Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Электрички .  (Прочитано 69727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759
Re: Электрички .
« Ответ #550 : Ноября 07, 2024, 19:16:54 »
В Самелет сейчас есть еще 5000 шек. скидка на Авенжер

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 408
Re: Электрички .
« Ответ #551 : Ноября 07, 2024, 21:02:31 »
Да .знаю эту машину (в списке  номер 54 )_ и даже покатал её. Их продают в АялонМоторс .  Машина не понравилась  Самая дешёвая там предлагалась за 180 т   .но в комплектации  "всё украли и остался только фиат " Нормальная комплектация  стоила тогда больше 210 т При том что эта максимальная  комплектация значительно уступала любому китайцу  класса  Джелли . Не понравилась управляемость и жестковата  .Ну а  ездить по бездорожью я не планирую .За более чем 30 лет работы на карьере уже наездился
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 408
Re: Электрички .
« Ответ #552 : Ноября 11, 2024, 10:46:18 »
Ещё один 57-ой , китайский бренд  нашёлся в продаже на израильских прилавках .Эту машину я не рассматривал к покупке потому ,что производитель позиционирует её  ;как машина премиум класса , ну и цена соответствующая от 355 т. ш до 555 т.ш . Продаётся под этим  брендом 4 модели . Сам бренд   "Nio"
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 408
Re: Электрички .
« Ответ #553 : Декабря 03, 2024, 11:07:02 »
Вот вроде как пояснения к предстоящему увеличению  налога на электро.машины https://www.9tv.co.il/item/82531
Кия Ниро PHEV

Записан

aleks57

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
Re: Электрички .
« Ответ #554 : Декабря 03, 2024, 14:32:27 »
1. старый транспортный налог был 560 шкалей, а не 450
2. новый не 1800, а 2326 шкалей уже сам видел. 1800 будет на 4 году эксплуатации.

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +12/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455
Re: Электрички .
« Ответ #555 : Декабря 03, 2024, 19:01:18 »
Это на Теслу , наверное ? нет?
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан

aleks57

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
Re: Электрички .
« Ответ #556 : Декабря 04, 2024, 07:39:52 »
на MG ZS

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126
Re: Электрички .
« Ответ #557 : Декабря 17, 2024, 08:23:49 »
Ну что к концу года уже можно сделать некие выводы о перспективах на 2025.
Тем у кого уже есть электричка можно особо не беспокоиться. Подорожает только ежегодный налог. Он будет рассчитываться так же как и на все обычные машины. Т.е. вместо 567 шек будет 1500-2500 ш. Плюс небольшое подорожание электричества. Но это для все. Кста на общественных зарядках тоже подорожало. Самое главное не ввели налог на пробег (пока).
Для будущих покупателей электричек - цены вырастут за счет изменения налогообложения. Но, по моему мнению на это не окажет влияния на продажи т.к. цены на обычные машины вырастут тоже. И скорее всего относительного подорожания электричек по отношению к обычным машинам не будет. Возможно общие продажи немного упадут из-за общего подорожания и больших продаж конца года.
Общий вывод - текущие расходы на электричку по прежнему существенно ниже. Мой первый годовой типуль на MG4 стоит 406 шек.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

labuhh

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 32
  • Citroen Berlingo 2.0HDI 2005
Re: Электрички .
« Ответ #558 : Декабря 17, 2024, 14:39:56 »
Ну - то такое. Мой стандартный типуль - масло, фильтры, работа - на 20-летний Берлинго с пробегом за 300, стоит тоже около 400 шек

Записан

Greasy Smoker

  • **
  • Карма: +4/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 222
Re: Электрички .
« Ответ #559 : Декабря 17, 2024, 15:32:16 »
Цитировать (выделенное)
Мой первый годовой типуль на MG4 стоит 406 шек.

