flightengineer - Размер - понятие философское. Цена авто в последнюю очередь зависит от размена если это не грузовик. И Феррари и Ламборгини и Порше 911 машины достаточно маленькие а стоят дорого.
Это пятиметровый лапоть Ламборгини маленький? Это Порш 911, который длиннее Кия Спортаж маленький? (4.6, чтоли, или около того)
Я не о том, что "должен быть выбор", а о том, что цена на эту хрень (да-да, это всего-навсего микроб с ооооочень скромными характеристиками и убогим салоном из кухонной клеёнки в "топе"), которая даже не смех вызывает, а удивление.
Коли уж наступили на мозоль.. Дизайн... дизайн в Джулии, если говорить о сегодняшней Альфе в Израиле, ну, Стелвио, пожалуй. Дизайн мелкой - Альфетта этого года, сюда не планируется, а то стоить будет, как самолет. А Джуниор - Фиат-фиатом, ну, или условный Опель-Адам c альфовским передним бампером и фонариками, нет у него никакого Альфовского "дизайна", который знаменит тем, что смотришь и что-то неуловимое вызывает удовольствие; безликий совершенно. Джульетта, даже маленькая - но садишься, и в ней внутри всё прекрасно, глаз радуется. Но, не имели успеха в Израиле, ни Джулия, ни Джульетта, редко встретишь. Стелвио иногда попадается. Был в музеях Альфы, Феррари и Ламборгини как раз год назад во всех разом (вообще, по свету во многих десятках, думаю, да и в автомагазины не брезгую в дальних пердях заглянуть) - У Альфы есть что продать. Но импортер по какой-то причине тащит самое унылое (ну, по какой - что дешевле у производителя, понятно, ну и местные рукожопы так и не научились под капотом ничего в Альфе делать, кроме того, чтобы в Фиат обратно успешно превращать), а самое унылое говно 2025 у Альфы - Джуниор, что снаружи, что изнутри. Альфу, как и других "итальянцев", видно издалека. А это... ну какая это, нахер, Альфа.

Маленькая Альфа - это вот такое:
https://youtu.be/doMKvzvs0ig