Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Поиск альтернативы Аплаузу  (Прочитано 168264 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #250 : Декабря 12, 2012, 15:37:27 »
Если мощности i20 мало, то купи i30 РКПП  :good:

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #251 : Декабря 12, 2012, 15:38:58 »
а есть такие вообще? и сколько стоят? и новый я совсем не потяну...
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #252 : Декабря 12, 2012, 15:44:19 »
Если ты не потянешь новый i30 за 101K то ты не потянешь ни одну новую машину C класса !
А в B классе машинки маломощные - тебя это тоже не устраивает.

Подержанные, как ты пишешь, или убитые или хорошие, но дорогие (Toyota, Mazda и т.д.)

И опять начинается все заново  :bye:

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #253 : Декабря 12, 2012, 15:52:45 »
Не надо меня путать, я и так достаточно запутан!
Я не ищу вообще машину новую, и тем более за 100+ килошекелей.
супермини рассматриваю лишь по тому, что это дешевле. окажется, что они мне не подходят - значит нет, велика беда.
А вдруг они меня устроят? погоняю несколько машинок по нашим горкам, увижу, что едут удовлетворяюще и опа, куплю. Или не, одно из двух.
Не все подержанные убитые и не все дорогие, на тоётах и хондах список не заканчивается.
так что не надо.
Я этим делом займусь поплотнее, по пятницам. Не уверен, что каждую пятницу и не уверен, что на этой неделе, но займусь. и во всём разберусь. Я зануда и всё лично проверю.
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #254 : Декабря 13, 2012, 15:32:34 »
Народ, вопрос серьёзный, без стёба: что бы вы предпочли новую супермини ручку или 3-4 летную мишпахтит класса С в хорошем состоянии за те же деньги?
Я так понимаю, что маленькая будет вообще без комфорта, но новая, экономичная
Подержанная мишпахтит будет комфортнее, менее экономичная, таки юзанная.
Цена примерно та-же.
Что скажете?
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #255 : Декабря 13, 2012, 15:33:27 »
Smart AMG vs C63? C63 мой выбор

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #256 : Декабря 13, 2012, 15:35:03 »
если ты не обратил внимание я спросил совсем о других машинах
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #257 : Декабря 13, 2012, 15:35:55 »
 Супермини или С класс, что не так?

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #258 : Декабря 13, 2012, 15:37:45 »
Хорошо
Новая свифт/фабиа/i20 ручка с мотором 85-86 лошадей или i30 no 3-4 летняя
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #259 : Декабря 13, 2012, 15:41:31 »
Митнахель

Купи у Leo125 его i30 или новую i20.

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #260 : Декабря 13, 2012, 15:42:28 »
Блин. Я именно о том и говорю.
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #261 : Декабря 13, 2012, 15:44:38 »
Митнахель

Еще раз - Купи у Leo125 его i30 или, если не купишь у него, то новую i20.
Теперь более понятно ?!

Записан

AdBook:e

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +92/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,931
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #262 : Декабря 13, 2012, 15:45:42 »
Так не интересно, слишком легко все! И сразу есть у кого и как :)

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #263 : Декабря 13, 2012, 15:47:45 »
AdBook:e

Если он не купит у Leo125, то ... сам понимаешь что будет дальше  :'(

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #264 : Декабря 13, 2012, 15:49:44 »
Во первых в том-то и вопрос: что предпочтительнее.
Во вторых если не куплю то, да, буду продолжать дурить вам голову.
А если да куплю - станет вам скучно.
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #265 : Декабря 13, 2012, 15:52:22 »
i30 у знакомого человека предпочтительнее !

Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #266 : Декабря 13, 2012, 15:55:30 »
Митнахель,

новую супермини ручку

 :drink:
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #267 : Декабря 13, 2012, 15:57:06 »
тааак. Мнения уже разделились, становится интереснее.
Можно обосновать?
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #268 : Декабря 13, 2012, 16:03:05 »
i30 у знакомого человека предпочтительнее !

Я писал про i30 ручку, естественно.
А, если сравнение между не новой i30 автоматом и новой i20 ручке и ее размеров и размеров багажника достаточно, то предпочтение за i20  :drink:

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #269 : Декабря 13, 2012, 16:04:32 »
Ты знаешь кого-то лично продающего i30 ручку?
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #270 : Декабря 13, 2012, 16:09:27 »
Нет.