Пустая инфа. Пожалуйста, перечень работ в студию.
"Спасибо" много, плюса в карму достаточно

Записан

OlegD

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 123
Re: Электрички .
« Ответ #560 : Декабря 18, 2024, 08:11:01 »
Присоединюсь к вопросу.....очень интересно за что в электричке на первом типуле взяли столько денег?

« Последнее редактирование: Декабря 19, 2024, 12:04:55 от Зенит »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126
Re: Электрички .
« Ответ #561 : Декабря 18, 2024, 09:04:12 »
Цитировать (выделенное)
Мой первый годовой типуль на MG4 стоит 406 шек.

Пустая инфа. Пожалуйста, перечень работ в студию.

Присоединюсь к вопросу.....очень интересно за что в электричке на первом типуле взяли столько денег?
Там нет перечня работ. Написано стандартный типуль 24 т.к. Хотя я приехал через год с пробегом 14 т.к. Не поменяли ничего. Апдейт программного обеспечения и осмотры. Кстати на электрический Фиат 500 типуль стоил примерно столько же. До последнего времени на мою последнюю бензиновую машину типул стоил 800-1200 шек в официальном гараже. Я не обслуживаюсь в гараже у Шмулика и Асада.
На тесле, как известно, нет типулей. "Сломается приходи".
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 904
Re: Электрички .
« Ответ #562 : Декабря 18, 2024, 10:01:29 »
получается за посмотреть взяли 406шек.)) а если бы ещё были какие то работы? за подойти к машине 200, + за не отломать, + за не поцарапать, + за утилизировать снятое...)
кстати про обслуживание электричек. читал недавно, один из плюсов электричек, долговечность тормозных колодок, из-за того что рекуперация помогает тормозить может обернуться и минусом. вследствие редкой работы тормозных колодок они могут с большей вероятностью закиснуть и в нужный момент не дать эффективного торможения.. стоит держать это в голове и обращать внимание при обслуживании.

« Последнее редактирование: Декабря 18, 2024, 10:10:14 от alf555 »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126
Re: Электрички .
« Ответ #563 : Декабря 18, 2024, 10:30:57 »
Цитировать (выделенное)
получается за посмотреть взяли 406шек.)) а если бы ещё были какие то работы? за подойти к машине 200, + за не отломать, + за не поцарапать, + за утилизировать снятое...)
кстати про обслуживание электричек. читал недавно, один из плюсов электричек, долговечность тормозных колодок, из-за того что рекуперация помогает тормозить может обернуться и минусом. вследствие редкой работы тормозных колодок они могут с большей вероятностью закиснуть и в нужный момент не дать эффективного торможения.. стоит держать это в голове и обращать внимание при обслуживании.

Ну во 1-х в Любински гарантия на электрическую часть 8 лет а на все остальное 7 лет. Так что платить за что-то я начну не скоро.
Потом они оплачивают такси во время типуля туда и обратно. В моем случае это шкалей 100 в один конец.

По поводу колодок. Система работает следующим образом. При обычном торможении (притормаживании) хватает режима регенерации и система торможения прихватывает только в самом конце, непосредственно перед остановкой и во время остановки держит. Если тормозить интенсивно то колодки вступают раньше параллельно с регенерацией. Так что традиционная система торможения работает всегда, хотя и неинтенсивно, и закисания колодок не может быть в принципе.

Есть еще один слух. Якобы на электричках быстро изнашиваются шины из-за того что машины тяжелые. Ну это тоже ерунда. У меня Фиат уже наездил 60 тыс. Шины родные. Износ конечно заметен, но даже до замены еще далеко. Думаю еще годик жена проездит (если мы его не продадим). 
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 904
Re: Электрички .
« Ответ #564 : Декабря 18, 2024, 12:17:35 »
Цитировать (выделенное)
Есть еще один слух. Якобы на электричках быстро изнашиваются шины из-за того что машины тяжелые
это не слух. это законы физики. даже если фиат на родных шинах проедет 200тыс. км. физику он не отменит.)
а про тормоза, вот что имел в виду. это не то чтобы плохо, скорее такая особенность и стоит её учитывать. и это скорее про режим вождения одной педалью в электричках
Цитировать (выделенное)
Вождение с использованием только педали акселератора имеет свою обратную сторону. Помимо реальной экономии, связанной с потреблением энергии, негативным последствием являются проблемы с тормозами. У электромобилей есть проблемы с коррозией тормозных дисков и колодок.

