Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Ford Focus Active X, 2020  (Прочитано 18383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dilbert

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Ford Focus Active X, 2020
« : Сентября 23, 2020, 10:17:26 »
Итак 16го сентября приобрел. В конце концов заказ на Кию Ниро был отменен в пользу этого агрегата.

Проехал покаместь скромные 350 км. Осваиваю.

Первые впечатления:
- В салоне намного тише
- Электроника чрезвычайно сложная
- Сидушки могли быть и поудобнее, особенно сзади, но начинаем привыкать
- Мотор в 182 коня - это вещь!
- Адаптивный круиз контроль - весьма приятно. По незагруженной дороге можно ехать с большим удовольствием

Мелкие минусы:
- При получении пришлось тут же ехать в гараж, благо в двух шагах - заправлять на место резинку одного из зеркал. Но это пока что единственное, что я нашел
- Плохо привинтили номерной знак сзади - он иногда дрожжит и дрожь попадает в салон немного неприятным звуком

Приятный курьез: дата получения машины совершенно случайно совпала с моим днем рождения :D.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #1 : Сентября 23, 2020, 10:41:45 »
дата получения машины совершенно случайно совпала с моим днем рождения
Дважды мазл тов :drink:

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #2 : Сентября 23, 2020, 10:59:49 »
Хороший подарок на День Рождения  :like:

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #3 : Сентября 23, 2020, 11:46:04 »
Мои поздравления и с днюхой и с получением подарка!
И чтобы эта резинка была последней проблемой!
насчёт номера - заглуши куском полиоретана или другой хренью. И выравнай заодно.  :drink:
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Алфизик

  • ***
  • Карма: +6/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 593
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #4 : Сентября 23, 2020, 21:30:55 »
Ну, как бы не совсем подарок, ибо за сои кровные куплено, но все равно подарок - не материальный, а духовный, потому что к днюхе.

 :drink:

Мои поздравления!
 :good:
Чтобы в гараж только на типули!

Там коробка гидро или робот?

KIA Sorento
http://autoforum.co.il/garazh/kia-sorento-ex-2003-d4cb/
По фары в грязи и не жду комплиментов,
Я реальный мужик - я водитель Соренто!

Записан

СтоКотов

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #5 : Сентября 23, 2020, 21:38:36 »
Ну, как бы не совсем подарок, ибо за сои кровные куплено, но все равно подарок - не материальный, а духовный, потому что к днюхе.

 :drink:

Мои поздравления!
 :good:
Чтобы в гараж только на типули!

Там коробка гидро или робот?

Робот? Ну уж нет!.. Не думаю.
...Ну и конечно поздравления с приобтетением и Д.Р.!

« Последнее редактирование: Сентября 23, 2020, 21:43:39 от СтоКотов »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #6 : Сентября 23, 2020, 21:46:12 »
Там коробка гидро или робот?

АКПП 8-и ступ.

Записан

Dilbert

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #7 : Сентября 24, 2020, 21:49:44 »
Спасибо за поздравления и добрые слова. Отвечаю на вопросы и просто докладываю:

1. Коробка не робот. Это планетарная коробка с 8ю скоростями. Переключается мягко, но иногда чуточку чувствуется. Ничего такого, чтобы мешало.

2. Заправился первый раз сегодня. До пробки - 30 л, 385 км, т.е. 7.8 л/100км. Из этих 385 км примерно 120 были по трассе, остальное в городе или в пробке. По-моему вполне достойно, учитывая свежий мотор, мощность и все такое.

3. Выяснилось, что Вейз не любит, когда экран телефона выключен. Тогда он просто перестает обновлять положение машины на карте - она замирает. Проблема решилась входом в Developer's Options моего телефона и выставлением опции - не выключать экран, если телефон заряжается. Теперь, в добавок к Гугл Мапу у меня есть еще и Вейз.

4. Учусь подавать команды голосом - это весьма занятно и почти всегда меня понимают с первого раза.

5. В качестве эксперимента попробовал Стоп-Старт. После стопа, машина заводится неслышно и очень плавно. В Юндае это было намного более заметно. Но уж по крайней мере пока жара, я это дело отключаю сразу, как завожусь.

В итоге - машиной очень доволен!

