Всё хорошо, что хорошо кончается…Тьфу, тьфу, тьфу.
Други мои, дело прошлое,примерно пол года назад...Просто этот ,самый неприятный пост, я перетаскиваю на наш форум сегодня,последним.В последний день года. Дай бог что бы все неприятности у всех нас, остались в уходящем году. И ,дай бог, что бы эта ,о которой напишу, была наихудшей в нашей жизни.
Итак , о неприятном...
Словарь-пояснялка.Пратим-личные данные. В данном случае имеется ввиду документы на машину, водителя и страховки.Ими принято обмениваться при авариях.Тест-ежегодный техосмотр в Израиле.У нас техпаспорта на машину нет.Каждый год машина должна проходить техосмотр-тест .При этом выдаётся ришайон-удостоверение на машину.Он и является техпаспортом до следующего года.Не прошел тест-нет ришайона.То есть машина без документа разрешающего находиться на дороге.
Не есть гуд, в случае чего. При таком раскладе владелец имеет шанс поиметь большие и дорогие проблемы при аварии или ДТП.То же самое при отсутствии страховок-весь ущерб из кармана виновника, лично.А не за счет страховой.
Битуах-страховка.Есть обязательная, есть от ущерба третьим лицам и есть полная, покрывающая весь ущерб и твоей и чужой машине.На всякую рухлядь, обычно, делают обязательную и ущерб третьим лицам.Что бы .даже в случае твоей вины в ДТП, ты ни кому ни чего не должен был платить и ремонтировать.Свою машину, в этом случае, чинишь за свой счет.На более свежие и дорогие машины, как правило, делают обязательную и + полную.При этом варианте и свой ущерб и чужие убытки оплачивает страховая контора.
Ришайон нейга-водительское удостоверение.
Сохен, сохен битуах-страховой агент.
Мы живём в удивительной стране.В стране, текущей молоком и медом…
Но идиотам этого не достаточно. Их, как мух на говно, тянет к новым машинам. У, предыдущих, С 1 и Сплеш была ободрана краска на углах заднего бампера. Стоило оставить машину на стоянке и через 20 минут идиоты начинали выписывать вокруг круги и обдирали бампер. Правда, надо отдать должное, происходило это почти с новья, но по одному разу и на С 1 и на Сплешь. После чего обряд принятия в клуб ободранных машин считался состоявшимся и придурки хотя и продолжали роиться вокруг машины, но ущерба больше не приносили. Пару раз доходило до маразма.На почти пустой стоянке оставляешь машину, через какое то время выходишь и видишь, стоянка по прежнему пуста, но придурок уже припарковался возле твоей машины .Как правило вплотную и с вывернутыми до упора колесами. Почему ?Почему при наличии десятков метров пустой стоянки нужно притираться к единственной машине. Мёдом намазано ? Или стадное чувство покоя не даёт -не знаю.Но факт остаётся фактом, придурки просто липнут к свежим машинам.А теперь скажите, что я не прав.
Качество фоток не очень-снято было еще до замены старенького Нексуса 4, да и на ярком солнце тяжело ему на блестящем фокус поймать.
Четверг, середина дня.Так получилось, что понадобилось с работы подскочить в супермаркет.Нахожу на парковке место.Точнее полтора места.Ну, всё как положено, машины вкривь и вкось, разметка всем по фигу.Поэтому свободно полтора места. Паркуюсь примерно по середине, по разметке. По бокам более метра свободного пространства. Минут через двадцать, с сотрудником, возвращаемся, садимся в машину …И вот оно…Слева от меня начинает выруливать ОНО.Задом .Ну и вырулило в мой задний угол бампера, естественно.
Выхожу, осматриваю ущерб .Вмятин нет, но по краске и по пластиковым накладкам-аэрбампам устрашающие полосы.Подхожу к козе на древнем дайацу сирионе.
Мы, потомки Римских легионеров (это я про выходцев из Молдавии прикалываюсь.Про себя, то есть.) народ спокойный…
-Ты говорю, коза, когда задом пятишься, назад смотришь ?
— Смотрю, говорит.Но тебя не видела.
-Ну раз не видела, говорю, давай пратим.
-Какой пратим, кто такой пратим ?У нас, у коз, нет пратим.Ну, то есть, машина без теста .Без битуаха и документов.
-Давай говорю свой ришайон нейга.
-А что ты с ним делать будешь, спрашивает.
-Сфотографирую, говорю, на память.
Дает ришайон.Я начинаю фоткать .Ришаён, её машину, свою.Она сидит в машине, не выходит.
Пока суть да дело, сотрудник нашу машину разглядывал.Подходит, слушай, говорит. Похоже, на твоей машине только её краска ( у неё машина белая).Она, говорит легко оттирается, я попробовал.
А мне и самому странно. Я пока её машину фоткал, обратил внимание.Вся машина покоцаная, в ссадинах и царапинах.Но на тех местах, которыми она об меня терлась ни каких следов моей желтой краски нет.Чудеса.
При этом коза выходит из машины, закрывает её и уходит.Ни на свою, ни на нашу машину, ни мои пратим-ноль внимания.Просто взяла свой ришаён после того как я его сфоткал, закрыла машину и ушла.Мы тоже садимся в машину и уезжаем Козе лет 30,местного розлива.
Короче, возвращаюсь на работу, пробую оттереть её краску.Вижу, что сходит легко.Водой и обычной паралоновой губкой оттерлось полностью.Кое где поскоблил ногтем.Осталась чуть заметная потертость на аэрбампах-накладках пластиковых.На краске вообще ни каких следов.
Сохену своему не звонил.Инцидент был, ущерба, к счастью, нет.У козы моих пратим нет, у меня есть её данные и фото.Риск встречного иска близок к нулю.Тьфу, тьфу, тьфу, что бы не сглазить. Хотя, наверное, стоило позвонить.
Очень надеюсь, что обряд приема в клуб покоцаных машин состоялся и засчитан .Может, после этого, придурки перестанут липнуть к нашей машине
Так выглядит пострадавший угол после мойки/чистки.
Левее и ниже датчика парковки и справа-сверху от него на пластике остались потертости.
Кстати, заметил, что мой, бывший, нексус 4 очень плохо фокусируется на желтом блестящем цвете.Ещё обнаружил, что об высокую вертикальную "физиономию" кактуса очень охотно разбиваются вдрызг разные насекомые. Присохшие трупики и кровавые брызги усеивают всю морду кактуса. На предыдущих машинах подобного эффекта не замечал. Аэродинамика кирпича, судя по всему, играет свою роль.Кактус-убивец комаров.
С тех пор прошло примерно пол года.К счастью, неприятных последствий тот инцидент не имел.Тьфу ,тьфу,тфу ,еще раз.
С наступающим всех ....