Очень мягкое нажатие педали тормоза не приводит к широкому диапазону работы тормозного суппорта и поршней. Эти предметы начинают устаревать из-за неиспользования. Кроме того, на тормозных дисках часто появляется ржавый налет. В этом случае элементы неправильно трутся друг о друга, что снижает уровень комфорта вождения и эффективность торможения.

« Последнее редактирование: Декабря 18, 2024, 12:26:42 от alf555 »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126
Re: Электрички .
« Ответ #565 : Декабря 18, 2024, 13:46:44 »
Цитировать (выделенное)
это не слух. это законы физики
Уважаемый Эльф. Следуя вашей логике на грузовиках шины должны менять каждую неделю? Но совершено очевидно ничего подобного не происходит. Износ шин не зависит от массы машины. Наоборот масса машины диктует вид шины которую ставит производитель. Посмотрите в свой ришайон рехев. Там рядом с размером шины есть индекс скорости (в цифрах) и индекс грузоподьемности ( латинской буквой). Никому же не придет в голову ставить шину от Нисан Микра на грузовик? Откуда же этот слух? Как правило электрички даже бюджетные имеют относительно мощные моторы, которые позволяют достаточно энергичное, резкое вождение. Что, в свою очередь предполагает и резкое торможение, которое приводит к повышенному износу шин. Т.о. дело как всегда не в шинах или электричестве а в стиле вождения. Если на э. ездить аккуратно то никакого повышенного износа не будет. И это в полном соответствии с законами физики.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 904
Re: Электрички .
« Ответ #566 : Декабря 18, 2024, 14:09:30 »
это не моя логика. это законы физики. не стоит усложнять и валить всё в кучу. легковые автомобили, грузовые, разные стили вождения, разный состав резины, путать износ с интервалами замены...
всё проще. речь про то что если сопоставить подобные электрическую и бензиновую машину, то электрическая всегда будет тяжелее, да и динамичнее. отсюда и повышенный износ резины. собственно как и окружающей инфраструктуры. то есть дорог, защитных сооружений и прочего которые рассчитаны на меньшие массы.

« Последнее редактирование: Декабря 18, 2024, 14:13:02 от alf555 »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126
Re: Электрички .
« Ответ #567 : Декабря 18, 2024, 14:19:31 »
Цитировать (выделенное)
всё проще. речь про то что если сопоставить подобные электрическую и бензиновую машину, то электрическая всегда будет тяжелее, да и динамичнее. отсюда и повышенный износ резины. собственно как и окружающей инфраструктуры. то есть дорог, защитных сооружений и прочего которые рассчитаны на меньшие массы.
Уважаемый Эльф. Вы изобрели вечный двигатель. На этом мои аргументы закончились и далее я дискутировать на эту тему не буду. Спасибо за внимание.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 904
Re: Электрички .
« Ответ #568 : Декабря 18, 2024, 15:20:12 »
так тут и нет никаких изобретений или предмета дискуссии, которую я и не начинал.  :pardon: элементарная физика и с ней спорить бесполезно. электричка будет всегда тяжелее со всеми вытекающими последствиями.

