всё имеет свои плюсы и минусы. да получаем минусы обоих систем. но и плюсы обоих систем тоже получаем.
в повседневной жизни месяцами ездим только на электричестве. и при этом голова не болит что нужно следить за зарядом аккума. и дальность пробега не ограничена в любой момент времени. бонусом ресурс колодок и бензинового двигателя заметно выше.
|
31
: Декабря 03, 2025, 16:23:41
|
||
| Автор alf555 - Последний ответ от alf555 | ||
|
32
: Декабря 03, 2025, 14:58:54
|
||
| Автор alf555 - Последний ответ от flightengineer | ||
|
Цитировать как по мне, если есть возможность заряжать дома и большинство пробегов в день не более 100км, то заряжаемый плагин с пробегом на электричестве около 100км интереснее чистой электричкиЧем интереснее? С плаг-ином вы получаете очень дорогое техобслуживание и возможности поломок. У вас есть все элементы и их проблемы ДВС и все элементы и проблемы электрички. Зачем весь этот балаган если електро пробега хватает? Зачем менять масло и колодки каждые 10К? Когда можно этого не делать и экономить на электричестве и техобслуживании? Тем более что есть зарядка дома. Если вы про цену авто, то опять таки ездите на бензине ну и зачем переплачивать за электрические прибамбасы? |
||
|
33
: Декабря 03, 2025, 14:49:29
|
||
| Автор alf555 - Последний ответ от alf555 | ||
|
как по мне, если есть возможность заряжать дома и большинство пробегов в день не более 100км, то заряжаемый плагин с пробегом на электричестве около 100км интереснее чистой электрички
|
||
|
34
: Декабря 03, 2025, 14:22:46
|
||
| Автор alf555 - Последний ответ от flightengineer | ||
|
Цитировать Интересно ,что Плаг Ин имеет запас хода на электричестве 90 км по системе WLTP В реальности будет около 75-80 км Вполне понятная величина если учитывать что тяговая батарея 18 + кВт/чЗачем резать хвост по частям? Ездишь на электричестве - бери чистую электричку. Эти плаг -ины популярны только из-за "шови шимуш" почти как у электрички. Ездит на бензине а скидка почти как на чистую электричку. Их никто не собирается заряжать. Это исраблеф в чистом виде. |
||
|
35
: Декабря 03, 2025, 12:35:41
|
||
| Автор alf555 - Последний ответ от zakhar | ||
|
Побывал в салоне BYD Покатал Атто2 (электричку ) Впечатление самые средние только шумновата .хотя развесовка и управляемость вполне достойные . Показалось .что информативность руля зависит от скорости Всё вроде нормально и даже хорошо Но вот какой-то дух бюджетной всё равно присутствует В машине есть все системы безопасности что и почти во всех китайских одноклассниках Если сравнить с ближайшим конкурентом Jaecoo 5 то отличий почти нет . Если говорить об огоньках -свистельках ,то нет электропривода двери багажника и вместо открывающегося люка панорамная крыша со сомнительной прочности шторкой Не пойму в чём и как эту бюджетность объяснить ,хотя и цена по сегодняшней ситуации на израильском рынке соответствующая электричке этого класса . Думаю ,что при реальной покупке можно опустить цену до 145-146 т шек .Интересно ,что Плаг Ин имеет запас хода на электричестве 90 км по системе WLTP В реальности будет около 75-80 км Вполне понятная величина если учитывать что тяговая батарея 18 + кВт/ч
|
||
|
36
: Ноября 27, 2025, 20:49:19
|
||
| Автор Яков - Последний ответ от Яков | ||
|
27.11.2025. 156800 КМ
Продление гарантии на ВВБ на год или 15.000 км . Не перестаю поражаться ценам в мурше Тойота . Если раньше, 5-6 лет назад , продление гарантии на ВВБ стоило разумных денег 350-450 шек , то сегодня это «удовольствие « стоило мне почти 900 шек…. Да , Карл, 900 шек, это капец.. Итак , счет выкатили такой : 123 шек – сама проверка ( подключение дилерского компа +- 5-10 мин) 82 шек – продувка фильтра ВВБ сжатым воздухом ( процедура , которую я делаю за 5 мин , но от нее нельзя оказаться, если этой строчки не будет в хэшбоните , то не будет гарантии , так мне объяснили в мурше ) 465 шек – покупка страховки,гарантии на ВВБ на год или 15.000 км 82 шек - добавка к проверке ННС ( простым языком говоря, штраф , что я не обслуживаю у них свою машину по конским ценам , а делаю ТО сам , если бы эту процедуру делали во время типуля с заменой масла и фильтров за 1500 шек , то этой позиции не было бы ) 135 шек – МААМ ИТОГО : 888 шек . |
||
|
37
: Ноября 24, 2025, 17:24:44
|
||
| Автор vasssad - Последний ответ от vasssad | ||
|
Выгуливаем JEEP
Привет всем! Чтобы четырехколесный друг не застаивался решили выгулять его в пригожий солнечный день... Это не просто поездка, это проверка нашего внедорожника на прочность, исследование новых маршрутов и зарядка энергией природы! https://youtu.be/ToL-Zp0tzEM |
||
|
38
: Ноября 23, 2025, 18:55:30
|
||
| Автор kolobok40 - Последний ответ от kolobok40 | ||
|
Цитировать Осмелюсь предположить что речь идет об акк для машин с системой старт-стоп.на моделях 2024 года система старт-стоп не предусмотрена. |
||
|
39
: Ноября 23, 2025, 14:56:39
|
||
| Автор kolobok40 - Последний ответ от alf555 | ||
|
так по гарантии поменяли ведь. пусть хоть 3000шек цена будет..))
|
||
|
40
: Ноября 23, 2025, 14:26:23
|
||
| Автор kolobok40 - Последний ответ от flightengineer | ||
|
Цитировать простите,а от чего такая цена?Осмелюсь предположить что речь идет об акк для машин с системой старт-стоп. Они дороже обычных. Но 1800 это перебор. Проверьте например Ото Дипо или Зап. Должно быть ок 1200 шек +/-. |
||