Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 12:01:00 
Автор alf555 - Последний ответ от zakhar
Если можно ,подробней пожалуйста ?

 2 
 : Ноября 20, 2024, 22:16:59 
Автор alf555 - Последний ответ от alf555
спустя 8мес понял что старт/стоп можно выключить из быстрого меню и он не включится сам при следующем запуске двигателя..
а я уже прям привык к нему, и на подкорке прописалось что отключить невозможно всеми предыдущими машинами.

 3 
 : Ноября 19, 2024, 16:11:01 
Автор Яков - Последний ответ от Яков
В конце концов был найден  LEXUS NX-300 LUXIRY 2.5  гибрид 2019 года , 1-я рука прати со 112000 км , чистый , безаварийный с прозрачной историией и ТО у дилера и гарантией на  высоковольтную батарею гибридной системы ( ВВБ) ровно мехирону Яд-2 ( на 10.000 шек выше Леви Ицхака) .За 148.000 шек. И это ещё была большая удача , т.к. за остальные экземпляры  просили совсем нереальные суммы . И я, друзья мои , был уже на грани отчаяния и отмены заказа. Но , как говорится "терпение и труд все перетрут"...

 4 
 : Ноября 16, 2024, 08:59:12 
Автор Яков - Последний ответ от Зенит
Я именно так и написал, только другими словами.
За счет чего вообще существует компания Леви Ицхак? Как я понимаю, в основном за счет рекламы. Кто основной поставщик рекламы? Лизинговые компании. То есть получается двойной интерес. Я даю у вас рекламу, а вы поддерживайте цены нужных мне моделей машин.
И почему при этом ни полиция ни другие организации ничего не предпринимают - мне лично абсолютно непонятно. Ну, кроме того факта, что есть команда сверху - никого не трогать!

 5 
 : Ноября 15, 2024, 19:51:38 
Автор Яков - Последний ответ от Яков
Зенит, я не в коем случае не считаю мехирон Леви Ицхака истиной в последней инстанции .
Я просто ещё раз заострил внимание публики , что разница между его ценам и реальными ценами на рынке растет все больше и больше, и опираться на его данные при поиске машины на вторичном рынке нужно с очень существенной поправкой .
Вывод простой , что если мехирон Яд-2 на многие  модели выше на 10-20Т шек., то опираться на мехирон Леви Ицхак не представляется возможным.
И проблема  с разницой в расчете  страховой выплаты при наступлении страхового случая , к сожалению, никуда не денется . Нужно просто  этот фактор брать в расчет.

 6 
 : Ноября 15, 2024, 18:13:50 
Автор Яков - Последний ответ от Зенит
Яков, проблема не на рынке 2-х рук.
Проблема в том, что ценник Леви Ицхак полностью оторван от реальности. Уже давным давно!
Кроме того, чтобы поддерживать цены машин, которые популярны в лизинге (KIA Niro, Hyundai Ioniq, Hyundai i20, KIA Picanto и т.д.) цены на все остальные модели безжалостно и тупо снижаются каждый месяц.
Например, за 6.5 лет цена по Леви Ицхак на KIA Niro упала всего на 48000 шекелей (35%). Это же полный бред.
На большинство машин, которые очень популярны у частников, по ценам Леви Ицхак на 48000 шекелей происходит снижение цены за 2.5 года (я говорю о машинах C класса).
Я отслеживаю это каждый месяц. Никакого исследования цен на рынке подержанных машин они никогда не делали и не делают. Каждый месяц цена тупо снижается на 1000-3000 шекелей так, как этой бандитской фирме вздумается.
Страховым компаниям такой “бизнес” крайне выгоден.

Нормальные продавцы, которые следят за своими машинами не будут продавать и близко по цене этой жульнической компании.
И не на надо мне говорить, что страховые компании работают только с этим прейскурантом и в случае угона или списывания машины продавец получит эту сумму. Я это знаю.
Но, если бы, например, я сегодня продавал свою машину, то покупатель и близко бы не получил цену по Леви Ицхак. Пусть покупает по такой цене у покойного Леви Ицхак и членов его семьи, которые теперь руководят этой шарашкиной конторой!

