Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Электрички .  (Прочитано 84604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 763
Re: Электрички .
« Ответ #600 : Января 05, 2025, 21:48:22 »
Год назад, при выборе новой машины я рассматривал многие варианты и везде, где в модельном ряду была бензиновая версия и электрическая при той же рамат гимур - электрическая была дороже в пределах 15-30 килошекелей. Китайцы не рассматривались. Мой выбор пал на бензиновую модель, где в этой версии не было электрички, зато была гибридная с тем же мотором и плюшками... разница была 40 тыс. При моем пробеге 7-10 тыс. в год смысла брать гибрид не было.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #601 : Января 06, 2025, 08:48:47 »
Цитировать (выделенное)
Не, MG4 надо сравнивать с WV Golf и иже с ней.
Ну давайте сравним с Гольфом. Мягкий гибрид 116 лс начиная от 176.900 шек. MG4 не просто дешевле а намного дешевле. (дисклаймер- наверно на оффициальном сайте цены уже с новыми налогами. Наверное и МГ будет чуть дороже).
https://www.vw.co.il/models/golf/
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
Re: Электрички .
« Ответ #602 : Января 06, 2025, 10:53:32 »
Цитировать (выделенное)
но сейчас проверил цену бензинового FX  и электрического EV FX, и получилось что бензиновый стоит от 155тыс, а электрический от 152тыс..))
Прошу прощения ,но вынужден вас не много опровергнуть . Поскольку  Chery  я рассматриваю для приобретения ,то и более внимательно отношусь   к некоторым нюансам продажи этой машины Указанная стартовая цена ОТ 152 т  не более чем маркетинговый ход .Непосредственно  при оформлении  заказа цена не получится дешевле 162 тысяч при том что это будет в комплектации уступающей вашей машины . А вот если сравнить  машину по комплектации  не  меньшей чем у вас  ,то  вместе со скидкой ,которая преподносится как "только для тебя хорошего " то меньше 170 не получается . Лично сам через это прошёл  в беседе с продавцом . Справедливости ради должен заметить ,что это было на несколько месяцев ранее .Так что ваш тезис что электрички дороже  вполне актуален  если сравнивать не просто бренды и модели  а конкретные комплектации
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Января 06, 2025, 10:55:12 от zakhar »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
Re: Электрички .
« Ответ #603 : Января 06, 2025, 11:04:19 »
Цитировать (выделенное)
Год назад, при выборе новой машины я рассматривал многие варианты и везде, где в модельном ряду была бензиновая версия и электрическая при той же рамат гимур - электрическая была дороже в пределах 15-30 килошекелей.
Абсолютно точно .   К этому добавлю .что я интересовался и китайскими машинами  .хотя сравнивать их очень сложно с чем-то бензиновым поскольку  бензиновых машин под этими-же брендами практически не было  . Последний раз подобные изыскания я делал в конце лета  прошлого года и касались они только кроссоверов длиной до 4.5 метров . К этому  я могу добавить ,что в 2023 году разница в цене была менее значительной чем в 2024 году а в 2022 году китайские электрички имевшие на много лучшую комплектацию   по цене были вполне сопоставимы с   бензиновыми  машинами   этого-же класса ,но  выбор был  очень маленький . В 2021 году такого  сравнения не делал вообще поскольку  электричек по сути было  только Рено Зое ,MG  одна модель с реальным запасом хода 180-200 км и огромным количеством проблем  и Jac  c таким-же запасом хода и такими-же проблемами 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Января 06, 2025, 11:08:45 от zakhar »
Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Электрички .
« Ответ #604 : Января 06, 2025, 14:01:25 »
Цитировать (выделенное)
Год назад, при выборе новой машины я рассматривал многие варианты и везде, где в модельном ряду была бензиновая версия и электрическая при той же рамат гимур - электрическая была дороже в пределах 15-30 килошекелей. Китайцы не рассматривались. Мой выбор пал на бензиновую модель, где в этой версии не было электрички, зато была гибридная с тем же мотором и плюшками... разница была 40 тыс. При моем пробеге 7-10 тыс. в год смысла брать гибрид не было.

