Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.  (Прочитано 76255 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Mitsubishi Lancer Sportback 2009 1.8 CVT 143H.P.
« : Июня 04, 2013, 14:56:44 »
Решился я таки на эту машину.
Вчера взял из "Trade Mobile", 2009 г. частная 1-ая рука, пробег 55000. Действительно, найти эту машину в компаниях было тяжело. Из 5-ти компаний, в которых я искал, или пробег был под 80 тыс и выше, или первые руки лисинг. А в основном в компаниях, из Мицубиши, просто засилье 1500-ых Лансеров. Но у меня была информация, что они не на столько экономичные как Спортбэки. К тому же и внешне не на столько стильные. Вначале еще рассматривался вариант покупки Спортбэка в магазине, но он быстро отпал после посещения последнего. Модель 2013 года стоит 145 тыс. израильских рублей. Они правда мне намеревались сделать скидку 5000 и даже взять мою старую машину Юндай i30 максимум за 45 тыс, но все равно мне это дорого даже на платежи на 2 года. В "Trade Mobile" мою старую взяли за 40 и мне пришлось доплатить 30 тыс. Мэхирон Спортбэка 2009 г., 70000 шек. Мне дали гарантию на год на коробку и движок. Тест у ней до июня 2014 года. Плюс дали обязательство взять её у меня по мехирону, когда захочу продавать. Так что я считаю, сделка получилась неплохая.
Машиной в общем доволен. Даже не ожидал. С вариатором у меня первая машина. Разгон в действительности "тяжелый", но только в самом начале. Меня не особо напрягает. Разгоняется быстро. Зато чувствается мощь движка. Звук двигателя необычный, но приятный. Очень мягкая машина. Рулевое вообще как пушинка, в тоже время очень отзывчивое. Просторный салон. Информативный дисплей. Мощный мазган.
Есть правда пара мелочей которые нужно проверить в мусахе. Например на спуске с горы, на скорости 120 км/ч в режиме притормаживания, начинает не по-детски колбасить руль. Это я вчера заметил, когда гнал машину из Ришона, домой в Маале-Адумим. Как раз перед затяжным подъемом на Иерусалим, есть крутой спуск в районе Мевасэрета. На тест-драйве в Ришоне такого не было, но на тест-драйве я и не спускался нигде. Чисто на скорости 100, на прямой, я тормоза проверял, руль не вибрировал. Подозреваю что это диски кривые. Разогрелись от езды, вот и заколбасило. Максимум колодки, но врядли, тормоза схватывают хорошо. И еще есть отрицательный момент - при парковке задом тяжелеет руль. Причем очень сильно. Я сделал уже пять парковок задом со вчерашнего дня и при всех пяти такая фигня. Вообщем я допускаю небольшие неполадки, которые мне придется устранить из своего кармана, машина то не "нулевая". В целом она мне очень нравится.         
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Июля 02, 2013, 19:19:50 от mrzool »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #1 : Июня 04, 2013, 15:15:37 »
при обгонах переходил в ручной режим иногда.Так вариатор ведёт себя порасторопней.

По этому поводу у меня такой вопрос: как отключается ручной режим во время езды? Просто у меня прежде не было опыта вождения с таким типом коробки и тем более с "лепестками".
И еще вопрос по поводу давления шин. Какое нужно выставлять?
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #2 : Июня 04, 2013, 15:29:11 »
Решился я таки на эту машину.
Поздравляю ! Открывай у нас свой личный гараж (= бортжурнал)  :drink:

И еще есть отрицательный момент - при парковке задом тяжелеет руль.

Думаю, что так и должно быть.

И еще вопрос по поводу давления шин. Какое нужно выставлять?

Посмотри на стойке водительской двери внизу. Там должна быть наклейка.
Или в книжке для водителя.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #3 : Июня 04, 2013, 15:44:27 »
Поздравляю ! Открывай у нас свой личный гараж (= бортжурнал)

Спасибо! Открою, но пока надо покататься, что-бы прочувствовать все.


Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #4 : Июня 04, 2013, 15:51:34 »
    И еще есть отрицательный момент - при парковке задом тяжелеет руль.


Думаю, что так и должно быть.