« Последнее редактирование: Декабря 18, 2024, 15:24:17 от alf555 »
Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 408
Re: Электрички .
« Ответ #569 : Декабря 30, 2024, 11:03:27 »
Выдернул из бортжурнала "Ситроен Берлинго 2016  1.6 TD от flightengineer . что-бы там не  засорять .
Цитировать (выделенное)
Пришлось немного вложится в машину.170000 км типуль все фильтры включая соляр,плюс осушитель кондиционера под замену,передние диски и колодки.За все удовольствие 2700
                                                           
 
Цитировать (выделенное)
Спасибо за честность. Недавно меня тут отругали за типуль за 400 шек на электрической машине и "я плачу столько-же" за бензиновую. Извините за оф топ.
Сравнение в крайней степени  не корректно .  Вот когда  электричке исполнится 8 лет   и пробег будет 170 т км ,тогда и будем сравнивать  и  если к этому времени потребуется замена или ремонт тяговой батареи ,то цена  2700 ш вместе с заменой  дисков и колодок вам покажется подарком небес .
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 30, 2024, 11:08:56 от zakhar »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 904
Re: Электрички .
« Ответ #570 : Декабря 30, 2024, 16:34:26 »
так вряд ли он планирует её больше 3х лет держать..

Записан

zakhar

  • **
  • Карма: +3/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 408
Re: Электрички .
« Ответ #571 : Декабря 30, 2024, 19:11:01 »
Сравнивать надо сравнимое и если говорить о расходах на содержание ,то нельзя вырывать  какой-то один параметр из общего списка который включает все расходы   . И разницу в цене новой машины и потерю цены и  страховку  а не только  затраты на замену тормозных колодок
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Декабря 30, 2024, 19:15:41 от zakhar »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 904
Re: Электрички .
« Ответ #572 : Декабря 30, 2024, 19:32:23 »
ну почему..всё можно сравнивать со всем. но по отдельным интересующим параметрам. например кошка ест меньше кашалота... или кофеварка потребляет меньше электричества чем электромобиль. или  можно сравнить грузоподъёмность воздушного шара и грузовика.
а полностью учесть и сравнить все параметры бывает просто невозможно.

« Последнее редактирование: Декабря 30, 2024, 19:36:39 от alf555 »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126
Re: Электрички .
« Ответ #573 : Декабря 31, 2024, 08:33:28 »
Цитировать (выделенное)
Сравнивать надо сравнимое и если говорить о расходах на содержание ,то нельзя вырывать  какой-то один параметр из общего списка который включает все расходы   . И разницу в цене новой машины и потерю цены и  страховку  а не только  затраты на замену тормозных колодок.
Цитировать (выделенное)
Сравнение в крайней степени  не корректно .  Вот когда  электричке исполнится 8 лет   и пробег будет 170 т км ,тогда и будем сравнивать  и  если к этому времени потребуется замена или ремонт тяговой батареи ,то цена  2700 ш вместе с заменой  дисков и колодок вам покажется подарком небес .
Уважаемый Захар. Я не сравнивал сколько стоят поломки. Я сравнивал текущие расходы. Не мне вам рассказывать что текущие расходы не зависят от пробега. Есть простой типуль 10-15 т.км. На следующем типуле то же самое плюс небольшая добавка и т.д. А после 120 т.км набор операций возвращяется к первому и далее по кругу. Обычный типуль с заменой масла и фильтров но без замены колодок и дисков будет стоить 800-1200 шек в нормальном гараже. Можно поехать к хаперам/арабам и залить непонятную жижу на 400 шек но это очевидно не наш путь. Если же говорить о крупных поломках то может и бензодвигатель стукануть и тут уже 20К шек не обойдешься. Теперь по поводу батареек. Последние исследования говорят что батарейки ходят как правило больше 10 лет без особой деградации. Я читал об одной Тесле Y которой поменяли 3 баталейки, но и прошла она более 1М километров. Мой скромный опыт с электричками то же в общем неплох. Фиат прошел более 60 км. Единственное что сломалось это дополнительный пассивный ключ. Пришлось заказать и поменять за недетские деньги. Деградация батареи пока не заметна от слова совсем. MG4, как уже было сказано, прошел 1 типуль по времени (1 год) а не по пробегу (должно быть 24 т.км). Поломок никаких нет. А после обновления программы даже ушли некоторые баги и особенности программного обеспечения. Всех с Новым годом!
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

« Последнее редактирование: Декабря 31, 2024, 08:36:53 от flightengineer »
Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 750
Re: Электрички .
« Ответ #574 : Декабря 31, 2024, 09:35:20 »
Ну хорошо, текущие расходы.
Их можно сравнитвать когда машины более мене параллельные.


