Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Электрички .  (Прочитано 332049 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,243
Re: Электрички .
« Ответ #750 : Февраля 14, 2025, 12:12:43 »
Цитировать (выделенное)
Зенит - Но самое правильное это открыть свой автоблог (например, как у Якова) и писать свое мнение, свои впечатления и сравнение разных машин.
Увольте, жизнь слишком коротка, её уже немного осталось для подробных простыней ради нескольких участников (реально, не более десятка), что в машине хорошо, а что плохо. И так трачу кусок жизни на другую писанину, на другую тему, но там, хотя бы, несколько тысяч (или десятков) точно читают, много-много лет. И, самое главное (Яков, кстати, думаю, согласится с этим) - актуальность любого поста в автоблоге очень коротка, потом это уже никому не нужно. Как и десяток-потора моих небольших рассказов о тест-драйвах на древнем форуме. Неактуально уже через год. Это как позавчерашняя новость. Поэтму, кстати, и форумы поумирали за три последних года, всё быстро стареет.
Цитировать (выделенное)
Зенит - А почему ты решил, что моё сообщение относилось к тому, что написал ты?
То, что оно оказалось сразу после твоего это ни о чем не говорит…
"Сетевой этикет", про который все давно забыли, как и про просто этикет, впрочем, предполагает ответ под постом - его автору, а если кому-то другому, то упоминение его имени/имён либо цитата части комментария, к которой это относится. Иначе автор последнего поста воспринимает ответ как ответ на свой.
**** коммент можно стереть, естественно, это офф (да и остальные тоже, не проблема) ****
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 104
Re: Электрички .
« Ответ #751 : Февраля 14, 2025, 16:00:55 »
Тесла наконец открыла свои точки зарядки Суперчардж для всех электричек в Израиле.

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,893
Re: Электрички .
« Ответ #752 : Февраля 14, 2025, 22:56:27 »
…Да и тема  про электички вроде как живая и может не стоит её хоронить…

Я тему не закрывал и не собираюсь этого делать.
Наоборот, только за то, чтобы она и дальше развивалась (без связи моего отношения к электрическим машинам).
Но… чтобы и дальше эта тема была про электрические машины.


Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,893
Re: Электрички .
« Ответ #753 : Февраля 14, 2025, 23:03:18 »
…"Сетевой этикет", про который все давно забыли, как и про просто этикет, впрочем, предполагает ответ под постом - его автору, а если кому-то другому, то упоминение его имени/имён либо цитата части комментария, к которой это относится. Иначе автор последнего поста воспринимает ответ как ответ на свой...

Не всегда удается ответить сразу на сообщение в хронологическом порядке.
Также, упоминание конкретного автора тут же вызовет ответ - «А почему на пост такого-то автора не было реакции, хотя оно тоже не по теме».

Поэтому, я и прошу у всех - в каждой теме писать именно по ней, или максимально близко к ней.
Надеюсь, все прекрасно понимают, что я имею ввиду.

Записан

Яков

  • **
  • Карма: +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 472
Re: Электрички .
« Ответ #754 : Февраля 15, 2025, 21:21:11 »
doc , пишите , пишите обязательно.
Ваш нестандартный и  жёсткий взгляд интересен, мне во всяком случае читать Вас всегда интересно , даже если и в чем-то могу быть не согласен ... Если вспомнить нашу дискуссию более 20 летней давности , но это дела давно минувших дней.. ... :drink:
Вопросы по покупке, продаже, обмену автомобиля - 0544589988
"Автоскоп" - помощь при покупке и подбор автомобилей на любой бюджет.
https://www.facebook.com/Autoscope.il/

Записан

Buki

  • ***
  • Карма: +13/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 796
Re: Электрички .
« Ответ #755 : Февраля 16, 2025, 08:08:17 »
Аналогично, не согласен в 90% случаев но с удовольствием читаю посты doc'a, интересный взгляд и стиль подачи информации.

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 532
Re: Электрички .
« Ответ #756 : Февраля 16, 2025, 10:48:51 »
Присоединяюсь к предыдущим постам . Получаю новую ,для меня ранее неизвестную и полезную  информацию 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Февраля 16, 2025, 10:50:53 от zakhar »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186
Re: Электрички .
« Ответ #757 : Февраля 17, 2025, 13:05:26 »
Цитировать (выделенное)
Тесла наконец открыла свои точки зарядки Суперчардж для всех электричек в Израиле.
К сожалению радость преждевременна. Они открыли только одну станцию в Эйлате рядом с Айс Молл. Но направление верное и рано или поздно откроют все. Интересно, что цена зарядки, даже повышенная для сторонних авто (1.7 шек за квт/ч) все равно значительно ниже остальных сетей.
Lynk @ co 02, 2025. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,026
Re: Электрички .
« Ответ #758 : Февраля 26, 2025, 18:11:13 »