Абсолютно такие же критерии привели и меня к решению купить бензиновое авто этим летом. Только сравнение было: бензин VS гибрид.
При годовом пробеге +/- 10 тыс. км., нет смысла в покупке гибрида или электрички. Цена бензина за условные 3-4 года с таким пробегом не превысит разницу в цене по сравнению с гибридом или электричкой.
По моим подсчетам, гибриды/электрички становятся более выгодными, когда годовой пробег превышает 20 тыс. км.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #605 : Января 06, 2025, 18:48:17 »
Цитировать (выделенное)
Указанная стартовая цена ОТ 152 т  не более чем маркетинговый ход .Непосредственно  при оформлении  заказа цена не получится дешевле 162 тысяч при том что это будет в комплектации уступающей вашей машины
если это так, тогда всё становится более менее логично.
сегодня подвозил знакомую. в разговоре рассказала что заказали зикр x если я правильно её понял и она не напутала. цена что то около 180тыс с хвостом. зарядку дали в подарок. что там дали не совсем понял, но установка за свои деньги и какая то очень неприятная цифра т.к. далековато кабель тащить.
p.s. глянул на сайте. 185тыс. минималка и 210тыс максималка
https://zeekr-israel.co.il/cars-configurator/?pp=2123

« Последнее редактирование: Января 06, 2025, 19:01:49 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
Re: Электрички .
« Ответ #606 : Января 07, 2025, 11:45:54 »
Да сейчас ,в первую неделю  года   кое где   дают дополнительные скидки и подарки в виде зарядных станций В итоге цена может   получится даже ниже чем продавали до  01.01 25 .  У явуанов произошло затаривание машин ,поскольку они хотели  ввести машины до поднятия налогов. Повлияло-ли это как то на   продажу зикр х ,сложно сказать . В августе прошлого года мне  давали цену 178 т ш в самой простой комплектации при  цене указанной в рекламе в 185 т ш .Но справедливости ради должен сказать ,что в Афульском салоне главный из нашей деревни и вроде как он типа для своих скидки делает ,хотя я в это не очень верю .  Не купил потому что машина оказалась для меня не удобной
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Января 07, 2025, 11:47:29 от zakhar »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #607 : Января 07, 2025, 12:00:20 »
Цитировать (выделенное)
если это так, тогда всё становится более менее логично.
сегодня подвозил знакомую. в разговоре рассказала что заказали зикр x если я правильно её понял и она не напутала. цена что то около 180тыс с хвостом. зарядку дали в подарок. что там дали не совсем понял, но установка за свои деньги и какая то очень неприятная цифра т.к. далековато кабель тащить.
p.s. глянул на сайте. 185тыс. минималка и 210тыс максималка
https://zeekr-israel.co.il/cars-configurator/?pp=2123
Я нашел аналогию на Зикр Х, это Хундай Кона. Хундай Кона 116 лс. в зависимости от комплектации 174- 185 К шек. Т.е. примерно столько же сколько Зикр. . При этом базовая мощность Зикра 200 л.с. Более дорогой Зикр уже имеет мощность 420 л.с. Коне такое даже не снилось Почему каждый раз не берется в расчет мощность двигателя? Давайте отставим в сторону электрички. Сравните одну и ту же модель с двигателями разной мощности. Ведь понятно же чем мощнее двигатель тем дороже машина. Тем не менее электричка даже значительно более мощная стоит примерно столько же.
https://www.hyundaimotors.co.il/models/kona-hybrid

Я не понимаю как вы сравниваете машины.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #608 : Января 07, 2025, 19:36:57 »
так кона гибридная только на сайте. ты снова сравнил мало того что разные автомобили так ещё и гибрид с электричкой.
Цитировать (выделенное)
Я не понимаю как вы сравниваете машины.
очень просто, мы же обсуждаем тезис что электричка всегда дороже бензиновой, имеется в виду только начальная цена. берём одинаковую машину одного и того же производителя, с таким же кузовом  но единственное отличие это электрический или бензиновый двигатель.
кона идеально подходила для сравнения когда они продавали одновременно бензиновую, гибрид и электричку.
и тогда электричка стоила дороже гибрида.