« Последнее редактирование: Сентября 24, 2020, 22:04:30 от Dilbert »

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 553
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #8 : Сентября 24, 2020, 22:36:24 »
Первые 1000-2000 км производится так называемая 'обкатка'. Другими словами корректировка ECU. Расход потом может быть меньше. Пока комп 'притирается' сильно не наваливай
Кстати, фоТТки хде?
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Dilbert

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #9 : Марта 27, 2021, 11:17:55 »
Итак, проехал первые 10тыс км. Что имеем:

  • В сущности - это 3.5 машины в одной. В экономичном режиме - это скорее как мой старый Юндай. Все медленно, не торопясь. Если вспылить серьезно, то поедет, но тоже не сразу. Подумает малость, чтобы убедиться, что я действительно вспылил. В обычном режиме - очень похоже на все обычные семейные машины в мотором 1.6л. Вспылить тоже разрешается, и поедет уже с большей охотой. А вот в спортивном режиме все 180 с плюсом коней оживают, и достаточно только подумать вспыльчиво - она уже летит.

    В скобках добавлю, что +3 см под кителем очень радуют, если ездить по легчайшему бездорожью. Уже не боюсь стукнуться обо что-нибудь не то днищем. Ну и режим соответствующий присутствует.
  • Расход стабильно 7л на 100 км. Это средний расход при моем цикле и стиле езды от пробки до пробки. Сравнение не равносильное, но Юндай в первый год, когда я торчал в Тель Авивских пробках, показал 7.2 л на 100 км.

    Кроме того, была одна заправка, где я только и делал, что ездил по ненагруженной скоростной трассе. Там машина показала 5 л на 100 км.

    Таким образом, в этом смысле, этот Форд примерно так же экономичен, как мой Юндай.

    Бортовой компьютер стабильно показывает расход на 0.2-0.3 л/100км меньше, чем на самом деле.
  • Все, что связано с помощью водителю - адаптивный круз, предупреждение о потенциальной аварии спереди, автоматические дворники - да более или менее совершенно все, что есть сейчас в этой категории машин и наличествует в Форде, меня исключительно радует. Пользуюсь каждый день и рад безмерно. Даже казалось бы, не такая уж и важная вещь, как автоматические фары, вполне удобна.

    В пробке - встаю в левый ряд (моя привычка). Ставлю круз - и все, про пробку можно забыть. Ни нервов, ни дерганья правой ноги - слушаю музыку или подкасты и слежу за ситуацией. Все, что связано собственно с актом управления машиной происходит само собой.

    По шоссе тоже очень приятно. Замечу, что на крейерских 90-100 км/ч в теории должен отключаться один из 3 цилиндров. Я не выяснял и не замерял, но мне думается, что адаптивный круз более мягко модулирует скорость, потому мне (суе)верится, что с ним расход меньше.
  • С мультимедией все хорошо, но не совсем. С конца 20го года Андроид Ауто барахлит. То есть все работает в 90% случаев. А вот в остальных 10% разные глюки. Ничего такого, к чему нельзя было бы привыкнуть, но все же не гладко.

    Имеется два недостатка, которые я могу описать ясно:
    - Если вы нажимаете на кнопку Mute, то ни на каком экране нет индикации, что звука нет. Это явный, хотя и легкий недочет.
    - Если вы позвонили кому-то, или кто-то позвонил вам, то с вероятностью 90% вы теряете способность листать песни (вперед/назад) кнопками на руле, кнопками под экраном и вообще любыми кнопками. Единственные два способа это сделать - это или командами голосом (если программа, которая проигрывает музыку, их понимает, или нажимая на сам экран. Более того, я обновил прошивку этого экрана, и баг не пропал. Это явно баг.
  • Касательно торчащего экрана. Поначалу я был не слишком доволен. Но потом, уже окончательно поняв, как мне сидеть, пришел к выводу, что это лучше, чем экран, встроенный в дэшборд, как у той же Каи Ниро. Мне кажется, что в этом случае время, когда взгляд не на дороге больше.

    Замечу, что с моей посадкой нажимать на кнопки на самом экране не составляет никакого труда - эргономика для меня полностью подходит.
  • Рулить очень приятно - машина явно доставляет водителю. Хотя этому конкретно водителю нужно осваивать агрегат.

    Шумопонижение и общий комфорт в Форде ощутимо выше, чем в Юндае. За исключением сидений. В Юндае они были удобнее. Проехав 300 км не вставая, в Форде не устаешь, но как-то вот надо встать, размяться и покряхтеть. В Юндае же этого ничего не нужно.