« Последнее редактирование: Марта 10, 2025, 08:15:25 от Зенит »
Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 532
« Последнее редактирование: Марта 10, 2025, 08:15:16 от Зенит »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,026
Re: Электрички .
« Ответ #760 : Марта 10, 2025, 10:14:41 »
хотя бы ещё парочку бензиновых китайцев появится ))

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,243
Re: Электрички .
« Ответ #761 : Марта 10, 2025, 10:41:43 »
А автомобили никто не обещал импортировать? :D
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

Hot

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
Re: Электрички .
« Ответ #762 : Марта 10, 2025, 10:44:46 »
О боже храни Китайца, какое счастье привалило, все делают правильно куют бабло не оотходя от кассы, как говорит наш любимый шеф, хорошо зарабатывать на таких как вы, а что потом будет с этой машиной шефа в данном случае импортера не интересует, тут важно быстро продать, заработать ббабло, да и странно что гарантия на это дерьмо только 6 лет, а почему не 10, я считаю это минус импортеру, с гарантией 10 лет, они бы еще бабла больше срубили. :facepalm:

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,893
Re: Электрички .
« Ответ #763 : Марта 16, 2025, 10:08:08 »

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,893
Re: Электрички .
« Ответ #764 : Марта 16, 2025, 10:14:28 »
И еще одна заметка с этого же сайта

כך תבטיחו שהחשמלית שלכם לא תצלול במחירון

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 532
Re: Электрички .
« Ответ #765 : Марта 17, 2025, 13:08:44 »
Полезная информация !
Кия Ниро PHEV

Записан

Hot

  • **
  • Карма: +0/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,243
Re: Электрички .
« Ответ #767 : Апреля 07, 2025, 12:41:57 »
Ничего, когда-нибудь дойдет, что стекла в машине должны одновременно со срабатыванием ремней отстреливаться пиропатронами наружу.
Свистоперделки-экраны-фонарики это красиво, но принципы risk management не мудаками придуманы. Научатся понимать и что двери должны иметь энергонезависимое закрытие для пустой машины и энергозависимое во время движения.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Апреля 07, 2025, 12:47:19 от doc »
Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 104
Re: Электрички .
« Ответ #768 : Апреля 07, 2025, 15:14:25 »
За SU7 не скажу, но один раз сел за штурвал Tesla Model S Plaid(в штатах). У меня права с 1987 г., и ездил я на всяких авто. Но в подобный снаряд в качестве водителя я больше не сяду. Просто потому, что считаю, что не обладаю достаточной квалификацией для управления подобной машиной. Убиться там можно на раз-два, просто чутка на рассчитав силу нажатия на газ и угол поворота.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,026
Re: Электрички .
« Ответ #769 : Июля 17, 2025, 17:37:57 »
Цитировать (выделенное)
В Китае каждый день сгорает 7 электромобилей, утверждает статистика.
https://китайские-автомобили.рф/2022/05/03/jelektromobili-gorjat/
https://youtu.be/DLZiQIGk3I0

« Последнее редактирование: Июля 17, 2025, 17:42:39 от alf555 »
Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 104
Re: Электрички .
« Ответ #770 : Августа 19, 2025, 08:49:25 »
Вот именно поэтому мы продали Хюндай Йоник 5 два года назад после меньше чем год после покупки.

https://thecar.co.il/%D7%AA%D7%91%D7%99%D7%A2%D7%94-%D7%99%D7%95%D7%A0%D7%93%D7%90%D7%99-%D7%95%D7%92%D7%A0%D7%A1%D7%99%D7%A1-%D7%9C%D7%90-%D7%A4%D7%AA%D7%A8%D7%95-%D7%AA%D7%A7%D7%9C%D7%94-%D7%91-iccu/

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +32/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,893
Re: Электрички .
« Ответ #771 : Августа 19, 2025, 12:51:08 »
У коллеги по работе была такая проблема.
Ей поменяли бесплатно по гарантии, но... машина была в гараже у импортера почти 3 месяца пока ждали эту деталь.
Машину запретили ей возвращать всё это время, пока не заменили эту деталь!
На замену ей временно дали Mazda 3.

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186
Re: Электрички .
« Ответ #772 : Августа 19, 2025, 13:16:45 »
Цитировать (выделенное)
В Китае каждый день сгорает 7 электромобилей, утверждает статистика.
Это не статистика, а пропаганда. Вырванные из текста слова. Легкое гугление (секунд 10) позволяет понять что только за 2024 год в Китае было продано ок 11 миллионов чисто электрических моделей. Причем к концу года продавалось 1.4 миллиона машин в месяц. Т.о. 7 сгоревших машин в месяц это ни о чем вообще. Зачем транслировать пропаганду и поднимсть панику на пустом месте?
https://carnewschina.com/2025/01/08/early-data-shows-record-breaking-11-million-nevs-were-sold-in-china-in-2024-penetration-rate-nearly-50/
Lynk @ co 02, 2025. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,026
Re: Электрички .
« Ответ #773 : Августа 19, 2025, 15:22:55 »
7 сгоревших машин в месяц это ни ни о чём, а о том что в месяц сгорело минимум 7 машин. сгорело скорее всего не при дтп, а просто на парковке или зарядке. и хорошо если парковка или зарядка была на улице а не в доме или на большой подземной парковке.
было их продано за месяц всего 7 штук и все сгорели, или 7млн штук а сгорело всего 7шт., как по мне никак не меняют того что за месяц сгорает как минимум 7шт, и эт цифра будет только расти, как и сопутствующий ущерб.
p.s. не мало штук не попадают в статистику сгорев прям на кораблях, точнее вместе с кораблём..
p.s. 2 зачем игнорировать явную проблему пожароопасности электричек особенно с учётом интенсивности горения, сложности тушения и длительности как долго происходит выгорание?

