Если только не ехать в Эйлат с пустым баком на Киа Пиканто из Кацрина, то вполне хватит бензина доехать до места назначения практически любому авто с ДВС. Даже с тапком в пол, там где это возможно. А вот на электричке такой фокус не пройдет. Даже на Тесле и Зикер 001 с батареей с ёмкостью за сотку киловатт. Ехать придется аккуратно, рассчитывая и километраж и стиль вождения и даже характер дороги. Впрочем имея регенерацию и не выделываясь, более чем реально приехать в Эйлат из Груш Дана и ещё останется +/- 20% от заряда, если батарея от 70 киловатт и выше. А вот обратная дорога будет куда проблематичные, подъемы, что на Сдом, что на Махтеш, отожрут лепездричества будь здоров, и по любому придется где то тормозить на подзарядку.
Проверено на личном опыте с Йоник 5. Наряду с поломкой посреди трассы, как раз опыт поездки в Эйлат стал причиной продажи этого электрокара и покупки обычного гибрида в лице Сонаты. По времени поездка заняла + полтора часа в дороге по сравнению с машинами с ДВС/гибридами. Выехав из Ашдода с 100% заряда в батарее на 72 киловатта, в Эйлат мы приехали имея 22%, причем тапок в пол я не выжимал, и вообще больше 100-110 км/ч не ехал. Назад, пришлось заехать в Б7 и искать там DC зарядку, что бы доехать до дому, т.к. дорога через Мицпе сожрала 84% ёмкости батареи.
ИМХО, пока ёмкость/экономичность батарей вкупе с достаточной скоростью их зарядки хотя бы не приблизится к тому, что есть у "обычных авто", рассматривать к покупке электричку, т.б. если это одна машина в семье, особого смысла нет.