Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Электрички .  (Прочитано 84401 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Электрички .
« Ответ #650 : Января 15, 2025, 13:43:34 »
Бак у меня 40 литров. И да, в течении часа бензин закончится раньше.
Вот что мне выдал чат ЖПТ(Проверять я не собираюсь. Да и негде):

BMW 330e — это гибридный автомобиль, который использует комбинацию бензинового двигателя и электромотора. На высокой скорости, такой как 250 км/ч, электромотор практически не задействуется, так как его мощности недостаточно для достижения таких скоростей. Поэтому расход топлива будет зависеть в основном от бензинового двигателя.

Оценка:
Тип двигателя: У BMW 330e используется 2.0-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью около 184 л.с. в сочетании с электромотором. При высокой скорости турбированный двигатель будет работать с высокой нагрузкой.
Расход топлива на таких скоростях:
На скоростях 250 км/ч бензиновый двигатель работает на пределе возможностей. При этом расход топлива может достигать 15–20 литров на 100 км, а в некоторых случаях даже больше.
Расчёт:
Если автомобиль едет 250 км/ч в течение часа, то он проедет 250 км.

Таким образом, BMW 330e при движении со скоростью 250 км/ч в течение часа израсходует около 50 литров бензина.

Однако стоит учитывать, что эксплуатация автомобиля на таких скоростях недопустима на большинстве дорог и может быть небезопасной.
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #651 : Января 15, 2025, 14:41:18 »
Цитировать (выделенное)
Вот что мне выдал чат ЖПТ(Проверять я не собираюсь. Да и негде):
Ну и правильно. А зачем? Проще лозунгами закидать. Чат ЖПТ очень молодой и тупой еще. Гугл значительно умнее. Данный расчет не учитывает сопротивление воздуха. Так что на самом деле будет результат еще хуже. Но, с другой стороны и на электричку действуют те же самые законы и результат будет похожий.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

Greasy Smoker

  • **
  • Карма: +4/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231
Re: Электрички .
« Ответ #652 : Января 15, 2025, 15:21:06 »
Раздухарились, горячие финские парни.
250 км/ч они ездить собрались. Вот только где?
У нас таких дорог нет. Есть ровные участки длиной максимум в несколько километров. Только разгонишься, как тормозить пора.

А Европе? Так тамошняя 330-я бэха имеет бак и батарею в 2 раза больше, чем та модификация, что у нас продают. Так что она проедет значительно больше этих 250 километров. Электровеник - в разы меньше.
А вообще был прав agnez  - пока ёмкость/экономичность батарей вкупе с достаточной скоростью их зарядки хотя бы не приблизится к тому, что есть у  "обычных авто", рассматривать к покупке электричку, т.б. если это одна машина в семье, особого смысла нет.
"Спасибо" много, плюса в карму достаточно

Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,286
Re: Электрички .
« Ответ #653 : Января 15, 2025, 16:11:47 »
Цитировать (выделенное)
При таких характеристиках графика крутящего момента, в светофорных гонках, у бензиного мотора с сопоставимыми паспортными характеристиками нет никаких шансов.
flightengineer, немного о светофорных гонках на второй странице:
https://www.canva.com/design/DAGcRkuwbtk/3ceNX55dof0ekTY1-nFyGg/view?utm_content=DAGcRkuwbtk&utm_campaign=designshare&utm_medium=link&utm_source=viewer

« Последнее редактирование: Января 15, 2025, 16:13:53 от Jacob »
Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Электрички .
« Ответ #654 : Января 15, 2025, 21:31:16 »
Я не собираюсь гонять 250км/ч по туташним улицам. Вообще езжу спокойно.
По поводу обьёма бака у нас и в Европе - нет разницы. У 5 серии да, бак и батарейка побольше. Всё остальное тожесамое
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Электрички .
« Ответ #655 : Января 16, 2025, 15:49:51 »
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #656 : Января 16, 2025, 17:46:16 »
на фотке выглядит этот водородный двигатель от бмв сложнее чем большой адронный коллайдер