« Последнее редактирование: Августа 19, 2025, 15:30:25 от alf555 »
Записан

agnez

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 104
Re: Электрички .
« Ответ #774 : Августа 19, 2025, 18:52:16 »
Цитировать (выделенное)
У коллеги по работе была такая проблема.

У супруги этот лепездрический Йоник умер прямо на трассе около Явне. И потом авто стояло в мусахе почти два месяца, пока пришли запчасти. После чего она была сразу продана.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,026
Re: Электрички .
« Ответ #775 : Августа 19, 2025, 22:28:12 »
зато кореец а не голимый китаец..

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186
Re: Электрички .
« Ответ #776 : Августа 20, 2025, 07:12:11 »
Цитировать (выделенное)
p.s. 2 зачем игнорировать явную проблему пожароопасности электричек особенно с учётом интенсивности горения, сложности тушения и длительности как долго происходит выгорание?

С сожалением вынужден констатировать что вы не понимаете что такое статистика. Яблоки нужно сравнивать с яблоками а не с грушами. Вы предлагаете обратить пристальное внимание на горящие электрички и на это основании их запретить. Но при этом не обращаете внимание на горящие авто с двигателями внутреннего сгорания. Все легко гуглится. Вероятность пожара бензиновых машин на порядки больше как в абсолютном выражении так и в относительном. Со статистических позиций гораздо безопаснее запретить бензиновые авто. Они гораздо опаснее. Прилагаю пару ссылок.

https://www.honestjohn.co.uk/the-latest-car-fire-statistics/

https://carsbibles.com/how-many-gas-car-fires-per-year/

Цитировать (выделенное)
Key Car Fires Statistics
Less than 1% of all car fires are electric vehicles.
Thermal runaway within the battery is one of the most common causes of electric car fires.
20% of fires reported in the United States in 2019 were EV or ICE vehicle fires.
Hybrid cars are more likely to catch fire than electric or ICE vehicles.
A passenger EV battery has 0.0012% of catching fire.
Putting out an electric car fire can take over five hours.
More than half of electric car fires start with spontaneous battery combustion.
83 people have died in Tesla car fire incidents since 2014.
Цитировать (выделенное)
United States Data
According to the National Fire Protection Association (NFPA), U.S. fire departments responded to an estimated 179,500 vehicle fires in 2019. This translates to roughly 500 fires per day.
Lynk @ co 02, 2025. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 532
Re: Электрички .
« Ответ #777 : Августа 20, 2025, 08:56:44 »
Представленная статистика в огромной степени не корректна из-за того что не учитывается  относительная величина    количесва   машин . То-есть указывая  что загорания   электричек составляет 1 % в общем  количестве  пожаров без указания количества электричек в общем количестве машин ,по сути ни чего не говорит
Да конечно ,что-бы понять  суть проблемы возгорания  надо обязательно сравнивать машины разделив их по ,как минимум  двум категориям  Бензиновые -Электрические  и тогда даже не смотря  на цифры самыми  "воспламеняющимися " окажутся машины с гибридной силовой установкой поскольку в них заложены риски  и  электрических и бензиновых машин . Но для полного понимания проблемы возгорания надо  вместе с делением и сравнением машин по категориям  обязательно рассматривать ещё несколько параметров и прежде всего причину возгорания   . Выделить   отдельные группы по причинам и только тогда сравнивать  машины по видам силовой установки . Я не то-что  пытался это сделать .но просто попробовал разобраться  хотя-бы в категории новых машин  . Просто что-бы как можно больше исключить  человеческий фактор который  катастрофически искажает результаты сравнения . Если   тот кто эксплуатирует  или обслуживает машину откровенный муд@к то это  ни как не привязано к виду машины  .которую он может спалить . Конечно мои скромные знания в области поиска в интернете  не позволили найти материал для полноценного сравнения ,но вывод что  новенькая электрическая машина без видимых для этого  причин может сама по себе загореться  а бензиновая НЕТ ,вполне сделать могу . Причина по которой очень акцентируют внимание на воспламенения электрических машин и не  сравнивают статистику их воспламенения со статистикой по  бензиновым машинам ,заключается в том ,что причиной связанной с  горением бензиновых машин  практически всегда является человеческий фактор ,а вот с электричками НЕТ !  Электрическая машина может  загореться      сама по себе и напрягает именно это . Конечно   можно сказать .что это в результате  неисправности полученной во время производства  .что по сути то-же человеческий фактор ... но с бензиновыми машинами  это не работает  Новенькие бензиновые машины сами по себе не загораются а электрические  могут . Так что сравнивать только голые цифры просто не корректно  уже не говоря о том что сравнивать надо  проценты относительно общего количества машин да ещё   с учётом  времени эксплуатации и километража и тогда электрические машины  будут выглядеть очень плохо на фоне бензиновых  Может есть смысл попытаться сравнивать ещё машины  с учётом страны производителя  .но  очень будет сложно поскольку батарейки производятся  прочти все в Китае .
 
