У вас уже сложилось впечатления о вашей машине ? Интересно узнать ,что вы думаете . Просто я сам рассматриваю такую-же как у вас Chery к приобретению ,только электрическую .
а смысл сравнивать? бензиновая и электрическая абсолютно разные машины по начинке и поведению, хотя и похожи.
а впечатление конечно сложилось. за 7 месяцем проехал почти 10тыс. км, время первого типуля. остальные типули через 15тыс. км. катался в эйлат, на мертвое море, часто довольно длинные поездки в иерусалим или хайфу. усталости нет, удобно.
понадобилось время с гидроавтомата привыкнуть к роботу. очень нравится работа автохолдера, включен всегда. первый раз на мойке с непривычки затупил и забыл выключить.)) лучше так не делать.)))
при включении двигателя после старт/стопа нет кивка машины вперёд и попытки покатится вперёд как на гидроавтомате.
алгоритмы переключения видов камер 360, качество самих камер и экрана замечательные. отлично показывает предполагаемые траектории движения и переда и зада. при езде вперёд и назад. когда подъезжаешь к препятствию близко переключается на вид сверху, это очень помогает оценить расстояние и вообще качество камер позволяет видеть бардюр сбоку и точно к нему прижаться используя предполагаемые траектории. когда выезжаешь задом с парковки, хорошо видно если кто то едет сбоку и на экране появляется визуальные сигналы и звук.
трогаться надо аккуратно, если чуть передавить газ то сразу пытается буксовать. динамики более чем достаточно. но и расход примерно на 1л повыше чем у сузуки 1.4Т. но это и ожидаемо. потому как 1.6T и тяжелее примерно на 300кг., собственно такой расход и заявлен.
сама сборка кузова, покраска, вес дверей, как закрываются, сто пудов лучше сузуки, да и пожалуй всех прошлых сивиков которые у меня были.
салон даже сравнивать нечего. именно он мне и понравился в первую очередь. оббивка из рыжего искусственного чебурашки глаз радует, но доверия не вызывает почему то. пока как новая, хотя машина эксплуатируется довольно интенсивно и в ней довольно часто посторонние люди. решил прикупить накидки. на них и покомфортней сидеть, на ощупь приятнее и есть шанс искусственному чебурашке выжить.
https://www.aliexpress.com/item/1005005876022153.html?spm=a2g0o.order_list.order_list_main.254.29441802WJpS8rэлектрическая 5-я дверь оказалась супер удобной для меня опцией. как бонус её удобно открывать когда сидишь в машине и ждёшь, вентиляция получается максимальная.)))
фары светят супер, автодальний отрабатывает корректно, повороты подсвечивает.
мультимедия сначала чуток парила мозг, но поменял телефон, и теперь всё работает как часы.
приборная панель и мультимедия без козырька, думал будет слепнуть на солнце. но нет, видно всё всегда отлично и при любом солнце.
по началу руль казался слишком ватным. но отвязал его от настроек режима самой машины и выбрал для руля режим спорт постоянно. имеются режимы эко/норм/ спорт. 98% времени езжу в эко. при этом динамики всегда хватает.
тормоза очень точные и понятные. интересно сколько их осталось учитывая постоянную работу автохолдера и повышенный вес машины. китайская резина вполне норм. в дождь вела себя хорошо(но при этом она была новая). были случаю торможения в пол на скорости....всё предсказуемо и даже лучше чем ожидал.
агрессивная система активной безопасности всегда пытается подать сигнал и частенько дергает руль. можно отключить, но при следующем включении зажигания снова придётся отключать. в итоге забил и перестал отключать. уже не нервирует и привык. хотя и дергает иногда руль, но уже это не вызывает неудобства. мозг готов и не паникует. но думаю многих это может напрягать. очень зря не сделали возможность отключить совсем. пробовал в пробках включать, работает вполне нормально, трогается, останавливается сама. но стрёмно ))). дистанция до машины впереди имеет 5 градаций. езжу на 2 или 3. в целом все ассисенты и помощники достаточно адекватны, но надо понимать что это не автопилот, и часто использовать это не стоит. только иногда, при необходимости.
заметил отличие в поведении адаптивного круизконтроля. сузука тупо удерживала выбранную скорость или скорость автомобиля впереди. чери в поворотах чуток сбрасывает скорость и после прохождения поворота разгоняется снова до заданной. это комфортнее и добавляет уверенности.
кондей работает отлично. первая машина где я включаю режим авто и он работает корректно.
удобно что не нужно ничего нажимать. просто подходишь к машине, она сама открывается, открываешь дверь, пока сел она уже успевает включить мультимедию, подрубиться без провода к андроид авто, запустить музыку и навигацию.
в общем странно звучит...но пожалуй это лучшая машина из всех что у меня были. во всяком случае абсолютно пока всё работает исправно и мозг не выносит. езжу, кайфую, наблюдаю. так как всё же китаец внимание к нему придирчивое и есть прям ожидание какого то подвоха.)) постоянно ухо востро. однозначно понимаю что продать её будет потом не просто.)) но здесь и сейчас, прям кайф. поводов пожалеть машина пока не даёт.
наверное всё это написано не в той ветке, но строгий модератор перенесёт куда нужно. ))