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #271 : Декабря 13, 2012, 16:14:08 »
Вот и я тоже.
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #272 : Декабря 13, 2012, 16:22:24 »
Митнахель,

возвращаемся к вопросу зачем тебе машина, для чего и что ты от нее ожидаешь?

У меня была новая супер-мини (свифт 09), а сейчас новая мишпахти-компакти (СХ4 12), поэтому я могу сравнить.

сравнивать комфортабельность супер-мини новой и мишпахти старой - нет смысла. опять же для чего машина/ если тебе одному ездить на работу - поверь мне спереди супер мини ничуть не хуже мишпахти, да и с зади для детей разницы нет, ну может поменьше места для ног для взрослых сзади... ты каждый день возишь взрослых сзади?

единственная разница существенная в супер мини и мишпахти - багажник. в мишпахти ты можешь возить детские коляски, например, а в супер мини с этим напряг... но зато складываются сидения и можешь везти стиралку или еще чего, если надо.

мне багажник не важен, в принцыпе... в свифте он был маленький, да и в новой сузуке он не большой, но мне по барабану где возить рюкзак с лэптопом, тем более, как я и сказал, сидения складываются и убираются к передним.

в городе супер мини однозначно лучше. юркая, вклинивается в свободное место в любой пробке и паркующаяся везде. мишпахти в городе поотяжелей, но на трассе увереней, больше, выше посадка, в дождь вообще нет заморочек ехать. супер мини ездила по тому же маршруту и не могу сказать, что плохо было, но мишпатхти хэтч прикольней на трассе.

дальше - цена. новую супермини, например новый свифт с ручкой ты купишь за 75 (навскидку) штук и 3 года будешь иметь удовольствие ни о чем не думать - есть гарантия и через 3 года машина будет стоит на 35к меньше (навскидку).

купив сейчас подержанную ай30 4 летку (за сколько? их на рынке хоть жопой ешь и мехирон за них хрен дают), через 3 года ты имеешь на руках 7-летку укатанную (я понимаю, ты немало катаешься?) далеко за 150ккм и сколько она будет стоить?

на мой взгляд, покупать машину со вторых рук досмотренную и у знакомого, надо если тебе машина нужна, чтоб она была... к родителям сьездить, детей развезти, в супер смотаться... а на работу ездить далеко и каждый день нужна машина новая, на гарантии и менять машину, до того, как укатал... (типа, как лизинг скидывает 3-летние мазды с пробегом в 115ккм, которые еще ничего, но второй владелец через пару лет будет меть на руках 5-летку с км под 200ккм.

возвращаемся к тебе? для чего нужан тебе машина и зачем?

я бы посоветовал тебе 2 машины конкретно. кая рио хэтч ручка новая с гарантией в 7 лет (и все 7 спокойно ее укатывать на работу) или сузуки СХ4 седан с большим багажником примерно 2007 года- самые первые модели, которую ты купишь навскидку за 50кшек и будешь иметь простую и надежную машину, которая держить мехирон... теряет 10к в год навскидку? т.е. укатав ее за 3-4 года ты еще успеешь продать за 25к.

вопрос, что тебе нужно?

я, например, про покупке всегда рисую себе диаграмму-радар и покупка должна быть хорошая во всех категориях, а не где-то супер, а где-то все плохо... (минус с багажником уже рассказал - тут мне было не важно).

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #273 : Декабря 13, 2012, 16:49:49 »
...я бы посоветовал тебе 2 машины конкретно. кая рио хэтч ручка новая с гарантией в 7 лет (и все 7 спокойно ее укатывать на работу)...

Не совсем верная информация. 7 лет гарантии только на коробку и систему двигателя. Все остальное - 3 года гарантии.

Но, как я понял, KIA Rio была отвергнута из-за потере в цене, так что вариант не актуален.

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #274 : Декабря 13, 2012, 16:57:07 »
mailman Большое спасибо. Я подумаю. на столь классный ответ на одной ноге не ответишь а я сейчас на работе и дел много.
Зенит у моего непосредственного начальника именно такая рио ручка. Я его допрошу. наш общий знакомый, с нашей же работы сказал, что она (рио ручка) не тянет не хрена, слишком тяжёлая для такого мотора. Но я узнаю.