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Августа 20, 2025, 09:12:46 от zakhar »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,026
Re: Электрички .
« Ответ #778 : Августа 20, 2025, 20:49:33 »
Цитировать (выделенное)
Электрическая машина может  загореться      сама по себе и напрягает именно это .
не только это.
если горит на улице, неприятно, ну и ладно, бывает всякое. лично меня больше всего напрягает что электрички могут сами по себе загореться на парковке. а если это парковка с кучей машин? или парковке в доме? а если дом многоэтажный? а они если горят то очень резко, очень интенсивно и очень долго. и фиг потушишь.

Цитировать (выделенное)
Вы предлагаете обратить пристальное внимание на горящие электрички и на это основании их запретить.
запретить???нет конечно. я предлагаю не игнорировать явную проблему пряча ей в удобную статистику.

p.s. а если одна электричка спалил парковку с сотней бензиновых машин. статистика будет 1 к 100?

« Последнее редактирование: Августа 20, 2025, 20:52:34 от alf555 »
Записан

Greasy Smoker

  • **
  • Карма: +4/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 235
Re: Электрички .
« Ответ #779 : Августа 21, 2025, 10:25:02 »
flightengineer,
продолжай оправдывать свой выбор, мы тебя внимательно читаем
 :))
"Спасибо" много, плюса в карму достаточно

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186
Re: Электрички .
« Ответ #780 : Августа 21, 2025, 11:32:34 »
Цитировать (выделенное)
продолжай оправдывать свой выбор, мы тебя внимательно читаем
Я не рав. Никого ни в чем убеждать не собираюсь. Просто надо смотреть на вопрос в комплексе а не выбирать удобные цифры, подтверждающие заранее принятое решение.
Следуя логике Захара он выбрал подзаряжаемый гибрид, который опаснее и чистой электрички и чисти бензинового дв. Зачем Захар за свои деньги и по своему желанию подвергает себя двойной опасности?
Кто читает по сслылке на английском, там написано, что процент возгорания електричек во время зарядки, т.н. тепловой разгон аккумуклятора составляет :
A passenger EV battery has 0.0012% of catching fire.

По сути. Самопроизвольный пожар происходит редко и на стоянке. При этом в машине никого нет. А ДВС загорается во время движения при аварии, когда в машине ВСЕГДА есть люди. Загорание эл при аварии еще реже чем при зарядке.
Пример. К сожалению мой Линк попал в аварию. Молодой водитель врезался сзади в район заднего колеса. Как раз там где у обычных машин находится бензобак. Удар был сильный- машина снята с дороги (тотал лос). Если бы там был бензобак скорее всего загорелся бы. А тут ничего. Машина разбита но водительница не пострадала и машина не загорелась.

В заключение хочу привести другой пример. Огромное, непропорциональное количество людей боятся летать самолетами. Впадают в иррациональную панику. Хотя общеизвестно, что авиационный транспорт самый надежный и безопасный. И никакие рациональные доводы не действуют. Так что вы продолжайте боятся. А мы будем продолжать жить и наслаждаться преимуществами современных удобных машин.
П.с. по условиям страховки можно получить новую машину. Так что скоро будет новый Линк.
Lynk @ co 02, 2025. MG4, 2023.

Записан

dkuper71

  • ***
  • Карма: +8/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 590
Re: Электрички .
« Ответ #781 : Августа 21, 2025, 11:56:55 »
При аварии электромобиля, если был удар по батареи, то теоретически, она может воспламениться, с людьми в машине.
Сравнивать с авиацией, несовсем корректно: там строгие регламенты и правила, что далеко не всегда соблюдается в автомобилях
BMW 330E Exclusive 2017
VW Passat B6 2009 Luxury 1.8 TSI
Ford Fiesta mk7 Trend 2010 1.4L
Audi A4 B5 1.8L 2000 - Продана
Ford Escort 1998.   ПРОДАН
Ford Capri mk1 1970 утилизирован

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186
Re: Электрички .
« Ответ #782 : Августа 21, 2025, 13:46:09 »
Цитировать (выделенное)
При аварии электромобиля, если был удар по батареи, то теоретически, она может воспламениться, с людьми в машине.
https://youtu.be/3LL82WkOujM

Вы отстали от жизни.От удара батареи не загораются. В интернете полно роликов. Посмотрите хотя бы этот. В батареи можно даже стрелять. Они к этому устойчивы.