Эта Берлинлго 2016 года за год потеряла в цене 5000-7000 тысяч, машина 2023 года за год потеряла в цене 15.000 - 20.000 тысяч, вот вам текущие расходы выше.
Но какой смысл это сравнивать?

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126
Re: Электрички .
« Ответ #575 : Декабря 31, 2024, 09:59:06 »
Цитировать (выделенное)
Эта Берлинлго 2016 года за год потеряла в цене 5000-7000 тысяч, машина 2023 года за год потеряла в цене 15.000 - 20.000 тысяч, вот вам текущие расходы выше.
Но какой смысл это сравнивать?
Уважаемый Буки. Не надо сравнивать старую машину с новой. Новые всегда теряют больше. Даже не сделав ни одного километра после продажи уже теряют 15-20% стоимости через год. Ваше сравнение некоректно. Спросите Якова. Он вам расскажет систему ценообразования подержанных машин. По поводу электричек сейчас вообще все нестабильно. С нового года новые машины подорожают. А за ними подтянутся и ношенные. Можете не сомневаться. Таким образом мой подержанный фиат в новом году тоже подорожает. Ну или, по крайней мере, не подешевеет. Хотя по вашей логике должен подешеветь.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 750
Re: Электрички .
« Ответ #576 : Декабря 31, 2024, 11:58:57 »
Совершенно верно, не надо сравнивать старую машину с новой.
Посто это то что вы сделали, сравнив цену на ТО 170ткм с ценой ТО 15ткм.

А далее были примеры которые показывают что сравнение некорректно.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126
Re: Электрички .
« Ответ #577 : Декабря 31, 2024, 12:36:52 »
Цитировать (выделенное)
Совершенно верно, не надо сравнивать старую машину с новой.
Посто это то что вы сделали, сравнив цену на ТО 170ткм с ценой ТО 15ткм.
Уважаемый Буки. Базовый типуль включает замену масла, маслянный фильтр и пробочку поддона. Вам также поменяют воздушный фильтр и, возможно фильтр кондиционера. Также вам зальют жидкость омывателя. Этот обьем работ делается КАЖДЫЕ 10-15 тыс. км. независимо от пробега. 15 ли тыс. или 170 не имеет значения. Вот этот базовый типуль я оцениваю 800-1200 шек в приличном гараже. Это разумеется официально и включает налог на покупку 17% ( а с 1 января 18%). В рассматриваемом нами примере владелец Берлинго заплатил 2700 шек. За эту сумму в дополнение к базовому ТО ему еще поменяли тормозные диски и колодки. Это не входит в базовый типуль и меняется по износу. Некоторым хватает на 20 тыс. км. А более спокойным водителям хватит и на 60 тыс.км. В базовый типуль входит осмотр колодок. Т.е. в рассматриваемом нами примере владелец поменял колодки уже минимум 3 раза а то и больше. Ну и напоминаю что базовый типуль на электричку обходится ок 400 шек т.к. включает только осмотры.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 750
Re: Электрички .
« Ответ #578 : Декабря 31, 2024, 12:52:52 »
Ну хорошо, есть разница в 500 шекелей за базовое ТО. Согласен.

С этим я не спорю, просто непонятно было зачем была приведена сумма в 2700 в сравнение.

Если бы вы написали сразу  что разница в 500 шекелей, никто не возражал бы.


