Вопрос отменился сам собой. Прошли недостающие километры, теперь до гаража будет уже 100+. Виной региональный гараж, проипавший мозги, то у них то, то у них сё, то им некогда, потом "ачотакова? дело нужное, можно и после 100 сделать, приезжай, а то, что это будет в два раза дороже, то "ну и что, тебе жалко денег на такое важное дело?". Вот, в чем разница, между центральным гаражом и региональными - в центральном, хоть и долго (очень!), но не трахают мозг хотя бы, процессы отлажены. У этих... "приезжай, мы пойдем тебе навстречу!", но только без упоминания, в чём именно. Короче, по моим соображениям, ничего не пропало, эти батареи, как пишут, живут 7-10 лет, подожду и сделаю в центральном (добавится проверка, ну, ок, за год гарантии не будет, вот оно и 1:1). Попытаюсь найти софт, посмотреть состояние. Пока, по ощущениям, нет сколь-нибудь заметного снижения емкости. Впрочем, это и невозможно оценить без заряда-разряда на стенде или чтения данных с компутера, у гибридов батарея редко заряжается полностью, в основном болтается в интервале 20-80%, так что оценить по показаниям стрелок-палок малореально.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).