Цитировать (выделенное)
Сравнивать с авиацией, несовсем корректно: там строгие регламенты и правила, что далеко не всегда соблюдается в автомобилях
Сразу видно что вы на самолетах летать не боитесь. А других регламенты не волнуют. Они боятся и все. А на машинах с регламентами плоховато, но никто не боится. Почему? Загадка...
Lynk @ co 02, 2025. MG4, 2023.

« Последнее редактирование: Августа 21, 2025, 13:49:45 от flightengineer »
Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,026
Re: Электрички .
« Ответ #783 : Августа 21, 2025, 16:29:42 »
да конечно на парковках не горят...
https://x.com/calcalist/status/1950625843710984604

Цитировать (выделенное)
Если бы там был бензобак скорее всего загорелся бы.
с какого перепугу скорее всего загорелся бы?? это голивуд и не кино. скорее всего вытек и всё. и это при условии что повредился бы.

« Последнее редактирование: Августа 21, 2025, 16:35:33 от alf555 »
Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 532
Re: Электрички .
« Ответ #784 : Августа 21, 2025, 19:36:50 »
Цитировать (выделенное)
Зачем Захар за свои деньги и по своему желанию подвергает себя двойной опасности?
На самом деле я тогда просто этого не знал . Информации было мало и мои знания  очень поверхностные были .Хотя наверно  и сейчас не очень глубокие .но всё таки не много лучше . Могло -бы это повлиять на выбор - может быть ,поскольку безопасность я считаю главным  фактором на который надо  обращать внимание при выборе машины и из-за которого я  в "табуретках " практически ни когда не езжу . НО главное  что повлияло на мой выбор ,кроме  моей неграмотности ,тот фактор .что тогда на израильском рынке практически не было нормальных электричек .То что продавались ни как не укладывались в мои запросы .  Волею судеб я  чуть было не заказал Теслу . Поскольку отслеживал появление      эл.машин ,то  выловил первый день и первые часы продажи Теслы . и за 182.500 шекелей (2.500 за фаркоп ))  чуть было не купил .Это было наваждение и  не здоровое желание купить эл. машину . Остановился в последний момент перед оплатой ,поскольку не много водил  Теслу  у друга в Штатах  и она в принципе мне не очень "зашла " и об этом я уже писал  .На следующий день что-бы не попадать  в подобные соблазны заказал Ниро  ,которое в принципе меня устраивало в большей  степени чем другие машины . Про то что это двойной риск  загорания и не знал и не думал ,хотя наверно как бывший офицер пожарной охраны ,наверно , должен был подумать . Кстати ,взрывы и пожары бензиновых машин  от ударов  и падения с высоты в огромной степени "стигмы" навязанные яркими и запоминающимися кадрами  из кино . Годов с 70-х инженеры занимающиеся созданием  машин, целенаправленно уделяют внимание именно проблемам воспламенения машин во время аварий .И что важно их работа  дала хорошие результаты Машины в авариях практически не горят  Я больше 25 лет достаточно часто(сотни раз ) выезжал  на аварии происходившие на Израильских дорогах и за всё это время видел только одну  горевшую машину . Причиной возгорания был окурок какого-то зеваки -муд@ка ,брошенный в разившийся на асфальт     бензин   Возгорания бензиновых машин не происходит без участия человека  На сколько я помню ,основными причинами   были : нарушения  правил пожарной безопасности во время заправки машины и неисправность электрики  . Ну про то то что машины массово горели на стоянках  где источником возникновения пожара была одна из стоящих машин говорить не приходится ,хотя   это очень сильно влияет  на статистику  .
Кия Ниро PHEV

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 532
Re: Электрички .
« Ответ #785 : Августа 22, 2025, 11:12:55 »
здесь информация ,по сути , про PHEV но я не нашёл отдельную тему
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Августа 22, 2025, 13:04:15 от Зенит »
Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 532
Re: Электрички .
« Ответ #786 : Сентября 08, 2025, 18:35:21 »
С сегодняшнего дня поступили в продажу электрички Кия EV3  1- EX SR с запасом хода 430 км  по цене 167300  2-  Premium SR с запасом хода 430 но  дополнительными плюшками по сравнению с EX  типа  эко-кожа на сидушках  вместо тряпки и   люк по цене 172300  3- Executive LR плюшки те-же что и в Премиум .но запас хода 589 км по цене 189600 .
Кия Ниро PHEV

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186
Re: Электрички .
« Ответ #787 : Сентября 09, 2025, 12:02:01 »
Цитировать (выделенное)
С сегодняшнего дня поступили в продажу электрички Кия EV3  1- EX SR с запасом хода 430 км  по цене 167300  2-  Premium SR с запасом хода 430 но  дополнительными плюшками по сравнению с EX  типа  эко-кожа на сидушках  вместо тряпки и   люк по цене 172300  3- Executive LR плюшки те-же что и в Премиум .но запас хода 589 км по цене 189600 .
https://www.youtube.com/watch?v=bLQEMQCLfaU
Вот по ссылке отчет по среднему уровню. По моим ощущениям в технике очень похоже на МГ4 которая вышла уже почти 3 года назад. Батарейка меньше. Плюшек примерно столько же, но дороже МГ. В общем машина устарела еще не выйдя на дороги Израиля. Для фанатов Киа. Самая дорогая уже уровня Зикр, Линк или Х-пенг по цене. Но там плюшек в разы больше. Ну Захар вы берете?
Lynk @ co 02, 2025. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,026
Re: Электрички .
« Ответ #788 : Сентября 09, 2025, 14:30:49 »
но дизайн прикольный...