« Последнее редактирование: Января 07, 2025, 19:39:02 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
Re: Электрички .
« Ответ #609 : Января 07, 2025, 19:54:28 »
Цитировать (выделенное)
Я нашел аналогию на Зикр Х, это Хундай Кона
Сравнивать их нельзя  даже размеры  у них разные .  Полностью согласен с alf555. и в качестве примера предлагаю посмотреть на Кия Ниро  которые до рестайлинга продавались   во всех трёх модификациях с ДВС ,гибрид и электричка Когда я в 2021 году брал свой  гибрид HPEV он стоил 155 тысяч  такая-же машина  с ДВС  стоили 142 т а электричка  180 т и это до последних двух  повышений налога на электричку. В 2024 году  Ниро  продавалась уже после рестайлинга  и стоили  гибрид PHEV 180 т  ,а электричка 200 т .После рестайлинга  Ниро с ДВС  и  простой гибрид я в продаже не видел
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Января 07, 2025, 19:57:01 от zakhar »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #610 : Января 08, 2025, 08:35:02 »
Цитировать (выделенное)
очень просто, мы же обсуждаем тезис что электричка всегда дороже бензиновой, имеется в виду только начальная цена. берём одинаковую машину одного и того же производителя, с таким же кузовом  но единственное отличие это электрический или бензиновый двигатель.
кона идеально подходила для сравнения когда они продавали одновременно бензиновую, гибрид и электричку.
и тогда электричка стоила дороже гибрида.
И все таки еще раз и последний. Почему при сравнении элект с бензином вы не учитываете мощность двигателя?
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
Re: Электрички .
« Ответ #611 : Января 08, 2025, 11:25:55 »
Сравниваем машины а не моторы . При том ,что моторы  один из элементов комплектации и могут быть разными в разной комплектации  Именно по этому и сравниваю не только  одинаковые модели одного  бренда, а ещё и примерно одинаковую комплектацию ,что очень логично  . Если  рыться в  отдельных элементах характеристик машины ,то может быть надо сравнивать и  момент   и максимальную скорость и вес машины  ещё , что-то вторичное ,что очень не логично
.  Не говоря уже о том что  зачастую поставляемые  в Израиль машины с ДВС  имеют в комплектации  только один мотор и не имеют возможности выбора другого мотора  и нет возможности  провести сравнение  по другому И конечно разница в цене  между машинами с разными моторами   не очень критичная и может составлять не значительные суммы .Да ещё и выделить  разницу в цене моторов разной мощности не представляется возможным поскольку как правило  более сильный мотор идёт в машинах с более жирной комплектацией  и разница в цене комплектаций  может стоить на много больше чем разница в цене моторов

 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Января 08, 2025, 11:33:06 от zakhar »
Записан

Greasy Smoker

  • **
  • Карма: +4/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231
Re: Электрички .
« Ответ #612 : Января 08, 2025, 13:14:23 »
Цитировать (выделенное)
Почему при сравнении элект с бензином вы не учитываете мощность двигателя?