    Тот факт, что сзади материалы конкретно хуже и дубовее - это позор. В Юндае ничего подобного не было, хотя это была и самая дешевая комплектация.

Ну вот примерно как-то так. Задавайте вопросы, если интересно - я отвечу, если смогу.

« Последнее редактирование: Марта 27, 2021, 11:22:00 от Dilbert »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #10 : Марта 27, 2021, 12:52:29 »
4.

a. Возможно, это произошло из-за перехода на новую версию Android Auto.
Многие жалуются, что версия 6.1.61 с разными проблемами и глюками. Рекомендуют оставаться на версии 5.9.60
b. По поводу того, что есть проблема с кнопками.
Возможно, нужно в настройках Bluetooth отменить пункт Мультимедийное устройство (так этот пункт называется в моем телефоне Xiaomi). Делать это надо при подключенном Bluetooth к машине.
Поищи информацию в интернете, возможно у тебя этот пункт называется по другому.

« Последнее редактирование: Марта 27, 2021, 12:58:08 от Зенит »
Записан

Dilbert

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #11 : Марта 27, 2021, 23:15:10 »
Марк, я проверю эту настройку. Спасибо. Проблема с нереагирующими после звонка кнопками была и раньше, до выхода новой версии Андроид Ауто... Там есть еще ряд багов, но не таких стабильных и не таких раздражающих.

Записан

Dilbert

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #12 : Октября 08, 2021, 11:28:21 »
Время медленно, но верно идет вперед. Прошел первый год владения.

Пробег - почти 23 тыс км. Два Т.О. Гараж Форда в Реховоте не морочит мне мозги. По регламенту Т.О. раз в 15 тыс км, они без звука соглашаются делать Т.О. раз в 10 тыс км.

Первый Т.О. стоил чуть дешевле 900 шек, второй чуть дороже 900 шек. Меняют масло, фильтры. На первый Т.О. они 2 часа корпели и меняли прошивку модуля ручного тормоза, который электронный.

В машине есть показометр жизни масла. В процентах. Я надеюсь, что это некая производная моторо-часов. Так вот, если делать Т.О. на 10 тыс км, то у меня жизнь масла примерно на уровне 50%. Масло по виду довольно темное и отработанное. Как раз на Т.О. - менять масло.

По эксплуатации... Расход стабилен и не превышает 7 л/100км. Я не пользуюсь кнопкой удерживания машины на холмах :), а передача вперед/назад втыкается не сразу. Иногда немного откатываюсь назад. Это раздражает. По сути - единственная проблема этой машины. В остальном - все так же - хорошо едет, хорошо управляется, комфортно и т.д и т.п.

Ну и это - три недели назад мне стукнуло 50...

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #13 : Октября 08, 2021, 15:59:14 »
Вопрос: а на...зачем каждые 10К делать ТО на новую машину? Ну, могу согласиться, что воздушный фильтр надо выкидывать каждые 10К, если пыльно (я делаю так всё время, но у меня пустыня за окном и за неделю машина любого цвета становится жёлтой). А масло-то нафига? В 2020 - синтетика, скорее всего Моторкрафт фордовский, оно недорогое, вряд ли гараж на этом будет экономить и говно наливать.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #14 : Октября 08, 2021, 17:06:11 »
Ecoboost с ремнём внутри? если да то 10тыс самое то.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #15 : Октября 10, 2021, 14:08:03 »
три недели назад мне стукнуло 50
Мазл тов :drink:

Записан

OlegD

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 122
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #16 : Октября 10, 2021, 16:27:49 »
Мазл тов :drink:
Однозначно присоединюсь - немного переделав гуляющую по необъятным просторам фразу, скажу, что хороший возраст- можно стать дедушкой, а можно и ...папой :drink:.

Записан

Dilbert

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #17 : Октября 17, 2021, 19:42:41 »
OlegD, Jacob: спасибо за поздравления.

alf555: признаться, я точно не знаю, цепь там или нет. Мотор точно экобуст, 1.5л, три цилиндра, 182 л.с. Вот такой мотор.

doc: Машина практически всегда стоит в пробках по пару часов каждый день, когда я езжу на работу и обратно. В другие дни, т.е. несколько раз в неделю, машина совершает поездки, где мотор не успевает полностью прогреться. Я постановил, что буду делать Т.О. каждые 10 тыс км, ибо нахожу данные условия эксплуатации тяжелыми. Учитывая, что турбо мотор вроде как требует более тщательного ухода - вот так я реализую понятие "более тщательный уход". Ну как, экзамен сдал?