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 532
Re: Электрички .
« Ответ #789 : Сентября 09, 2025, 15:23:48 »
К сожалению не беру по очень простой и банальной причине .Батарейка Литий-йонная и это пожалуй единственное про что можно сказать морально устарело в этой машине . Зеекр Х  хоршая во всём и мне подходит . и с плюшками  не хуже и мощней и быстрей и  с заманчивым для меня задним приводом ,но есть три критичных для меня момента 1-дороже 2- запас хода меньше примерно на 140 км 3- В Кия есть  дистанционное управление  машиной, а в Зеекр этого нет впрочем как и во всех других машинах этого ценового сегмента .До конца не выяснил .потому что тот кто мне звонил сам ещё не разобрался  в этом . Вполне возможно что в дорогой версии Кия  есть автопарковка. Х-пенг  для меня слишком большая и опять-же дороже и значительно Линг с плюшками не много послабее но опять-же литий -Йонная батарейка MG 4  - и запас хода всего на  60 км меньше и цена очень  даже привлекательная почти на 20 тысяч  дешевле но опять-же батарея Литий-йонная да и механики в гараже где их ремонтируют в один голос говорят "даже не приближайся к MG"  Но главное проблема что я не хочу китайскую машину и если-бы всё таки решил  приобрести то самой привлекательной для меня  остаётся   Чери FX EV ну или Jaecoo 5 ,которая  то-же  пришла
 в Израиль совсем не давно и только неделю как появилась в Афуле . Я таки успел не много порулить .но ни каких специальных впечатлений не получил . На дороге очень напоминает FX EV  ни чего специального  ,ну а цена ещё привлекательней ,но запас хода 400 и это по заявлению производителя так что реальных там может быть чуть больше 300 исходя из того что декларирует производитель по потреблению энергии .Так что решил ещё подождать ,может быть Тесла 2  будет исключительно тем ,что я хочу  Хотя отсутствие кнопок мне не нравится
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Сентября 09, 2025, 15:25:45 от zakhar »
Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186
Re: Электрички .
« Ответ #790 : Сентября 10, 2025, 11:02:07 »
Цитировать (выделенное)
Зеекр Х  хоршая во всём и мне подходит . и с плюшками  не хуже и мощней и быстрей и  с заманчивым для меня задним приводом ,но есть три критичных для меня момента 1-дороже 2- запас хода меньше примерно на 140 км 3- В Кия есть  дистанционное управление  машиной, а в Зеекр этого нет впрочем как и во всех других машинах этого ценового сегмента .До конца не выяснил .потому что тот кто мне звонил сам ещё не разобрался  в этом . Вполне возможно что в дорогой версии Кия  есть автопарковка.
Противопожарную тему мы уже ранее обсудили. По МГ4. У меня уже почти 2 года. Пробег ок 20 тыс. Проблем 0. Т.т.т. Слежу по прежнему за британским форумом. У них парк этих машин наверное раз в 10 больше чем в Израиле. Каких то глобальных массовых проблем тоже нет. В основном народ доволен. От себя могу добавить что в МГ4 лучше работает индикация мертвых зон и абсолютно шикарно работает режим одной педали. Лучше чем Линк и Зикр.
Теперь про Линк.У меня был 3 мес с небольшим к сожалению. В нас врезался сзади малолетний идиот. Машина признана тотал лосс по страховке. Я должен получить всю сумму "Хадаш тмурат яшан". Машина устраивала полностью. Огромное количество полезных и бесполезных плюшек. Уже пошел заказывать точно такую же новую. Но. Из клуба потребителей ХОТ пришло письмо что дают членам скидку 12 тыс и еще 1.5 тыс (за отказ от зарядной станции) на Зикр Х "BEYOND". Это слегка обновленная модель лонг рендж. Прибыла в Израиль в августе. Они по технике с Линк абсолютно одинаковые но у Зикр есть дополнительные плюшки: индикация на стекле, автоматическая парковка параллельно и перпендикулярно, несколько дополнительных физических кнопок на руле. По сравнению с предыдущей версией Зикра еще и вентиляция сиденья и шикарная музыка Ямаха. (но и у Линка Харман Кардон). Короче, мехирон Зикр 186 т а Линк в сопоставимой комплектации 178 т. В прошедшую пятницу сделал поездку на Зикре и заказал. С учетом скидки от Хота вышло 177 т на дорогу включая тест. Заказал белый снаружи серый внутри т.е. без дополнительных доплат за цвет. Т.о. Зикр обошелся дешевле Линк при гораздо более богатом оснащении. И Линк и Зикр имеют андроид и карплей беспроводной а Киа между прочим нет.