Кстати есть ещё и сид ручка вроде. или это уже дороже, С класс?
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #275 : Декабря 13, 2012, 17:01:23 »
Зенит,

Да, я знаю про разделение гарантии... но это не суть.

если покупать машину на 8-10 лет, из которых 7 лет есть гарантия (на мотор хотя бы) и которую можно за это время укатать до 250-300ккм, то какая разница, какое падение цены? это важно, если покупаешь машину на 3-5 лет, но никак не на 8-10.

сколько стоит рио с ручкой? 75-80? через 8-10 лет элементарно делается трэйд ин... сколько за нее дадут? 15-20?  совсем неплохой вариант, если машина нужна для 25-30ккм в год.

 а если нужно ездить 10ккм в год с натяжкой, то сузуки СХ4 или Лианна 2006-2007 со вторых рук, досмотренная и за 50кшек, плюс -минус... через 5 лет будет та же цена в 15-20 :)
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #276 : Декабря 13, 2012, 17:19:47 »
mailman

Там 7 лет гарантии или 150K км !!! 100%, у меня также записано при покупке Сида.

Я лишь написал, что Митнахель отверг KIA Rio еще раньше из-за потере в цене, так что "не виноватая я"

« Последнее редактирование: Декабря 13, 2012, 17:23:49 от Зенит »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #277 : Декабря 13, 2012, 17:29:50 »
...у моего непосредственного начальника именно такая рио ручка. Я его допрошу. наш общий знакомый, с нашей же работы сказал, что она (рио ручка) не тянет не хрена, слишком тяжёлая для такого мотора. Но я узнаю.

Кстати есть ещё и сид ручка вроде. или это уже дороже, С класс?

KIA Rio и i20 идут с одинаковым мотором 1.2 !
Если "(рио ручка) не тянет не хрена" то и i20 тоже самое !

Сид это С класс и намного дороже, я тебе это уже писал.

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #278 : Декабря 17, 2012, 01:19:33 »
mailman Я наконец-то в спокойной обстановке перечитал то, что ты мне написал.
Во первых ещё раз спасибо что написал развёрнуто и детально. Таки интересно. Из написанного тобой выходит достаточно однозначно, что лучше брать супер мини. Ибо всегда и везде я езжу один. На работу и с работы. Ну раз в несколько недель, даже не раз в 2 недели, а в 3-4 выбираемся всей семьёй. Гонять из-за этого постоянно более большую машины действительно не слишком оправданно. Дети сидят сзади и им, как ты пишешь, не важно т.к. ногами до пола они не достают. Ну или достают, но они им не мешают "куда бы их запихать". Жена в подобных поездках спереди. Короче сабаба.
Взять четырёхлетку за около 70 тыщь, пусть даже 65. Предположим на 5 лет. К этому времени машине будет 9 лет и около 200К километров. Да, больше 30 тыщь она тогда стоить не будет, скорее даже 25. С другой стороны новая недомерка по мивце. около 70, ну 72 если речь о i20 по нынешней мивце. через 5 лет машине будет таки 5 лет. до 25 тыщь шекелей она за это время вряд-ли опустится говоря сегодняшними ценами. Я даже предполагаю, что вполне будет 30+ ну и километраж около 130К, первая рука. Не страшно.
Что мне не понятно в твоих расчётах:
Ты пишешь, что машина новая за 75 тыщь за 3 года потеряет 35 тыщь. Не много ли? Я специально изучал мехирон. Машины этого класса падают в год по 8-9 тыщ в начале. Только в первый год может быть до 12 и то учитывая полный мехирон. А т.к. речь о покупке по мивце (кто-ж за полный мехирон берёт?) то падение в цене те-же 8 тыщ. соответственно за 3 года машина потеряет около 25 тыщ, а не 35. Хотя ты покупал и продавал потом, тебе виднее, расскажи как оно на самом деле. А вот за 5 лет по моим расчётам машина потеряет около 40 тыщь и будет таки около 35 штук.
так что таки выходит, что новый супер мини выходит чуть дешевле, чем мишпахтит подержанная, которая уже прошла самые большие падения, но всё ещё падает. Странно и не логично. Кто бы подтвердил или указал на ошибку.
В любом случае падение в цене 8-9 тыщь в год обламывает. Очень. Хочется что-то, что падает существенно меньше. Но брать убитые раздолбайки не хочется больше. Уйду в монастырь!
По поводу кая рио хетч ручка. Это ты о ручке с мотором 1.2? Как у моего босса? Он ею очень не доволен. там мотора не хватает для её веса. Он, правда, всегда и везде ездит с мазганом, но, говорит, разгоняется крайне медленно, обгонять на ней просто не реально, надо чтоб было в запасе очень много времени / места для обгона. В горку едет, конечно, но, блин, хреново. Короче там масса 1211 кило. И ещё: начальник говорил, что эта Рио самая комфортная в плане салона из всех супер мини, у неё салон как у мишпахтит. Потому он её и взял. А теперь плюётся, хотя постепенно привыкает.
Надо будет прокатиться на i20 ручке, я уже заказал несиат мивхан. Посмотрим. У i20 мотор тот-же, но масса 1045, на 160 кило меньше. Посмотрим, на сколько это влияет.
Если будет совсем мало придётся подумать в сторону таки автоматов постлисинговых у того-же Якова. Аксент или i20. Но это потом, пока гляну на ручную i20.
Или ещё правильнее, если не буду брать новую, буду следить за многими вариантами и когда что-то стоящее подвернётся, пусть то фокус или аксент - будем думать исходя из состояния машины и цены. Во как.
Ещё раз спасибо !!!
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #279 : Декабря 17, 2012, 09:23:38 »
Митнахель,