Потому что если начнешь выжимать из своего электрочайника заявленные 400 лошадей, то он сдохнет через 100 км.
Так что все эти большие цыферки у электричек - всего лишь цыферки, мало относящиеся к реальности.
"Спасибо" много, плюса в карму достаточно

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #613 : Января 08, 2025, 14:05:02 »
большинству достаточно 100-150л.с., а 200 это уже прям край. поэтому никто при выборе машины не отталкивается от этого параметра.
более того, большая мощность и более жирная комплектация это всё только чтобы уравновесить и сгладить неудобства эксплуатации электрички и заставить потребителя подумать над их приобретением.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #614 : Января 08, 2025, 15:14:42 »
Цитировать (выделенное)
Потому что если начнешь выжимать из своего электрочайника заявленные 400 лошадей, то он сдохнет через 100 км.
Так что все эти большие цыферки у электричек - всего лишь цыферки, мало относящиеся к реальности.
Вам Рабинович напел?
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #615 : Января 08, 2025, 15:32:57 »
а ты ездил с нажатой педалью в пол не отпуская и проверял на сколько хватит заряда в таком режиме?

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #616 : Января 08, 2025, 16:03:07 »
Цитировать (выделенное)
а ты ездил с нажатой педалью в пол не отпуская и проверял на сколько хватит заряда в таком режиме?

Если на бензиновой машине ездить в стиле формулы 1 то бензина и резины хватит на пару кругов. Бесполезный разговор.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #617 : Января 08, 2025, 17:37:17 »
бесполезный не более чем бесполезно на 400л.с. ориентироваться.
и ты не ответил, пробовал или тоже Рабиновича слушал?

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #618 : Января 09, 2025, 08:11:00 »
Цитировать (выделенное)
бесполезный не более чем бесполезно на 400л.с. ориентироваться.
и ты не ответил, пробовал или тоже Рабиновича слушал?
Я не Рабинович. Петь не умею. Если кто-то хочет попробовать как едет электричка 200 или 400 л.с. или на сколько хватает заряда можете арендовать машину или заказать пробную поездку у дилера. Все остальное будет из разряда "Одна бабка сказала".
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

aleks57

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27
Re: Электрички .
« Ответ #619 : Января 09, 2025, 12:53:43 »
основная характеристика любого привода - силовая т.е. Н/М, а л.с. это развод для лохов.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #620 : Января 09, 2025, 16:16:45 »
справедливости ради, момента у электричек более чем достаточно и сразу.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #621 : Января 09, 2025, 16:43:08 »
а кто подскажет что за машина? спереди сбоку есть логотип электрички, морда очень похожа на BMW, сзади логотипа не видно и типа 4 выхлопа, расположены по 2шт с каждой стороны вертикально. из обоих верхних шёл дым. хотя сашины так не дымят и больше было похоже на пар. это такой прикол имитация выхлопа?  :D
https://youtu.be/IQLCC8Qniss

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
Re: Электрички .
« Ответ #622 : Января 09, 2025, 18:44:14 »
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #623 : Января 09, 2025, 23:26:03 »
да, вроде она.)) спасибо. а что за прикол с дымом из выхлопных труб?

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 456
Re: Электрички .
« Ответ #624 : Января 10, 2025, 09:56:53 »
Очень похоже что это не дым а пар . Может было прохладно, а когда холодный двигатель в плаг ин гибриде заводится первый раз в  он сразу даёт повышенные обороты через несколько секунд обороты снижаться Похоже на видео попал именно этот момент(включение ДВС ) тем более там ДВС больше 450 сил и это минимум (V6 3.0 L ) ,а может быть и почти 600 сил  (V8 4.4 L )Так что из движка
 при запуске не слабо дует  Эти машины в Израиле  очень свежие и мне кажется ,что очень  рано им превращаться в самовары
Кия Ниро PHEV

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #625 : Января 10, 2025, 13:03:39 »
Однозначно не дым. Именно пар, причем скорость пара минимальная при довольно высокой скорости самой машины.
Может там кальян встроенный за такие деньги и дым выводится назад? ))

