Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 04:24:31 
Автор listreg - Последний ответ от listreg
Womans from your town for night

 2 
 : Сентября 11, 2024, 21:56:04 
Автор Buki - Последний ответ от Buki
Небольшая неточность:
мочевина в современных дизелях нужна не для сажевого фильтра, а для нейтрализации окислов азота, чтобы машина соответствовала стандартам Евро.


А почему неточность? Именно так и написано у меня.


Эолис убрали в моторах 1.5.
Интересно почему...

Мочевину отключают только пошивкой насколько я знаю, сажевый конечно обязательно снимать физически при отключении.

 3 
 : Сентября 11, 2024, 21:52:41 
Автор Buki - Последний ответ от Алфизик
Небольшая неточность:
мочевина в современных дизелях нужна не для сажевого фильтра, а для нейтрализации окислов азота, чтобы машина соответствовала стандартам Евро.
А для чистки фильтра служит эолис, или, как его у нас называют, "хомер FAP".

Вырезать мочевину - это не просто удалить из прошивки, это еще немало работы по железу. То же самое касается и сажевого фильтра

 4 
 : Сентября 11, 2024, 19:27:22 
Автор Buki - Последний ответ от Buki
Ещё один момент, кузов К9, текущее поколение которое идёт с 2019 года.

На нем двигатель 1.5hdi, он двухвальный, в отличие от 1.6hdi который одновальный.

Так вот, на 1.5 один из распредвалов приводится от коленвала ремнём  и от первого на второй распредвал идёт цепочка. Цепочка эта оказалась слишком тонкая и слабая 
и не выдерживает эксплуатационные нагрузки. Есть немало случаев вытяжения и обрыва этой цепи, и как результат если вовремя не заметить, двигателю капут. Peugeot отреагировали на это через какое-то время и выпустили ремкомплект в котором семимиллиметровая цепь заменена на более солидную восьмимиллиметровую. Начиная с какого-то момента уже на конвейере стали ставить  воссмьмиллиметровую цепь и проблема вроде ушла.

 Но абсолютно неясно когда точно стали делать двигатели с 8 мм цепью. Возможно в  двадцать втором году, возможно в двадцать третьем.
 То что известно, это то  что машины первых лет выпуска страдают от этой проблемы.
 И если покупать то я считаю обязательно только те в которых уже установлен был данный ремкомплект. Это можно в сервисной истории увидеть.

 Сама по себе Берлинго  в кузове К9 с мотором 130 лошадей и Айсиновским автоматон на 8 ступеней, очень неплохая вещь. Мощная, экономичная, коробка работает отлично.



 Но к сожалению как и во многих продуктах Пежо, есть ложка дёгтя в бочка мёда. Так что надо смотреть в оба.

 5 
 : Сентября 11, 2024, 18:30:57 
Автор Buki - Последний ответ от Buki
Насчёт вырезки мочевины. Тест - это самая маленькая проблема. Израильский тест на дизельный двигатель не проверяет химическую составляющую выхлопных газов а проверяет наличие в газах частиц копоти. То есть как бы на сколько газы прозрачные. Оптическая такая фиговина смотрит на газовый поток и измеряет сколько в нём частиц. Система мочевинной нейтрализации никак на частицы не влияет, она уменьшает количество оксидов азота. Поэтому что с ней что без неё количество копоти в газах будет одинаковым. Проверка на тесте не в состоянии отловить наличие или отсутствие мочевиннной нейтрализации.


Дальше. Что такое вырезка мочевины: Это какой-то чувак который сидит может быть в Польше может быть в России может быть в Китае может хрен знает где,  купил программатор который позволяет редактировать официальную прошивку автомобиля  и менять в ней всё что угодно. Потом эту прошивку он продаёт всем кому не лень. Уровень компетенции этого чувака никому не известен, что он там напрограммировал хрен знает,  если он действительно вырезал только мочевину то есть грамотным образом из оригинальной прошивки убрал только то что касается мочевины и больше ни к чему не прикасался то по идее всё должно быть нормально.

 Но опять-таки это никому не известно. Существует прошивки таким образом редактированные из которых убрали вообще все ошибки которые связаны с загрязнением воздуха. То есть у вас машина не будет ругаться не на клапан рециркуляции,  не на сажевый фильтр, ни на что. Не важно что случится лампочка Сheck не будет гореть и кодов ошибок не будет. Машина будет дымить по чёрному и при этом никаких ошибок,
 и в принципе диагностику там уже никто сделать вам не сможет.

