Форум переходить сюда,не буду тормозить и открываю Б.Ж сдесь.
Субару был куплен у близкого родственника взамен Ситроену С1 он мне нравился, но появилась возможность осуществить мечту и доплатив 4000 шекелей взять ухоженную субару с известной мне историей, безаварийную и с 102,000 км. И так, куплена: Субару легаси (у нас B4) 2006"го года, мотор ej20 с 165 пони, полный привод, АККП "тип троник", тапки на 17. Машина проходила Т.О только у дилера, там же я и решил сделать "обнуляющее" Т.О для спокойствия.
Заменил все масла(в движок Castrol Egde W10-40 полусинтетика, остальное оригинал субару), фильтра, жыдкости, свечи на оригинальные иридиевые.Тормозные колодки тоже были заменены по кругу.Тайминг делали 8,000 км назад поэтому решил не трогать.заменен барахлящяя вента радиатора,и промыта мицъерет.
Сразу при покупке знал что буду ставить Г.Б.О, так как после 6л\100 км 10.5\100 пугало лишними расходами, так как катаюсь около 2300 км в месяц.
Ставил в "газ-про" в эмек хефер,систеиа "Zavoli" с електронной мешаменет.Балон с газом сел на место докатки в багажник, а докатка в чехле оказалась над ним.Вся установка стоила 8500 шекелей.
В машине стоят колонки Boss 6.5 инч во всех 4"их дверях, мне хватает с головой но сама голова не понимает ничего кроме обычных CD.Менять дороговато, поэтому за 42$ взял FM transmitter "Satechi".Качеством очень доволен, понимает USB и SD card, играет без помех и шума.
Как и на прошлую машину посадил osram night breaker plus так как очень доволен ими, и по кругу заменил на ледовые 5W5 все подсветки.
Установил задние хайшаним.
На бёнзинаеде город-трасса (30%-70%) ела 10/100,на газу в том же режиме кушает около 12 литров.
Сравнивать цытрамон и субару нет смысла,но поведение окружающих водителей явно другое чем на цытрамонё.городе цытрамон был шустрее и проворней а на субару меньше пытаются обогнать,моргать и клаксонить.это добовляет спокойства и комфорта на дороге.