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #18 : Октября 18, 2021, 21:21:26 »
Как по мне - нет, не сдал. Для того, чтобы мотору "прогреться", особенно с плюсовой температуры, достаточно пяти минут, взгляните на температуру двигателя со старта и в процессе движения. В пробке - дай бог мотору не перегреться, а не "недогреться", работа на холостых к "тяжелой эксплуатации" никак не относится. Тяжелая эксплуатация - большие обороты длительное время, большая нагрузка (грязь, говно, снег), большие перепады температуры (ночевка в -30-40), большая масса, которую нужно тащить. Ну, ещё сильная запыленность, которая встречается тут от горизонтали Газа-КирьятГат и до Эйлата (но это относится только к возд.фильтру). Стояние в пробках и поездки в булошную уж точно к "тяжелым условиям" не относятся. Но, как грится, хозяин - барин.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #19 : Октября 18, 2021, 22:07:28 »
По-моему, от лишнего Т.О. хуже уж точно не будет.
И в финансовом плане это не так уж и затратно.
Каждые 7.5-10K км. мне кажется оптимальным вариантом.
Но каждый решает сам в зависимости от различных параметров и условий эксплуатации.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #20 : Октября 18, 2021, 23:42:00 »
двигателю с прямым впрыском тягучки в пробках не особо в кайф. чтобы сбить нагар надо поднавалить переодически. да и любому двигателю тягучка в пробках мало понравится.
к тому же когда часто в пробках, обслуживание по пробегу менее актуально. потому как пробег низкий а моточасы высокие.
ну и ремень который в масле купается по любому пылит так или иначе, что здоровья масляной системе не добавляет. и масло там кстати только с орпределёнными допусками.
но в целом я тоже израильские условия не считаю тяжелыми условиями. а климат наоборот способствует быстрому выходу в рабочую температуру и полное отсутствие холодных запусков.

« Последнее редактирование: Октября 18, 2021, 23:48:00 от alf555 »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #21 : Октября 19, 2021, 09:32:06 »


Стояние в пробках и поездки в булошную уж точно к "тяжелым условиям" не относятся. Но, как грится, хозяин - барин.

Относится и это указано в инструкции как одно из составляющих "эксплуатации в тяжёлых условиях".

Почему? Потому что когда за 2 часа работы мотора машина проезжает 10 км, эти лишние моточасы должны как то учитываться.


Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #22 : Октября 19, 2021, 09:44:06 »
но в целом я тоже израильские условия не считаю тяжелыми условиями. а климат наоборот способствует быстрому выходу в рабочую температуру и полное отсутствие холодных запусков.

Пежо-Ситроен до 2012 года считали что в Израиле условия эксплуатации обычные, межсервисные интервалы были 30 тысяч для бензина и 20 для дизелей. В общем это не работало, масса проблем.

С 2012 года все их  машины в Израиле обслуживаются по плану для тяжёлых условий, 30 - тысячных интервалов больше нет...

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #23 : Октября 19, 2021, 13:45:40 »
Пежо-Ситроен до 2012 года считали что в Израиле условия эксплуатации обычные, межсервисные интервалы были 30 тысяч для бензина и 20 для дизелей. В общем это не работало, масса проблем.
У меня был и Ситроен тоже, 2008-10 или до 2011, не помню уже. Насколько я помню, там было 20000 интервал ТО, бензин. Но документов нет, сейчас уже не узнать.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #24 : Октября 19, 2021, 14:57:05 »
Плохо видно но можно различить 30.000 км.

« Последнее редактирование: Октября 19, 2021, 14:59:02 от Buki »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #25 : Октября 19, 2021, 14:59:39 »
Регламент

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #26 : Октября 19, 2021, 15:55:51 »
на Suzuki SX4 1.4 турбо по регламенту 20тыс или год. но, примерно к 15тыс загорелась лампочка и сообщение что пора менять масло. по всей видимости моточасы она тоже считает. у меня это совпало как раз с годом.
спросил в гараже можно приезжать менять масло почаще? сказали нет, раньше менять не станем.  :). не занимайся фигнёй. прям прямым текстом так и сказали.

в общем если на машину не насрать и планируется долгая эксплуатация, решение автора менять масло на таком двигателе каждые 10тыс как по мне очень разумное решение.