Извини, я не спец в столь скурпулезных рассчетах и просто описал тебе свой пример.

я езжу на работу 80км в день туда и назад (23ккм в год)... ездил на свифте 2009 1,5л 102лс авто, который брал за 105к новый, зная, что в своем классе он держит мехирон совсем неплохо (потеря примерно 10-12к в год) - мне это было важно, т.к. собирался менять машину по истечении 3 лет, что и сделал (правда чуть меньше 3 лет). я не заморачиваясь сдал свифт в трейд ин за 70к (машине было 2,8г с пробегом 65+ккм) при мехироне 74кшек... мне было выгодно потерять 4к на продаже и не заморачиваться продажей, торгом, поездками на работу на автобусе по 2 часа в одну сторону вместо 30 минут и т.д... тем более, что на новую сузуки мне дали скидку в 10кшек + много всяких ништякофф.

мне нужна именно новая машина, в меру экономичная (свифт 6,5л на 100км брал, новая сузука 7.5л берет), надежная (за последние 4 года был в мусахе 5 раз с обеими машинами на плановых типулях и 1 раз на тесте :) ) - меня не интересует тюнинг и подобное, мне главное запарковать машину и забыть о ней. вспоминаю раз в месяц, когда помыть ее надо бы уже :) за это удобство и отсутсвие хлопот я готов терять 35к за 3 года.

единственный минус в сузуки - маловатый багажник для своего класса - мне как раз не мешает.

сейчас есть новый свифт с мотором 1,25л 94лс и с ручкой, если не ошибаюсь за 77кшек - я брал такую авто на несият мивхан, ниче так... но я выбрал хэтч побольше. если бы был нужен большой багаж взял бы седан (515л багажник).

если тебе важно - сузуки всегда предлагает без% ссуду через банк леуми - 30 или 60кшек (по штуке в месяц отдавать).


в твоем же случае ты должен определиться на сколько тебе нужна машина и какая.

если на 3 года, то однозначно что-то, что будет терять относительно немного в мехироне по нашим меркам (тоета ярис, мазда 2, сузуки свифт, хонда джаз) - что-то что можно потом продать легко и рынок не завален ими после лизинга, как ай30.

шкода, сиат, рено и пержо за 70+к тоже варианты, но не уверен, что будут так держать мехирон учитывая постоянные скидки от импортера.

Seat Ibiza 2013 - 70900 NIS

или машины побольше размером типа сузуки седан или новая шкода рапид.

я о новых машинах, не о со вторых рук.