А я вот сомневаюсь. В книжке написанно, что в такой режим рулевое может войти, если при парковке интенсивно вращать руль в разные стороны. Рулевое перегревается. И дабы защитить его от неполадок, система на время отключает усилитель. Для возобнавления работы усилителя, нужно подождать непродолжительное время. 
Но у меня другой случай. Руль тяжелеет сразу, как только выставляю заднюю передачу. Тоесть тяжелеет настолько, что и двумя руками тяжело вращать.

Я кстати не понял, какое у нее стоит рулевое - "гидро", "электро" или и то и другое?   
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Июня 04, 2013, 22:38:17 от mrzool »
Записан

levp

  • Гость
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #5 : Июня 04, 2013, 22:37:42 »
mrzool, глянь еще на шины - их давление и состояние. перекинь слева на право. тоже может влиять. у меня на с5 что то похожее было, когда его купил. вылечилось сменой шин.

Записан

Tigra San

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +55/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,654
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #6 : Июня 05, 2013, 00:35:00 »
Как прочитал тож хотел написать резину осмотреть
Я ксару свою взял когда - на месте руль еле крутился, а на скорости на повороте вообще терялось сцепление с дорогой и руль трясло, на следующий же день и поменял, поведение изменилось в корне :)
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор. (В.С. Высоцкий)

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #7 : Июня 05, 2013, 09:06:45 »
Про шины я сегодня тоже подумал. Сейчас когда ехал на работу (по межгородной трассе) обратил внимание, что руль легкий даже слишком. Просто я пока не очень знаком с динамикой этой машины и до сих пор думал, что может так и должно быть, есть ведь разные типы рулевого. На одних машинах легкое, на других потяжелее. На i30 у меня к примеру руль каменел на скорости. А тут наоборот становится очень легкий, а на низкой скорости наоборот тяжелеет, ну а на парковках, как я уже писал, вообще как камень. Но шины я осматривал когда машину брал. На вид протектор отличный. Что уж там на внутренних ободах, я не знаю. Шины "Dunlop". По наслышке знаю, что обычно они надежные и долговечные. Не хотелось бы их менять. :) Но так или иначе, завтра поеду делать годовой типуль в Мицубиши и озадачу их всеми этими вопросами.

Кстати я посмотрел на стойку двери. Там действительно есть наклейка. Написанно, что нормальная накачка должна быть "2.2 (32)".
2.2 - я так понимаю в атмосферах ?
32 - это в psi ?

Тоесть мне нужно качать 32.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #8 : Июня 05, 2013, 10:02:40 »
На i30 у меня к примеру руль каменел на скорости. А тут наоборот становится очень легкий, а на низкой скорости наоборот тяжелеет

У меня вроде на скорости тоже должен тяжелеть (машина же "брат" i30), а на самом деле все наоборот - на высокой скорости становится очень легкий, а на низкой скорости тяжелеет  :dontknow:

Кстати я посмотрел на стойку двери. Там действительно есть наклейка. Написанно, что нормальная накачка должна быть "2.2 (32)".
2.2 - я так понимаю в атмосферах ?
32 - это в psi ?

Тоесть мне нужно качать 32.

Еще имеет значение кол-во людей в машине и загруженность.
Обычно указывают накачку для разных случаев.

« Последнее редактирование: Июня 05, 2013, 10:07:05 от Зенит »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #9 : Июня 05, 2013, 10:39:35 »
Если у вас Гидроусилитель, то каменеть на скорости не будет.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #10 : Июня 05, 2013, 12:07:54 »
У меня вроде на скорости тоже должен тяжелеть (машина же "брат" i30), а на самом деле все наоборот - на высокой скорости становится очень легкий, а на низкой скорости тяжелеет

В теории да. Но на практике, я знаю, еще зависит от выставленного режима усиления. В i30 их три.