 Поэтому я крайне не рекомендую вмешиваться вообще никаким способом в оригинальную прошивку,
поскольку практически невозможно получить информацию что вам устанавливают что там отредактировано и кто вообще за этим стоит. Вам могут сказать что вместе с вырезкой мочевины надо обязательно удалять сажевый фильтр с датчиками.  Почему? Потому что он забъется без мочевины. На самом деле это полная фигня без мочевины сажевый фильтр может продолжать  работать если прошивку редактировали грамотно для этого.
  Если использовать нормальное масло с допусками, сажевые фильтры ходят   по 300.000 км больше. И даже если он забился его можно почистить и вернуть на место, и не превращать в машину в дымящий и воняющий паровоз прошлого века.

Вот примерно так.

 6 
 : Сентября 11, 2024, 15:26:09 
Автор Buki - Последний ответ от Buki
Проблемы с мочевиной не профиксили до конца. Случается и на новых. Дело  в том что  стоимость этого бачка мочевины сейчас уже перевалила за 10.000 шекелей. И никто их не хочет и не умеет чинить, хотя такая возможность наверняка существует. Почему не хотят чинить - потому что спроса нету, гораздо проще вырезать мочевину чем что-нибудь ремонтировать.
С вырезкой  тоже не так всё так гладко, сейчас времени нету, позже подробне напишу. Тест тут не при чем.

 7 
 : Сентября 11, 2024, 14:04:47 
Автор Buki - Последний ответ от labuhh
Извини что в твоем бортжурнале, а вот в новых 130 л.с. с Айсином проблему с мочевиной уже пофиксили или все то же самое? Это все таки баг Пежо-Ситроен? Что то про дизеля других марок столько проблем с этой системой не слышно. У меня сейчас сильная дилемма - оставаться со своим ( полностью исправная машина, но уже 20 лет) или обновлять на 100 лс ручную или 130 лс автомат. Вроде же был риколл по бачку. Это устранило проблему? Все же битуль мочевины не совсем выход. Как тесты проходить, когда машина станет с пробегом?

 8 
 : Сентября 11, 2024, 11:04:16 
Автор Buki - Последний ответ от Buki
2.0HDi в старом кузове едет примерно так же как этот 1.6 75 л.с. Ну может старый самую чуточку резвее, разница маленькая.

Но тут есть ещё нюансы, старый Берлинго был очень удачной разработкой, недаром он пеоеформатировал своим появлением всю катерогию легкоко коммерческого транспорта.

Там магкая и удобная торсионная задняя подвеска, такая же как всеми любимая на Пежо 306.  На новом стоит обычная  скручиваемая балка, новый отрабатывает неровности намного хуже. Новый менее надежен из за того что на нем есть сажевый фильтр и мочевина.

Кроме этих двух вещей, большой продвиг по всему остальному. Новый просторнее, багажник больше, грузоподъемность больше, посадка выше, на 5 передаче 100 км/ч обороты 1900 (на старом 2350), то есть можно нормально ездить на большой скорости, привод сцепления стал гидравлическим вместо вечно рвущихся  тросиков.

Двигатель 1.6 100 лс по железу от 75 ничем не отличается, все проблемы такие же, расход топлива такой же, едет лучше конечно.
Главное преимущество в том что 100 лс. шёл с нормальной комплектацией, в отличие от комплектации "барабан" которая шла с 75 лс.




 9 
 : Сентября 10, 2024, 14:05:32 
Автор Buki - Последний ответ от labuhh
У меня сейчас 2000 HDI 92 силы 2005 года. Начинают приходить в голову мысли обновиться. Вот к примеру с твоим аппаратом я почувствую разницу в худшую сторону или не замечу? Как думаешь?
Или в сравнении с мотором 1.6 100 лошадей

 10 
 : Сентября 10, 2024, 13:30:33 
Автор Buki - Последний ответ от Buki
Это не имеет никакого значения поскольку там крутящий момент 24Кг/м при 1700 оборотов, машина тянет и разгоняется отлично (относительно конечно...) и не хуже чем что нибудь на чем написано 100 л.с и в два раза меньше момент.
Множество раз ездил с полной нагрузкой на Мёртвое море, на Голаны и т. д, никаких проблем с тягой нет. Но опять таки все относительно, скажем так это едет примерно как обычная семейная машина с 1.6 с автоматом, до турбо - эры.

Страницы: [1] 2 3 ... 10