если тебя интересуют "гешефты" типа большую машину за мало денег, то сейчас есть кроссовер Ниссан Кашкай с мотором 1,6 117 сил и с ручкой за 120кшек, вроде... это на 35кшек меньше, чем стоит эта модель с автматом.

реально покупаешь машину класса выше, чем мишпахти за цену мишпахти.

если покупать на долго - то гарантия у Каи самая большая. 7 лет или 150ккм дают тебе "шекет нафши" на долго.

рио с ручкой не едет?  а что тебе от нее надо? со светофоров "выстреливать"? В горку гнать на 5-ой?

максимум , возьми на несият мивхан

с машинами со вторых рук и падением цены мало могу помочь, т.к. не знаю.

думаю, там важнее состояние машины конкретной.
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

« Последнее редактирование: Декабря 17, 2012, 09:49:54 от mailman »
Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #280 : Декабря 17, 2012, 11:11:14 »
Все новые машины класса  B и C теряют за первые 3 года почти 35%-40%. Только Toyota Corola около 30%.
Естественно, чем начальная цена выше, тем потеря в деньгах будет больше. Смотреть надо на %, которые влияют на потерю в цене.

Для примера, возьмем 2 машины класс B и C.
Hyundai i20 (ручка) цена которой 75500 шек. (по мивце 72K шек.) через 3 года будет около 45500 шек. (-40%)
Hyundai i30 (ручка) цена которой 100900 шек. через 3 года будет около 60500 шек. (-40%)
Т.е. Hyundai i20 потеряет около 30000K, а Hyundai i30 около 40000K. Но это естественно и ничего с этим не поделаешь.

Да, надо пытаться покупать новые машины по скидкам, но в начале года (первые 3 месяца) обычно никто никаких скидок не делает. А что бы не говорили, через 3 года продать машину купленную в январе 2013 года будет намного легче и выгоднее, чем машину купленную в декабре 2012 года. Психологию людей еще никто не отменял, и Л.Ицхак тоже.

Я, для примера, купил новую машину в феврале. Мивцаим не было, но я знал, что в KIA дают скидку в 4000 шек. при оплате наличкой и подарков на 3500 шек. Принял во внимание, что KIA теряет в цене больше остальных машин, но получив выше сказанную скидку, это было все равно выгоднее, чем купить, например, Hyundai i30 (там скидок не было), начальная цена которого была на 5000 шек. больше (а после скидки на cee'd разница уже была в 9000 шек.). Если учесть, что под капотом у них абсолютно все одинаковое и везде написано Hyundai/KIA, внутри cee'd богаче, а на KIA еще и гарантия больше, то я выбрал то, что подходило под мои требования к новой машине для моей семьи. Тем более я планировал покупать машину не на 3 года, а минимум на 5-7 лет.

Опять, для примера, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Suzuki Sx4 и т.д. потеряли за 2 года больше, чем i30 или моя, даже до скидки.

К чему я это написал - каждый должен покупать ту машину, которая подходит ему и его семье. Можно потерять, например, на 5000 шек. больше в цене через 3 года, но все 3 года ездить на том, что ты хочешь и быть довольным. Тоже самое касается новой или старой машины.
Не иметь головной боли (или почти ее не иметь) - иногда это того стоит !

Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #281 : Декабря 17, 2012, 13:18:27 »
Можно потерять, например, на 5000 шек. больше в цене через 3 года, но все 3 года ездить на том, что ты хочешь и быть довольным.


Угу... а теперь сравним машины одного класса и практически одинаковой ценой (160кшек?)
 -Мазда 6
-Тоета Авенсис
-Ситроен С5
-Alfa Romeo

Ездить на ситро/Alfa Romeo 3 года намноооого приятнее (про головную боль не знаю  + не хочу начинать извенчные споры про французов и японцев), а через 3 года? И Мазда и Авенсис будут стоить больше 100к, а Ситро/Alfa Romeo намного меньше + о мехироне не может быть и речи.

Так что, чтобы позволить себе ездить 3 года на машине, без мыслей о ее мехироне - нужно быть достаточно богатым человеком.

Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #282 : Декабря 17, 2012, 13:37:22 »
каждый должен покупать ту машину, которая подходит ему и его семье. Можно потерять, например, на 5000 шек. больше в цене через 3 года, но все 3 года ездить на том, что ты хочешь и быть довольным.