Comfort - легкий
Normal - средний
Sport - тяжелый

Причем в моделях i30 по-старее (кажется до 2012 года выпуска), эти настройки можно менять только через компьютер. А в новых i30, уже на руле есть селектор. В Каях наверное так же.
Так что могёт быть у тебя стоит более легкий режим.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Июня 05, 2013, 12:11:23 от mrzool »
Записан

levp

  • Гость
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #11 : Июня 05, 2013, 12:11:37 »
Если у вас Гидроусилитель, то каменеть на скорости не будет.
Здрасте. хорошая рулевая как раз на скорости становится тяжелее.
На вид протектор отличный. Что уж там на внутренних ободах, я не знаю. Шины "Dunlop". По наслышке знаю, что обычно они надежные и долговечные. Не хотелось бы их менять.  Но так или иначе, завтра поеду делать годовой типуль в Мицубиши и озадачу их всеми этими вопросами.
один вид ничего не значит. а если они высохли? или машина долго стояла и они стали овальными? к тому же, если авто стояло всю жизнь на солнце, то никакой долговечности нет (которая вообще зависит от модели, а не производителя).
покупать шины в гараже - значит попасть на деньги. проедь лучше  на среднюю улицу в районе гаражей. там, почти в конце (если ехать от мисрад ришуя), с левой стороны есть шиномонтажники. не помню как называются. ценники не знаю, но баланс и развал/схождение делают хорошо.

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #12 : Июня 05, 2013, 12:14:12 »
Хорошая не хорошая, гидроусилитель на сколько мне известно не меняет степени сжатия.

Я и написал Если, не знаю какой усилитель стоит в этой машине. Если электро... то конечно возможны изменения в силе.

« Последнее редактирование: Июня 05, 2013, 13:01:32 от AdBook:e »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #13 : Июня 05, 2013, 12:59:19 »
покупать шины в гараже - значит попасть на деньги. проедь лучше  на среднюю улицу в районе гаражей. там, почти в конце (если ехать от мисрад ришуя), с левой стороны есть шиномонтажники. не помню как называются. ценники не знаю, но баланс и развал/схождение делают хорошо.

Я знаю это место, если это конечно оно. Один раз делал там кивун. Там еще над воротами надувной снеговик "Мишелин" висит? Правда сделали хреново если честно. На той же улице, но раньше, есть еще пара шиномонтажек.
В гараже я шины и не собирался менять. Даже если скажут, что проблема только в шинах, скажу спасибо и куплю в другом месте. Я покупаю шины у себя в Маале-Адумим. Это не вопрос. Мне главное, что бы мне точно проблему установили - что это шины, а не диски к примеру или тормозные колодки или не дай бог сам гидроусилитель.
Кстати в моей машине гидроусилитель как оказалось.
 
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Зенит

  • Administrator
  • ***
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #14 : Июня 05, 2013, 15:14:05 »
В теории да. Но на практике, я знаю, еще зависит от выставленного режима усиления. В i30 их три.

Comfort - легкий
Normal - средний
Sport - тяжелый

Причем в моделях i30 по-старее (кажется до 2012 года выпуска), эти настройки можно менять только через компьютер. А в новых i30, уже на руле есть селектор. В Каях наверное так же.
Так что могёт быть у тебя стоит более легкий режим.


А вот с этого места поподробнее, пожалуйста.
В новой i30 и новом KIA cee'd можно менять режим усиления, это я знаю.
А вот в старой до 2013 года разве можно менять ? Ты уверен ?
У меня в Сиде 2011 года (электроусилитель) я тоже ни разу не слышал, что можно менять усилие руля. В меню борт. компьютера я не видел такой возможности. В книжке тоже ни слова не написано.

« Последнее редактирование: Июня 05, 2013, 15:19:22 от Зенит »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #15 : Июня 05, 2013, 18:35:21 »
А вот в старой до 2013 года разве можно менять ? Ты уверен ?


