Привет всем, полгода назад, в июне 2014 был приобретён Шеви Малибу 2011 года , с пробегом 59333км, 1 рука лизинг, серебристый металик , в машине всё стоковое, как обычно бывает после лисинга. Было поменяно левое крыло и фара, а также починен задний бампер.Проверка утверждает что шасси не тронуто. Через неделю случайно обнаружилось что салазки водительского сиденья ржавые, причём только с водительской стороны,верхняя их часть, после тщательного обследования больше нигде следов ржавщины не обнаружилось. Предполагаю что было сменено сиденье. В июле сделал типуль 60тыс. сменили масло, фильтр масляный, предупредили что на 75т. придётся менять тормоза скорее всего. Взяли 500шек. По божески, учитывая цену масла в 280шек и фильтра в 100шек. Периодически загоралась лампочка отключения подушек на пассажирском сиденье, путём подёргивания проводов и сиденья, хайшан успокоился и пока заснул.
Машина куплена в шевроле Ришона, на машину дали 12месяцев гарантии от У.М.И.
Средний Расход бензины изначально был 12л на 100км. с включеным кондеем и в меру агрессивным стилем езды, при пенсионерской езде упал до 11.5. Через месяц показатели упали на поллитра, видимо сказалось что машина год простояла на стоянке в Ришоне, расскаталась. На сегодняшний день без мазгана в смешаном режиме, дорога из Рамле в Кирьят Малахи ночью и обратно в час "пик", 10 литров на 100км