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #657 : Января 16, 2025, 19:52:41 »
себестоимость  производства  1 кг  водорода сегодня примерно 10$  Этого килограмма хватает опять-же примерно на 80 км  пробега .К потребителю этот водород придёт  уже  с накладными расходами и налогами ,что  примерно  будет +50 % В итоге  ,что-бы проехать 100 км  придётся выложить  примерно 18$  Какая  себестоимость водорода должна  быть  ,если  сегодня даже в Израиле 100 км можно проехать  примерно за 10 $   
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #658 : Января 20, 2025, 10:58:45 »
Вчера не много погулял по авто салонам и поинтересовался ценами . BYD
 .Chery .Geely  практически НЕ подорожали . И везде  продавцы как раз  акцентируют внимание что продают  модели 25 года по цене 24 . Понятно .что  это из запасов  которые они сделали  в прошлом году .Но  по сути ,после подорожания  они могли поднять цены на всё что продают после 1.01.25 и получить дополнительную чистую и  лёгкую ,законную  прибыль  ,однако это  не сделали ! 
Кия Ниро PHEV

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #659 : Января 20, 2025, 15:31:46 »
Спасибо нашим щедрым импортерам и продавцам, что электрические машины подорожали совсем немного.
В знак благодарности нужно всем поспешить в салоны, и быстро покупать китайские электрические машины. Только поспешите, пожалуйста, так как машин очень мало и на всех не хватит.
Вам продадут модели 2025 года, которые привезли в Израиль в 2024 году.
Модели, которые импортеры покупали по старому налогу на электрические машины, но вам продадут по новому налогу.
Правда, при этом будут говорить, что цены же практически не изменились, так как импортеры отказались от прибыли и продают машины даже себе в убыток.

Сразу напишу, что бензиновые машины подорожали намного больше, так как в их случае импортеры устали продавать себе в убыток, а семьи надо кормить.

Короче - быстро бежим и заказываем. Только не забудьте заранее намазать на уши соус или кетчуп, чтобы лапша была вкуснее.

Записан

Hot

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
Re: Электрички .
« Ответ #660 : Января 20, 2025, 15:41:45 »
zakhar какое удивительное у вас перевоплощение, буквально не давно еще на том форуме вы обсерали машины, которые сделаны в Китае, а сегодня сами готовы приобрести китайскую машину, сузуки Альто вам ничего не напоминает, хотя машина была сделана в Индии. Интересно что же все таки там подсыпают в этих китайских салонах, что человек после возвращения от туда становится другим.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #661 : Января 20, 2025, 15:45:39 »
Hot

Я уже писал ранее, что это в воду что-то добавляют  ;)

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #662 : Января 20, 2025, 16:44:42 »
Цитировать (выделенное)
zakhar какое удивительное у вас перевоплощение, буквально не давно еще на том форуме вы обсерали машины, которые сделаны в Китае, а сегодня сами готовы приобрести китайскую машину
А теперь конкретизируйте ,где я  перевоплотился . Я и сейчас  считают китайские машины  в принципе г@вном  и если-бы хотел  купить китайца ,то сдела-бы это раньше когда покупал Кию . Тогда MG  уже продавали и цена была  на 40 тысяч дешевле чем я заплатил за Ниро .  Да китайские машины  интересные  в плане насыщения системами безопасности и это  главная причина почему я хочу  приобрести электричку ,но  если буду брать китайскую машину ,то только от безысходности ,а не потому что  изменил своё мнение по отношению к этим машинам .Может быть  причиной  покупки китайской машины для меня станет повышение          надёжности этих машин  ,что в принципе то-же может быть поскольку за последние годы виден явный прогресс в качестве китайских машин ,но для меня  пока время их не наступило . В принципе я собираюсь менять свою машину на электрическую и если-бы меня устраивала китайская машина то я-бы это сделал не много раньше а пока  я жду появление на рынке Кия EV 3 южнокорейского производства . Хотел   приобрести  Кия Соол EV  но их не продавали в Израиле ,а от индивидуального    импорта меня отговорили    А если вернуться в прошлое  то я напомню ,что альто  не китайская а индийская машина и дерьмо откровенное при том что лично меня раздражала не сама машина а один   фуромчанин постоянно           считавший что все на форуме дураки . Если помните он задавал не навязчивый вопрос от  кого-то только ,что зарегистрированного на форуме и через пару минут  ,уже от своего имени начинал рассказывать о том какое это чудо автомобилестроения и как каблан   помещается в  альто  с со всеми  своими инструментами ,парой помощников и парой больших кислородных баллонов . А может  вы уже забыли его  замечательную фантазию   о путешествии в Эйлат   5-х пассажиров с полным  снаряжением для подводного плаванья включая и  акваланги  Кстати я систематизировал список электрических машин продающихся в Израиле и могу с большой долей точности сказать ,что сегодня в Израиле продаётся Около 120 моделей от 49 брендов из которых 30 китайские .Но данные меняются очень динамично и не только потому ,что появляются новые бренды и модели, а ещё потому что некоторые бренды банкротятся
.       
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Января 20, 2025, 16:49:55 от zakhar »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #663 : Января 20, 2025, 17:04:57 »
Цитировать (выделенное)
...но  если буду брать китайскую машину ,то только от безысходности...