Утверждать на 100% не могу, т.к. себе никогда не менял. Меня мой "камушек" на высоких скоростях вполне устраивал. Но я читал об этом нираз в разных источниках в сети. Сейчас поищу в браузере, может в фаворитах остались статьи.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #16 : Июня 06, 2013, 02:43:10 »

Во первых хочу поздравить нового владельца :drink: Всегда рад помочь советом и если надо могу переслать руководство по эксплуатации и ремонту на русском языке.Теперь далее:руль наверно дрожит из за кривых тормозных дисков(повышенное биение).Я не знаю как в 2009 году но у меня стоит электроусилитель(С гидроусилителем при открытом капоте на правой чашке амортизатора есть бачок) и руль тяжелеет только на высоких скоростях.Чтобы вернуться из ручного режима в автомат надо правый лепесток со знаком"+" потянуть на себя удерживая пару секунд и включится опять автоматический режим.Так же он включится автоматически при полной остановке(всё это актуально только если рычаг КПП в положении "D") Вот полезная ссылка где можно получить ответы на многие вопросы а также каталожные номера запчастей http://lancerx.ru/

« Последнее редактирование: Июня 25, 2013, 23:46:45 от kirgiz »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #17 : Июня 07, 2013, 09:11:02 »
Во первых хочу поздравить нового владельца
Спасибо!

если надо могу переслать руководство по эксплуатации и ремонту на русском языке

Надо. :) Если можно, перешли сюда пожалуйста: [email protected]


Теперь далее:руль наверно дрожит из за кривых тормозных дисков(повышенное биение)

Абсолютно прав. Я ездил вчера в официальный сервис Митсубиши в Иерусалиме. Поехал на типуль, но как оказалось, типуль был не нужен. Его сделали аккурат две недели назад, 60 тыс, только эти придурки не ввели информацию в компьютер машины, вот она меня и предупреждала, что нужно делать типуль. Но раз уж я приехал, я решил устранить все свои жалобы, заодно выяснить все что можно о машине. По поводу биения руля, оказались действительно кривые диски. Их проточили, теперь все в порядке. Еще сказали, что желательно при первой же возможности заменить шины. Мол они оригинальные и за 4 с лишним года уже подсохли. Так что слишком тяжелый руль на парковках, может быть из за этого, хотя тестер с которым мы катались, сказал, что это допустимо. Покрышками я займусь в ближайшее время. Как только деньги появятся. Насчет усилителя руля - сказали что гидро. Показали бочок. Может быть в 2009 ставили только гидро, а гидро-электро начали ставить на более поздних моделях. Кстати а в чем заключается приемущество связки "гидро + электро" ? Я знаю, что "электро" делают для экономии мощности двигателя, но если есть "гидро", значит уже есть нагрузка на двигатель. Что тогда дает "электро" ?   

Далее мне еще нужно будет подъехать в "Pointer". Сигнализация работает не так, как мне хотелось бы. Машина быстро запирается, причем делает это сама. А если не дай бог открыта дверь или окно, то через пару минут, она начинает орать. А если случайно забыть ключи в машине, то фиг в нее уже попадешь. Я хочу, что бы она запиралась только "по кнопке". Нажал - закрылась и активировала сигнализацию, не нажал - значит так оно мне и надо. Так у меня было на Юндай.
А вообщем все нормально. Машина в прекрасном состоянии. Тьфу-тьфу. Ведет себя вполне адекватно. Ездили на ней мало. Типуль делали своевременно.
Потихоньку привыкаю к машине. :)

P.S. кстати кто-то имеет опыт в выборе шин? Прошу совета, какие купить, скажем так в среднем сегменте. Только не китайские. Что-бы не очень дорогие, но надежные. Что-то в диапазоне от 500-800 шек.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Июня 07, 2013, 09:43:34 от mrzool »
Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #18 : Июня 07, 2013, 10:12:58 »
кто-то имеет опыт в выборе шин? Прошу совета, какие купить, скажем так в среднем сегменте
Toyo

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #19 : Июня 07, 2013, 10:43:55 »
Toyo

ОК. А какая именно модель? В интернете CF1 очень хвалят. Вопрос, сответствуют ли модели продаваемые в России, нашим в Израиле. И еще, некоторые пишут, что попадаются "шумные" модели. Что это означает? Визжат, воют или что-то другое?
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #20 : Июня 07, 2013, 11:01:32 »
CF1, CF2... Смотря какой тебе нужен размер?
Модели-то соответствуют, а вот климат...
Шумят, как правило, "несимметричные" шины, т.е. с указанным направлением вращения.
А что ты от резины хочешь: комфорт, износостойкость, скоростные характеристики...?