« Последнее редактирование: Октября 19, 2021, 16:03:01 от alf555 »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 738
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #27 : Октября 19, 2021, 16:35:18 »
Лампочка на SX4 загорелась потому что прошёл год. Она загорается через год даже если проехал всего 5 тысяч. Просто считает год или 20.000 км после сброса.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #28 : Октября 19, 2021, 16:45:31 »
... спросил в гараже можно приезжать менять масло почаще? сказали нет, раньше менять не станем...

Во-первых, можно поменять масло и в обычном гараже, имеющем разрешение мин. транспорта, если они такое заявляют.
Во-вторых, такое заявление абсолютно незаконное, имхо.

Записан

Dilbert

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #29 : Октября 19, 2021, 21:59:36 »
doc - попробуем еще раз. Машина несколько раз в неделю совершает поездки, такие, что мотор не успевает прогреться. Это значит (если это не было совершенно ясно и понятно), что в конце поездки я смотрю на показометр температуры масла и вижу своими собственным глазами в очках, что температура масла не дошла до нужного значения.

Дополню и расширю. В машине имеется показатель жизни масла. Он в процентах. Я позволяю себе верить, что показываемое значение расчитывается исходя из мотор-часов. Например, перед последним Т.О. там было чуть меньше 50%, что-то типа 48% или около того. Масло же было темным и вязким.

Далее, конкретно фирменный гараж Форд/Мазда в Реховоте просто готов делать Т.О. не раз в 15 тыс км, а раз в 10 тыс км. За что он получает мои денежки. Они один раз мне намекнули, что производитель рекомендует интервал в 15 тыс. км, а я им ответил, что знаю, но вот предпочитаю почаще. Они просто согласились.

Теперь вопрос знатокам - были бы вы готовы ездить 15 тыс км на одном масле на этом, как я понимаю, крепко турбированном моторе? Припоминаю, что в времена моего Юндая Ай30, форумчане мне четко дали понять, что 15 тыс км ни одно масло не пройдет, и что Т.О. желательно делать не реже 15 тыс, а то и чаще. А то был относительно простой, не турбированный, мотор 1.4 л, 4 цил.

Чтобы было ясно - мой главный приоритет в вопросе ухода за машиной - полная надежность и, как следствие, безпроблемная эксплуатация. За это я, разумеется, готов платить.

Зенит, Марк, я думаю, что ты неправ. В том смысле, что будучи фирменным гаражом они могут, например, зацепиться за буковки. Типа слово производителя для нас закон. Вот скажем, тот же самый фирменный гараж Юндая наотрез отказывался менять масло в коробке, хотя если верить руководству на английском, это необходимо делать раз в 90 тыс км. А они отказались. Ну так Толик мне масло-то и поменял.

Я бы даже вот так это сформулировал. Может и, правда, незаконно. Но заставить или, скажем, засудить их в суде ни ты, ни я не сможем.

Buki - я рассуждаю в точности так же - 20 км за час в пробке или 90 км за час по свободному шоссе - это разные километры в смысле нагрузки на мотор и особенно масло.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #30 : Октября 19, 2021, 23:04:08 »
Я писал про моторное масло, а не масло АКПП...
Мне интересна следующая ситуация - не хотят менять масло, ты их заставляешь, они идут на уступки и... потом поломка мотора.
И что они скажут? Мотор сломался, так как мы поменяли масло раньше времени и мы не виноваты, гарантии нет?
Как-то абсурдно звучит.
Ещё раз - промежуточное Т.О. можно в таком случае и не у них делать. Только дешевле получится.
А их отказ больше тянет на то, чтобы мотор загнулся как можно быстрее после окончания гарантии.
Если в момент гарантии, то производитель вернёт им деньги.
А, если после окончания гарантии, то им огромные доходы.

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #31 : Октября 20, 2021, 01:20:14 »
Регламент
Там до 2006, у меня был 2008 и не из этого списка. Но спорить не буду, потому что точную цифру не помню, а искать в энторнетах сервисную таблицу на старые дрова только ради этого - выкинутое время.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #32 : Октября 20, 2021, 01:30:19 »
Лампочка на SX4 загорелась потому что прошёл год. Она загорается через год даже если проехал всего 5 тысяч. Просто считает год или 20.000 км после сброса.
логично звучит. а жаль. я было обрадовался что моторчасы считает.. как по мне 20тыс это прям слишком дофига для турбированого мотора с прямым впрыском. но там хоть цепь,  а не ремень который масло убивает

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #33 : Октября 20, 2021, 01:35:32 »
собственным глазами в очках, что температура масла не дошла до нужного значения.
именно температуры масла? наверное ты про температуру двигателя имел в виду..