Это, когда китайцы захватят всю планету.
И, возможно, это произойдет, но нам до этого точно не дожить  :dance:

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Электрички .
« Ответ #664 : Января 20, 2025, 20:54:08 »
Я думаю, что на мой векиэ ещё хватит бензиновых и гибридных авто. Такчто для меня электрички однозначно NICHT!!!!
И тем более китайца.... :bueee:
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #665 : Января 21, 2025, 13:00:43 »
Данные продаж машин в разных странах в 2024 году - здесь
И где там китайские электрические или китайские бензиновые машины? Только у нас в Израиле все самые "умные"  :X

Записан

Greasy Smoker

  • **
  • Карма: +4/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231
Re: Электрички .
« Ответ #666 : Января 21, 2025, 13:13:05 »
Как это где?
Вот в Австралии аж 22600 MG было продано!

"Спасибо" много, плюса в карму достаточно

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #667 : Января 21, 2025, 13:43:21 »
Цитировать (выделенное)
Я думаю, что на мой векиэ ещё хватит бензиновых и гибридных авто. Такчто для меня электрички однозначно NICHT!!!!
Никогда не говори никогда... Обычному обывателю глубоко начхать на зеленость той или иной технологии. Обывателю должно быть выгодно. Если бы  было невыгодно то никто в здравом уме и памяти не стал бы покупать электричку. В Израиле на сегодняшний день, при сегодняшнем уровне цен и налогов покупать электричку однозначно выгодно. На сегодня 25% продаваемых новых машин электрические. Самая продаваемая машина в Израиле среди всех электро и бензиновых это BYD ATTO 3. Власти могут существенно сдвинуть приоритеты при помощи налогов и пошлин в ту или другую сторону. Пример. В Лондоне есть LEZ low emission zone. Туда без штрафа можно заехать на любой современной машине бесплатно и без штрафа при условии регистрации в спец аппликации. А более грязные машины должны заплатить и немало. Это примерно зона внутри ихней кольцевой дороги. А в самом центре Лондона есть ULEZ ultra low emission zone. За выезд туда надо платить по-любому кроме (Та-даа) электричек. Причем платить должны все и резиденты и не резиденты. А теперь представим что у нас в Израиле за проезд бензиновых машин по 20 -й трассе в пределах большого Тель-авива будут брать пошлину эдак 50 шек за одноразовый проезд? Перейдем на  электричку? Или еще нет?
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #668 : Января 21, 2025, 13:48:53 »
Greasy Smoker

И в Англии тоже.
И там и там есть их завод по производству.
Но 2 страны с 2-мя моделями это безусловно очень много ;)

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #669 : Января 21, 2025, 13:57:44 »
Цитировать (выделенное)
А теперь представим что у нас в Израиле за проезд бензиновых машин по 20 -й трассе в пределах большого Тель-авива будут брать пошлину эдак 50 шек за одноразовый проезд? Перейдем на  электричку? Или еще нет?

Давай и на 1 и на 4 предположим такое.
И почему только 50 шек? Предлагаю сразу 100 шек за первый проезд. А потом за каждый новый проезд 200-300-400-... и вплоть до конфискации машины.
Следующий шаг - если гражданин отказывается покупать электрическую машину, то арест.
Ну, а потом уже и расстрел.
Перейдем на электричку? Или еще нет?