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #21 : Июня 07, 2013, 11:13:28 »
R1R шумит на скорости 120+, например. Звук похожий на разбитый ступичный подшипник

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #22 : Июня 07, 2013, 16:39:31 »
А что ты от резины хочешь: комфорт, износостойкость, скоростные характеристики...?

Ну наверное комфорт и износостойкость. Я не Шумахер, поэтому скоростные характеристики меня не привлекают. Размер моих шин: 205/60 R16
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #23 : Июня 07, 2013, 16:40:40 »
R1R шумит на скорости 120+

R1R это фирма или модель?

kirgiz

А у тебя какой фирмы шины стоят?
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Июня 07, 2013, 16:42:21 от mrzool »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #24 : Июня 07, 2013, 16:44:59 »
Вы начали про Toyo, я и отписал касательно этой же фирмы, про модель. Но не думаю, что ты её будеш юзать, просто привел в пример, личное использование.

комфорт и износостойкость
Комфорт в принципе все нормальные шины дадут, нормальные, это не китай откровенный.
А износостойкость...
1. Резина высхает через два года.
2. Смотри на показатель Treadwear, чем цифра выше, тем тверже покрышка, т.е. меньше стерается.

Бери 350+ и будет то что надо. А вообще что заморачиваться? Такой размер стоит порядка 550 - 650 шек. Поставь Pirelli P6000 и будет тебе нормальное колесо за нормальные деньги.

« Последнее редактирование: Июня 22, 2013, 02:11:37 от AdBook:e »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #25 : Июня 07, 2013, 16:55:42 »
Pirelli P6000

Будем искать. :) Я надеюсь, что они не дефицитные.

Я вот сейчас вспомнил, а что насчет YOKOHAMA ? Они вообще чьего производства? Я однажды жене на машину ставил их. Просто у ней свои не очень уже были и надо было тест проходить, а с деньгами напряг был. За 1800 помнится взял 4 шины этой фирмы. Тоже конечно не дешиво, но однозначно дешевле, чем ей в ее сервисе предлагали (850 за одну). Помнится, она ниразу на шум не жаловалась, да я и сам ездил на ее машине и не обращал внимание на какой-то дискомфорт. Шум, неустойчивость и.т.д. 
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #26 : Июня 07, 2013, 16:58:09 »
Я надеюсь, что они не дефицитные
Одни из распростаненных.

ниразу на шум не жаловалась
При всем уважении, шум/гул резины выделить не каждый может из шума плохой шумоизоляции и как следствие банальный шум дороги/ветра.

Одно точно скажу, даже новый Альянс, лучше 3-х летнего сухого Мишлена...

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #27 : Июня 07, 2013, 17:10:36 »
Сам уже нашел ответ на свой вопрос. :)
Оказывается YOKOHAMA японские покрышки, если конечно те, которые у нас продаются, не китайская подделка.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #28 : Июня 07, 2013, 17:47:20 »
mrzool, для облегчения выбора зайди  в tires4u.co.il.

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #29 : Июня 07, 2013, 18:45:22 »
У меня стоят оригинальные покрышки YOKOHAMA. Японского производства.  Мне не очень нравятся так как на мокром покрытии они очень "скользкие"  следующие возьму наверно PIRELLI на супер лансере у меня два комплекта были. Нравились очень

Записан

levp

  • Гость
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #30 : Июня 07, 2013, 19:43:23 »
mrzool, Йокогама в твоем размере выйдет порядка 2800 шек за 4. И их еще найти надо. Возьми Пирелли, Р6000 вроде бы вполне ничего. P7 обычные не бери. Фалькен 512 тоже хороши, в среднем ценовом сегменте. Для твоего использования (город+трасса) мне кажется вполне подойдут.
У меня на С4 стоят хорошие шины какого то малоизвестного производителя, размер как у тебя. Завтра гляну модель. Держат очень хорошо, износ низкий.

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #31 : Июня 07, 2013, 21:39:01 »
для облегчения выбора зайди  в tires4u.co.il.