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Электрички .
« Ответ #626 : Января 11, 2025, 00:34:11 »
Про ЛС: както дёрнулся на светофоре с Теслой модель3. Он явно планировал порвать бумер. В итоге, гдето до сотни он был за мной на полкорпуса. Потом резко сник...
У меня всеголишь 252 ЛС ( по паспорту)
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #627 : Января 12, 2025, 11:42:36 »
Цитировать (выделенное)
Про ЛС: както дёрнулся на светофоре с Теслой модель3. Он явно планировал порвать бумер. В итоге, гдето до сотни он был за мной на полкорпуса. Потом резко сник...
У меня всего лишь 252 ЛС ( по паспорту)
Ну давайте сравним Теслу 3 с БМВ 330 Е. В конфигурации как у автора поста Друкера уже не продается. Актуальная модель активный гибрид с подзарядкой имеет 2-х литровый бензиновый двигатель 184 л.с. и есть эл. дв. 118 л/с. Вместе имеют мощность 292 л.с. и выдают максимальный момент 420 н/м. Просят за все это богатство в нашей стране 420 т.шек. Тесла 3 с задним приводом 271 л.с. момент 310 н/м но и просят за нее смешные 215 т. шек. Логичнее было бы сравнить с теслой 3 пефрорманс с 2-мя моторами. Здесь мы имеем 510 л.с. и момент 546 н/м по все еще смешной цене 290 т. шек по сравнению с БМВ.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,286
Re: Электрички .
« Ответ #628 : Января 12, 2025, 17:41:08 »
flightengineer, твоё сравнение не совсем корректно. dkuper71 сравнивал 7-милетнюю 330Е с относительно новой Теслой с акцентом на л.с. И все это цифры о л.с. и Нм как бы не о чём, особенно л.с. Важнее в каком диапазоне оборотов двигателя достигаются эти цифры

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #629 : Января 13, 2025, 09:37:07 »
f
Цитировать (выделенное)
lightengineer, твоё сравнение не совсем корректно. dkuper71 сравнивал 7-милетнюю 330Е с относительно новой Теслой с акцентом на л.с. И все это цифры о л.с. и Нм как бы не о чём, особенно л.с. Важнее в каком диапазоне оборотов двигателя достигаются эти цифры
Вы абсолютно правы. У электричек максимальный момент с 0. У бензиновых с турбо где-то с 1200-1500 об/мин а без турбо наверное ок 2500 об/мин. Не будем забывать еще про прокладку между рулем и педалью.
Вот на видео варианты сравнений.
https://www.youtube.com/watch?v=8bg8VveKvhM&pp=ygUodGVzbGEgbW9kZWwgMyBzdGFuZGFyZCByYW5nZSB2cyBibXcgMzMwZQ%3D%3D

Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

« Последнее редактирование: Января 13, 2025, 09:41:50 от flightengineer »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #630 : Января 13, 2025, 09:49:36 »
Цитировать (выделенное)
dkuper71 - Он явно планировал порвать бумер
...либо не планировал, и гонка водителя BMW - не более, чем его желание "всех сделать со светофора", а Тесла просто ехала себе, и ехала.  :))
Ложная исходная посылка порождает ложные выводы. Обсуждение несуществующего события.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Января 13, 2025, 09:51:27 от doc »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #631 : Января 13, 2025, 10:00:00 »
Цитировать (выделенное)
alf555 - большинству достаточно 100-150л.с., а 200 это уже прям край. поэтому никто при выборе машины не отталкивается от этого параметра.
Не согласен. Отталкиваюсь от этого параметра, хотя он не в топе приоритетов. У меня ~200 и не могу сказать, что это перебор, нормально. IMO 1л.с. примерно на каждые 8-10 (а лучше, 5-7, конечно) кг повозки, это то, что должно быть.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Электрички .
« Ответ #632 : Января 13, 2025, 13:16:55 »
Я обычно ни с кем стартую со светофора ибо 99.9%  авто не мтоят нажатия на тапку.
Тесла меня спровоцировал. Ну я и нажал. Сколько заряда он потратил на такой старт - ХЗ. Надеюсь ему хватило доехать до дома...
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,286
Re: Электрички .
« Ответ #633 : Января 13, 2025, 13:19:52 »
У электричек максимальный момент с 0.
С 0 и до скольки?

