zakhar - Всё в полном соответствии с тем чему учит психология . Человеку важно наличие совпадений в эмоциях ,а вот когда совпадений нет .то нет и понимания между людьми и исчезает интерес .
Не-а, точнее, не совсем. Этому "учит" психология управления "нармассами". Покупателем, избирателем, зрителем, потребителем. В энторнетах такие блохеры называются "формирователь мнений" (opinion maker), и чем больше у них "подписоты" (термин русскоязычного интернета, subscribers), тем дороже они "стоят". Сеть забита этим, а прием "нам с %популярная личность% нравится одно и то же" - работает примерно лет сто пятьдесят, тогда он и изобретён, собственно. Принципам маркетинга много лет, они не меняются в базе с тех пор. Но не надо путать с инфоцыганством - теми самыми "аффторами", выдающими на-гора сгенерированный мусор мегатоннами, они до "формирователей мнений" не доросли, и дорастут вряд ли.
Возвращаясь к теме китайцев, не так важно, кто содержит тот или иной завод, кто финансирует компанию и т.д., для конечного потребителя это порожняковая информация. Вы не вспомните через три секунды после закрытия страницы, что компания Дуньфунь продала 300000 машин в прошлом году, а их соседи Деньпень 700000, и даже не вспомните, что через три ступеньки наверх у них один владелец. Вас интересуют ТТХ, ну так имеет смысл копать то, что есть в досягаемости или потенциальной досягаемости, более подробно, поообщаться с владельцами в разных странах, сейчас с онлайн переводом даже языковой барьер не проблема. А обзор, написанный роботом... как лента новостей нынче, информации ноль, а те крохи, что есть, перевраны на 180%.