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #670 : Января 21, 2025, 14:04:34 »
Цитировать (выделенное)
Это, когда китайцы захватят всю планету.
Ну за всю планету мне беспокоится  врят-ли получится ,но для меня достаточно то что происходит у нас   Напомню что из 49 брендов 31 китайские . Оставшиеся  Ауди ,БМВ ,Джип Фольс ,Опель Лексус ,Мерс ,Шкода ,Рено ,Ситро ,Порш ,Ягуар ,Тесла ,Тойта ,Пежо ,ДС ,Кия ,Юндай  В соответствии с моими критериями ограничивающими  размер машины и  цену и желанием   наличия систем безопасности ,мне не очень что подходит и очень многое не  доступно для приобретения В принципе остаются  тоько Юндай и Кия у которых мне по размеру подходят только
 2 модели   при том что в не достаточной    по моим желаниям комплектации  и более чем достаточно высокой цене .  При том что в китайском сегменте электричек и выбор моделей больше и плюшки под мои хотелки  имеются и размерчик подобрать  могу и по цене доступны ,но именно их происхождение меня не очень устраивает . Так что жду Кия EV 3 По обзорам это именно то, что я хочу ,но что  будет продаваться в Израиле неизвестно да и главное ,цена то-же неизвестна . А если  и эта машина окажется  слишком для меня не той или не доступной  ,то может наступить состояние безысходности. Может быть придётся покупать что-то   на вторичном рынке .что  то-же хорошо укладывается в моё понятие безысходности
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Января 21, 2025, 14:08:03 от zakhar »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #671 : Января 21, 2025, 14:09:10 »
zakhar

Подожди пару лет.
Начнут продавать и машины из Вьетнама. Они будут еще дешевле.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #672 : Января 21, 2025, 14:23:40 »
Цитировать (выделенное)
И почему только 50 шек? Предлагаю сразу 100 шек за первый проезд. А потом за каждый новый проезд 200-300-400-..
Ну зачем так драматично. Можно купить мануй на день, месяц или год за разумные деньги. Я не слишком фантазирую. Можно сделать по другому. Например еще поднять пошлину на бензин.

Цитировать (выделенное)
Оставшиеся  Ауди ,БМВ ,Джип Фольс ,Опель Лексус ,Мерс ,Шкода ,Рено ,Ситро ,Порш ,Ягуар ,Тесла ,Тойта ,Пежо ,ДС ,Кия ,Юндай
Добавь еще Купра Таваскан. Шкода на стероидах.
Цитировать (выделенное)
Начнут продавать и машины из Вьетнама. Они будут еще дешевле.
Не будут. Они дороже китайских.
https://vinfast.co.il/
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

« Последнее редактирование: Января 21, 2025, 14:27:42 от flightengineer »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #673 : Января 21, 2025, 14:41:31 »
И где там цены?
Хочется уже быстро заказать у них...

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #674 : Января 21, 2025, 14:46:25 »
Из Википедия -

VinFast - вьетнамская автомобилестроительная компания, первый независимый автопроизводитель во Вьетнаме. Компания была основана в 2017 году, ее головной офис находится в Ханое, завод находится в Хайфоне. Основатель Фам Нят Выонг — первый долларовый миллиардер из Вьетнама, который получил образование в Москве (Российский государственный геологоразведочный университет, РГГРУ (MGRI-RSGPU)) и заработал первый капитал на Украине на производстве лапши быстрого приготовления.

Ну, хоть здесь кроме машины еще и лапша будет на уши, причем в прямом смысле этого слова!
И радует, что завод в Хайфоне, а не в Хуйфоне  :D