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #634 : Января 13, 2025, 14:30:36 »
Jacob

Неважно до скольки.
Продавай свой мусор и срочно покупай китайскую электричку  ;)

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #635 : Января 13, 2025, 15:52:38 »
Цитировать (выделенное)
Не согласен. Отталкиваюсь от этого параметра, хотя он не в топе приоритетов.
ну значит ты просто не большинство. да и опять же, сам говоришь что не главный параметр даже для тебя с учётом что тебе это важно.
сегодня рассылку словил от чери на телефон, приглашали купить электричку, зарядная станция в подарок..)

« Последнее редактирование: Января 13, 2025, 15:54:38 от alf555 »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #636 : Января 13, 2025, 18:59:46 »
Нет, не большинство. На всё, на чём я ездил и продолжаю, большинство говорит "фууу....". Ну и пох. Ваще пох. Меня устраивает, моим приоритетам и возможностям соответствует - ну и хорошо, на мнение "большинства" насраплевать. Это всё равно, что выдуманные стандарты, какой должна быть жена/подруга/любовница/шлюха. Кому нравится тайка-многостаночница, а кому двухметровый негр-трансвестит. Строем пускай ходят те, кому по уставу положено.
Это метафора со смыслом "спор ниочём".
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #637 : Января 13, 2025, 19:20:41 »
тебя куда то не туда понесло.)) речь всего лишь про среднестатистическую потребность для перемещения в пространстве себя и семьи с приемлемым комфортом и за адекватный ценник с минимумом геморроя,  будь то негр трансвестит или тайка.))

« Последнее редактирование: Января 13, 2025, 19:22:26 от alf555 »
Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Электрички .
« Ответ #638 : Января 13, 2025, 20:42:53 »
У знакомых, во время путешествия на йук, тоесть в Эйлат, комфорт закончился, когда ихний павербанк надо было срочно подзарядить.
Тут уже ни тайка ни негр трансвестит не поможет...
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 764
Re: Электрички .
« Ответ #639 : Января 14, 2025, 07:06:47 »
Никоим образом не хочу участвовать в данной дискуссии, смысла которой я не понимаю, но все таки вопрос. Как так "кончился заряд"?

Расстояние которое надо проехать, известно. Расстояние которое машина может проехать на одной зарядке тоже известно, где находятся зарядные станции, известно.

Если заряд кончился по дороге, это не из за машины, это из за того что водитель не рассчитал правильно перед поездкой.  Точно так же у него мог кончится бензин. Конечно с бензином есть больше гибкости но суть такая же.

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54
Re: Электрички .
« Ответ #640 : Января 14, 2025, 10:52:33 »
Если только не ехать в Эйлат с пустым баком на Киа Пиканто из Кацрина, то вполне хватит бензина доехать до места назначения практически любому авто с ДВС. Даже с тапком в пол, там где это возможно. А вот на электричке такой фокус не пройдет. Даже на Тесле и Зикер 001 с батареей с ёмкостью за сотку киловатт. Ехать придется аккуратно, рассчитывая и километраж и стиль вождения и даже характер дороги. Впрочем имея регенерацию и не выделываясь, более чем реально приехать в Эйлат из Груш Дана и ещё останется +/- 20% от заряда, если батарея от 70 киловатт и выше. А вот обратная дорога будет куда проблематичные, подъемы, что на Сдом, что на Махтеш, отожрут лепездричества будь здоров, и по любому придется где то тормозить на подзарядку.
Проверено на личном опыте с Йоник 5. Наряду с поломкой посреди трассы, как раз опыт поездки в Эйлат стал причиной продажи этого электрокара и покупки обычного гибрида в лице Сонаты. По времени поездка заняла + полтора часа в дороге по сравнению с машинами с ДВС/гибридами. Выехав из Ашдода с 100% заряда в батарее на 72 киловатта, в Эйлат мы приехали имея 22%, причем тапок в пол я не выжимал, и вообще больше 100-110 км/ч не ехал. Назад, пришлось заехать в Б7 и искать там DC зарядку, что бы доехать до дому, т.к. дорога через Мицпе сожрала 84% ёмкости батареи.

