Тема навеяна торком, как всегда, НО, она интересна
До не давнего времени ездил на обычно подседеле, закрепленного жестко. По приезду в лес ставил обычно где то не высоко не низко, дабы дать хоть какую то волю на техничных участках, но этого мало, очень часто при приземлении приседаеш и бьёшся ...
В гору пилить не очень в кайф да и не хорошо это коленям, когда на полусогнутых давиш на педали, а тянуть никак совсем. Есть решение, уже относительно давно, началось все с механических, которые приводились в действие пружинками и т.д., .... сегодня есть и механические, они не дорогие, гидравлические, пневматические, о котором я собственно и хочу рассказать (вроде ничего не забыл, но не суть).
Подседел KS Lev, самый последний и по моему ТОП из всех, что есть на рынке. Так как самая новинка, это трос, который раньше крепился к седлу и двигался вместе с ним, что создавало некоторым байкерам не удобство, то раму трет то еще что. А этот сделан немного иначе, клапан у него внизу трубы, и трос закреплен жестко к корпусу просто трос двигает лапку в трубе и внутренний тросик открывает клапан, который и даёт возможность сесть на седло и придавить его вниз или когда стоиш на ногах, путем нажатия на кнопку поднять седло. Теперь, когда его настроили по высоте, можно опустить (мой) на 125 мм, т.е. почти до самой рамы, остаётся 1 см. Следует замерить перед покупкой, так как есть рамы для попрыгунчиков, у них часть где крепится подседел низко расположна, а у КК-велов обычно геометрия такова, что труба уже высоко и если поставить этот подседел, то седло будет вылетать уже выше чем надо.
В общем так оно работает:
а так оно в деле (на примере другого подседела):