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #675 : Января 22, 2025, 10:25:49 »
Цитировать (выделенное)
Не будут. Они дороже китайских.
Опередил . Дело в том что в Китае  задачи по захвату автомобильного рынку в мировом масштабе .считаются государственными  и по этому имеют государственную поддержку .К этому стоит добавить ,что  у Вьетнама и  у Китая абсолютно разные ресурсы и возможности ,при чём китайцы  используют  дешевизну Вьетнама в своих целях и переносят уже туда  свои производства .Вывод можно сделать однозначный  -машины из Вьетнама не будут дешевле китайских в течении 20 ближайших лет ,если во Вьетнаме вообще сохранится своя автомобильная промышленность   ,а  не станет для Китая дочерней
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #676 : Января 22, 2025, 10:28:04 »
Цитировать (выделенное)
Добавь еще Купра Таваскан. Шкода на стероидах.
Спасибо . Как-то упустил что и Купра  продаёт в Израиле свою электричку .Внесу в список  Спасибо за информацию . Сейчас перепроверил свой список ,внёс последние изменения  , о частоте которых  я уже писал и  получается, что в Израиле продают  электрические машины 57 брендов из которых 36 китайских 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Января 22, 2025, 10:36:33 от zakhar »
Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Электрички .
« Ответ #677 : Января 22, 2025, 11:01:02 »
Цитировать (выделенное)
Никогда не говори никогда...
В данном случае однозначно НИХТ. 
Причины и доводы:
Мне насрать на Гретту Тумберг
Бремя и удобство (поиск соски для зарядки и томительное ижидание когда этот павербанк заправится) важнее стоимости. по крайне мере для меня
Могу себе позволить то что имею
Уже не пацан. Живём 1 раз
Не доверяю китайцам - очень твёрдое убеждение основано на общении с оными по долгу службы
Ощущения и эмоции от вождения для меня лично важнее чем сомнительная экономия.
Кстани о экономии - лет через 10 электровеник идёт в утиль изза деградации батарейки. Тоесть все потраченые на него деньги как пиво без водки... ИМХО
Ещё дохрена доводов. Всех не перечислить
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #678 : Января 22, 2025, 11:42:31 »
не насрать на Гретту Тумберг Мне тоже.
Бремя и удобство (поиск соски для зарядки и томительное ижидание когда этот павербанк заправится) важнее стоимости. по крайне мере для меня. Я даже не езжу на заправку. Заряжаюсь ночью.
Могу себе позволить то что имею Я тоже
Уже не пацан. Живём 1 раз Я тоже
Не доверяю китайцам - очень твёрдое убеждение основано на общении с оными по долгу службы Бабушка тоже не верила в электричество
Ощущения и эмоции от вождения для меня лично важнее чем сомнительная экономия. Вы себе не представляете ощющения и эмоции от вождения электрички
Кстани о экономии - лет через 10 электровеник идёт в утиль изза деградации батарейки. Тоесть все потраченые на него деньги как пиво без водки... ИМХО Я об этом не думаю вообще. Поменяю через 3-4 года. Могу себе позволить.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 573
Re: Электрички .
« Ответ #679 : Января 22, 2025, 12:27:18 »
Неа, не убедил...
Зарядки возле дома у меня нету. Тратить деньги на столбик не собираюсь.
На электричке катался. Не впечатлило. На своей дёргаюсь в пробке на батарейке.... Да, плавно и мягко... Но!!! не то...
Я полностью согласен с мнением Jeremi Clarkson по этому поводу:
https://www.youtube.com/watch?v=znlgMdsBi6Q
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

Greasy Smoker

  • **
  • Карма: +4/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231
Re: Электрички .
« Ответ #680 : Января 23, 2025, 06:25:19 »
Цитировать (выделенное)
Например еще поднять пошлину на бензин

Что автоматически потянет за собой цену на электроэнергию.

Нет, мне вообще-то нравится, как чувак пытается убедить себя, что не ошибся в выборе. Но убеждать в этом весь форум смысла не вижу.
"Спасибо" много, плюса в карму достаточно

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #681 : Января 23, 2025, 09:03:08 »
Цитировать (выделенное)
Что автоматически потянет за собой цену на электроэнергию.
Я себя прям откровенно глупым не считаю. Я всегда привожу аргументы с цифрами и/или фактами в защиту аргументов. Я верю в законы физики а не в лозунги типа "За все хорошее против всего плохого". Пожалуйста обьясните как повышение пошлины на бензин увеличит цену на электричество? Да еще и автоматически? Электричество перевозят грузовиками? Электростанции работают на угле или на газе. Никаких ввозных пошлин на газ или уголь нет и не предвидится. На нефть из которой делают бензин тоже. Пошлина именно на бензин и ее платит конечный потребитель когда покупает бензин на заправке.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #683 : Января 23, 2025, 10:30:06 »
Цитировать (выделенное)
https://cars.walla.co.il/item/3721344
Это все правильно и неприятно. Но это никак не влияет на цену электричества в домашней розетке по которой заряжаюсь я и большинство владельцев электричек. Ну а при длинной поездке и так можно. В конце концов все мы время от времени ходим в ресторан (которые тоже подорожали) хотя те же продукты в супере в 20 раз дешевле.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #684 : Января 23, 2025, 12:09:49 »
Цитировать (выделенное)
...Но это никак не влияет на цену электричества в домашней розетке по которой заряжаюсь я и большинство владельцев электричек...