« Последнее редактирование: Декабря 31, 2024, 12:56:09 от Buki »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126
Re: Электрички .
« Ответ #579 : Декабря 31, 2024, 13:22:14 »
https://autoforum.co.il/pokupka-novoy-mashini/elektrichki/msg39282/#msg39282

Это вы так поняли. Я нигде и не привязывал 2700. Вот ссылка на мой предыдущий пост. И кстати, не разница в 500 шек а " в два раза дороже". Согласитесь звучит совершенно по другому. Базовый типуль на электричку дешевле такового на бензиновую/дизельную машину примерно в 2 (два) раза.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 904
Re: Электрички .
« Ответ #580 : Декабря 31, 2024, 17:55:01 »
а какая разница? даже разница в пару тысяч никак не повлияет на решение купить или не купить электричку. там ещё до этого целая гора более существенных факторов.

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759
Re: Электрички .
« Ответ #581 : Декабря 31, 2024, 20:16:01 »
flightengineer


Текущие расходы , они как бы на то и текущие ...
Допустим ты два раза в неделю заезжаешь на зарядку и тратишь на это дело по часу каждый раз. Владелец ДВС, допустим, зарабатывает 100 шек. в час и остался делать 2 часа шаот носафот под 150% раз в неделю (вместо ожидания зарядки) и заработал 300 грязными или приблизительно 200 чистыми. В году 52 недели, умножаем на 200 шек. и получаем более 10 штук заработанных за чашкой кофе денег (не помню чтобы кто то напрягался в дополнительные часы), отнимаем ту разницу в типуле между бензиновой и электричкой - пусть даже она будет 1000. Итого ? Текущие расходы? По мне - Да .

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,141
Re: Электрички .
« Ответ #582 : Января 01, 2025, 02:41:26 »
Жып...
Видел.
1. Он "пустой".
2. Неудобный шопи...ц и маленький внутри.
3. От Жыпа, кажется, только название осталось. Откройте переднюю дверь и загляните в щель. Там пенопласт в крыле наружу торчит!
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +11/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,141
Re: Электрички .
« Ответ #583 : Января 01, 2025, 02:57:00 »
Yahoo... ею.
Подсчет "что выгоднее" дошел уже до стоимости жопочасов и износа шин в зависимости от веса. Вы это всё серьёзно? Вы количество возвратно-поступательных движений тазовой области во время еб..ли в килокалории не переводите, чтобы потом откорректировать количество съеденных. граммов колбасы или миллилитров борща?
Совсем у народа кукуха съехала...
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126
Re: Электрички .
« Ответ #584 : Января 01, 2025, 09:22:10 »
Цитировать (выделенное)
а какая разница? даже разница в пару тысяч никак не повлияет на решение купить или не купить электричку. там ещё до этого целая гора более существенных факторов.
Вы абсолютно правы. Каждый решает сам брать или не брать и факторов разумеется намного больше чем стоимость базового ТО.

Цитировать (выделенное)
Текущие расходы , они как бы на то и текущие ...
Допустим ты два раза в неделю заезжаешь на зарядку и тратишь на это дело по часу каждый раз. Владелец ДВС, допустим, зарабатывает 100 шек. в час и остался делать 2 часа шаот носафот под 150% раз в неделю (вместо ожидания зарядки) и заработал 300 грязными или приблизительно 200 чистыми. В году 52 недели, умножаем на 200 шек. и получаем более 10 штук заработанных за чашкой кофе денег (не помню чтобы кто то напрягался в дополнительные часы), отнимаем ту разницу в типуле между бензиновой и электричкой
Довольно странный взгляд на вещи. Ну допустим. Начнем с того что я не езжу на зарядную станцию. Я приезжаю домой и ставлю машину на свою стоянку и иду домой варить борщ. Т.е. я не трачу ни личное ни рабочее время на зарядку. Чего и вам желаю. Теперь по ценам. Средняя электричка имеет расход энергии примерно 15 квт/ч на 100 км. Т.е по домашнему тарифу 63 аг/квт ( а на самом деле меньше т.к. у меня на 20% меньший ночной тариф). Ну, допустим, для огругления и прстоты расчета 50 аг/квт. Что дает нам стоимость 7.5 шек на 100 км пробега. Средний бензиновый двигатель расходует ок 7 литров на 100 км. На сегодня 1 литр стоит 7 шек (на самом деле больше, но не будем придираться). Что дает нам 49 шек на 100 км пробега. Т.о. экономия на бензине составляет 41.5 шек. Или на средние 20 тыс годового пробега дает нам средние 8300 шек не отрывая взгляд от кастрюли с борщом. Ну и плюс 1000 экономии на ежегодном типуле. Следуя вашей логике уже нет никакого смысла отрывать время от семьи, просиживая штаны на работе за чашечкой кофе. Все цифры примерные и верны на сегодня при данном уровне цен и налогов.