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #34 : Октября 20, 2021, 01:56:55 »
doc - попробуем еще раз. Машина несколько раз в неделю совершает поездки, такие, что мотор не успевает прогреться. Это значит (если это не было совершенно ясно и понятно), что в конце поездки я смотрю на показометр температуры масла и вижу своими собственным глазами в очках, что температура масла не дошла до нужного значения.

Дополню и расширю. В машине имеется показатель жизни масла. Он в процентах. Я позволяю себе верить, что показываемое значение расчитывается исходя из мотор-часов. Например, перед последним Т.О. там было чуть меньше 50%, что-то типа 48% или около того. Масло же было темным и вязким.
Температура, наверное, всё же воды? В Фокусах вроде такого указателя не было, кроме ST версии, если только с OBD стащить. Хотя в новом, может и есть. Если лили его родное масло Моторкрафт, то да, оно темнее и более вязкое на вид прямо в новой банке. Ликви Моли, к примеру светлое и жидкое, как вода, а Кастрол был какого-то мерзкого жёлтого цвета. Форд у меня был лет 6, предыдущая машина, нихрена ему не делается, пох на все недогревы и пробки (никогда не смотрел на температуру, если честно), правда двиг был не турбо и побольше в полтора раза. Масло выливалось ровно такое же по цвету, и столько же, сколько наливалось. В конце жизни (у меня, машина до сих пор у кого-то бегает), после 220К стало уходить грамм 200 масла на 5000 пробега. Ровно в 250000 ушел в трейд-ин. Купил бы Форд, но такой же модели не импортировали, к большому сожалению, мне нравилась как раз удобством, простором, и тем, что не доставляла хлопот, кроме ожидаемых по сроку. Заменил бы на такой же с удовольствием.
Но, собссно, я о том, что воля ваша, мне кажется на новой машине интервал в 10К излишеством, нихрена синтетическому маслу не сделается за 15К, а у вас точно синтетика. Может, это какие-то особенности турбины, что перегорает масло, хз как оно там точно устроено, я про них мало знаю и турбо избегаю.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Октября 20, 2021, 02:00:58 от doc »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #35 : Октября 20, 2021, 17:23:14 »
именно температуры масла? наверное ты про температуру двигателя имел в виду..

Температура, наверное, всё же воды?

Во многих машинах среди разных данных в борт. компьютере можно видеть и температуру масла.

« Последнее редактирование: Октября 20, 2021, 17:57:50 от Зенит »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #36 : Октября 20, 2021, 20:06:56 »
круто. не встречал. часто даже на шкале температуры охлаждайки экономят. а тут даже температура масла. :good:

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #37 : Октября 20, 2021, 20:08:46 »
Лампочка на SX4 загорелась потому что прошёл год. Она загорается через год даже если проехал всего 5 тысяч. Просто считает год или 20.000 км после сброса.
я тут подумал... а как оно определяет даты? календаря я нигде не встречал. может всё же моточасы считает?
забрал я её купил я её 25.07.2020. во всяком случае в ришаёне такая дата.
лампа загорелась 17.07.2021. с учётом предпродажной подготовки...год и выходит..
и в какой момент она начинает отсчёт если считает тупо дни? пробег был на тот момент 14 472 км

« Последнее редактирование: Октября 20, 2021, 20:14:46 от alf555 »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #38 : Октября 20, 2021, 20:26:12 »
Во время Т.О. обновляют дату через мозги машины.
В некоторых машинах можно и самому кнопками сбросить дату, то есть устанавливается дата Т.О. и машина начинает отсчёт по пробегу или год или мото часы.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #39 : Октября 20, 2021, 20:37:38 »
Во время Т.О. обновляют дату через мозги машины.
В некоторых машинах можно и самому кнопками сбросить дату, то есть устанавливается дата Т.О. и машина начинает отсчёт по пробегу или год или мото часы.