Опять 25  :facepalm:
У большинства людей в Израиле есть возможность заряжать машину дома?  :o
Или у всех на работе есть такая возможность?
Кстати, домашнее электричество совсем недавно опять подорожало и не только из-за 17% => 18%.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #685 : Января 23, 2025, 12:37:25 »
Цитировать (выделенное)
У большинства людей в Израиле есть возможность заряжать машину дома или на худой конец хотя бы на работе?
так это первое и самое главное и пожалуй единственное условие чтобы задуматься о покупке электрички.
а ещё бывает так. сегодня попалось..)
https://www.youtube.com/shorts/qt8zLC4ELj8

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #686 : Января 23, 2025, 13:24:49 »
Цитировать (выделенное)
У большинства людей в Израиле есть возможность заряжать машину дома?  :o
Или у всех на работе есть такая возможность?
Давайте договоримся о терминах. Есть люди которые, по крайней мере на словах, не купят электричку принципиально и приводят 1000 причин почему нет.
Есть другие, куплю но при условии личной зарядки. Иначе не имеет смысла. Ну тут каждый решает сам.
Я думаю, со временем, эти проблемы разрешаться. Северная Норвегия эти проблемы решила. Нам с нашими расстояниями и климатом сам б-г велел.

У нас в Модиине все общественные медленные зарядки как правило заполнены ночью.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #687 : Января 23, 2025, 13:26:48 »
Цитировать (выделенное)
Кстати, домашнее электричество совсем недавно опять подорожало и не только из-за 17% => 18%.
У меня подешевело. Заряжаю машины по ночному тарифу на 20% дешевле тарифа ХХ.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #688 : Января 23, 2025, 13:40:07 »
Я, у меня, для меня...
А я вожу бензин и тырю его  :))

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #689 : Января 23, 2025, 14:10:05 »
Цитировать (выделенное)
...Северная Норвегия эти проблемы решила...

А Южная Норвегия?  :'(

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #690 : Января 30, 2025, 09:20:58 »
Цитировать (выделенное)
Хочу приобрести Кия EV3 у которой заявленный производителем  запас хода  на одном заряде 600 км
Захар посмотрите данные вашего выбора. За нас уже все посчитали. Для вашего выбора с батарейкой 80 квт/ч версия WLTP (TEL) 600 км, WLTP(TEH) 560 км. Погуглите в чем разница. И кстати зарядка полная этой машины от однофазной домашней сети (максимум 3.6 квт/ч) с остатка 20 квт/ч до 80 квт/ч займет 16.6 часов. Это теоретически. На практике вы получите в лучшем случае ок 1.7-3.0 квт/ч скорость. Так что вызывайте электрика и переделывайте жилье на 3 фазы.
https://ev-database.org/uk/car/2212/Kia-EV3-Long-Range

CLTC vs. WLTP
The China Light-Duty Vehicle Test Cycle (CLTC) is considerably more optimistic than the WLTP.

Designed for Chinese conditions and driving habits, it has only 3 phases (and lacks the extra high phase that the WLTP has).

CLTC to WLTP Conversion Factor: 0.82
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