ИМХО, пока ёмкость/экономичность батарей вкупе с достаточной скоростью их зарядки хотя бы не приблизится к тому, что есть у  "обычных авто", рассматривать к покупке электричку, т.б. если это одна машина в семье, особого смысла нет.

« Последнее редактирование: Января 14, 2025, 10:54:09 от agnez »

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,286
Re: Электрички .
« Ответ #641 : Января 14, 2025, 13:02:38 »
Друг уже пару лет владеет Йоник 5. Он часто ездит из Ашдода в Эйлат понырять. По его словам из Эйлата в Ашдод ему хватает 80% заряда, который достигается "чик-чак" за полчаса на суперчарджере, если ты заряжаешься в одиночку. Если есть ещё кто-то, то зарядка разтягивается на час. Для меня час - это примерно треть пути из Эйлата домой.
Абсолютно согласен с agnez, и тоже считаю, что пока не появятся технологии зарядки за 5 минут, особого смысла в покупке электрички лично для меня нет.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #642 : Января 15, 2025, 08:39:57 »
Цитировать (выделенное)
С 0 и до скольки?
Вопрос, конечно с подковыркой, но я провел малеькое расследование. Типовой электродвигатель у массовых эл мобилей имеет максимомальный паспортный момент вращения с 0 и до, примерно 3000 об/мин вала двигателя. Т.е. во всем разумном диапазоне скоростей авто в нормальных дорожных условиях. При таких характеристиках графика крутящего момента, в светофорных гонках, у бензиного мотора с сопоставимыми паспортными характеристиками нет никаких шансов. Т.к. на старте бензодвигатель имеет минимальный момент. Имеет турбопаузу в процессе набора оборотов и достигает максимального момента уже у следующего светофора когда надо тормозить. Вот ссылочка с более профессиональными обьяснениями.
https://x-engineer.org/electric-vehicle-motor-torque-power-curves/
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Электрички .
« Ответ #643 : Января 15, 2025, 10:19:57 »
Смотря какой павербанк и какой ДВС.
В моём случе - это гибрид заточеный под производительность с завода.
Но эсть исключения. Тотже Карвау часто сопоставляет дёрганые электрички с очень дёргаными ДВС.... И часто данная проверка не в пользу электричек.
Я не буду вдаваться в теорию и в формулы, но быстрый разгон не даётся бесплатно. Есть прямая зависимость момента и потребляемого тока в электродвигателях.
Лаунч на электрокаре может стоить десяток процентов зарядки. Думаю это была основная причина, почему Тесла решил сникнуть во время хулиганского старта - ему могло банально не хватить батарейки доехать до дома.
Причом, на электричках нет трансмиссии.. Именно поэтому они жрут липездричество, чтобы компенсировать както падение момента

На моём гибриде,  при, скажем 80% заряда гибридной батареи, после бешеного старта, остаётся около 40. И это при том, что ДВС и электромотор работают вместе....
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #644 : Января 15, 2025, 10:52:17 »
Цитировать (выделенное)
Я не буду вдаваться в теорию и в формулы, но быстрый разгон не даётся бесплатно. Есть прямая зависимость момента и потребляемого тока в электродвигателях.
Лаунч на электрокаре может стоить десяток процентов зарядки. Думаю это была основная причина, почему Тесла решил сникнуть во время хулиганского старта - ему могло банально не хватить батарейки доехать до дома.
Причом, на электричках нет трансмиссии.. Именно поэтому они жрут липездричество, чтобы компенсировать както падение момента

На моём гибриде,  при, скажем 80% заряда гибридной батареи, после бешеного старта, остаётся около 40. И это при том, что ДВС и электромотор работают вместе....
Почему вы все время пытаетесь изобрести вечный двигатель?

