дерева.
Сегодня после всех обработок первая ночь под кроной этого Дерева Зла. Если дня через 3-4, всё будет опять в этих дурацких точках, и чтобы смыть их нужно будет опять провозиться часа 3, а не просто намылить и смыть - то прийдется играть в Хадерскую рулетку - либо дерево, либо я
Пара фоток, крыша и капот изнутри:
Качество фоток не особый шик...
http://dl.dropbox.com/u/8466609/mycar/IMG_0026.jpghttp://dl.dropbox.com/u/8466609/mycar/IMG_0027.jpghttp://dl.dropbox.com/u/8466609/mycar/IMG_0029.jpg-----------------------
Заметки. Добавления.
На каждое действие желательно использовать отдельную МФ тряпочку.
Для обработки кузова перед пластелином с QD10 - одна, для растирания klasse другая, для очистки кузова перед klasse - третья, и т д.
По мере потери кондиции, например нужна сухая, а она уже увлажнилась - тоже менять.
У меня было 4 вида МФ тряпок.
1) Не помню чьи, местные, цилиндричичская упаковка, в ней 4 разнофактурных тряпок - не понравились, неудобные в использовании.
2) Половая МФ тряпка за 10 шк, сано кажется.
Слишком большая, неудобно ей работать, плюс недостаточно мягкая фактура на мой взгляд
3) Home center, 3 за 20 - большие тряпки,в меру мягкие, в меру удобные в использовании.
4) Заказанные с китая за доллар + 2 доллара доставка 4 разноцветнных тряпки. Очень мягкие, изза небольшого размера очень удобные в использовании. Если бы щас всю работу делал ещё раз - то взял бы десяток таких и ни одной другой. Десяти должно хватить, скажем для растирания всего klasse вполне хватило одной. Для обработки квик детэилером использовал две.
Вот об этих речь:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110581229937&ssPageName=STRK:MEWNX:ITЕсли линк перестанет работать, то они назывались:
4PC ABSORBENT MICROFIBER WASHCLOTHS CLEANING RAG TOWELS