Теперь что вы понимаете под дистанционным управлением? Если возможность включить мазган или обогрев, открыть закрыть и т.д. То такая опция есть через апликацию и в МГ4 и Линк и Зикр. Кроме того Линк и Зикр уже обновление программного обеспечения по воздуху. Т.н "OTA" over the air.
Lynk @ co 02, 2025. MG4, 2023.

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 532
Re: Электрички .
« Ответ #791 : Сентября 10, 2025, 11:29:19 »
Цитировать (выделенное)
Теперь что вы понимаете под дистанционным управлением? Если возможность включить мазган или обогрев, открыть закрыть и т.д.
Не только это ,а управление машиной в движении не из кабины ,с помощью телефона или  брелока. Вроде как  у Зикр х имеющего опцию автоматической парковки это то-же есть поскольку  в машинах с авто-помошником парковки эта функция как правило присутствует .По поводу MG конечно знаю что он в достаточной мере популярен в Англии .что и понято ,бренд-то английский !Но может разница в эксплуатации  в Англии и в Израиле  и является критичными для этой машины и именно из-за этого MG значительно  уступает по популярности другим   машинам в Израиле ,хотя на израильском рынке они были по сути первыми китайцами ....сразу заработали не очень хорошую  репутацию  За информацию спасибо ,но к сожалению у меня нет скидок ни каких и машину с аккумулятором  литий-йонным я не хочу (стоянка вплотную к дому и если машина задумает загореться то и дом  может спалить ) Так что подожду  ещё .  А вам удачи и доброго здоровья !
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Сентября 10, 2025, 11:41:23 от zakhar »
Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,243
Re: Электрички .
« Ответ #792 : Сентября 10, 2025, 11:47:33 »
Машин с активированной функцией движения без водителя (непиратских) в Израиле, кажется, нет, вроде год или два назад писал. Могу ошибаться, но этот момент, кажется не урегулирован законодательством и (самое главное!!!) страховыми компаниями. Ибо при нанесении ущерба человеку или имуществу, первое, что сделает владелец - наймет адвоката и подаст в суд на производителя/продавца "МЕНЯЗАРУЛЁМНЕБЫЛАААА!!!", а страховым это нах не надо. Либо ваша страховая вам ещё и навесит.
По поводу остального... no comments. Список приоритетов у всех разный, и, дипломатично говоря, мне было бы совершенно похер какая там батарейка по материалам, а функция HUD  была бы отключена первой. Но у всех свои приоритеты.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 532
Re: Электрички .
« Ответ #793 : Сентября 10, 2025, 12:55:07 »
Всё правильно. Но вот со страховкой не очень понял . Даже если водитель не находится в кабине  ,он всё равно управляет машиной через  телефон или брелок и вопросов у страховки возникать не должно  .В отличии от функции автопарковки ,которая  выполняется  не человеком, а самой машиной и такая функция есть у многих машин премиум класса в Израиле . Автопарковку я лично не видел, но как водитель     не находясь в машине   выводит её с места парковки -это видел сам и мне эта функция  очень даже понравилось ,что включил её в список своих приоритетов  при выборе новой машины . Мне приходилось несколько раз  залезать в машину со стороны пассажира и разок через багажник потому что кто-то запарковал машину близко к водительской двери   Человек я не очень молодой  и совсем не худенький ,так что подобные  развлечения мне совсем не нравятся и опция управление машиной  не из кабины ,  лично мне реально нужна     
Кия Ниро PHEV

Записан

flightengineer

  • **
  • Карма: +1/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186
Re: Электрички .
« Ответ #794 : Сентября 10, 2025, 13:25:46 »
Цитировать (выделенное)
По поводу MG конечно знаю что он в достаточной мере популярен в Англии .что и понято ,бренд-то английский !Но может разница в эксплуатации  в Англии и в Израиле  и является критичными для этой машины и именно из-за этого MG значительно  уступает по популярности другим   машинам в Израиле
Кстати говоря британцы как раз на обслуживание очень жалуются. Ихние дилеры МГ похуже нашего Любински. Не понимаю почему вы так считаете что в Израиле не любят МГ. Шерут неплохой. Официальные продажи вполне на уровне. На дорогах их полно.
Lynk @ co 02, 2025. MG4, 2023.

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,026
Re: Электрички .
« Ответ #795 : Сентября 10, 2025, 14:13:39 »
Цитировать (выделенное)
Зикр имеют андроид и карплей беспроводной а Киа между прочим нет
в смысле нет андроид авто или нет именно беспроводной опции?