Я вас уверяю, что бензиновый двигатель при максимальном разгоне жрет тоже много топлива.

Насчет трансмисии. Я вам скажу наоборот. А зачем она у безиновых машин? Потому что у обычных двигателей очень узкая полка крутящего момента. Для расширения диапазона крутящего момента (увеличения) и делают понижающие передачи. Эл. двигатель не имеет проблем с моментом на низких оборотах, по этому трансмиссия ему не нужна. Есть только угловой редуктор для передачи момента от мотора к колесам и регулировки угловых скоростей (планетарная передача). Что касается гибридов типа вашего. Они вообще работают по термодинамическому циклу Аткинсона или Миллера в отличие от классического цикла Карно. Все это из экономии. Недостатки этих циклов - очень низкий крутящий момент на низких оборотах. Поэтому гибриды не могут даже стронутся с места на бензодвигателе. Им нужен эл двигатель разогнать хотя бы немного обороты. Поэтому им нужна сложная навороченная и очень дорогая трансмиссия. Даю вам ссылочку. Изучайте матчасть если есть желание.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%90%D1%82%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #645 : Января 15, 2025, 11:30:32 »
Цитировать (выделенное)
На моём гибриде,  при, скажем 80% заряда гибридной батареи, после бешеного старта, остаётся около 40
На машине вашего модельного ряда 2017 года паспортный размер батареи 7.4 квт/ч а используемый и того меньше. Поэтому не мудрено что она разряжается быстро. Кроме того возможно уже есть частичная деградация. 7 лет - приличный срок, особенно для батарей ранних модификаций. Эта батарея предназначена не для гонок. См. мой пост выше.

У меня например кратковременное ускорение (тапка в пол) берет менее 1 %.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Электрички .
« Ответ #646 : Января 15, 2025, 12:05:34 »
Батарея да, не для гонок. Но вся машина в совокупности имеет все предпосылки и фишки покататься по треку. Причём продолжительно, скажем по Нюбергрингу. (ХЗ где её испытывали)
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Электрички .
« Ответ #647 : Января 15, 2025, 12:08:54 »
Кстати, давайте сравном бензиновые и электрички, не на разгон с 0 до 100, а продолжительный полёт гдето 1 час на 250км/ч по автобану.
Бензин  полный бак и электричка на 100%/
Кто первый побежит за трактором?
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Электрички .
« Ответ #648 : Января 15, 2025, 12:17:18 »
ДВС с циклом Аткинсона на Toyota Prius. В BMW установлен турбомотор далеко не самый слабый
Советую почитать про эту машину не в википедии
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #649 : Января 15, 2025, 13:25:45 »
Цитировать (выделенное)
Кстати, давайте сравном бензиновые и электрички, не на разгон с 0 до 100, а продолжительный полёт гдето 1 час на 250км/ч по автобану.
Это общеизвестный факт, что удельная плотность энергии в батарее значительно ниже чем углеводороды. Поэтому электричка проедет меньше при прочих равных условиях.

С другой стороны вы, на вашей машине даже теоретически не сможете проехать 1 час на скорости 250 км/ч. Вам не хватит для этого 70 литров ( у вас примерно столько?). Я взял за основу средний расход авто в формула 1. Это 0.5 л на километр пробега. Конечно у вашей машины моторчик послабее по зато она в 2 раза тяжелее формулы и коэффициент сопротивления воздуха в 2-3 раза больше. Мы же умные люди и знаем что сопротивление воздуха зависит от квадрата скорости. На такой скорости вы будете бороться не с трением шин а с сопротивелением воздуха... Путем несложной интерполяции вычисляем что 70 литров бензина хватит километров на 150 или минут 40 езды в таком режиме.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан