Завод АЗЛК был загублен некомпетентным руководством, которое мало что понимало в автопромышленности и ещё меньше в рыночной экономике которая на них свалилась в 1991 году. Это было огромное предприятие, второе по значимости в России после ВАЗа.
Модель 2141 которая с большими трудностями и 10 - летней задержкой была поставлена на конвейер в 1986 году, была ещё достаточно свежей для постсоветского покупателя даже во второй половине 90 - ых.
Надо было улучшать качество, делать нормальную антикорозионную защиту, добавлять версии с кузовом седан, универсал, пикап. И их бы брали так же как во всю брали Жигули 2108, 2109, 20199 и их рестайл 2113/2114/2115 который вышел во второй половине 90-х.
Может по некомпетенции а может целенаправленно кому-то надо было закрыть этот завод.
Несуразные "зксклюсивные" модели последнего перед закрытием периода (Москвич "Юрий Долгорукий", Москвич "Иван Калита" - одни названия чего стоят...) не могли принести доходы заводу...Не понятно совершенно сейчас, зачем вообще надо было их делать.
1
: Сегодня в 19:11:46
|
||
Автор Алфизик - Последний ответ от Buki | ||
2
: Сегодня в 14:15:22
|
||
Автор vasssad - Последний ответ от vasssad | ||
3
: Октября 10, 2024, 22:52:16
|
||
Автор Алфизик - Последний ответ от Яков | ||
Завод АЗЛК , выпускающий Москвичи , прекрасно помню. Даже пришлось поработать на нем на производственной практике в 1984 году ( страшно представить) , во время учебы в автомеханическом техникуме. Но уже не помню, на какой то операции в сборочном цехе , где собирали ручные коробки для Москвича.
|
4
: Октября 10, 2024, 22:34:51
|
||
Автор Яков - Последний ответ от Яков | ||
agnez, спасибо за отзыв !
|
5
: Октября 10, 2024, 21:00:17
|
||
Автор vasssad - Последний ответ от vasssad | ||
6
: Октября 10, 2024, 20:00:06
|
||
Автор agnez - Последний ответ от agnez | ||
Цитировать редкая машина в Израиле. Это да. Увидеть её можно нечасто. |
7
: Октября 10, 2024, 18:47:20
|
||
Автор agnez - Последний ответ от Buki | ||
Как раз речь шла о Октавии 1.5TSi. И именно в плане старта на светофоре, т.е. не разгон до сотни и далее, а о рывку на +/- сотню метров максимум. Кстати у Октавии 1.5T 0-100 км/ч "на бумаге" 8.5 сек. Не очень далеко от Сентры 2.0 с её 8.8 сек.Ну не знаю, я не спорю. Был у меня Форд Фокус 2.0 145 л.с. Там разница с Октавией 1.5TSi, ну просто небо и земля, вообще не сопостовимо. На Сентре не ездил, да и где на ней можно поездить, редкая машина в Израиле. Да и вообще, зачем кому то что то доказывать, вам нравится как она едет? Это самое главное, ездите в свое удовольствие, мнение других не играет никакой роли. |
8
: Октября 10, 2024, 16:16:42
|
||
Автор agnez - Последний ответ от agnez | ||
Цитировать Если можно Можно. У электричек Hyundai/Kia/Genesis была проблема с компьютером управления энергопотребления. Он отвечает зарядку основного аккумулятора, а также за передачу энергии внутри электрических систем, включая электрический контур, который используется всеми системами автомобиля. Его выход из строя требует замены, кроме того были баги с аппаратной частью и программным обеспечением. Два месяца ждали пока придут новые запчасти и новая прошивка. Эта проблема у Хюндай и ко общемировая, читал, в штатах федеральное управление безопасности(NHTSA) начало расследование. За другие авто не в курсе, а у Ioniq 5 в рестаилинговой версии вроде этих проблем уже нет. Про кЕтайские авто и проблемы с запчастями тоже слышал, и тоже эта проблема во всем мире. Впрочем на за год, что я отъездил на рабочем Chery, проблем требующих ремонта не было. Единственный реальный плюс китайского авто - это наличие свистелок с перделками вкупе с низкой ценой на фоне конкурентов. Причем свителки и перделки работают так себе. Так вроде все и ничего, но начинают вылазить всякие мелочи, очень сильно убивающие желание не то, что бы купить китайца, но просто ездить на нем. Только один пример: на Chery Tiggo 8 Pro стоят шины Это лишь одна, причем далеко не самая серьезная проблема. Есть баги у коробки, которая "не умеет" вовремя переключать передачи. Более-менее нормально ездить можно только в режиме sport, на других это мучение. Электронные системы безопасности попросту пришлось отключить почти все, они вели себя совершенно неадекватно. Несколько раз "мозги" авто лечили новыми прошивками, но помогало не особо сильно. О эгрономике тоже есть что сказать. Матом. В остальном: больше я в китайскую машину не сяду. Без крайней необходимости во всяком случае. Т.б. покупать китайца в качестве личного авто. |
9
: Октября 10, 2024, 15:57:58
|
||
Автор agnez - Последний ответ от agnez | ||
Цитировать а не про новые законы физики Не, вам явно стоит взять пару уроков в сарказм, пока выходит очень слабо. |
10
: Октября 10, 2024, 12:47:02
|
||
Автор agnez - Последний ответ от flightengineer | ||
Цитировать После того как у супруги эта мафынка умерла посреди трассы между Явне и Ришоном, а потом два месяца стояла в гараже, т.к. не было под замену сдохшего ICCU. Если можно, комментарий по этому поводу. Тут у нас на ветке про электрички, участник Захар писал, что Китай саботирует поставки запчастей в Израиль. Но Корея вроде бы в этом не замечена? Почему столько времени ждали? |