Записан

zakhar

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 532
Re: Электрички .
« Ответ #796 : Сентября 10, 2025, 15:03:31 »
Цитировать (выделенное)
. Не понимаю почему вы так считаете что в Израиле не любят МГ. Шерут неплохой. Официальные продажи вполне на уровне.
Если-бы любили  то и продавали бы больше чем BYD или  Джели .  При том что MG  имеют  самые низкие цены среди одноклассников На израильский рынок пришли на пару лет раньше  массового  появления  других  электричек  .а бренд был первым китайским и опередил всех остальных лет на 10-12   если  к этому добавить что MG вдруг полюбили .то он должен был давно обогнать всех в продажах ,но именно не любовь  помешала этому .Можно посмотреть на вторичный рынок  этих машин  Продажа  электричек в принципе не очень простая затея .Электричи китайского происхождения  то-же не радуют тем что они китайские  ,а  MG вообще "не очень" даже на фоне   других китайцев . Я в прошлом году не много  пытался   проверять ликвидность разных электричек Просто давал объявления о продаже машины и потом  получал звонки .Объявления писал   на машины которые  меня самого интересовали Конечно это не совсем статистика ,а так хренатень от нечего делать ,но кое-какие выводы можно  было сделать Больше всего снимали с мехерона как раз  у MG. Да и звонков   было меньше чем по поводу других машин ,при том ;что для всех машин, которые я якобы  продавал, я писал одинаковые условия    Да и что-бы понять какой ширут получает MG  в Израиле ,надо просто сходить в гараж где их ремонтируют и тогда узнаете что машины очень большое время стоят в ремонте и ждут детали из Китая Ну а по поводу жалоб англичан  дающих  возможность сделать вывод что у них там хуже чем  у Любинского ,так много зависит от    клиента .Вполне возможно что  израильтяне  привыкли и спокойно относятся к тому от чего англичане  могут инфаркт получить . У них там требования другие ,чем у нас здесь Например у нас вернуть купленную неисправную вещь обратно в магазин -это ,как правило надо пройти квест с унижением .а в Америке  это вообще  самая простая рутина и  что происходит с  возвратом товаров там ,думаю мне вам объяснять не надо .Но из этого делать вывод .что там продают сплошной брак ,а у нас только качественные товары .потому что мало кто  возвращает и  получает деньги , очень не надо
Кия Ниро PHEV

« Последнее редактирование: Сентября 10, 2025, 15:15:21 от zakhar »
Записан

Kosta

  • ***
  • Карма: +14/-1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769
Re: Электрички .
« Ответ #797 : Сентября 10, 2025, 20:08:36 »
Ну есть у меня эта автопарковка...
Во первых она все же предполагает наличие водителя т.к. на первоначальных этапах кроме ее активации, выбора режима пар/пенперд. парковки и указания стороны дороги нужно еще дать подтверждение на то место парковки которое она обнаружила и нужно переводить коробку в реверс самому, любое касание руля в процессе моментально отключает автоматику и машина останавливается - так что без присутствия водителя никак. Несколько "не удачных" попыток - отключается , под уклон ей вообще сложно , может "приподнять" машину на бордюр при пар. парковке. Автоматический выезд с парковки - только с параллельной .
Во вторых - попробовал в первые дни после покупки и уже 2 года не притрагивался ...

Записан

alf555

  • ***
  • Карма: +4/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,026
Re: Электрички .
« Ответ #798 : Сентября 10, 2025, 22:26:52 »
Цитировать (выделенное)
Я в прошлом году не много  пытался   проверять ликвидность разных электричек Просто давал объявления о продаже машины и потом  получал звонки
офигеть у тебя развлечения.))

Записан

doc

  • ***
  • Карма: +14/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,243
Re: Электрички .
« Ответ #799 : Сентября 11, 2025, 02:59:47 »
Цитировать (выделенное)
Ну есть у меня эта автопарковка...
Во первых она все же предполагает наличие водителя

Лет несколько назад на "дизайнерском" Мондео, упакованном по самое некуда, я попробовал на подземной парковке его "автоматически" запарковать. Да, там были колонны и не очень просторно, потому и попробовал, в готовности перехватить управление. Коробку он, по-моему, переключал сам. Честно, от такой его скорости вращения руля и переключений, резких торможений и рывков на полметра я чуть не обосрался там за эти полторы минуты. На своей машине автопарковку? Наххххх!

Со страховками всё очень просто. Умные сограждане в случае ущерба человеку или имуществу тут же подадут в суд на производителя/представителя, поскольку это "серая зона" и будут настаивать на неисправности машины, недоработке конструкции, ошибках в программном обеспечении, чём угодно ещё. Адвокатов у нас хватает, половина из них голодные. Сильно подозреваю, что страховка покрывать такое не будет, нах ей эти риски не упёрлись.
Что там с полным автопилотом у Теслы в Израиле? По-моему, пися, он деактивирован.
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.
The author's opinion can be different from your one (incorrect, for sure).

« Последнее редактирование: Сентября 11, 2025, 03:03:55 от doc »
Записан