28.09.2021-88400км. Замена помпы и,как водится у этих моделей, прицепом меняется термостат. Оригинальная помпа 750шек., темостат оригинальный 1905шек., пластиковый переходник между ними длиной около2см и думя резинками по краям 76шек., охл.жидкость 100шек., работа 450шек. К оплате 3839шек. Теперь немного слов обо всём этом. Первый раз я обратил внимание на то, что понизился уровень ОЖ около 5тыс. км назад (около 5мм)- долил ( как вы понимете в подкапотном пространстве было сухо), через несколько тыс. ещё 5мм - опять сухо. И вот после последнего долития и достаточно бодрой поезки на расстояние 100км ОЖ упала до минимума и уже весь поддон был мокрый. Далее гараж -осмотр-приговор. Теперь по самой работе. Некоторое кол-во просмотренных роликов и прочитанного текста давали представление о том, как это будет происходить, но ,честно говоря, я так и не понял до конца, зачем, если потекла помпа, менять и термостат (учитывая его цену). Если речь идёт только о экономии на работе, то учитывая цену термостата, экономия так себе.