не, дата нигде не устанавливается. можно только сбросить. вероятно делают сброс во время предпродажной подготовки. где в ней календарь не совсем понятно. и если аккум отключать как она помнит..
самое забавное, сел я в машину, завёл поехал. ничего не горит.
только подумал, пора бы скоро на типуль ехать, масло поменять...и минут через 5 загорелась лампочка и надпись.). мысли читает.)

« Последнее редактирование: Октября 20, 2021, 20:40:28 от alf555 »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,820
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #40 : Октября 20, 2021, 21:06:08 »
За месяц до Т.О. (или за 1000 км) при зажигании выскакивает напоминание о Т.О.

Во время Т.О. обнуляется дата (через мозги или кнопками) и начинается новый отсчёт.
Так работает в VW. Думаю, что у других производителей похожая схема / система.

При отключении аккумулятора данные сбрасываются. И об этом написано в руководстве для водителя.

Записан

Dilbert

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 160
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #41 : Октября 20, 2021, 21:17:11 »
Нет нет. Господа, вы совершенно правы - это температура жидкости охлаждения мотора. Но так если эта температура не вышла на крейсерское значение, то ведь масло не прогрелось и подавно, не так ли?

doc - выбор был между гибридным ниро и фокусом. В ниро пресловутый робот, но нет турбо. В фокусе турбо, но не робот, а планетарная коробка на 8 скоростей. Другие машины (ниссан, субару, ситроен, пежо, тойота) не зацепили.

Я специально проверяю масло после Т.О. и перед Т.О. Ну и по середине тоже, но по середине это к нашей беседе не относится. Так вот, перед Т.О. масло явно сильно темнее. Теперь, я не специалист, но в Юндае перед Т.О. масло было не такое темное.

Да, конечно, льют синтетику.

alf555 - я думаю, что календарь ему ни к чему. В том смысле, что бортовые компьютеры (их там несколько, практически наверняка) могут обойтись и без этого. Может дни считают, а может там где-то есть компьютер, который знает про дату, но он без интерфейса наружу к водителю.

Я вот удивился, что они меняли прошивку (это типа был recall по гарантии) ручному тормозу в течении двух часов. Я не шучу. Я просто обратил внимание, когда машина встала на этот стенд отдельно, и как я у них пытался выяснить, что это за фигня такая.

Кстати, после Т.О. этот счетчик жизни масла в процентах они, конечно же, обнуляют.

Кстати говоря, у меня тут добрый знакомый начал работать в МобилАй. Так он специально разузнал - в моем Форде стоит система на основе технологии МобилАя. Я ему собираюсь вот об одном баге доложить при случае.

Зенит - касательно поломки машины на гарантии. Тут видимо все упирается в точное определение того, что такое "разумная эксплуатация". Я говорил о масле РКПП (не А, а Р  :D ) лишь в качестве примера того, что они вполне могут отказаться что-то делать, что делать все же надо. Так вот, видишь ли, как я понимаю юридическое определение Т.О. - когда они мне возвращают ключи после Т.О. (пока машина на гарантии), то они в известном смысле обязуются, что все нормально.

Т.е. они видимо по внутреннему протоколу в случае серьезной поломки все равно должны будут провести экспертизу. То, что у программистов называется post mortem. А если они станут утверждать, что это я ко всему этому привел, тот тут уже будет тяжба. Или не будет - но с адвокатом я посоветуюсь стопудово. Т.е. по любому все эти вещи должны четко регулироваться законом. Что такое гарантия, что такое Т.О., что гарантирует гараж, что ожидается от меня.

Вот скажем, я прицеплю прицеп, но в 2 раза тяжелее, чем машина может тянуть по спецификации. Ну и порву коробку. Понятно, что в гараж я явлюсь без прицепа. Тогда, они должны будут (для их пользы) мочь это выявить и послать меня в пешее эротическое.

А вот если они, скажем, перельют масла в мотор на Т.О., мотор захлебнется и заклинит, то это уж их вина. А то, что я приехал на Т.О. не на 15 тыс км, а на 10 тыс км уже совсем неважно.

Короче говоря, я им звоню, договариваюсь, а они после Т.О. ставят мне печать и записывают километраж в "сэфер типулим"... Т.е. все законно.