Зашел. Выбрал в поиске Falken и Perelli, но там другие номера моделей. В частности Pirelli 92V P6, это тоже самое что P6000 ? Falken всего два вида нашлось и 512-ых среди них нет. Жалко, что они там не пишут, как эти шины взаимодействуют с мокрой поверхностью. Пишут только скорость.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #32 : Июня 07, 2013, 22:05:32 »
Я всё равно советую PIRELLI. На мокрой дороге ведут себя отлично. Зайди на форум лансер 10 по ссылке которую я дал выше там много советов по выбору шин

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #33 : Июня 07, 2013, 23:14:35 »
Я всё равно советую PIRELLI. На мокрой дороге ведут себя отлично. Зайди на форум лансер 10 по ссылке которую я дал выше там много советов по выбору шин

Да советы, это конечно хорошо. Вы мне тоже здесь много информации дали. И большое спасибо. Но Pirelli дороговато. На данный момент дороговато. Я вообще за машину расчитывал выложить не более 25 тыс. А вышло 30 в итоге. Так что лишняя 1000 на дороге не валяется.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #34 : Июня 07, 2013, 23:36:26 »
Полностью согласен. Хорошая резина стоит своих денег. Но в данном случае можно поискать альтернативу подешевле. Сегодня есть и китайские производители которые под патронажем именитых фирм производят неплохие шины

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #35 : Июня 08, 2013, 01:31:28 »
руководство по ремонту и обслуживанию http://files.mail.ru/F4D980E303144A7EB73AB619CFEB6ACC

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #36 : Июня 09, 2013, 01:04:32 »
kirgiz

Большое спасибо за файл. Много интересного узнал. Только или я не дошел пока или этого нет, но не написанно как настраивать радио-диск. В частности радио-каналы и часы.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #38 : Июня 14, 2013, 21:53:00 »
kirgiz

Вопрос у меня к тебе по поводу сигнализации. У тебя какая сигналка?  У меня стоит Pointer.

Хочу поделиться со всеми проблемой. Третий день вдруг машина начинает не с того не с сего свистеть. Причем отключить сигналку с шалата не удается. Только после введения кода, она перестает свистеть. При попытке закрыть с шалата, через несколько секунд снова начинает свистеть. После двух-трех неудачных попыток закрыть с шалата, вдруг запирается нормально и не свистит. Проблема почему то только вечером. Был сегодня в одном мусахе, который Поинтерами занимается. Еще и найти такой оказалось целым делом. Вообщем проверяли. Выявили мол, что чупчик под крышкой капота то ли ослаб, то ли коротит. Заменили его. Приехал домой, еще ездил в пару мест в течении дня, машина запиралась и отпиралась нормально. Сейчас вечером опять засвистела. Опять два-три тыка с шалата, вроде закрылась. Я просто уже устал. Две ночи почти не спал. Во-первых перед соседями неудобно, во-вторых, если будет всю ночь свистеть, так и аккамулятор можно посадить я думаю. Мне предложили в мокеде самого Поинтера, отсоеденить аккамулятор. Но этож не выход. Еще проблема в том, что эту сигнализацию никак невозможно отключить самостоятельно. Помню на предпоследней машине, у меня был ключик специальный, которым можно было сигналку вырубить. Здесь такого нет. Кроме того и на ключ (тупо замок замкнуть и не включать с шалата) закрыть её нельзя. Она через часок все равно сама себя запирает на сигналку. После выключения движка, дверь оставлять открытой опасно. В течении пары минут она дает короткие гудки, мол напоминает, что дверь открыта, а потом начинает орать. И приходится делать все бегом. Сегодня заливал воду в бачок омывателя, крышка капота была открыта слишком долго, не уложился по времени, машина засвистела. Устал я от этой сигналки. Две недели машина у меня и уже проблемы появляются.

Интересно, возможно ли и за сколько, этот Поинтер демонтировать совсем и поставить другую сигналку. Вопрос: может ли это сделать любой хашмалаи рехев или только в Поинтере? У меня на Юндаи была простая сигналка. Я даже ее никогда не слышал. Помню пару дней у меня в шалате батарейка села и не было времени заехать купить новую, так я машину просто тупо на ключ запирал и ничего не свистело. На ключ запирал, с ключа отпирал, все было ОК. И при открытой двери она у меня никогда не свистела и крышка капота могла быть открыта сколько угодно долго и неполадок никаких никогда не было. Хочу обратно такую же сигналку.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Июня 14, 2013, 23:49:50 от mrzool »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #39 : Июня 15, 2013, 00:19:44 »
Проверь на всякий случай концевик под капотом, бывает окисляется и замыкает постоянно.
А вообще, отруби сигнал, что б не сигналила, да и запрещено сегодня...