« Последнее редактирование: Января 30, 2025, 09:25:04 от flightengineer »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #691 : Января 30, 2025, 11:20:44 »
Спасибо вы всё  правильно посчитали В  реалиях  время зарядки будет ещё значительно больше  . В этой машине батарея 81.3 кВт /ч  из них 10-12 % не прикасаемые и всегда будут оставаться в батарейке даже если
 на компе будет показан "0" Так что с нуля до 100%  придётся заряжать порядка 70 кВт /ч Заряжать я буду 2.5 кВт /ч  .так что время зарядки растянется до 28 часов .. Что-бы не перегревать линию ,я каждые 2- 2.5  часа делаю перерыв на 10-15 минут . Так что общее время зарядки может быть  и более 30 часов . Но такой длительной зарядки по сути быть не должно вообще . Я имею возможность заряжать когда хочу и сколько хочу Просто буду заряжать после каждой поездки как это делаю  и сейчас добавляя то ,что потрачено было   в последнюю поездку. Сейчас  проехав  примерно 50 км (до нуля ) я ставлю на зарядку примерно на 4 часа вместе с перерывами (8 кВт/ч )  и меня это устраивает . Ну а   переделать домашнюю сеть на 3 фазы может стоить более 10 т шек . В будущем буду думать о 3-х фазах и   не из-за машины, а для установки  солнечных панелей . Кстати явуан Кия таки указывает что запас хода определён по европейскому стандарту WLTP . При том что и раньше производитель Кия   врал  меньше многих брендов  указывая  запас хода на одной зарядке  . Это можно видеть во множестве обзоров на Ютубе где сравнивают                  несколько машин и в том числе Кия Соол или Ниро  .предтечу  EV 3 К этому стоит добавить что пока не понятно в какой комплектации  будут продавать      EV 3 в Израиле ,а главное по какой цене .Вполне возможно что купить я её или не смогу или не захочу.   
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Января 30, 2025, 11:24:57 от zakhar »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 165
Re: Электрички .
« Ответ #692 : Января 30, 2025, 11:47:47 »
Цитировать (выделенное)
Что-бы не перегревать линию ,я каждые 2- 2.5  часа делаю перерыв на 10-15 минут . Так что общее время зарядки может быть  и более 30 часов . Но такой длительной зарядки по сути быть не должно вообще .
Захар вы пишите ерунду. Перенесите это в тему "элекрички" и я обьясню почему. Для этой темы это офф-топ.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +2/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954
Re: Электрички .
« Ответ #693 : Января 30, 2025, 15:18:51 »
некоторые люди с электричек возвращаются на бензин просто потому что задолбало заряжать, а некоторые каждыё час даже на гибриде делают перерыв на 15 мин. чтобы на всякий случай..))... какие же люди разные бывают...

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #694 : Января 30, 2025, 15:41:30 »
Не вижу ни каких отрицательных моментов в таком графике зарядки . Я-же не стою над розеткой не отлучно и выключатель не дёргаю . С процедурой ВКЛ-ВЫКЛ прекрасно справляется шаон шабат за 20 шекелей. И делаю я это "ДА "на всякий случай ; потому что провода хоть и не много но греются если 3-4 часа  идёт зарядка без перерыва . Ну а поскольку  подключаюсь к обычной домашней розетки ,то и розетка грелась . Наверно была не очень хорошо установлена ещё строителями  и мне  даже пришлось её заменить  в первый год  после приобретения машины . А вот такой  режим зарядки с перерывами исключает  все проблемы  ,хотя конечно розетку я  поменял и сам установил как требуется даже поставил   тип D  (для бойлера )   .
Цитировать (выделенное)
Перенесите это в тему "элекрички" и я обьясню почему. Для этой темы это офф-топ.
В принципе  вы правы и я ни чего против не имею ,но как это сделать не знаю
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Января 30, 2025, 15:50:23 от zakhar »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,850
Re: Электрички .
« Ответ #695 : Января 30, 2025, 16:06:09 »
Перенес последние сообщения