Угу...
Так что, чтобы позволить себе ездить 3 года на машине, без мыслей о ее мехироне - нужно быть достаточно богатым человеком.

Я писал про свой выбор (KIA cee'd) и о том, что потеря в цене меня не испугала, так как есть другие преимущества  :dontknow:

Но, безусловно, есть не мало и таких, кто в жизни не купит японскую/корейскую машину и, не смотря на потерю в цене, будут ездить на Мегане или Флуенсе, например.

Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #283 : Декабря 17, 2012, 13:38:46 »
Зенит,

100%   :drink:
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #284 : Декабря 17, 2012, 15:17:32 »
Все новые машины класса  B и C теряют за первые 3 года почти 35%-40%.

Можешь подкрепить тезис мехироном? Посмотрим для примера на i20 1.4 автомат. новая она стоит по мехирону 107. 2010 года 75, 2009 - 4 года 66 т.е. за 3 года 30%, за 4 38.5%
он же 1.4 ручка новый 86.6 2010 61 2009 53 т.е. те же 30% за 3 года и 39 за 4. не учитывая один месяц, мы сейчас в декабре.
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #285 : Декабря 17, 2012, 15:40:11 »
Митнахель,

ты не на то смотришь...

не столь важно, как машина держит мехирон, как то, дают ли за нее мехирон или нет... а тут уже зависит от монитина бренда и от того, насколько шук завален этой моделью.

а у ручки, рынок меньше изначально, чем у автомата, т.к. у многих права только на автомат и не все ручку хотят.

поэтому тоета с ручкой, например, или хонда с ручкой уйдет за мехирон (или выше), а хьюндай с ручкой не уверен... т.к. рынок завален ай30 автоматами намного ниже мехирона. поэтому продавая хьюндай 1,4 ручку или 2.0 автомат нужно или сильно скидывать с мехирона или долго и упорно ждать "лоха" который хочет именно ручку или именно 2.0, а вокруг выбор из сотен ай30-х намного дешевле мехирона, псоел лизинга и т.д.

мой сосед пол года продавал ай30 2.0 автомат в полном фарше 2008 года... и отдал на 25% меньше мехирона, т.к. за эти бабки можно взять 1,6 автомат 2009 (или даже 2010).

есть машины где импортер убивает рынок со вторых рук мивцаим - шкода, сиат... кадры, которые просят 80к за ибизу 1,6 с ручкой 2010 года, когда импортер переодически продает новые 2012 1,4 с ручкой за 70к? это смешно всем, кроме хозяина ибизы.

поэтому не пытайся наебать систему... машины, которые держат мехирон, ты не купишь с большой скидкой, но потеряешь минимально, если решишь продать через 3 года... минимально относительно, ты же понимаешь...

а если решишь забить на все и купить машину не на 3 года, а надолго (7-10 лет), то постом выше я тебе скинул линк на ибизу 2013 1,4 85лс за 70900 шек. укатаешь ее до 200ккм за 7 лет и скинешь за 10 штук потеряв меньше 10(!) штук в год :)
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #286 : Декабря 17, 2012, 15:45:26 »

потеря 10 тыщ в год это много! машина средних лет теряет около 6 в год, а старая вообще сходит к минимуму.
С таким расчётом мне лучше взять 6-7 летнюю машину за 30-40 тыщ и ездить лет 5-7, а потом скинуть за 10.
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #287 : Декабря 17, 2012, 15:57:18 »
Митнахель,

я тебе говорю за новую машину за 70к, (и потеря в первые годы не меньше 10к, а то и больше)... которую ты берешь из магазина и 7 лет спокойно укатываешь до 200ккм (а это почти 30ккм в год - я например столько не делаю, хоть и езжу 500км в неделю). без головной боли, с  типулями вовремя у тебя проблем до этого времени/км не должно быть. насчет цены после 7 лет я на шару сказал - я не знаю, сколько стоит 7-летняя ибиза, если честно.

