Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
 31 
 : Декабря 03, 2025, 16:23:41 
Автор alf555 - Последний ответ от alf555
всё имеет свои плюсы и минусы. да получаем минусы обоих систем. но и плюсы обоих систем тоже получаем.
в повседневной жизни месяцами ездим только на электричестве. и при этом голова не болит что нужно следить за зарядом аккума. и дальность пробега не ограничена в любой момент времени. бонусом ресурс колодок и бензинового двигателя заметно выше.

 32 
 : Декабря 03, 2025, 14:58:54 
Автор alf555 - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
как по мне, если есть возможность заряжать дома и большинство пробегов в день не более 100км, то заряжаемый плагин с пробегом на электричестве около 100км интереснее чистой электрички
Чем интереснее? С плаг-ином вы получаете очень дорогое техобслуживание и возможности поломок. У вас есть все элементы и их проблемы ДВС и все элементы и проблемы электрички. Зачем весь этот балаган если електро пробега хватает? Зачем менять масло и колодки каждые 10К? Когда можно этого не делать и экономить на электричестве и техобслуживании? Тем более что есть зарядка дома. Если вы про цену авто, то опять таки ездите на бензине ну и зачем переплачивать за электрические прибамбасы?

 33 
 : Декабря 03, 2025, 14:49:29 
Автор alf555 - Последний ответ от alf555
как по мне, если есть возможность заряжать дома и большинство пробегов в день не более 100км, то заряжаемый плагин с пробегом на электричестве около 100км интереснее чистой электрички

 34 
 : Декабря 03, 2025, 14:22:46 
Автор alf555 - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
Интересно  ,что Плаг Ин имеет запас хода на электричестве  90 км по системе  WLTP  В реальности будет около 75-80 км Вполне понятная величина если  учитывать что тяговая батарея 18 + кВт/ч
Зачем резать хвост по частям? Ездишь на электричестве - бери чистую электричку. Эти плаг -ины популярны только из-за "шови шимуш" почти как у электрички. Ездит на бензине а скидка почти как на чистую электричку. Их никто не собирается заряжать. Это исраблеф в чистом виде.

 35 
 : Декабря 03, 2025, 12:35:41 
Автор alf555 - Последний ответ от zakhar
Побывал в салоне BYD  Покатал Атто2 (электричку )  Впечатление самые средние только шумновата .хотя развесовка и управляемость вполне достойные  . Показалось .что информативность руля зависит от скорости  Всё вроде нормально и даже хорошо Но вот какой-то дух бюджетной  всё равно присутствует В машине есть все системы безопасности что и почти во всех китайских одноклассниках Если сравнить с ближайшим конкурентом Jaecoo 5  то отличий почти нет .  Если говорить об огоньках -свистельках ,то нет электропривода двери багажника и вместо открывающегося люка панорамная крыша со сомнительной прочности шторкой   Не пойму в чём и  как эту бюджетность  объяснить ,хотя  и цена по сегодняшней ситуации на израильском рынке соответствующая  электричке этого класса . Думаю ,что при реальной покупке можно опустить  цену до 145-146 т шек .Интересно  ,что Плаг Ин имеет запас хода на электричестве  90 км по системе  WLTP  В реальности будет около 75-80 км Вполне понятная величина если  учитывать что тяговая батарея 18 + кВт/ч

 36 
 : Ноября 27, 2025, 20:49:19 
Автор Яков - Последний ответ от Яков
27.11.2025.  156800 КМ
Продление гарантии на ВВБ на год или 15.000 км .
Не перестаю поражаться ценам в мурше Тойота .
Если раньше, 5-6 лет назад ,  продление гарантии на ВВБ стоило разумных денег 350-450 шек , то сегодня это «удовольствие « стоило мне почти 900 шек…. Да , Карл, 900 шек, это капец..
Итак , счет выкатили такой :
123 шек – сама проверка ( подключение дилерского компа +- 5-10 мин)
82 шек – продувка фильтра ВВБ сжатым воздухом ( процедура , которую я делаю за 5 мин , но от нее нельзя оказаться, если этой строчки не будет в хэшбоните , то не будет гарантии , так мне объяснили в мурше )
465 шек – покупка страховки,гарантии на ВВБ на год или 15.000 км
82 шек -  добавка к проверке ННС ( простым языком говоря, штраф , что я не обслуживаю у них свою машину по конским ценам , а делаю ТО сам , если бы эту процедуру делали во время типуля с заменой масла и фильтров за 1500 шек , то этой позиции не было бы )
135 шек – МААМ
ИТОГО : 888 шек .

 37 
 : Ноября 24, 2025, 17:24:44 
Автор vasssad - Последний ответ от vasssad
Выгуливаем  JEEP

Привет всем! Чтобы четырехколесный друг не застаивался решили выгулять
его в пригожий солнечный день... Это не просто поездка,
это проверка нашего внедорожника на прочность,
исследование новых маршрутов и зарядка энергией природы!

https://youtu.be/ToL-Zp0tzEM


 38 
 : Ноября 23, 2025, 18:55:30 
Автор kolobok40 - Последний ответ от kolobok40
Цитировать
Осмелюсь предположить что речь идет об акк для машин с системой старт-стоп.
на моделях 2024 года система старт-стоп не предусмотрена.

 39 
 : Ноября 23, 2025, 14:56:39 
Автор kolobok40 - Последний ответ от alf555
так по гарантии поменяли ведь. пусть хоть 3000шек цена будет..))

 40 
 : Ноября 23, 2025, 14:26:23 
Автор kolobok40 - Последний ответ от flightengineer
Цитировать
простите,а от чего такая цена?
Осмелюсь предположить что речь идет об акк для машин с системой старт-стоп. Они дороже обычных. Но 1800 это перебор. Проверьте например Ото Дипо или Зап. Должно быть ок 1200 шек +/-.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10