« Последнее редактирование: Октября 20, 2021, 21:18:57 от Dilbert »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 891
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #42 : Октября 20, 2021, 23:22:12 »
Но так если эта температура не вышла на крейсерское значение, то ведь масло не прогрелось и подавно, не так ли?
не придираюсь, просто ради истины, раз уж зашёл разговор..вот капельку погуглил.)
масло контактирует с горячими поршнями и цилиндрами.
  • Донышко поршня 350
    У канавки верхнего компрессионного кольца 250 — 260
    На внутренней поршневой поверхности (под камерой сгорания)   220
    Цилиндр против верхнего поршневого кольца в момент окончания хода сжатия   200

и в локальных зонах запросто может нагреваться и до 200градусов.
температура кипения моторного масла составляет 250 — 260℃. Жидкость безвозвратно теряет свои рабочие свойства, и становится бесполезной.

а блок двигателя вместе с охлаждайкой самые последние нагреваются

« Последнее редактирование: Октября 20, 2021, 23:26:01 от alf555 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #43 : Октября 20, 2021, 23:56:31 »
Во многих машинах среди разных данных в борт. компьютере можно видеть и температуру масла.
Ну так я же написал - "считать с OBD". Собссно, все "навесные" приборы так и делают, если есть желание этих показометров вагон разных продается, все с OBD/CANBUS берут. Можно хоть самому целый телевизор со стрелками в машине повесить.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #44 : Октября 20, 2021, 23:58:29 »
Во время Т.О. обновляют дату через мозги машины.
Чаще всего сбрасывают счетчик ТО комбинацией кнопок, кому актуально - почти все есть в энторнетах, куда сколько раз нажать.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #45 : Октября 21, 2021, 00:01:41 »
не, дата нигде не устанавливается. можно только сбросить. вероятно делают сброс во время предпродажной подготовки. где в ней календарь не совсем понятно. и если аккум отключать как она помнит..
Флэш память в мозгах и в радио, они общаются, часто если мультимедия берет апдейт времени с телефона через BT / WiFi, то и на машине меняется. Зависит от машины.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #46 : Октября 21, 2021, 00:07:29 »
При отключении аккумулятора данные сбрасываются. И об этом написано в руководстве для водителя.

В современных далеко не везде. ЭСППЗУ/EEPROMу/флешу наплевать на аккумулятор, туда пишутся настройки, время, и прочая хрень, которая хранится до сброса через "reset". Может стоять backup battery для обычной памяти - "таблетка", которая питает память много месяцев при выключенном питании.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #47 : Октября 21, 2021, 00:21:16 »
doc - выбор был между гибридным ниро и фокусом. В ниро пресловутый робот, но нет турбо. В фокусе турбо, но не робот, а планетарная коробка на 8 скоростей. Другие машины (ниссан, субару, ситроен, пежо, тойота) не зацепили.
Ниро мне чем-то неосознанно не понравилась, бывает такое, сядешь - "не моё", на Фокусах я ездил понемногу разных лет. В 2020 его обновили, и кстати, был дизельный Фокус-стейшн 2020, наверное и 2021 есть. Смешно, но в магазине Форд на мою просьбу показать бумаги на дизельный Фокус, продавцы сказали "такого нет!", пришлось ткнуть носом в их же прейскурант, удивились. В 2018 менял машину и не нашел практически ничего под свои требования, ни у кого, мне по некоторым причинам нужен midsize, именно тогда оказалось - болт, за малым исключением. Исключение пришлось купить против желания. Летает-то нормально, но... вот уже довольно долго никак не соберусь написать производителю и озвучить список косяков, приличный такой список.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #48 : Октября 21, 2021, 00:24:42 »
Я вот удивился, что они меняли прошивку (это типа был recall по гарантии) ручному тормозу в течении двух часов.
Переписывается вся прошивка, во избежание несоответствия версий, а потом еще перепроверяется чтением обратно и сравнением с тем, откуда писали.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +10/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,137
Re: Ford Focus Active X, 2020
« Ответ #49 : Октября 21, 2021, 00:29:27 »
Кстати говоря, у меня тут добрый знакомый начал работать в МобилАй. Так он специально разузнал - в моем Форде стоит система на основе технологии МобилАя. Я ему собираюсь вот об одном баге доложить при случае.
Доложите ему, пожалуйста, что весь отдел User Interface или как они там называются, с самых первых версий Мобилая и до последних - безголовые рукожопы, которых гнать ссаной метлой. Ничего более чудовищного, непонятного и неудобного даже если очень захочешь - не придумаешь, но им это удалось. Как только стали принудительно ставить эту хрень в прокатные, казённые и лизинговые машины, половина её глушила к едрене фене на следующий день или отключала нах.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан