Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Ford Focus Active X, 2020  (Прочитано 19282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #50 : Октября 21, 2021, 00:51:47 »
я тут подумал... а как оно определяет даты? календаря я нигде не встречал. может всё же моточасы считает?
забрал я её купил я её 25.07.2020. во всяком случае в ришаёне такая дата.
лампа загорелась 17.07.2021. с учётом предпродажной подготовки...год и выходит..
и в какой момент она начинает отсчёт если считает тупо дни? пробег был на тот момент 14 472 км
Не скажу за рестайлинговую SX4 1.4 турбо, на  Сузуках до нее в инструкции написано что мониторинг качества масла есть только на дизеле, на бензине просто счётчик на заданное время или пробег.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #51 : Октября 21, 2021, 10:01:53 »
Флэш память в мозгах и в радио, они общаются, часто если мультимедия берет апдейт времени с телефона через BT / WiFi, то и на машине меняется. Зависит от машины.
Для сервисного индикатора дата и время не нужны. Такие индикаторы есть уже лет 20, когда ни о каких BT/Wi-Fi речи не шло. Просто элемтарный таймер который считает определенное количество единиц времени после сброса.

На некоторых машинах можно сканером выставить сервисный интервал flexible или fixed.

В первом случае задаётся максимальный пробег скажем 25.000 км, дальше по формуле которая принимает в расчёт среднюю скорость, моточасы, температуру масла, обороты и нагрузки и и.д.

Если fixed то просто по заданному времени и пробегу.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #52 : Октября 21, 2021, 10:15:21 »
Я поменял на Ситроене на статический интервал.


Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #53 : Октября 21, 2021, 13:21:16 »
Для сервисного индикатора дата и время не нужны. Такие индикаторы есть уже лет 20, когда ни о каких BT/Wi-Fi речи не шло. Просто элемтарный таймер который считает определенное количество единиц времени после сброса.
Есть такие элементы, чип за полдоллара, просто считает миллисекунды со старта и всё, переводи в любой формат уже сам как хочешь, своим софтом. Но есть один момэнт, часть машин пишут логи (время появления ошибки или всякое такое, а в некоторых есть "чёрный ящик", который в цикле пишет доступные данные с OBD за последние Х минут, чтобы после аварии посмотреть) и им нужен более вменяемый формат. Но, вообще, каждый придумывает свое, тем более, что с унификацией стало возможным просто использовать готовое железо или софт или то и другое.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Dilbert

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #54 : Октября 23, 2021, 21:16:49 »
alf555 - все верно. То есть понятно, что сначала нагревается мотор, а потом жидкость, которая его охлаждает. Я все же думаю, что как ни крути, если поездка очень короткая так, что темп. охлаждения не успевает дойти до своего стандартного значения, это существенно менее полезно, чем те же нескольлко минут, но во время поездки по шоссе со скоростью 90 км/ч. То есть моторовремя моторовремени рознь. По крайней мере, это то, что я говорю все это время в этой ветке.

doc

1. Счетчик отработанности масла может сброшен мной самим, ибо есть такая опция в меню. Может, кстати, отсюда и следует, что это более примитивный счетчик.

2. Касательно установить время бортового компьютера на основании подключенного телефона. Ну мне кажется, это странно. А если я вот без телефона езжу. Или там телефон умышленно поставлен не точно. Что тогда?! Мультимедия в моем понимании должна быть сильно вторична по сравнению с другими системами на борту. Я бы хотел думать, что кроме того, что некоторая информация с мультимедии отображается на приборной доске (не экране самой мультимедии), во всем остальном эти две системы практически независимы. Особенно во время движения.

Замечу, что Гугл бесит изрядно. И время от времени обновления систем Гугла на телефоне приводят к разным глюкам мультимедии. Последняя фигня (ну буквально вот 2 недели назад началось), это иногда в момент, когда батарейка телефона полностью заряжается (соединение с мультимедией по кабелю), это приводит к перезагрузки и телефона, и мультимедии, при чем случайным образом - то одно, то другое, то оба вместе, то ни одно из них - и все это во время движения.

