В конце июля сделал ТО 30 тыс км в гараже Юндай Од Ашарон. Сервис реально под боком от моей работы. Приехал. Через 5 минут машина была на лифте. Мне предложили подвести меня обратно на работу. Я не отказался. Похоже, что машина была кого-то, кто в тот же день сдавал ее им на обслуживание. На вопрос - какое масло, ответ - синтетическое. На вопрос - кто производитель масла, ответ - строжайше согласно указаниям Юндая... В целом в гараже чисто и все материалы у них за дверью с соответствующей надписью. Т.е. понять ничего не вышло.
Через 2 часа перезвонили - пришел - отдали машину. Сделали скидку 50 шек, предложили талончик на бесплатно помыться - я отказался. Подарили освежитель воздуха - висюльку на веревочке. В квитанции про масло написано: NPNENGDOIL...
Поменяли масло + фильтр, плюс фильтр кондиционера, добавили/поменяли?! тормозную жидкость. Все вместе - 810 шекелей.
На мой вопрос - а вот на 15 тыс поменять масло и фильтр слабо, был дан ответ - пожалуйста, если вам так спокойнее, но 30 тыс вы проедете...
Вот таким вот образом. Отмечу, что все подкапотное пространство очистили от пыли, которая там была... Кроме того, за время типуля натикало 3 км... Кто-то наверное тоже прокатился, и/или они проделали тестовую поездку, как наверное следовало бы...
По крайней мере удобно, что близко от работы. Во всем остальном - время покажет.
Выяснилось, что Юндай Атидим, в котором я делал ТО после года на дороге (еще когда машина была в лисинге) - это нефирменный гараж. Т.е. Од Ашароновские мне объяснили, что уже по крайней мере год этот гараж не официальный Юндаевский, а просто вот гараж. Правда, уверили меня, что машина строжайше на гарантии, но все же лучше мне квитанции, которые я сохранил с того времени, беречь.
Через пару дней после они мне позвонили и вежливо поинтересовались - как машина. Машина совершенно нормально. Очень хорошо холодит и замечательно едет.
Средний расход с момента покупки из лисинга 6.4 л/100 км.