но, на мой взгляд, это вариант прикольней, чем искать ухоженный вариант со вторых рук  (мало понимать, надо еще и кучу времени на поиски и т.д.), да и не факт, что все будет ОК, а тут о тебя 2-3 года полной гарантии в новой супер-мини, а в Кае еще и 4 доп года на мотор и сцепление. т.е, как минимум 2-6 лет ты спокойно ездишь себе, не заморачиваясь + не тратишь время и нервы на поиск... чтобы купить достойный вариант со вторых рук тебе нужно или покупать у своего брата/свата/знакомых или быть в готовности лететь через пол страны, т.к. назавтра достойная машина уже будет продана... + понимать в этом деле, т.к. могут наипать, а гарантии, само-собой, нет.

как-то так, короче.
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

« Последнее редактирование: Декабря 17, 2012, 15:59:48 от mailman »
Записан

Jacob

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,278
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #288 : Декабря 17, 2012, 15:59:08 »
Я бы обратил внимание и на стоимость страховки и типулим, а так же их (типулим) частоту. В своё время я хотел новую Октавию 1.8 TSi, так её страховка стоила почти в 2 раза дороже, чем двухлитрового i30 и в полтора раза - чем Пикассо. Страховка отцовской "мивцовой" Ибизы 1.4 тоже дороже, чем Пикассо...

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #289 : Декабря 17, 2012, 16:17:26 »
Можешь подкрепить тезис мехироном?

Могу. Смотри цены на новые машины на 1/2011 и мехирон Л.Ицхак на 12/2012 на машины C класса :

Toyota Corolla (1.6WT-i GLI)    ₪ 126,000    ₪ 100,000   ₪ 26,000   20.6%
Toyota Auris (1.6WT-i GLI)      ₪ 126,000    ₪ 96,000    ₪ 30,000    23.8%
Mazda 3 (1.6 Comfort)            ₪ 124,500    ₪ 96,000    ₪ 28,500    22.9%
KIA Forte (1.6 EX)                 ₪ 119,500    ₪ 92,900    ₪ 26,600    22.3%
KIA cee’d (1.6 EX)                 ₪ 119,000    ₪ 87,700    ₪ 31,300    26.3%
KIA cee’d SW (1.6 EX)           ₪ 124,400    ₪ 91,200    ₪ 33,200    26.7%
Hyundai I30 (Supreme)           ₪ 124,000    ₪ 95,000    ₪ 29,000    23.4%
Ford Focus (1.6 Trend X)        ₪ 124,500    ₪ 90,000    ₪ 34,500    27.7%
Mitsubishi Lancer (Instile)       ₪ 123,000    ₪ 91,000    ₪ 32,000    26.0%
Suzuki Sx4                           ₪ 114,500    ₪ 81,600    ₪ 32,900    28.7%
Skoda Yeti (Ambition)             ₪ 134,900    ₪ 103,000   ₪ 31,900    23.6%

« Последнее редактирование: Декабря 17, 2012, 16:34:20 от Зенит »
Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #290 : Декабря 17, 2012, 16:21:21 »
И это за 2 года...
короче жопа, спору нет
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #291 : Декабря 17, 2012, 16:28:10 »
А это за год с 1/2012, чтобы тебе стало совсем хорошо  :D

Toyota Corolla (1.6WT-i GLI)    ₪ 128,600    ₪ 110,000    ₪ 18,600    14.5%
Toyota Auris (1.6WT-i GLI)      ₪ 126,000    ₪ 107,000    ₪ 19,000    15.1%
Mazda 3 (1.6 Comfort)            ₪ 128,000    ₪ 108,000    ₪ 20,000    15.6%
KIA Forte (1.6 EX)                 ₪ 122,500    ₪ 105,000    ₪ 17,500    14.3%
KIA cee’d (1.6 EX)                 ₪ 121,600    ₪ 104,000    ₪ 17,600    14.5%
KIA cee’d SW (1.6 EX)            ₪ 127,000    ₪ 108,100    ₪ 18,900    14.9%
Hyundai I35 (Supreme)           ₪ 126,000    ₪ 106,100    ₪ 19,900    15.8%
Hyundai I30 (Supreme)           ₪ 126,000    ₪ 106,000    ₪ 20,000    15.9%
Ford Focus (1.6 Trend)           ₪ 124,000    ₪ 105,000    ₪ 19,000    15.3%
Ford Focus Tourer (1.6 Trend)  ₪ 124,000    ₪ 105,000    ₪ 19,000    15.3%
Mitsubishi Lancer (Instile)        ₪ 122,900    ₪ 103,000    ₪ 19,900    16.2%
Suzuki Sx4                           ₪ 116,000     ₪ 95,900    ₪ 20,100     17.3%
Skoda Yeti (Ambition)             ₪ 140,000    ₪ 117,000    ₪ 23,000    16.4%

