alf555 - все верно. То есть понятно, что сначала нагревается мотор, а потом жидкость, которая его охлаждает. Я все же думаю, что как ни крути, если поездка очень короткая так, что темп. охлаждения не успевает дойти до своего стандартного значения, это существенно менее полезно, чем те же нескольлко минут, но во время поездки по шоссе со скоростью 90 км/ч. То есть моторовремя моторовремени рознь. По крайней мере, это то, что я говорю все это время в этой ветке.
doc
1. Счетчик отработанности масла может сброшен мной самим, ибо есть такая опция в меню. Может, кстати, отсюда и следует, что это более примитивный счетчик.
2. Касательно установить время бортового компьютера на основании подключенного телефона. Ну мне кажется, это странно. А если я вот без телефона езжу. Или там телефон умышленно поставлен не точно. Что тогда?! Мультимедия в моем понимании должна быть сильно вторична по сравнению с другими системами на борту. Я бы хотел думать, что кроме того, что некоторая информация с мультимедии отображается на приборной доске (не экране самой мультимедии), во всем остальном эти две системы практически независимы. Особенно во время движения.
Замечу, что Гугл бесит изрядно. И время от времени обновления систем Гугла на телефоне приводят к разным глюкам мультимедии. Последняя фигня (ну буквально вот 2 недели назад началось), это иногда в момент, когда батарейка телефона полностью заряжается (соединение с мультимедией по кабелю), это приводит к перезагрузки и телефона, и мультимедии, при чем случайным образом - то одно, то другое, то оба вместе, то ни одно из них - и все это во время движения.
3. Ниро с точки зрения удобства будет поприятнее. Например, там более удобные сидения и мультимедия не вытарчивает из приборной доски, что более эстетично. Проблем в Ниро я усмотрел две:
а. В Ниро банально более шумно. Шумка колес заметно менее качественная, чем в Фокусе.
б. На тест драйве я втопил. Ниро ломанул вперед и через небольшое расстояние сдулся - компьютер забрал дополнительную тягу электрической части. Я подумал, что на дороге такое может быть мягко говоря неуместно. Форд же, будучи машиной негибридной просто прет.
Были и еще вещи, но по сравнению с этими двумя - мелочи.
4. Система автопилота в Форде превосходная. Интерфейс прекрасный. Это не мобилай плюс фигня - это полностью родная система Форда, но сделанная, как я писал раньше, с технологией МобилАй. Потому, ничего я передавать не буду. Однако, баг, который я заметил, я передал и, как я понял, это настоящий баг.