3. Ниро с точки зрения удобства будет поприятнее. Например, там более удобные сидения и мультимедия не вытарчивает из приборной доски, что более эстетично. Проблем в Ниро я усмотрел две:
а. В Ниро банально более шумно. Шумка колес заметно менее качественная, чем в Фокусе.
б. На тест драйве я втопил. Ниро ломанул вперед и через небольшое расстояние сдулся - компьютер забрал дополнительную тягу электрической части. Я подумал, что на дороге такое может быть мягко говоря неуместно. Форд же, будучи машиной негибридной просто прет.

Были и еще вещи, но по сравнению с этими двумя - мелочи.

4. Система автопилота в Форде превосходная. Интерфейс прекрасный. Это не мобилай плюс фигня - это полностью родная система Форда, но сделанная, как я писал раньше, с технологией МобилАй. Потому, ничего я передавать не буду. Однако, баг, который я заметил, я передал и, как я понял, это настоящий баг.





« Последнее редактирование: Октября 23, 2021, 21:23:40 от Dilbert »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #55 : Октября 23, 2021, 23:07:51 »
2. Касательно установить время бортового компьютера на основании подключенного телефона. Ну мне кажется, это странно. А если я вот без телефона езжу. Или там телефон умышленно поставлен не точно. Что тогда?! Мультимедия в моем понимании должна быть сильно вторична по сравнению с другими системами на борту. Я бы хотел думать, что кроме того, что некоторая информация с мультимедии отображается на приборной доске (не экране самой мультимедии), во всем остальном эти две системы практически независимы. Особенно во время движения.
Установить неправильное время на смартфоне надо очень постараться. Он синхронизится с сотовой сетью, андроид синхронизится с энторнетом, то есть надо это всё отключать и менять время. Но как только андроид мультимедии доберется до интернета через точку доступа вашего телефона, он проверит, совпадает ли оно с имеющимся, надо и там отключать тоже. Короче, задача осуществима, но нетривиальна и малоосмысленна, что самое главное. А то, что машина синхронизится с радио, я видел наглядно в момент переключения зимнего/летнего времени, машина-то про него не знает, но как только радио переключилось, на машине почти сразу меняется тоже.
Система автопилота в Форде превосходная. Интерфейс прекрасный. Это не мобилай плюс фигня - это полностью родная система Форда, но сделанная, как я писал раньше, с технологией МобилАй. Потому, ничего я передавать не буду.
Я не про интерфейс Форда, а про интерфейс самого Мобилая. Той самой хрени, который клеится на стёкла. Он чудовищный с самого рождения.
б. На тест драйве я втопил. Ниро ломанул вперед и через небольшое расстояние сдулся - компьютер забрал дополнительную тягу электрической части.
Надо было переключатель на "спорт" поставить, чуть более живая была бы.
Замечу, что Гугл бесит изрядно. И время от времени обновления систем Гугла на телефоне приводят к разным глюкам мультимедии. Последняя фигня (ну буквально вот 2 недели назад началось), это иногда в момент, когда батарейка телефона полностью заряжается (соединение с мультимедией по кабелю), это приводит к перезагрузки и телефона, и мультимедии, при чем случайным образом - то одно, то другое, то оба вместе, то ни одно из них - и все это во время движения.
Увы, в большинстве машин мультимедия - полное говнище. Как правило это андроид допотопной версии со всеми его глюками. В одной машине у меня была на Windows CE, я бы сказал, гораздо более устойчивая, не висла, но функционал там был закрытый. Я влез, конечно, как в обычную винду, но смысла никакого, ничего не прикрутить. Сейчас на каком-то старом андроиде, типа 5-6, не помню, внешне всё красиво, взломал доступ, но там печаль печальная, железо никакое, апгрейдить до более свежей версии бессмысленно. Висла пару раз на реверсе, то есть при переключении с задней передачи на переднюю видео с камеры оставалось на экране и так до выключения зажигания и висело. Всё остальное при этом работало, телефон и радио.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #56 : Октября 23, 2021, 23:33:42 »
Большенство бюджетных машин приезжает в Израиль вообще без мультимедий. Балалайка ставится здесь какимнибудь Хаим Радио.
Фирменная мультимедия в основном у премиальных немцев. Ну и у Мазды( может ище у когото)
Что воткнуто в новом фокусе - трудно сказать, но судя по отзывам - какаято китайская балалайка...
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #57 : Октября 23, 2021, 23:50:53 »
Нет разницы, у меня не самая "бюджетная" машина, радио родное - полный дрэк. Тойота Авенсис - местная установка какого-то неведомого папы, Камри - родное, но тоже не вау (2-3 года назад, новой пока не видел). Мазда - тоже кривое радио. Ниссан - тоже. Из тех, что у нас продают, я имею в виду. В Пыже 3008 приличное оказалось, кстати.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Октября 23, 2021, 23:53:00 от doc »
Записан

Алфизик

  • ***
  • Карма: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 595
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #58 : Октября 24, 2021, 08:17:18 »
В Пыже 3008 приличное оказалось

Да, после доработки напильником стало приличным
 :yes:

KIA Sorento
http://autoforum.co.il/garazh/kia-sorento-ex-2003-d4cb/
По фары в грязи и не жду комплиментов,
Я реальный мужик - я водитель Соренто!

Записан

Dilbert

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #59 : Октября 24, 2021, 22:13:24 »
doc, по порядку:

1. Интерфейс Мобилая я никогда живьем не видел. В том смысле, что только издалека.

2. Вероятно да, в спортивном режиме Ниро бы еще потрепыхалась... Просто идея, что иногда у меня нормальный динамичный автомобиль, а иногда тяжелое корыто со слабоватым мотором, мне не приглянулась. Вероятно я бы в конце концов привык, но вот как-то вот езжу на Форде.

В Форде отзыв на педаль газа зависит от режима езды (спорт, норм., экон, гололед, гравий), но по крайней мере сюрпризов а-ля - "хозяин, я передумал ехать, буду ползти", нет.

3. В моей машине, насколько я смог понять с слов продавца, нет ничего, что устанавливается в Израиле. Мультимедия с завода. Теперь, мне наплевать на ее вычислительную мощность и возможности до тех пор, пока она нормально запускает Андроид Авто. А она его запускает нормально. Ну да, вот один раз подвисла, как раз так - после езды задом картинка не сменилась, а радио и синий зуб работали. Ну так это один раз за больше года эксплуатации.

Проблемы в основном из-за обновлений программ Гугла на телефоне. Прослеживается четко - время от времени обновления приводят к разным "поведениям"...

dkuper71 - ну вот вроде бы этот Форд пришел в полном комплекте с завода. Добавлю, что мультимедия - это такой планшет, который торчит из приборной доски, т.е. не встроен, а вот торчит. Не думаю, что в такой ситуации Хаим Радио может что-то предложить. И понятно так же, что этот планшет полностью интегрирован со всеми другими системами - короче, не думаю я, что это местного разлива - слишком специальная вещь. А Форд продается в Израиле маленько маленько...

А сам планшет вполне может быть китайской балалайкой. В смысле того, что у него внутри, и кто его для Форда делал. Но работает замечательно, и я не жалуюсь.

Кстати, интересно, что в Ниро - там же радио встроено (не вытарчивает) - может есть "возможности" для "креатива"...

Алфизик - при покупке смотрели на Пежо. Новый 308, 2008, 3008 - все они были какие-то весьма неортодоксальные в смысле устройства рабочего места водителя. Но дизайнеры Пежо это любят.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 898
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #60 : Октября 24, 2021, 22:36:36 »
Новый 308, 2008, 3008 - все они были какие-то весьма неортодоксальные в смысле устройства рабочего места водителя. Но дизайнеры Пежо это любят.
я всё хочу посмотреть их цифровую 3д панель приборов... никак не соберусь.  :pardon:

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #61 : Октября 24, 2021, 22:53:49 »
мультимедия - это такой планшет, который торчит из приборной доски, т.е. не встроен, а вот торчит. Не думаю, что в такой ситуации Хаим Радио может что-то предложить. И понятно так же, что этот планшет полностью интегрирован со всеми другими системами - короче, не думаю я, что это местного разлива - слишком специальная вещь.
В моей экран мультимедии тоже торчит из дэшборда и сама мультимедиа интегрирована в системы машины, но это не мешает задорным парням из поднебесной делать «тоэм макор», т.е. вставляемые вместо родного экрана экраны с андроидом внутри. При этом, родная система продолжает работать параллельно

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #62 : Октября 24, 2021, 23:38:03 »
Если я только не ошибаюсь, то в Toyota Corolla седан торчит неоригинальная мультимедиа, а, вот, в Toyota Corolla хэтчбек - оригинальная.
В чем логика? Не понимаю.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 744
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #63 : Октября 25, 2021, 00:04:01 »

В чем логика? Не понимаю.

Думаю что дело в том что седаны поставляются из Турции, там завод работает в основном на развивающиеся рынки и у них можно заказать комплектацию без мультимедии. Хетчбеки поставляются с завода в Европе и у них заказать без мультимедии нельзя.

Записан

Dilbert

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #64 : Октября 29, 2021, 18:45:08 »
alf555 - а она в прошлом году уже была, эта 3д панель? Я что-то не помню, чтобы я сильно вот так впечатлился... Может это были машины более старые - без 3д панели?

Jacob - как интересно. В том смысле, что я как-то не думал себе, что производить эти "идентичные натуральным" приборы имеет смысл. Ну вот, скажем, Форд. Пока (то есть вот уже год с момента, как 4ое поколение Фокуса снова продается в Израиле) вот продается не очень. Ну скажем, думаю с натяжкой, это 1000 машин. И стоит им ради 1000 (ну пускай даже 5000) машин заморачиваться? Намного, кмк, выгоднее разработать мультимедию, которая втыкается в гнездо стандартного размера, ибо таких все же наверное намного больше, чем специальных.

Но выходит, что я неправ, и они действительно заморачиваются. Имеют право.

В таком случае я не знаю, что у меня за мультимедия. Могу только отметить, что в какой-то момент пришел апдейт прошивки мултимедии, и я его установил. Все работает как положено. Гарантии на то, что это была родная прошивка на родной прибор, конечно, нет. Но ничего кроме этой системы Форда (Sync3, кажется), там не бежит...


Записан

Dilbert

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #65 : Октября 03, 2024, 20:40:14 »
100 ккм.

Краткое содержание предыдущих серий:

1. ТО каждые 10 ккм, а не 15 ккм. Сначала в Форд Реховот. Потом в Форд Герцлия. Принципиальной разницы нет. Форд Герцлия мне удобнее (рядом с работой), и мне кажется, что они повежливее и поаккуратнее.

2. Через пару лет после покупки сел аккумулятор, поменяли по гарантии.

3. Дважды пришлось менять лобовое стекло. Один раз на меня упал светофор (это не стеб), и один раз поймал камушек где-то на дороге. Оба раза ставил оригинальное стекло. Для справки - калибрация систем, связанных с камерой спереди (адаптивный круиз контроль, авто-дворники, авто-дальний свет) стоит примерно 400 шек в фирменном гараже.

4. В какой-то момент Форд отключил мою машину от обновлений программы мультимедии по воздуху. Через форумы я стянул и поставил самую последнюю официальную программу, которая была выпущена. Все разумеется работает прекрасно. Жалко, что больше нет обновлений, хотя и понятно, почему.

5. На 70 с чем-то ккм поменял покрышки на Michelin Primacy 4+... Все, разумеется, прекрасно. Для тех, кто может быть не в курсе - сеть CheckUp отныне принадлежит Ace'у. Уровень обслуживания соответственно снизился.

6. Средний расход (по факту, а не по бортовому компьютеру) - 6.7 л/100 км - или 14.9 км/л. Авто-стоп я выключаю каждый раз, как только завожу машину соответсвующей кнопкой.

Ноль поломок, масса удовольствия! Машина реально доставляет!

« Последнее редактирование: Октября 03, 2024, 20:51:11 от Dilbert »
Записан