демонтировать совсем и поставить другую сигналку
Конечно можно, все кто сигналками занимается, демонтирует и поставит другую

Записан

Tigra San

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +55/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,654
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #40 : Июня 15, 2013, 00:35:15 »
А вообще, отруби сигнал, что б не сигналила, да и запрещено сегодня...

В смысле?
Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор. (В.С. Высоцкий)

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #41 : Июня 15, 2013, 00:37:31 »
на новые машины не ставят сирену уже, только закрыть/открыть и итуран, без звуковых сигналов, закон вышел такой еще по моему в прошлом году...

с 27.07.11 запретили устанавливать сигнализации с звуковым сопровождением. Закон до 17 года, т.е. потом уже усовсем не законно будет. Но уже на новых машинах сегодня не ставят... по идее на тесте должны проверять и отключать, но пока еще дают сделать это самим в течении 6 лет (с 11 года).

« Последнее редактирование: Июня 15, 2013, 00:48:09 от AdBook:e »
Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #42 : Июня 15, 2013, 01:06:10 »
Проверь на всякий случай концевик под капотом, бывает окисляется и замыкает постоянно.

Так вот его мне похоже и заменили сегодня полностью.
Но не помогло по ходу. Вечером опять та же байда. Мне интересно - а почему только вечером. Какая то мистика получается.

А вообще, отруби сигнал, что б не сигналила, да и запрещено сегодня...

А как отрубить? Я же говорю, у меня нет никакого устройства, что-бы отрубить сигнал. Нет того самого маленького ключика и нет отверстия для него. Получается просто патовая ситуация. С шалата закрываю - может засвистеть. Ключем закрываю - через час сама себя ставит на сигнализацию и тоже может засвистеть.

Закон прошлогодний, а машина то у меня 2009 года со штатной сигнализацией. Честно говоря я не знал о таком официальном законе. Тогда тем более есть веский аргумент заменить сигнализацию и как можно скорее.
А сколько примерно может стоить установка сигнализации?
Я просто никогда по собственной инициативе не переустанавливал. Все машины у меня всегда были "вторая рука" и уже с сигнализацией.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

« Последнее редактирование: Июня 15, 2013, 01:11:48 от mrzool »
Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #43 : Июня 15, 2013, 01:07:22 »
Самая простая по моему шекелей 300 стоит

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #44 : Июня 15, 2013, 01:14:01 »
Самая простая по моему шекелей 300 стоит

А, ну это фигня. Я думал тысячи две-три. Мне конечно же не нужно крутую. Наоборот, самую простую и бесшумную.
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #45 : Июня 15, 2013, 01:15:56 »
Да, это уже будет просто открыть/закрыть с пульта. Самую простую и поставь.

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #46 : Июня 15, 2013, 01:19:47 »
сейчас порылся в бумагах.Написано что стоит" מערכת מיגון יהלום" Ни разу не было никаких ложных сигналов.Сирены нету.Только световая сигнализация.Как мне объяснили сирена запрещена законом. Кстати всё установлено очень аккуратно.

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #47 : Июня 15, 2013, 01:20:29 »
Как мне объяснили сирена запрещена законом
ну да  :D

Записан

kirgiz

  • **
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 154
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #48 : Июня 15, 2013, 01:24:25 »
А, ну это фигня. Я думал тысячи две-три. Мне конечно же не нужно крутую. Наоборот, самую простую и бесшумную.
за эти деньги можно гараж железный во дворе поставить :D

Записан

mrzool

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 258
Re: Mitsubishi Lancer Sportback 2011 1.8 CVT 143H.P.
« Ответ #49 : Июня 15, 2013, 10:49:07 »
за эти деньги можно гараж железный во дворе поставить :D

Мне на балконе пожалуйста. :D
Mazda 3 2.0 AT, 165 HP, "Sport" 2018

Записан