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #696 : Января 31, 2025, 01:39:17 »
Цитировать (выделенное)
с нуля до 100%  придётся заряжать порядка 70 кВт /ч Заряжать я буду 2.5 кВт /ч  .так что время зарядки растянется до 28 часов .. Что-бы не перегревать линию ,я каждые 2- 2.5  часа делаю перерыв на 10-15 минут . Так что общее время зарядки может быть  и более 30 часов .
Это даже мастурбацией нельзя назвать. Это какое-то адское дрочилово, прастихоспади.  :facepalm:
"Но... на#уя, Холмс?"(с)  :o
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Января 31, 2025, 01:47:34 от doc »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #697 : Января 31, 2025, 09:16:01 »
doc Честно сказать ,я не очень понял  в чём проблема ? Приехал ,подключился к сети , посмотрел предполагаемое время зарядки на экране в машине ,выставил таймер на часах  и .....ВСЁ . Шаон шабат включён в  сеть постоянно    с заранее  установленным  выключением  на 15 минут каждые 2 часа и я его не трогаю вообще . После зарядки подошёл к машине и вынул разъём и ....ВСЁ .  Мной тратится время(около 3 минут )  только на подключение к сети  и  выключение из сети .А разве все кто ездит на электричестве и заряжаются дома  делают  это как-то по другому ?  Да мне всё равно сколько времени машина стоит  включённой  в сеть ,я-же дома  в своё удовольствие провожу время .  К этому стоит добавить ,что в принципе такой режим зарядки  благотворно влияет на батарею . Сейчас ,при полном заряде батареи на экране  показывает запас хода в 58  км (так и  было изначально ) но если в первое время  машина  проезжала 48-50 км на полном заряде ,то сейчас   на тех-же маршрутах при такой-же езде машина проезжает 52-55 км . Конечно дополнительные 3-5 километров  это ни чего не дающий  пустячок ,но приятный ,почти 10% прироста  к начальной величине  Это я знаю очень точно .поскольку веду записи  с момента приобретения машины
    Зенит
Цитировать (выделенное)
Перенес последние сообщения
  Спасибо !
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Января 31, 2025, 09:19:00 от zakhar »
Записан

Hot

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96
Re: Электрички .
« Ответ #698 : Января 31, 2025, 12:18:02 »
doc ну ты и расмешил, давно я так не ржал

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 1,186
Re: Электрички .
« Ответ #699 : Января 31, 2025, 14:38:41 »
Цитировать (выделенное)
А разве все кто ездит на электричестве и заряжаются дома  делают  это как-то по другому ?
Я не знаю, как они делают. Автомобиль - такое же "бытовое устройство", как пылесос, кофеварка или телевизор. Исключение - автофанаты, но у них другие цели и объекты для приложения сил, времени и средств. Устраивать из жоповозки фетиш, икону, молиться на неё, тратить десятки часов на выискивание блох в каждом грамме бензина или соляры, высчитывание каждый ватт или метр, дрочить на какие-то "нагревы проводов, которым нужен перерыв",  и при этом быть готовым выложить лишние 50-100к на точно то же самое, что под жопой, исключительно для удовлетворения "хотелки", которую и объяснить-то не получается толком - выше моего понимания. Ну, ладно бы, подростки, для кого это "первая в жизни" машина, её можно в глушитель целовать и баловать "вот этим вот миленьким ковриком и очень нужной подставочкой под ничего" с алиэкспрессов. Но это пока второе, от чего я ох#еваю в "автомире", а на первом месте пока "я хочу лучше чувствовать машину" применительно к "масс-маркет" авто. Могут ещё такое приплести к КПП. А "лучше чувствовать" кофеварку или электровеник никто не хочет? Как и 99% "обзоров", на которые дрочат так же, как на граммы бензина и на секунды разгона 0-100.  :)) Очнитесь, вы не сравниваете Шеви-Камаро с Форд-Мустанг, весь масс-маркет одинаковый и всё, что вы от него можете хотеть - размер, объем, ручки-экранчики и удобство конкретного сидения для конкретной жопы. Всё остальное плюс-минус одно и то же. 80-90% масс-автопрома делается на количестве платформ/электроплатформ, которые по пальцам можно пересчитать. И половина (а, может, и больше) электроповозок - не исключение, разница в наружной жестянке и фонариках. Сертифицировать платформу долго и дорого, проще взять готовую и навесить свистулек. Есть ещё удивительные (для меня) моменты, но они оффтоп в данном случае.  :D

Цитировать (выделенное)
что в принципе такой режим зарядки  благотворно влияет на батарею
Вот, супер, замечательный пример. Да не похер ли на "благотворность влияния зарядки на батарею"? Это примерно последнее, что будет (меня лично) интересовать, если вдруг кукуха съедет и я решу купить электро в ближайшие лет пять. Думаю, что если задать вопрос о "благотворности зарядки на батарею", примерно 100 владельцев электромобилей из ста спросят в ответ "простите... вы о чём сейчас говорили?"
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Января 31, 2025, 14:49:35 от doc »
Записан