 7 
 : Ноября 15, 2024, 13:09:01 
Автор Яков - Последний ответ от Яков
Приветствую  уважаемых читателей моего блога .
Итак, последние вести с полей вторичного рынка и вести достаточно печальные . Давно я не писал здесь у меня в блоге . Война , обстрелы , хуситы , хизбалла , Иран ,  перебои с поставками и глобальное подорожание , это все знают . Здесь я никакой Америки никому не открою , да и не собираюсь . Рынок вторички «колбасит не по децки» , как говорит молодежь…
Но вот то, с чем я столкнулся в суровых реалиях рынка расстроило меня еще больше.
Перехожу к конкретным примерам из жизни. Ищу я сейчас для своих заказчиков подержанный автомобиль в бюджете 50-60.000 шек в супер-востребованной категории мини :  Suzuki Ignis , Suzuki Swift , Hyundai I-20 , Toyota Yaris, Honda Jazz и другие . Ищется естественно , автомобиль с частных рук с вменяемым километражом до 100.000км , без серьезных аварий , не от кривых миграшей , перекупов  с вменяемой историей обслуживания и т.д. и т.п.
Так вот , друзья мои , реальная ситуация печальнее , чем даже я предполагал с моим оптимистичным взглядом на эту проблему . Причем ситуация с тем , что рынок сильно поднялся и продавцы просят намного выше мехирона Леви Ицхак  актуальна для всех востребованных на рынке моделей от Сузуки до Лексуса 
Приведу конкретные примеры , то с чем я сталкиваюсь каждый божий день.
Ну , скажем  найти живой Сузуки Игнис и раньше задача была не простая , а сегодня ещё тяжелее
Причем год , два назад они были и вполне себе ничего , и не скажешь , что это какой то супер шикарный авто. Мы прекрасно помним , как над ним смеялись , когда он появился на рынке , над необычной формой , тонкими колесиками и т.д. Но японская сборка и надежность и беспроблемность этой машины сделали свое дело .
С Сузуки Свифт ситуация ещё хуже . Разница между мехироном Леви Ицхак и мехироном Яд-2 составляет от 13 до 22.000 шек . Соответственно и цена , запрашиваемая продавцами соответствует этой вилке , а когда машина с малым километражом и в отличном состоянии ,то ещё больше.
По моим конкретным наблюдениям я составил таблички . За супер точность не ручаюсь , могут быть погрешности , как в одну , так и в другую стороны , т.к. это  продукт не лежащий  на полке магазина и новый , есть много изменяющихся параметров , таких как километраж, рука , аварии , состояние и т.д. Специально привожу базовый мехирон без параметра месяца  выхода на дорогу , что бы не запутать общественность. Итак  примеры :
Сузуки Игнис, GLX ( автомат)  1200
Год     Мехирон Леви
                  Ицхак ( шек)    Мехирон Яд-2( шек)         Цена  продавцов
                                                                                  ( шек)
2018             44.500                 48.900                    От55.000 до 59.000
2019              52.000                58.800             От 55.000 до 69.000
2020              58.000                 62.600              От 62.000 до 70.000
         
Сузуки Свифт  GLX  ( автомат ) 1.250  бензин
Год         Мехирон Леви
                Ицхак ( шек)   Мехирон Яд-2 ( шек)        Цена   продавцов
                                                                                   ( шек)
2018             48.000                  64.600            От55.000 до 65.000
2019             52.000                  74.600              От 62.000 до 72.000
2020           58.000                   80.100             От 70.000 до 82.500

Если Вы думаете , что такая ситуация с востребованными автомобилями класса мини и супер мини , то я  вынужден Вас расстроить.
Ищу я сейчас LEXUS NX-300 LUXIRY 2.5  гибрид . И что мы видим , что мы лицезреем ?  :
Год        Мехирон Леви 
                Ицхак ( шек)     Мехирон Яд-2 ( шек)                   Цена    продавцов
                                                                                                       ( шек)
2017             104.000                  118.000                                   120.000-130.000
2018               125.000             123000                                   140.000-150.000
2019              138.000                   148.000                                  150.000-165.000
2020              153.000                   163.000                                  160.000-180.000

Вообще , те , кто следит за рынком Тойот RAV-4 и Лексусов прекрасно знает , что там понятия мехирон давно уже не существует. Но проблема в том , что сейчас эта тенденция господствует на большей части рынка  стоковых подержанных автомобилей . И тех ребят , кто ищет купить достойный автомобиль по мехирону сегодня ждет серьезное разочарование . Придется закладываться на серьезную разницу .
Всем удачи !

П.С. Пытался вставить табличку из Ворда , но получилось не очень корректно , прошу прощения у читателей . Думаю, что смысл понятен



 8 
 : Ноября 13, 2024, 21:38:22 
Автор vasssad - Последний ответ от vasssad
4х4 - Подъём на Мокеш и Кипа.

https://youtu.be/-DMW16Nk_Ao

 9 
 : Ноября 13, 2024, 16:06:49 
Автор flightengineer - Последний ответ от flightengineer
https://www.yad2.co.il/vehicles/item/cvqkgyr3

Продается 500Е. Все данные и фото по ссылке на Яд2. Цена пока мехирон. Батарейка как новая. По прежнему выдает ок 280 км пробега. На вопросы отвечаю.

 10 
 : Ноября 11, 2024, 10:43:54 
Автор zakhar - Последний ответ от zakhar
Ещё один 57-ой , китайский бренд  нашёлся в продаже на израильских прилавках .Эту машину я не рассматривал к покупке потому ,что производитель позиционирует её  ;как машина премиум класса , ну и цена соответствующая от 355 т. ш до 555 т.ш . Продаётся под этим  брендом 4 модели . Сам бренд   "Nio"

Страницы: [1] 2 3 ... 10