Всех с новым годом!
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759
Re: Электрички .
« Ответ #585 : Января 01, 2025, 17:01:21 »
flightengineer

Речь не шла о стоимости километров пробега, хоть и купил ты эл. за гораздо большие деньги чем ее бензиновая сестра. Да и пример мой основан на 2-х часах в неделю, а не на полный цикл зарядки который не всегда осуществляется под домом. Приятного аппетита.

Записан

aleks57

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26
Re: Электрички .
« Ответ #586 : Января 01, 2025, 19:55:05 »
я приезжаю на работу, если необходима зарядка подключаюсь в любое время до полной зарядки с балансировкой и так уже 4,5 года. и мне насрать на стоимость бензина и эл.энергии.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126
Re: Электрички .
« Ответ #587 : Сегодня в 08:56:11 »
Цитировать (выделенное)
Речь не шла о стоимости километров пробега, хоть и купил ты эл. за гораздо большие деньги чем ее бензиновая сестра.
На основании чего сделан вывод о цене электрички? С чего вы взяли что она дороже бензиновой?
Моя машина MG4, хетчбек, 5 мест, 5 дверей, мощность двигателя 204 л.с. Стоимость в моем наборе опций ок 158 т.ш. А теперь сделайте секер шук и скажите сколько стоит новая семейная машина с мощностью двигателя 200 л.с. если вообще таковая найдется. Тойота корола и шкода октавия не дотягивают. Это уровень BMW 3-й серии, которые уже переваливают за 200 т.ш. Хундай Соната, новая, гибрид, суперсовременная машина, 192 л.с. начиная от 213 т.ш. Приводить примеры дальше?
Причем чем мощнее электричка тем больше разница в цене.  С 2024 года есть модификация MG4 с двумя моторами суммарной мощностью 451 л.с. за скромные 180 т.ш. А это уже уровень Порше или мозерати или BMW 5-й серии. Вы представляете себе сколько стоит Порше?
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

« Последнее редактирование: Сегодня в 09:04:45 от flightengineer »
Записан

MichaelM

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 141
Re: Электрички .
« Ответ #588 : Сегодня в 09:51:57 »
flightengineer
Цитировать (выделенное)
С 2024 года есть модификация MG4 с двумя моторами суммарной мощностью 451 л.с. за скромные 180 т.ш. А это уже уровень Порше или мозерати или BMW 5-й серии.

Отличная у тебя трава. Забористая ...Отсыпь как-нибудь  :D

Записан

agnez

  • *
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33
Re: Электрички .
« Ответ #589 : Сегодня в 11:41:20 »
Ну у MG4 XPower с 435 л.с. и моментом 61.1, набор 0 - 100 км/ч за 3.8 сек.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 126
Re: Электрички .
« Ответ #590 : Сегодня в 11:42:19 »
Цитировать (выделенное)
Отличная у тебя трава. Забористая ...Отсыпь как-нибудь
Пожалуйста приведите примеры бензиновых/дизельных машин с мощностью двигателя примерно 200 (180-220) л.с. и их цену. Люди кидают лозунги "электричка дороже"! ОК. Докажите цифрами.
Fiat 500E ICON 3+1, 2021. MG4, 2023.

Записан