« Последнее редактирование: Декабря 17, 2012, 16:40:40 от Зенит »
Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #292 : Декабря 17, 2012, 16:35:53 »
однако если учесть, что новую обычно берут по скидке типа как в хевере и т.д. то как раз этот год не так страшен. выходит примерно как и за второй год.
Короче напугаете меня, плюну я на всё и куплю аксент 1.5 автомат обычный 2006-7 года за 30+- штук и забью на всё...
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #293 : Декабря 17, 2012, 16:38:29 »
однако если учесть, что новую обычно берут по скидке типа как в хевере и т.д. то как раз этот год не так страшен..

У тебя есть скидка Хевер ? У меня, лично, нет.
Но, как я писал выше, я воспользовался другой скидкой.

Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #294 : Декабря 17, 2012, 16:41:25 »
у меня есть модаон ХОТ , и там есть скидки на махсину переодически, как и в ХЕВЕРЕ, но не понадобилось... сузуки в конце того года скидывали 10к на мою модель + трейд ин
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #295 : Декабря 17, 2012, 16:44:35 »
у меня есть модаон ХОТ , и там есть скидки на махсину переодически, как и в ХЕВЕРЕ, но не понадобилось... сузуки в конце того года скидывали 10к на мою модель + трейд ин

Так это естественно, что в конце каждого года импортеры дают большие скидки.
Они не хотят записывать машины на себя, как 1-ую руку (по закону, если машина у них больше года, то они 1-ая рука). Потом при продаже они потеряют больше.

Записан

mailman

  • ***
  • Карма: +16/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1,237
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #296 : Декабря 17, 2012, 16:56:43 »
Зенит,

да, я знаю :) заказал я в декабре 11, а получил 9/1/12.
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 - company car

Suzuki SX-4 2012
…………………………………………………………………………..
Hyundai i35 2013 - company car (поменяли)

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #297 : Декабря 17, 2012, 16:58:31 »
mailman

 :good: :good: :good:

Записан

Митнахель

  • **
  • Карма: +1/-2
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 253
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #298 : Декабря 17, 2012, 23:25:47 »
Вы меня почти запутали, но я не сдаюсь. По мехирону i20 автомат теряет за первые 3 года около 30%, за 4 - 39%. если предположить, что она-же ручка будет терять в том-же соотношении, то это не страшно т.к. сумма изначальная не 120 и даже не 110, а всего 75. за 4 года аж 40% это 30 тыщь. В первые год-два посильнее 9-8, потом по 6-7 и того 30. потом те-же 6 в год, это ясно, халявы не будет. Дешёвая машина быстрее доходит до где-то 25-20 тыщь, а там резко тормозит в падении. Но всё равно в год падать будет не 10+, а ближе к 6. кроме первых 2 лет. А 6 в год это то, на сколько падают популярные мишпахтиёт возраста 6-8 лет, до этого они падают быстрее.
Ну и если брать лет на 5-7 и потом скинуть за 30-40 тыщ, то это вполне сабаба. если я не прав - обьясните
И в плане непопулярности ручек: совсем не согласен. Посмотрите сколько сейчас на дорогах новеньких мини и супер мини! Я вижу около работы уйму, очень многие покупают такие новые. И у них, я думаю, нет проблем с правами на ручку. Я бы сам такую подержанную купил, да нету почти.
Кто понял жизнь тот не торопится

Записан

Зенит

  • Administrator
  • *****
  • Карма: +31/-0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,819
Re: Поиск альтернативы Аплаузу
« Ответ #299 : Декабря 18, 2012, 00:10:44 »
Ну и если брать лет на 5-7 и потом скинуть за 30-40 тыщ, то это вполне сабаба. если я не прав - обьясните...

А какой у тебя будет пробег через 5-7 лет ? 150-200K км. ?
Интересно, кто тебе даст за нее через 7 лет > 20-25K шек.  :dontknow:

Записан